После определения основных ресурсов мира, возможно, самым важным промежуточным элементом массового производства является электронная схема (обычно называемая «зеленой схемой»). Опять же, есть две конструкции. Первая конструкция экспортирует всю желтую зону зеленого контура, вторая — всю красную зону.
Гайд по чертежам Factorio Blueprints
Blueprints — одна из самых умных систем в Factorio, и тот факт, что многие игроки не знают, как правильно ее использовать, чтобы сэкономить время и силы на строительстве фабрик, преступен. Наше руководство Factorio Blueprints Guide не только объясняет, как использовать и создавать чертежи, но и рекомендует использовать уникальную Factorio Blueprint Book (наряду со многими другими чертежами, созданными сообществом), чтобы помочь вашей фабрике работать.
О чертежах можно узнать очень многое — слишком много, чтобы уместить это в данном руководстве. Тем не менее, основы использования чертежей в игре Factor для начинающих следующие
- Чтобы получить доступ к библиотеке чертежей, нажмите ‘B’ или первую кнопку в правом верхнем углу экрана в игре. Библиотека дизайна — это место, где вы можете получить доступ, управлять и изменять все свои планы.
- Вы можете создавать свои собственные проекты с помощью инструмента Blueprint, доступ к которому можно получить, нажав ‘alt + b’. Используя этот инструмент, щелкните и перетащите то, что вы хотите включить в чертеж, и план будет создан автоматически.
- Вы можете уничтожить чертеж в любое время, щелкнув правой кнопкой мыши на складе и нажав на красный значок «Уничтожить чертеж» (Blueprint Destruction). Вы также можете открыть библиотеку Blueprints и поместить в нее новый чертеж для использования в любом сохранении или мире.
- Вы также можете создать книгу рисунков с помощью значка книги рисунков в правой части панели инструментов быстрого доступа. Книги для проектирования могут использоваться для хранения нескольких чертежей.
Как делиться и использовать чертежи, созданные сообществом Factorio:.
- Каждый чертеж и книга чертежей могут быть извлечены в виде строки. Чтобы экспортировать чертеж в строку, щелкните правой кнопкой мыши на складе или библиотеке и нажмите кнопку Export to String.
- Вам понадобится эта строка чертежа, чтобы использовать чертеж другого игрока. После копирования нажмите кнопку Ввести строку в правой части панели инструментов быстрого доступа, вставьте строку и нажмите кнопку Ввести.
Лучшие чертежи Factorio для ранней игры
Для целей этого руководства я решил вернуться и обновить все чертежи, которые я сделал много лет назад и регулярно использую сейчас. Итак, я представляю вам первую (и, возможно, уникальную) книгу RPS Factor Blueprint. ЮЧ!
Скопируйте код в поле ниже и введите книгу с дизайном RPS в свою библиотеку.
Книга содержит 12 рисунков, которые позволят вам комфортно пройти путь от начала Factorio до середины игры. Давайте рассмотрим каждый из этих чертежей и то, как они используются.
Чертежи Extreme Early Game
Первые два чертежа в книге предназначены только для первых шагов к автоматизации (на самом деле, я использую оба в своем пошаговом руководстве по ранним играм Factorio). Они предназначены для захвата железа и меди, извлечения зеленых цепей и ускорения ручных конструкций, таких как электрические скальные буры и вставки.
Второй забирает железо и обеспечивает боеприпасы для первой атаки Biter. Очень простое и сложное планирование. Но, черт возьми, я уже завершил одну.
Зеленый контур (экстремальная ранняя игра):.
Боеприпасы (очень ранняя игра):.
Сети поставок очень полезны для создания сложных изделий на ограниченном пространстве завода. Менее сложные виды деятельности, связанные с большими объемами и/или большими расстояниями (например, металлургия), можно (и нужно) оставить транспортникам и железнодорожным сетям.
Базовая Книга Чертежей
Проекты Factorio хранятся в BluePrintsBook. Их можно открыть, нажав клавишу ‘B’.
В BluePrintsBook есть две вкладки.
- Фотографии этой игры. -Дизайны, которые появляются на этой вкладке, только если они были созданы в этой игре или добавлены путем вставки.
- MyPlans. -Это дизайн, который является общим для всех игр. Если вы сохраните дизайн на этой вкладке, он также будет доступен при начале новой игры.
