Как открыть все плохие концовки (статьи в газетах) в Disco Elysium. Disco elysium сколько концовок

На протяжении всей игры, во время диалога или при исследовании местности, игра постоянно бросает виртуальные кубики, чтобы определить, взял ли что-то один из голосов в вашей голове. Вы говорите с другим свидетелем по одному делу, и вдруг восприятие следует за ним.

Как открыть все плохие концовки (статьи в газетах) в Disco Elysium

У Disco Elysium нормальный конец. Когда вы вернетесь из Морской крепости, завершив исследование. В этой статье описаны все газетные сообщения, которые вы получаете, если не можете справиться с некоторыми играми. После получения этой платы вам нужно будет загрузить свое предыдущее хранилище. Узнайте, как снять все неприятные обвинения.

Гайды по Disco Elysium

Требование: поймать мальчиков, крепко сцепившихся с Кимом, и не отступать.

Как разблокировать все плохие концовки (газетные статьи) в Disco Elysium

Печальные новости из района Марса, где тела полицейского (и двух полицейских) были найдены плавающими в водотоке. Считается, что офицеры, расследующие убийства, участвовали в забастовке докеров и были застрелены в неустановленных условиях.

‘Такие ненужные жизни — это настоящая трагедия’, — прокомментировал местный профсоюзный деятель Эврат Клэр, добавив, что хотя событие было действительно ужасным, оно вышло из-под контроля, и если ему будет позволено успешно развиваться, можно ожидать последующих подобных инцидентов.

Коп, наконец, убивает себя (Cop Finally Kills Himself)

Утверждение: Учитывая, что «палец на кнопке выхлопа» интернализируется и активируется.

Как разблокировать все плохие концовки (газетные статьи) в Disco Elysium

Вчера сотрудник РКМ покончил жизнь самоубийством, выстрелив в себя. Его смерть стала неожиданностью для тех, кто его знал, поскольку в прошлом он неоднократно угрожал покончить с собой.

Люди, которые постоянно говорят о самоубийстве, обычно его не совершают, — сказала офицер полиции Джуди Минотт, друг и коллега погибшего.

Люди выполняют работу по-разному», — сказал другой сослуживец, Мак Телсон. ‘Теперь они снова начнут говорить об улучшении консультационных услуг офицеров RCM. Но, честно говоря, вы не ожидали, что консультация ему поможет».

Вчера сотрудник РКМ покончил жизнь самоубийством, выстрелив в себя. Его смерть стала неожиданностью для тех, кто его знал, поскольку в прошлом он неоднократно угрожал покончить с собой.

Больше погибших полицейских

Требование: Поймайте сильного мальчика с Кимом и не отступайте.

Еще больше погибших полицейских.

Печальные новости из района Мартинез, где тела полицейского (и двух полицейских) были найдены плавающими в водоеме. Считается, что офицеры, расследующие убийство, поймали забастовщиков и застрелили их в неустановленных условиях.

Эти ненужные человеческие жертвы — настоящая трагедия», — прокомментировал местный профсоюзный деятель Эврат Клэр, добавив, что, несмотря на то, что произошедшее событие было действительно ужасным, можно ожидать, что подобные инциденты будут продолжаться, если им будет дан ход.

В конце концов полицейский покончил с собой.

Утверждение: Мысль «палец на кнопке выброса» усвоена и активирована.

Полицейский в конце концов кончает жизнь самоубийством.

Вчера сотрудник РКМ покончил жизнь самоубийством, выстрелив в себя. Его смерть стала неожиданностью для тех, кто его знал, так как он часто угрожал покончить с собой.

Люди, которые постоянно говорят о самоубийстве, обычно его не совершают, — сказала офицер полиции Джудит Минотт, подруга и коллега погибшего.

Люди находят работу разными способами, — сказал другой сотрудник, Мак Торсон. ‘Сейчас они снова говорят об улучшении консультационных услуг для офицеров РКМ. Но я, честно говоря, не думаю, что консультация ему поможет».

