Зеленоглазый гепард Чериш выглядит как домашний любимец. У нее такие же пятна, уши и нос и хвостик. Она носит причудливую одежду с яркими, красочными принтами и юбку с меховой отделкой, которую можно снять. На плечах у нее коралловый мех, а на ногах — розовые туфли с бантиками.
Resident Evil 3: Все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки
Это руководство по Resident Evil 3 Remake объясняет, как найти все коллекционные предметы в игре, доступной на PC, PS4 и XboxOne. Всего существует 144 предмета коллекционирования, разделенных на семь отдельных категорий. Добавьте к этому четыре вида оружия, с которым вы действительно не сможете промахнуться.
Найдите и соберите все эти предметы, чтобы разблокировать сразу семь достижений Resident Evil 3 Remake.
-Здравствуй, Чарли! Уничтожьте одну из кукол Чарли.
-Прощай, Чарли! Уничтожьте все куклы мистера Чарли.
-Bookworm. Прочитать все файлы.
-Мастер взлома 3-го уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.
-Кендо Армори. Соберите все оружие в кампании.
-Мастер оружия. Улучшайте свое оружие.
-Организуйте вещи. Увеличить количество ячеек в оборудовании.
Большинство коллекционных предметов можно пропустить, поскольку Resident Evil 3 более линейна, чем вторая часть, и в ней много точек без возврата. Поэтому приведенный ниже список составлен в хронологическом порядке, что облегчает поиск каждого пункта. Все эти предметы доступны при первом прохождении игры.
Важные предметы не связаны с достижениями, но часто используются для получения коллекционных предметов и продвижения по сюжетной линии. Поэтому в данном руководстве описаны все важные предметы в Puzzle Solution, а также местонахождение коллекционных предметов. Ниже жирным шрифтом выделены все важные пункты. Остальные — коллекционные.
Чтобы облегчить сбор коллекционных предметов, установите сложность на EASY. В этом режиме Джилл получает дополнительный пистолет-пулемет и четыре слота в инвентаре.
В меню «Записи» вы можете вести учет всех собранных коллекционных предметов. Прокрутите этот список, чтобы просмотреть статистику. Как только вы находите предмет коллекционирования, он сохраняется в журнале. Если герой погибнет, вам не придется искать его снова.
Список коллекционных предметов:.
-20 фигурок мистера Чарли.
-20 замков, включая сейф, навесной замок, желтый навесной замок и код навесного замка.
-4 оружия (всего в игре их 10, но только эти четыре можно пропустить)
-6 набедренных сумок для увеличения инвентаря
-25 ключевых предметов, необходимых для развития сюжета
Документ 1 — отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, что и многие фотографии. Можно снять только после первого посещения туалета, когда включается свет.
Документ 2 — Заметки об исследовании. В квартире Жиля с предыдущими документами.
Документ 3 — распечатанный конверт. В квартире Джилл, на полке рядом с двумя предыдущими документами.
Документ 4 — письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.
Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл приезжает на машине к Немезиде, а Карлос спасает ее, действие перемещается в подземелье. Когда вы контролируете героиню, не спешите следовать за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и найдите куклу между двумя торговыми автоматами справа.
Документ 5 — Порох на открытом воздухе. На скамейке у выхода из вагона после сцены поезда метро.
Документ 6 — Первая полоса «Желтой газеты». Поднимитесь выше от предыдущего объекта и посмотрите на газетный стенд. В ее витрине лежит газета.
Откройте отсутствующий желтый замок.
Внимание! Теперь, когда у вас есть и замочная скважина, и болторез, вы можете вернуться и открыть ранее заблокированный проход и ящик. Сделайте это, прежде чем продолжить рассказ.
Замок 3: Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из желтых шкафов с замками.
Замок 4: Вернитесь в гараж, где был найден болторез. Используйте замок на замке.