Как создать Чертеж и сохранить его в книгу
Чтобы создать новый дизайн, нажмите комбинацию клавиш ‘ALT+B’ или соответствующую кнопку на боковой панели. Рядом с курсором появится синий значок рисования.
Здесь нужно выбрать прямоугольную область для сохранения в виде рисунка. Например, на скриншоте выше некоторые локомотивы выделены. Отпустите левую кнопку мыши, и появится окно рисования. Если вы выберете неправильный, не беда. Просто отмените функцию.
В окне чертежа можно внести изменения в чертеж, указав необходимые размеры сетки и абсолютные опорные точки. Вы также можете ввести название и описание дизайна и выбрать значок.
Сохраненный дизайн теперь в наличии. Они доступны для использования уже сейчас. Чтобы добавить дизайн в коллекцию, откройте файлраскрашивание дизайна (база) «B», перейдите на соответствующую вкладку и поместите рисунок в одну из ячеек.
Конец! Теперь план сохранен в надежном месте, и с ним ничего не случится.
Как создать новую Книгу Чертежей
Вы также можете создать новый план раскрашивания. Это сделано для удобства. Например, если у вас сотни различных дизайнов, имеет смысл разложить их по разным книгам, чтобы избежать путаницы.
- В правой части панели инструментов быстрого доступа выберите [.‘Книжки-раскраски «.
- Рядом с курсором появится значок DrawingBook.
- Откройте инвентарь (клавиша «B») и положите новую книжку-раскраску в одну из ячеек ниже.MyPlans. «.
- Теперь вы можете открыть эту книгу-раскраску правой кнопкой мыши, переименовать ее по своему усмотрению, добавить описание, выбрать значок и поместить нужный рисунок в книгу.
Мы не рекомендуем хранить книги для рисования и чертежи в инвентаре! Если персонаж умирает, вы можете потерять его. Использование специальных интерфейсов.
Этот процесс не является точным и не позволяет сохранить все ценные топливные элементы, но он помогает, особенно если вы производите гораздо больше энергии, чем можете потребить.
В этот момент производятся новые ресурсы — большое количество камня и стали. Если вы играете с укусами, эти пакеты очень важны для защиты базы.
В то же время вы добавляете в шины три поры: каменные блоки, сталь и уголь для гранат.
Как только у вас появятся ресурсы для защиты базы, вы сможете начать поиск нефти. В то же время вам необходимо изготовить электрическую схему с выводом шин (если она еще не изготовлена), организовать производство различных элементов (слесари-формовщики, операторы, конвейеры, трубы) и начать проектирование установки для улучшения электрической схемы.
Химический исследовательский пакет
Здесь добыча газа из нефти и производство пластмассы для улучшения электрической цепи уже должны быть подключены
Пропорции растения просты. Конвейер имеет три поры, в которые входят две трубы.
Здесь изучают передовую нефтепереработку и нефтепереработку. Для продолжения необходимы смазочные материалы и дизельное топливо, но пока не в следующем пакете …
Производственный исследовательский пакет
На этом этапе вам нужно подумать о пропорциях растений. Мой вариант выглядит следующим образом (вам понадобится модуль для ракеты):.
В шину добавляется камень, и я обычно помещаю его рядом с блоком.
На сайте factorioprints.com можно найти множество готовых дизайнов Factorio. Выберите нужный дизайн, скопируйте линии, которые нужно вставить, а затем импортируйте дизайн, как указано выше.
Как я могу постепенно приступить к проектированию?
В игре можно использовать несколько вариантов дизайна. Вы должны выбрать тот, который больше всего соответствует вашему вкусу. Вот конструкция, очень похожая на конструкцию JDPlays. Эта конструкция имеет две колонны пола топки. Их 24 по обе стороны от большой центральной зоны выхода. Сначала устанавливается первый ряд плавильных печей, затем выходная лента в направлении планируемого главного рельса, оставляя место для плитки.
Оставьте еще одно место для плитки, затем добавьте второй ряд печей. Лента подачи перемещается от только что установленной печи. Убедитесь, что между лентой и печью есть свободное пространство, а также что она расположена в том же направлении, что и выходная лента.
Следующая интересная часть — это распорки, которые питают ремни. Во-первых, оставьте четыре зазора между сепаратором в верхней части массива и печью. Установите две перегородки напротив друг друга, оставляя зазор между плитками. Затем вставьте ремни наружу и закрепите их на массиве. Поскольку перегородки расположены близко друг к другу, поставляется только половина каждой ленты. Это позволяет удобно разместить топливо с одной стороны, а минералы — с другой.