Сумасшедший полицейский покончил с собой с помощью электрошока

Претензия: Попробуйте самостоятельно починить водопровод.

Сумасшедший полицейский совершает самоубийство с помощью электрошока.

Жители города были шокированы, когда им сообщили, что офицер полиции, принадлежавший к 41-й дивизии, покончил жизнь самоубийством с помощью электрошока у входа в канал Мартинез.

‘Я не знаю, о чем они думали’; ‘техники, присланные для ремонта разбрызгивателей.

Эти ненужные человеческие жертвы — настоящая трагедия», — прокомментировал местный профсоюзный деятель Эврат Клэр, добавив, что, несмотря на то, что произошедшее событие было действительно ужасным, можно ожидать, что подобные инциденты будут продолжаться, если им будет дан ход.

Система прокачки

Нажав на кнопку «Новая игра», вы практически сразу сталкиваетесь с этим аспектом. Вам будет предложено поле для выбора SO -Caled архетипа вашего будущего персонажа. Какие есть варианты?

Выберите свой архетип персонажа в начале игры

Существует четыре ветви развития характера: интеллект, душа, физиология и атлетизм. В каждом из них есть пять отдельных элементов для улучшения главного героя. В начале игры вы выбираете две приоритетные ветки, так как элементы отдела развития главного героя имеют больше ячеек для развития определенных навыков. Она в первую очередь основывается на том, что вы считаете наиболее подходящим для вас и персонажа, на которого вы хотите «поставить» во время прохождения.

Ветвь эволюции персонажа

Важно признать, что разработчики не полностью ограничены в расширении возможностей вторичных ветвей характера. В игре предусмотрено множество предметов одежды, которые каким-то образом влияют на распределение когнитивных, физических или ментальных очков. Компетентность. Если вам нужно увеличить свою сырую силу, чтобы пройти определенный тест, носите пену Faln. Его можно приобрести за 15 долларов. Если вам нужно улучшить свои навыки визуального анализа или задержания, найдите подходящие очки или рубашку.

Выберите одежду для своего персонажа

Если вы хотите улучшить свои навыки с помощью умений, но места уже не осталось, купите препараты, которые временно увеличивают максимально допустимое улучшение, или обратитесь в «Кабинет мышления». В Шкафу размышление над темой может повысить сам навык или степень его развития. Однако важно понимать, что в теме воспитания характера существует система контроля и баланса, поэтому важно, чтобы вы думали об этой теме в «шкафу». Другими словами, одежда, употребление наркотиков или использование кабинета мышления может повысить один навык, но снизить баллы другого навыка. На мой взгляд, это сделано для того, чтобы игроки лучше понимали процесс улучшения своего персонажа. Что касается характера персонажа, то это еще одна часть игры, где некоторые ответы на диалоги и действия открыты для игрока, возможность поразмышлять на тему или другие темы, затронутые в тот или иной момент времени. С моей стороны, я думаю, что в этот аспект игры добавляется некий реалистичный элемент, когда вы проводите определенный период времени (как игрового, так и жизненного) и приходите к выводу о теме, которая заставила вас о чем-то задуматься.

Офис мысли

Те, кто не играл в игру, могут задавать разумные вопросы. Все очень просто: мы играем за детективов, расследующих сложное дело о линчевании. Исследуя обстоятельства ситуации, игрок должен постоянно вести «внутренний» диалог с самим собой, который основывается на пути, который он выбирает для повышения уровня. Другими словами, от того, какие критерии выбраны, зависит способ и метод исследования. Вам нужно больше логики и анализа — выбирайте интеллект и анализируйте все, что происходит вокруг вас, с помощью логики. Развивайте психо-индустриальные навыки, но если ваша специализация заключается в том, как решать вопросы — загрузите свои двигательные навыки и физиологию, чтобы раскрыть вещи, выходящие за рамки обычных детективных способностей или даже умеренных спортивных игр, чтобы достичь цели. Система верификации действий. Проще говоря, не все действия детектива Дюбуа могут быть выполнены немедленно. Некоторые требуют опираться на теорию вероятности в виде двух шестигранных кубиков. до количества, необходимого для успешного управления энергией. Этот механизм уходит корнями в первые настольные игры, которые уже относились к типу RPG. Это новинка, потому что подобные системы шахматных действий сейчас используются в различных настольных онлайн-ролевых играх.