Замок 5 — дверной замок с навесным замком. Идите в магазин игрушек рядом с переулком, где вы тушили пожар. Откройте желтый замок. Внутри вы найдете куклу и документ.
Чарли Мистер 6. Читайте в игровом магазине выше.
Документ 17 — это ваша кукла Шарли. В том же положении, что и предыдущая фигурка мистера Чарли.
Основной элемент 4 — необычная шкатулка (зеленый камень). Снова нужно найти магазин игрушек, открытый выше (Замок 5). Добавьте ящик в инвентарь, подумайте, что там находится, и откройте его, чтобы получить зеленые драгоценные камни. Три из этих драгоценных камней нужно положить на подземные часы, когда вы выходите из поезда.
Основной предмет 5 — необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь держится на цепочке. Отрежьте конец болторезами и найдите внутри коробку. Откройте его так же, как и предыдущий элемент.
Замок 6: Идите в магазин пончиков в центре города и откройте шкаф, запертый на желтый замок. Он расположен у входа в кухню.
Ключ 6 — необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с пишущей машинкой, расположенную справа от переднего шкафа. Поднимите ящик, подумайте в инвентаре и возьмите третью драгоценность.
Замок 7. Сейф заперт. Вернитесь в подвальный офис в первой комнате, где находилась кукла Чарли. Там вы найдете замок.
Оружие — дробовик M3. Во второй комнате подземного офиса находится стенной шкаф. Перережьте цепь и возьмите новое оружие — дробовик.
Замок 8. в той же комнате, что и вышеуказанный карабин. Внутри вы найдете пистолет с распылителем.
Замок 9. Вернитесь на станцию метро, где находился первый ящик с предметами. Рядом с ним находится футляр с замком. Используйте замок, чтобы найти патроны для дробовика.
Оружие 2 — обычный дробовик. Рядом с предыдущим случаем вы найдете большой памятник с часами. Поместите два цветных камня (любых), найденных в коробке. Вы получите улучшение оружия.
Сумка на талию 2. Чтобы получить еще одну награду, положите третий камень на те же часы (все должны быть положены) — сумка на талию.
Продолжение истории.
Найдите отмычку и вернитесь на точку через ближайшую дверь (там был желтый замок).
Документ 18 — заметки Чада. Во многих паучьих секциях, где вам нужно активировать четыре генератора для восстановления тока, вы можете подняться по лестнице на строительные леса. Документацию можно найти здесь. Если вы не можете найти его, сначала включите все четыре генератора.
Оружие 3 — большой магазин для пистолета. Он выходит из своего заклятого врага во время первой серьезной встречи после коридора с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если вы получите достаточно урона, упадите на колени и бросьте кейс с апгрейдами.
Загадка 1 — Офисная подземная железная дорога. После активации четырех генераторов вернитесь в подвал, используйте кнопки для перехода к пульту дистанционного управления и настройте систему следующим образом: RE 01 —FA 02 —RA 03 —SA 02—FO01.
Модернизация оружия 4 — пистолетный глушитель. Вернитесь на станцию метро и снова встретитесь с Немезидой. Не убегайте от него, но затем нанесите достаточно урона, чтобы выпал еще один ящик с апгрейдами.
При виде такого количества кукол и животных ваш взгляд переместится в другое место. А Mattel будет придумывать все новых и новых персонажей, чтобы пополнить коллекции его друзей… Так что, родители, собирайте свои кошельки.
Кто такой Чарли, его история
Есть две версии того, кем на самом деле является Чарли.
- Демоническая сущность, …
- Призрак мальчика-подростка, который сотни лет скитается между миром мертвых и миром живых.
Давным-давно в одном из городов Мексики жил мальчик по имени Чарли. Он был очень непослушным мальчиком с плохим характером. Мальчик фантазировал, говорил много лжи и упорно не давал точных ответов на задаваемые вопросы.