Затем можно добавить дополнительные топливные ремни. В эту зону руда не добавляется, так как для ее расплавления требуется относительно небольшое количество топлива. Желтая углеродная лента может питать 666 печей (эквивалентно примерно 14 массивам), но с другой стороны необходима полная медная или железная лента. Для этой ленты необходима разделительная перегородка, чтобы перемещать людей под землей… Ну, под землей, под силовой лентой на стороне массива.
Затем добавьте вставки, разместив на каждой печи один вход и один выход. Далее прокрутите массив вверх и вниз и добавьте автоматический кронштейн низкого энергопотребления.
О руде и угле Factorio
Прежде чем приступить к работе, вам также понадобится руда. Вам понадобится 30 электрических шахтеров (60, если вы перейдете на красную полосу) для питания массива. Держите шахтеров на месте, чтобы одинаково заполнить обе стороны ленты. Вы можете очень легко подсчитать, выбрав шахтеров в программе планирования сноса или плане и нажав Q для отмены после отображения числа.
Помните, что шахтеры, работающие на краю поля, истощают руду гораздо быстрее, чем шахтеры, работающие в центре поля. Поэтому постарайтесь разместить в этой зоне дополнительные шахтеры. Для угля вам потребуется примерно 2,2 шахтера на одну литейную группу. Если вы сможете произвести достаточное количество шахтеров, вы также сможете активировать полные зоны.
Дополнительные стальные массивы.
Вы заметили еще одну лишнюю плитку, оставленную в раскладке печи? Они предназначены для добавления стальных массивов. Это позволит гармонично сочетаться с остальным дизайном. Как и все остальное оборудование, это устройство переплавляет руду в стальные пластины.
Комплект прямой подачи идеально подходит для стали, так как он занимает в пять раз больше времени, чем стальной лист, а также требует расплавления пяти металлических листов. Для создания полной полосы необходимо пять таких массивов.
Чтобы создать новый дизайн, нажмите комбинацию клавиш ‘ALT+B’ или соответствующую кнопку на боковой панели. Рядом с курсором появится синий значок рисования.
Гайд: как построить шину ресурсов (главную шину) в Factorio
Автор: Сергей Якушин — Опубликовано 13 октября 2020 г.
Если вы хотите отойти от концепции «макаронной фабрики», каналы ресурсов могут помочь вам и обеспечить более высокую производительность на всей фабрике. В этом руководстве вы узнаете, как создать полную шину ресурсов, включая то, какие ресурсы необходимо добавить в шину ресурсов, как их удалить и сбалансировать, а также некоторые общие советы и рекомендации.
Вступление
Ресурсные автобусы (также известные как главные автобусы, основные автобусы, магистральные автобусы или главные шины) являются одной из наиболее распространенных конструкций фабрик, используемых игроками Factorio, благодаря их легкости и гибкости. Правильно спроектированная шина ресурсов помогает построить аккуратную и эффективную фабрику, способную обеспечить необходимые ресурсы.
В начале игры персонажи используются для перемещения различных объектов. Вскоре, однако, вам потребуется организовать источник питания и установить электрический шахтный бур для питания печи. В результате руда превращается в железо и медь/медь. Первый носитель, выходящий из печи/топки, будет началом ресурсной шины.
После того, как носители находятся в эксплуатации, необходимо приступить к проектированию ресурсной шины. Если расписание ресурсной шины задерживается, время и усилия будут потрачены впустую на создание временных линий передачи.
Постройка шины
Дизайн.
В начале игры необходимо решить, в каком направлении будет двигаться автобус с ресурсами. Обычно это делается в прямом горизонтальном или вертикальном направлении. Он также может огибать озеро в форме змеи, но углы занимают много места.
Посмотрите на карту и выберите большое открытое пространство, которое можно расширить хотя бы в одном направлении и которое не конфликтует с месторождением или перерабатывающим зданием.
Ресурсы.