Вариативность принятия решений и их последствий

Игра предоставляет поле для принятия решения, предлагая практически все поля для разворота. Поскольку это текстовая ролевая игра, все решения принимаются в отдельном диалоговом окне, которое появляется с правой стороны. Там отображаются все линии и действия.

Что игроки должны знать об этом аспекте? Во-первых, выбор ответа: большинство ответов на диалог повлияют на развитие сюжета, а также на формирование характера главного героя. Выбор любого из ответов появится в вашем календаре. Это указывает, к какой политической позиции вы принадлежите, будь то коммунист, суперлиберал или фашист, и какой вы полицейский: суперстар, суперзвезда, полицейский для полицейского и т.д., а также раскрывает ваши Некоторые из ваших решений повлияют на то, будете ли вы хорошим/плохим полицейским. Все это также находится в вариантах игры, так как эта опция влияет на впечатления окружающих вас людей.

  Начальное диалоговое окно, содержащее прогнозируемые результаты и   ответы, сделанные Acity

Во-вторых, как уже говорилось выше, ваши действия и проверки также влекут за собой последствия, каковы же они? Нелинейность подразумевает тот факт, что вы не можете выбрать все возможные варианты действий в конкретном поиске при наличии полного прохождения, поэтому последствия принятого решения могут кардинально отличаться от тех, которые могут последовать за разными вариантами выбора. Важно понимать, что в данном случае существует одно решение, но, более того, при повторном прохождении, предполагающем принятие другого решения, процесс достижения желаемого результата может быть иным, и сайт поиска может проходить по-другому. Или он может не пройти вообще, но позже. В любом случае, эти два взаимосвязанных элемента присутствуют и в игре. Вопрос о такой изменчивости решений и возникающих результатов следует оставить открытым или не ставить, поскольку они скорее индивидуальны, чем объективны. Они соглашаются, а в некоторых местах za / um оставляют пробелы и говорят то, что называется «схалявили». В некотором роде, объективно единых критериев обоснованности дифференциации не существует.

& nbsp; Еще один отрывок из одного замысловатого ответвления & nbsp; диалога Асити

От теории к практике

В зависимости от элементов игры и ее механики, как мы ее понимаем, нам нужно понимать, как она работает, а не теоретически. Я буду руководствоваться своим опытом в отрывке, поэтому выводы будут моими.

На первом пути я выбрал один из предписанных архетипов — мыслителя, не рассматривая индивидуальное распределение навыков в секторе развития. В зависимости от выбора «большой» ветви роста, я быстро отмечу, что внутренний диалог строится в основном с их помощью. Другими словами, все мое мышление изначально было основано на интеллектуальных рассуждениях. Кроме того, все проверки, связанные с прокачкой этих навыков, намного легче, чем других навыков.

Например, миссия Thugger: мне нужно было отправиться к Эврару Клэру, но путь к нему преграждал Thugger, чья консоль оставила проход в порт открытым. Есть несколько способов добраться туда. В первом представлении, насколько я помню, я спрыгнул с крыши соседнего здания и таким образом добрался до прохода. Однако, возвращаясь к ситуации с бандитами, я нашел два способа достичь своей цели. Первый — принять его расовую теорию о превосходстве одних племен над другими. При первом прохождении я поступил именно так, поскольку у меня не было навыков, чтобы попробовать другие действия. Отредактировав мои мысли в шкафу для размышлений, вы возвращаетесь к нему со своими рассуждениями. По сути, это согласуется с его теорией, но этот метод влияет на ваши отношения с Кимом (что ему явно не нравится), а также он влияет на структуру вашей личности. Это заставляет вашего партнера назвать вас расистом в финальном диалоге игры, но все зависит от другого диалога, связанного с этой темой. Второй вариант получения доступа к консоли более красивый и менее унизительный — победить бандитов в дуэли. Чтобы успешно опробовать этот вариант, требуется несколько пунктов жестокого насилия. На второй итерации я поступил именно так, но это нисколько не ухудшило моих отношений с Ким и позволило решить проблему более простым, но более жестоким способом.

