Как победить Mafia 2

? «Мафия 2» — увлекательная игра в жанре экшн. Его разработала студия Illusion Softworks.

Главный герой Вито вынужден отправиться на войну на Сицилию. Присоединяйтесь к операции по освобождению города Хаски. На городской площади появляются вооруженные солдаты. Убейте их и войдите в собор. Там вы заметите вооруженный отряд немецких солдат. Уничтожьте немцев и поднимитесь по лестнице. Другая команда встанет у вас на пути. Уничтожив его, выйдите на балкон и расстреляйте из пулемета фашистов внизу. Затем идите к выходу из здания. Ваш партнер будет застрелен. Вам снова предстоит вступить в бой с бойцами вражеской армии. Через некоторое время на площадь выйдет глава местной мафии и заставит всех сдаться.

Вито возвращается в Америку. Выпив и поговорив в баре со своим другом Джо, он берет такси и едет домой. Подойдите к дому и поднимитесь по лестнице на верхний этаж. Затем съешьте что-нибудь и ложитесь спать. Утром поговорите с мамой о работе. Он не хочет, чтобы Вито снова связывался с Джо. Тогда выходи и преподай урок наглецу, который приставал к сестре Вито. В этом бою вы поймете, как лучше всего вести рукопашный бой. Идите к Джо, а от него к Джозефу. Соберите в армии свои демографические документы, затем купите отмычки и примерьте их на первом замке. На улице стоит хорошая машина. Откройте его дверь с помощью отмычки и уходите. Копы будут преследовать вас. Затем идите в автомастерскую и поменяйте номерной знак. После этого копы оставят вас в покое. Идите к человеку по имени Майк Бруски. Он занимается только перепродажей угнанных машин. Расстрелять старую машину во дворе Бруски. Попробуйте залезть в бензобак, чтобы взорвать машину.

Затем отправляйтесь с Джо в другое дело. Ваша задача угнать находящуюся на территории машину Бомбардировщики, местные бандиты. Перебери через забор. К вам побежит черный парень. Победите его и застрелите остальных членов банды, которые бросятся к чернокожему на помощь. Садитесь в Walter Coupe и жмите на педаль газа. Автомобиль Бруски. Он даст вам 300 долларов, которых вы заслуживаете, затем подойди к Джо и отнеси машину в гараж. Поднимитесь к другу в гости, поужинайте и ложитесь спать.

THE GRAND MAFIA — это игра для Android с датой выхода 04.03.2021 от YottaGame. Жанр игры: St�…

The Grand Mafia: Каких героев лучше всего выбрать?

1633439426

Вы можете столкнуться с трудностями во время кампании. Для успешного прохождения уровней кампании мы расскажем вам о некоторых хитростях.

1. Увеличение силы. Когда ваша сила достигнет определенного уровня, вы можете быстро просмотреть уровни кампании. Строительство и инвестирование — это самый быстрый способ укрепить свои позиции на раннем этапе игры, поэтому вам следует обращать внимание на скорость построения и скорость инвестирования.

1633439426-1

Герои «Королева убийц» и Анита дают хороший бонус к пропуску кампании и атакам наемников, а также отличный бонус к скорости постройки. Королеву-убийцу можно получить через событие пополнения запасов «Старт победы», а Аниту — через событие «Пополнение запасов для новичков» и некоторые элитные уровни кампании.

Если вы не можете пройти сложный уровень, вы можете посмотреть текущий рейтинг игроков, которые его прошли. Таким образом, вы можете сравнивать своих героев с их героями, сравнивать их уровни и звания. Воспользуйтесь опытом других игроков, чтобы стать еще сильнее.

1633439427

Герой Якша может дать лучший инвестиционный бонус скорости. У Praying Mantis есть приятный инвестиционный бонус, а также навыки борьбы с наемниками и кампаниями. Фрагменты Якши можно получить при прохождении Элитных Уровней, а Богомола можно получить при покупке наборов.

1633439427-1

2. Использование боевых навыков. На особо сложных уровнях вы можете вспомнить времена, когда противники использовали способности, чтобы прервать или дать отпор, не теряя своих героев. Например, боевая способность Королевы Убийц имеет ошеломляющий эффект. Следовательно, он может прерывать способности противников в кампании, избегая получения большого урона.

Повышая уровень героя и его звание, можно значительно повысить его боевые характеристики.

MAFIA CITY — игра для Android с датой выпуска 30.03.2017 от YottaGames. Жанр игры: Stra…

Mafia City: Снаряжение и самоцветы

Комплекс грануляции. Режущий комплекс можно разблокировать после того, как особняк достигнет 5-го уровня. Он используется для добычи и синтеза драгоценных камней.