Когда его обманы создавали проблемы и злили других, он получал удовольствие от веселья. Его поведение буквально сводило с ума всех окружающих.
Жизнь токсичного лжеца продолжалась недолго. Однажды его нашли мертвым на окраине города. Не было ни свидетелей, ни улик. Поэтому не было возможности узнать, кто был убийцей Чарли.
По слухам, мальчик покончил жизнь самоубийством. В то время ему было 11 или 12 лет.
Согласно легенде, душа мальчика осталась нетронутой. Он «плавал» между мирами, как будто был проклят. В наказание за ложь и всю свою нечестность Чарли вынужден вечно отвечать на зов живых, которые хотят получить настоящие ответы на свои вопросы.
Дух всегда говорит честно и прямо, как будто мексиканский подросток после его смерти понял, как плохо лгать.
Неясно, где Чарли становится демоном.
Как выглядит Чарли
Трудно сказать, как на самом деле выглядит призрак. Чарли предпочитает не показывать своего лица. Люди, которые видят его, по-разному описывают его внешность.
Существует множество вариаций внешнего вида.
- В зеркале отражается мрачный подросток — он никогда не улыбается, выглядит расстроенным и несчастным.
- Темные тени без определенной формы, скользящие по полу, стенам и потолкам
- Белые вспышки энергии или полупрозрачные паровые облака, парящие над полом, которые
- Черные силуэты, появляющиеся на отражающих поверхностях — глаза существа светятся красным или желтым.
Воображаемый посетитель редко описывается как действительно демоническое существо с мужским лицом, темными волосами, улыбкой и огненными глазами.
Как вызвать Чарли
Призрак мальчика привлекает к себе много внимания. Он любит играть и радуется, когда его зовут. Церемония вызова проста, но все же есть несколько важных правил, которые необходимо соблюдать.
Что нужно учесть перед церемонией
- Дух называется добрым, но к нему нужно относиться с уважением. Нельзя задавать неразумные вопросы, высмеивать, издеваться или смеяться над гостями из другого мира.
- Желательно заранее подготовить вопросы — до семи. Они должны быть конкретными, и на них необходимо ответить «да» или «нет». После третьего и пятого вопросов нужно спросить, устал ли Чарли и готов ли он продолжать дискуссию. После последнего вопроса и дождавшись ответа, спросите, не хочет ли призрак уйти. Только если ответ положительный, вы можете попрощаться.
- Ни раньше, ни теперь вы не должны бояться. Страх притягивает сущностей из тонкого мира. Существует риск, что на зов могут прийти опасные существа, а не мексиканские мальчики.
- В ритуале используются только новые предметы. Зажигать свечи не обязательно. Однако, если необходимо создать атмосферу, свечи должны быть предварительно зажжены.
- Чтобы успокоить мальчика-призрака и воспитать его дух, поставьте в комнате, где будет проходить церемония, стакан с водой или безалкогольным напитком, шоколад, фрукты и игрушки. Если они преподносят в подарок барабан, считается, что дух будет очень доволен.
- Нет ограничений по времени, когда должна состояться церемония. Призраки отвечают на звонки утром, днем, вечером и даже ночью. Продолжительность сеанса: до одного часа. Вы можете позвонить Чарли в одиночку или вместе с другом.
Если все сделано правильно, дух приходит туда, куда вы его приглашаете. Он появится на улице, в вашей квартире или в другом месте.
Каролина никогда не причиняет вреда хозяевам, но, как сообщается, делает им безобидные пакости. Он может спрятать книги за библиотекой или зажечь свечи в печи, когда вы потеряете предмет, предназначенный для закрытия. Многие люди верят, что если поднести куклу Каролину к уху, то она начнет с вами разговаривать и шептать.
Пикки Какаду и Шини
Замечательный Пики похож на попугая. У нее узор из желто-зеленых, розовых и голубых крыльев вокруг голубых глаз. Ее волосы двух оттенков — ярко-малиновые и светлые.