Победа в   дуэли против бандитов

В первом прохождении я «играл» роль дискотечного коммунистического полицейского Алки. Мой напарник по 41-му отделу, офицер Викмаль. Это отражается в моем поведении при взаимодействии с определенными персонажами.

Работая вместе с воспроизведением через, я осознал такие особенности, как знание истории и ее компонентов. По моему опыту, это сыграло важную роль, поскольку было трудно повторять миссии с различными вариантами и сценариями. Я постоянно бегал как сумасшедший на заданиях, потому что знал, что и как нужно делать в определенных местах. По сути, я пытался повторить свое первое прохождение, но с другим развитием событий.

Это было безрассудно, так как игра на самом деле не позволяет этого. Многие проверки из предыдущих прохождений я не смог выполнить, например, открыть контейнеры, поговорить с Клаазье с помощью флаттера или поймать фазмида Остролиста. Но, напротив, я мог проверить, что мой уровень прокачки не позволяет мне этого сделать. Например, я мог красить стену на заднем дворе или столкнуться с куном, когда начал реагировать. Слишком много для меня, чтобы вести с вами беседу.

Причина проста — вы не могли завоевать серьезное оружие, а это недостаток в работе полиции», — говорит генерал Ян Викхаммер, бывший коллега по полиции.

Ничего лишнего

В игре есть не только персонажи, но и весь дизайн игры основан на подобных принципах. В нем нет необязательных предметов.

8 причин, почему DiscoElysium - шедевр RPG7

Пожалуй, главная претензия казуальных игроков к Disco Elysium — это отсутствие боевой системы. Предположительно, за всю игру происходит всего одна или две стычки. Также есть возможность выбора вариантов диалога. Однако суть в том, что Disco Elysium не нуждается в боевой системе. Вам также не нужно набираться опыта в параллельных миссиях типа «собери пять кабанов», бить лесных разбойников или собирать минералы с незначительных планет для интриг. Вы — детектив, и у вас есть список расследований и свидетелей, которых нужно проверить. Вряд ли вы будете ходить по улицам с обнаженным оружием и отстреливать наркоманов для получения новых уровней.

Также — сколько классических RPG вы помните, с хорошей боевой системой, которая не вредит глубине геймплея? Единственным положительным примером является знаменитая Divinity: the original Sin. Там различные ставки сочетаются с четкой и хорошо продуманной — порядковой — боевой системой. Обычно этот жанр боев больше похож на рудиментарный пережиток, чем на своего предка из настольных игр. В Planescape: Torment, Torment и почти во всех последних стигианских и ролевых играх боевая система может даже помешать вам насладиться миром и персонажами. Или подумайте о родословной, где вампир, наделенный оружием, был беспомощен в бою до самого конца истории.

8 причин, почему DiscoElysium - шедевр RPG8

И этому детективу даже не нужно оружие, чтобы обезвредить своих врагов. При условии, конечно, что кости выбрасывают правильные числа.

ZA / UM были умнее и не тратили время в бою. Вместо этого они вложили деньги в ставки, диалоги, различные пути и другие вещи, которые мы действительно любим в ролевых играх. Но и в этом случае не обходилось без возможности натолкнуться на что-то или кого-то — почтовый ящик, ребенка, двухметрового негра-расиста. Если вы хотите драться, то деритесь, но не так, как это обычно делают игроки.