1633439427-2

Как я могу заменить оборудование? Для обмена снаряжения требуется 3 материала. В основном это драгоценные камни, а также дополнительные элементы управления и оборудование. Окончательное качество Снаряжения во многом зависит от качества драгоценных камней, используемых для обмена. Вероятность будет зависеть от качества дополнительного оборудования и драгоценных камней.

Если возможность обмена не 100%, это означает, что существует вероятность того, что вы не получите качество данного цвета после обмена.

1633439427-3

Самоцветы. Каждый самоцвет представляет собой определенную характеристику, поэтому, в зависимости от характеристик снаряжения, драгоценные камни, необходимые для обмена этого снаряжения, будут меняться.

  • Алмаз: ускоряет строительство;
  • Аметист: ускоряет вложения;
  • Гранат: увеличивает производство денег
  • Сапфир: увеличивает нагрузку на Band;
  • Оливин: увеличивает атаку защитного оружия;
  • Рубин: увеличивает атаку Преступников;
  • Кошачий глаз: увеличивает скорость заживления;
  • Жемчуг: увеличивает вместимость больницы;
  • Турмалин — увеличивает скорость преступных операций;
  • Джейд: увеличивает автоатаку;
  • Опал: увеличивает атаку стрелков;
  • Изумруд: увеличивает атаку байкеров.

Способы получения драгоценных камней. Самоцветы можно получить:

Синтез драгоценных камней. Самоцвет 1 уровня более высокого качества можно синтезировать, используя 4 камня более низкого уровня.

1633439428

1633439428-1

Дополнительное оборудование. Чтобы торговать с снаряжением более высокого уровня, вам понадобится снаряжение более низкого уровня (кроме снаряжения 1 уровня).

Проверяет. Органы управления являются важным материалом для замены оборудования. Способы получения чеков:

Качество оборудования. Одно и то же снаряжение может быть 6 видов Качества: белое, зеленое, синее, пурпурное, оранжевое, золотое. Порядок качества следующий: Белый — Зеленый — Синий — Пурпурный — Оранжевый — Золотой. Чем лучше качество оборудования, тем лучше его характеристики.

1633439428-2

Как разобрать мое оборудование? Оборудование можно разобрать. После анализа будет получено случайное количество материалов и драгоценных камней одинакового качества. Например: золотое снаряжение 1-го уровня даст 1-2 случайных камня золотого качества. Внешний вид полученного камня будет случайным, но качество обязательно будет золотым.

1633439430

Инвестиции в оборудование. Вы можете приобрести оборудование в инвестиционном центре, чтобы ускорить обработку драгоценных камней, снизить расход чеков и улучшить характеристики оборудования. Например:

  • Инвестируя в обработку драгоценных камней, вы можете ускорить производство драгоценных камней.
  • Инвестируя в экономию средств, вы можете сократить потребление чеков во время торга.
  • Инвестиции в аксессуары премиум-класса могут улучшить их характеристики.

Mafia II, разработчик оригинальной чешской игры 2K, обложка Feral Interactive (macOS) Definitive Edition Ha

История разработки [|]

Хронология разработки [|]

Разработкой занималась 2K Czech, которая была преобразована независимой студией Illusion Softworks, основанной Петром Вогозкой, директором по разработке первой игры Mafia: The City of Lost Heaven, который покинул студию во время ее приобретения и реорганизации Interactive. Возьми два. Первая информация о том, что Mafia II находится в разработке, появилась в 2003 году, когда об этом сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры Лукасом Куре (чех. Lukas Kure) стало известно, что команда разработчиков изначально хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже приступила к его разработке, но позже было решено сосредоточиться на создании полноценной игры вторая часть [7]. (В другом интервью с разработчиками: «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на одном движке и с теми же материалами, но, увидев успех проекта, мы решили, что должны стремиться к чему-то новому. «[8]).

В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерней компанией издателя 2K Games, и название компании было изменено на 2K Czech. [9] В мае 2010 года появилась информация о том, что в игре будет использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопических изображений и физический движок PhysX [10] [11] .

Massive Bear Studios также приняла участие в консольном порте, выполнив некоторые действия по оптимизации [12] [13] .

Трудности при разработке [|]

Уход сотрудников [|]

Авторы часто сталкивались с различными трудностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II была приостановлена ​​из-за постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чех Даниэль Вавра) покинул компанию [14]. Однако позже Вавра дал интервью об игре [15], что подтверждает его возвращение; Позже он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с производителем (2010 г.). А также основатель Illusion Softworks Петр Вочозка (чех Petr Vochozka) [16] .