Кукла одета в формованную футболку с украшением на груди, синюю и бирюзовую юбку, пушистый розовый шарф и полупрозрачную цветную накидку, похожую на крылья. Высота пикчи составляет 15 см. Маленький какаду Шони имеет малиновый окрас с большим оранжевым клювом и желтой грудкой. На голове у него розовое пальто. Купить pikky fjj21 на toy.ru
Хиксби и ёжик Пойнтер
Самый крутой парень Хиксби наверняка станет самым покупаемым из всех новых жителей Зачарованного Марса. Не пропустите! Голубоволосый мальчик и его домашний ежик носят одинаковые очки с коралловой оправой.
Хиксби одет в клетчатую рубашку с цветами и розовым галстуком-бабочкой, синие джинсы и черную куртку с настоящим меховым воротником. Об этом свидетельствуют пластиковые рукава и тканевый съемный жилет. На ногах у него крутые черные ботинки. Его волосы пластмассовые, но у ежика-пойнтера настоящий коричневый хохолок. Купить Ежик Хиксби FJJ22 в нашем интернет-магазине
Зелена и зебра
Хорошо выглядят ее подружка кукла Зелена и великолепная зебра Фуфетта. У обоих есть полосы на теле и хвосте.
У Зелены блестящие зеленые глаза и белые волосы в белых хохолках. Он одет в салатовую шапку с цветами. Его блуза черно-синего цвета с цветочными бусинами, нарисованными на груди. Ее съемная полосатая юбка имеет яркую расцветку. Она носит синие туфли на танкетке. На голове у Зебры настоящие черные руки, а шею украшает голубая уздечка. Кстати, кукла может сидеть и кататься на Фуфетте. Купите куклу FKY75 с большим зверем.
Модернизация оружия 4 — пистолетный глушитель. Вернитесь на станцию метро и снова встретитесь с Немезидой. Не убегайте от него, но затем нанесите достаточно урона, чтобы выпал еще один ящик с апгрейдами.
О 3 Оки — японская кукла-призрак
Оф ку храма Мененге.
Согласно современному японскому фольклору, в 1918 году подросток по имени Судзуки Энен купила на Хоккайдо большую куклу для своей сестры в Сайкай. Когда Оки-ку умерла, ее семья верила, что дух Оки-ку живет в кукле и что волосы куклы выросли снова. Куклы можно найти в храме Манэндзи на Хоккайдо. Говорят, что там священники регулярно стригут еще не отросшие волосы оки-ку.
4 | Кукла Летта — «Выпусти меня!». Цыганские куклы с криками «Выпустите меня!
Кукла Летта, также известная как «Letta Me Out» © Facebook
Керри Уолтон из Брисбена, Австралия, выступал в различных телевизионных программах с куклой, которую, по его словам, он нашел во время посещения заброшенного здания в Вагга-Вагга, Австралия, в 1972 году. По словам Уолтона, он назвал куклу «Retta Me Out» из-за ее сверхъестественных свойств. Келли утверждает, что люди видели, как кукла двигалась у них на глазах, и что кукла оставила видимые следы по всему дому. Сегодня Ретта принадлежит семье Келли из Уорвика, штат Квинсленд.
5 Pupa — куклы с настоящими человеческими волосами
Призрачные куклы.
Согласно истории, опубликованной в Интернете, Пупа — это кукла, которая, как говорят, «содержит дух» умершего итальянца. Кукла была создана по образу и подобию своей владелицы, молодой девушки из Италии, в 19203 году. В 2005 году кукла стала лучшим другом и тайным стражем девочки до конца ее жизни. Он оставил ей больше, чем она оставила ему. Сегодня семья, владеющая Pupa, говорит, что витрины, в которых хранятся экспонаты, часто перемещаются. Часто они слышали гребни в стекле стеклопакета. Услышав шум, они обнаруживают, что рука Табы прижата к стеклу.