Каждый из этих ресурсов или продуктов важен для автобуса
- Стальные пластины x 4 (рекомендуется x 8)
- Медная пластина x 4 (рекомендуется x 8)
- Стальная пластина x1 (рекомендуется x2)
- x2 зеленый/электронные цепи (рекомендуется x4)
- Красная печатная плата/расширенная печатная плата x1 (рекомендуется x2)
- Синяя печатная плата/процессорный блок x1
- Пластиковый прут x1 (рекомендуется x2)
- Аккумулятор/аккумуляторы x1
- Каменный кирпич + камень x1
- Уголь/каменный уголь x1
- Смазка (через тюбик)
- Серная кислота (через трубку)
Первое число указывает на небольшую установку, а рекомендуемые числа — на установку с достаточной мощностью для нормального запуска ракеты. В остальной части руководства для более полной иллюстрации примера используются рекомендуемые значения.
Конструкция конвейера.
Существует несколько различных структур, которые вы можете использовать при разработке канала ресурсов. Некоторые игроки соединяют все несущие вместе, однако я настоятельно рекомендую конструкцию из 4 несущих, 2 пустых клеток, 4 несущих и так далее с трубами на одной стороне. Такая конструкция облегчит отвод ресурсов с одной стороны, так как эти две пустые клетки оставляют место для опускания подземного конвейера (1 клетка) и выхода (еще 1 клетка).
Не обязательно строить все линии одновременно. Вы можете просто поставить квадратный транспортир для каждой линии или нарисовать шаблон. Вы можете выбросить кусок материала и отметить им каждую линию (для этого возьмите его в руку и нажмите z). Все это поможет вам помнить о будущей конструкции шины и строить другие объекты относительно нее.
Для производства многих различных ресурсов требуются одни и те же промежуточные ресурсы, поэтому они могут находиться на одной линии. Но если вам требуется большое количество одного из конечных ресурсов, не следует размещать их на одной линии — это может привести к нехватке ресурсов для производств, расположенных дальше.
Логистические сети
Сеть снабжения — это несколько сундуков с припасами и дронов, работающих под управлением одного или нескольких дронов.
В зависимости от типа и конфигурации ящиков в зоне логистической сети, дроны будут перемещать предметы между ящиками, создавая альтернативу перемещению товаров вручную, с помощью конвейеров или поездов, но потребляя много энергии. Однако дроны обеспечивают наивысшую мобильность благодаря способности облетать препятствия.
Персонаж также может выступать в роли исследовательского сундука после ряда исследований. Таким образом, можно «запрашивать» предметы в личном инвентаре. Для этого необходимо изучить слоты логистической инфраструктуры персонажа. Затем можно настроить количество и тип предметов, и дроны будут доставлять необходимое из сети в инвентарь игрока.
付属品
Станция беспилотников
Центр сети беспилотников, где дроны формируют сеть снабжения.
Беспилотный транспорт
Перемещает предметы между сундуками логистики. В начале каждый дрон может перемещать только 1 объект. Это число может быть увеличено после изучения транспортных возможностей логистических дронов.
Грудь активная закупка
Логистический сундук: Снабжает сеть питания своим содержимым.
Пассивный сундук с припасами.
Сундук с припасами: Пассивно поставляет в сеть свое содержимое.
Сундук для хранения.
Сундук с припасами: Содержит предметы, которые в настоящее время не нужны. Она обеспечивает цепочку поставок собственным контентом.
Требования Сундук.
Логистический сундук: заполняется логистическими дронами до тех пор, пока не будет достигнуто нужное количество предметов или пока сундук не будет полон. Может быть настроен для нескольких типов товаров.
Логистические сундуки также можно использовать в логистической сети с кабелями, например, красного или зеленого цвета.
の使用
Сети поставок очень полезны для создания сложных изделий на ограниченном пространстве завода. Менее сложные виды деятельности, связанные с большими объемами и/или большими расстояниями (например, металлургия), можно (и нужно) оставить транспортникам и железнодорожным сетям.
Основной структурой является беспилотная станция. Оранжевая и зеленая области видны при размещении беспилотной станции.
Оранжевые зоны ограничивают логистическую сеть. Это также максимальное расстояние для комбинированных беспилотных станций. Зеленые зоны обозначают зоны строительства. Чтобы узнать, как именно работает станция для дронов, прочитайте соответствующую статью.
Расширение логистических зон
Может существовать несколько изолированных сетей снабжения. Два беспилотных летательных аппарата считаются принадлежащими к одной сети снабжения, только если они соединены, как описано выше. Чтобы изолировать станцию дистанционно управляемого самолета, игрок должен убедиться, что оранжевые зоны не соприкасаются. Дроны не летают из одного района в другой, если им не требуется подзарядка. Беспилотники не «гнездятся» в разных сетях.