Смена игровых движков [|]

Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями (пока создавалась Mafia II, появилась новая, которая заменила предыдущее поколение консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 — Xbox 360, PlayStation 3), Компания более трех раз меняла свой игровой движок, основную техническую составляющую, что каждый раз предполагало большую переработку игровых материалов.

Например, видео, показывающее рабочую сборку 2004 года [17], выпущенную позже, содержит логотип игрового движка RenderWare. В то время эта технология была известна для использования в серии Grand Theft Auto, которая также является открытым миром.

«Изменения в целевых платформах и вызов новых технологий надолго приостановили разработку. Если вы переходите от одного поколения железа к другому, вам придется исправить почти все нововведения в игре. Эти изменения приводят к исправлениям дизайна и ряду нововведений в игре. По разным причинам нам приходилось менять двигатель более трех раз. Инновации также были большим вызовом. Нам всегда приходилось разрабатывать или выбирать технологию для достижения целей, которых мы хотели достичь. Вы скоро ощутите плоды этого подхода (…) Я также хочу, чтобы игроки помнили, о чем идет речь; вспомнил интересные моменты главного героя и его друзей. Через несколько лет они могли вспомнить, что было в игре, вспомнить, что они играли в нее и получали от нее удовольствие », — говорит продюсер игры Лукаш Куре [7] .

В конце концов было решено переписать их игровой движок. Движок игры создавался полностью с нуля с возможным использованием небольшой части и движка первой Mafia — движка LS3D. Новая технология называется Illusion Engine (см. Также раздел «Игровой движок» ниже и отдельную статью о движке).

Отказ от некоторых первоначальных замыслов [|]

Не все задуманное авторами дошло до финальной версии игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков отсутствием ожидаемых функций. Однако многие из этих функций не были официально обещаны разработчиками или были удалены по техническим причинам. Изначально он должен был сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс (так называемый HUD) может полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры был представлен не так строго, и игрок мог выбрать, к какому клану присоединиться [15] (позже герой присоединяется к определенному мафиозному клану только по сюжету игры). Игрок мог грабить банки, чтобы подзаработать. Тип позиций может немного отличаться. Некоторые из второстепенных заданий, которые «давали» другие герои, не дошли до финальной версии — отчасти, по мнению авторов, это было сделано потому, что некоторые из этих заданий значительно отвлекали бы от основной сюжетной линии, поэтому они были вплетены в нее. [19] .

На каком-то этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима, но позже отказались от него, сосредоточившись на повествовании. «Произошло много изменений, сейчас вы не помните. Однозначно думаю о мультиплеере, и если подумать, я думаю, что мы поступили правильно, не включив его в версию. Несмотря на удовольствие, которое мы получаем от многопользовательской игры, изначально мы планировали сделать серьезный проект, не теряя времени. Мы оставили это для тех, кто попытается модифицировать игру »- из интервью с разработчиком игры Дэвидом Семиком (Czech David Semik) [20] .

Игровой движок и технологии [|]

В игре используется движок Illusion Engine, разработанный специально для Mafia II.

Движок поддерживает обработку больших открытых позиций, при этом движение по территории происходит без видимой загрузки на заднем плане, благодаря чему достигается эффект «бесшовного» мира (основная загрузка выполняется только в начале игра) [21] .

Графический движок поддерживает множество эффектов постобработки, например: размытие (размытие, размытие изображения), размытие в движении (размытие изображения), отражение солнца (солнечный свет), отражение линзы (отражение солнечных бликов на виртуальной камере), тепловая дымка. (эффект горячего воздуха), используемый при рендеринге выстрелов из огнестрельного оружия), глубину резкости (используется в видеороликах для создания кинематографического эффекта), HDR и другие [22]. Активно используются методы цветокоррекции, и дизайнеры используют цветовые фильтры и эффекты, чтобы придать сериалу определенное настроение: цвета холоднее зимой, теплее летом; когда герой пьян, изображение становится размытым, а цвета искажаются.

Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники света, реализовано автозатенение объектов.

PhysX от nVidia интегрирован как физический движок. Реализована функция, имитирующая «ударную волну», способную поднимать объекты в воздух без использования скриптов; имитируется влияние физических условий на одежду (например, плащ главного героя или юбка девушки, проходящей мимо на улице, могут развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа) [23] [24] [25]. Физическая модель транспорта рассчитывает множество аспектов. Для того, чтобы машины реалистично вели себя на дорогах, применяется множество параметров, каждая из машин имеет определенную массу и другие отличия. Автомобили ведут себя по-разному в зависимости от погоды и сезона. Он также подсчитывает, сколько человек сидит в машине и сколько весит каждое из этих сидений — в зависимости от этого изменяется положение автомобиля и его вес [26] .

Оцените статью
warhammer-online.ru