Потеря дронов.
Самолеты, поставляемые беспилотниками, являются приоритетной целью для Даганара, поэтому они предпочитают атаковать именно их. Поврежденные беспилотники не будут заменены, если только контроль производства не будет автоматизирован.
Начиная с версии v0.10.0, дроны больше не уничтожаются при полной разрядке, но их скорость снижается до 20%. Это даст дрону шанс добраться до зарядной станции, где игрок сможет найти проблему. Обратите пристальное внимание на решетку в форме буквы «U» (где кратчайший путь между двумя сундуками проходит через неохваченную область). Если беспилотник приземлится в этой зоне, ему потребуется много времени, чтобы добраться до станции беспилотников. Это может значительно замедлить логистику, если большинство беспилотных летательных аппаратов будут запускаться непосредственно в незакрытые районы.
Логические цепи
Честно говоря, мы не знаем, откуда взялось название «Logic Circuit» в заголовке. В оригинале это звучит как Circuit Networks, что некоторые люди путают с логистикой. Это похожие слова. Когда это сделано, перейдем к руководству.
В этом разделе приведены примеры, которые не настолько просты и логичны, чтобы их можно было использовать, изменять и модифицировать. Это сделано для того, чтобы как можно проще понять, как он работает.
Логические сети создаются с помощью красных или зеленых кабелей и позволяют управлять приемными устройствами с помощью передачи информации по сети от всех передающих устройств. Большинство излучателей являются запоминающими устройствами и передают информацию по определенному каналу в зависимости от компонента или типа жидкости, хранящейся в запоминающем устройстве. Каждая логическая сеть имеет один канал для каждого типа объекта и 45 дополнительных виртуальных сигналов, используемых в качестве настраиваемых пользовательских каналов.
Передаваемая информация
Передатчик передает объем предметов или жидкостей, находящихся в нем, или любые другие данные, указанные игроком. Каждый выброс громкости — это номер «канала», соответствующий сохраненному параметру. Например, резервуар, содержащий 1000 единиц нефти, будет передавать значение, равное 1000, в канал ‘oil’.
Несколько выбросов одного и того же объекта или жидкости суммируются: если к сетке подключены два резервуара, содержащие 1000 единиц нефти, значение в канале «нефть» будет равно 2000.
Соединяемые кабели излучают сигнал одинакового цвета. Например, если два красных провода подключены к одному входу сумматора, оба провода будут получать информацию друг от друга. Если не предпринять никаких действий, могут возникнуть проблемы с обратной связью. Более подробную информацию по этому вопросу см. ниже.
Использование информации
В большинстве случаев приемник может использовать широковещательную информацию для включения или выключения устройства.
Можно сравнивать различные значения каналов или сравнивать значения каналов с фиксированными значениями. Манипулятор на рисунке работает, когда число стальных пластин меньше числа стальных пластин.
Приемник суммирует все сигналы от каждого подключенного провода. Даже если провода имеют красный и зеленый цвет. Например, если манипулятор подключен к красному проводу, несущему информацию о 20 стальных пластинах, зеленому проводу, несущему информацию о 10 медных пластинах и другому зеленому проводу, несущему информацию о 5 стальных пластинах, входной сигнал на манипулятор будет 25 стальных пластин и 10 медных пластин.
Чтобы просмотреть настройки комбинатора без необходимости наводить и открывать их, необходимо включить опцию «Показывать настройки комбинатора в режиме расширенной информации» в опциях графики и включить подробную информацию.
Чертежи
Пустые чертежи можно создать в меню «Ремесло». Пустые чертежи можно использовать для «копирования» плана здания.
1. Чтобы создать чертеж, выберите элемент Blueprint в инвентаре или на панели инструментов. Когда значок чертежа будет «прикреплен» к курсору, удерживая левую кнопку мыши, выделите область, где расположено нужное здание. Все здания, которые будут добавлены на чертеж, будут выделены зеленой рамкой. Когда все, что вы хотите скопировать, окажется в рамке, отпустите левую кнопку мыши, чтобы открыть меню рисования.
2. чтобы использовать чертеж, выберите Blueprint в инвентаре. Набор зданий, содержащихся на чертеже, будет прикреплен к курсору. Весь комплекс вращается стандартным способом (кнопка ‘R’ по умолчанию). Конструкцию можно разместить в любом месте зеленой (или оранжевой) зоны, согласно чертежу.