В Disco Elysium нет ничего лишнего. Вы не будете отвлекаться на сканирование карты, сборку собственного набора предметов или улучшение некоторых пассивных характеристик. Ваш опыт здесь сводится исключительно к выполнению заданий и общению с людьми. Поэтому все, что вам нужно делать, — это прокручивать сюжет, делать важный выбор и проводить исследования. По сути, вы играете свою роль, как в ролевой игре.

Отличный детектив

Почему DiscoElysium - это шедевр RPG9

Disco Elysium — это особенно интересная детективная история. За обычным делом о повешенном человеке детектив Левассер скрывается паутина интриг, лжи и внутренних конфликтов. Невнимательные детективы могут легко упустить важные детали и сделать неправильные выводы.

Все мотивированы. Большинство людей лгут вам. Люди открыто пользуются вашей амнезией и незнанием деталей дела, но, в конце концов, вы детектив и умеете раскрывать секреты, поэтому легко подберете их там, где нужно.

Заговор Disco Elysium — это великолепная полицейская тайна, богатая политическими интригами и взаимоотношениями между несколькими фракциями Ревашола. Помимо самих детективов, здесь есть место для драмы, комедии и даже мистики.

Игровая адаптация Дэвида Линча

Если вы фанат «Твин Пикс», радуйтесь: эта игра для вас. Важно отметить, что мир DiscoElysium не совсем обычный. В этом есть что-то, возможно, сверхъестественное, и в зависимости от состояния вашего персонажа, вы можете общаться с некоторыми довольно важными персонажами. Например, он использует свой собственный галстук, получая удовольствие от общения с людьми с высокими показателями Внутренней империи, особенность которой вызывает «шизофрению» в игре.

8 причин, почему DiscoElysium - шедевр RPG10

Лучший способ отследить убийство — спросить у убитого трупа.

То, что Bloodlines называет «малкавианским проходом», здесь является нормальным ходом истории. Главный герой явно не в лучшей форме (помните амнезию и 24 внутренних голоса?). Поэтому он легко находит общий язык с неодушевленными предметами, призраками, трупами и даже с самим городом — при наличии соответствующих навыков, конечно. Скучающий интеллектуал встретит только демонов интриги, с которыми он обязан встретиться в этой истории.

Мистагогия DiscoElysium — это именно то, что необходимо. Мы сталкиваемся с разрушенным городом в экзотической обстановке (вместо машин — автомобили, вместо электроники — радиоприемники). Все его обитатели странные или хранят какие-то страшные тайны. И, как и в «Твин Пиксе», странности здесь кажутся нормальными и обычными. И только в очень редких случаях игра достигает чего-то безумного, например, красной комнаты или говорящего дерева.

В целом, это отличная игра для экзистенциальных кризисов. Много ли таких игр? Max Payne, Firewatch, Night in the Woods, Stanley Parable, PapersПожалуйста, напишите больше, если помните.

Disco Elysium — это наконец-то адекватное отражение политики

ДискоЭлизиум отвратительные мужчины

Еще одна замечательная деталь — сложное и, к сожалению, реалистичное изображение политики. Игра заставляет вас выбирать, кто вам нравится — левые, правые, правые или ультралибералы. Но в конечном итоге все это одно и то же: игра в политику. Все они были обвинены в убийствах, заговорах, жестокости, взяточничестве и лицемерии. Конечно, есть и другие способы дистанцироваться от всех них. Но игра сводит вас к «морали» — идеологии мягких реформ, равновесия и ненасилия. Действительно, представители того же этноса вторглись в страну несколько десятилетий назад, практически разрушив Ревассол и прославившись своей практикой бомбардировок и массовых расстрелов жилых районов.

Страной управляет по ту сторону моря иностранная армия моральных интернов — «ради общего блага». А наши герои — это, по сути, наши напарники и спасители, работающие в полиции, завоеванной чужаками. Другими словами, выбор стороны, предоставленный нам, — это почти забытый и ласковый выбор между различными дерд. Это не хорошее против плохого. Нет даже нейтрального цвета. Все это заставляет вас ностальгировать по развалу и тирании первых двух.

ДискоЭлизиум отвратительные мужчины

Disco Elysium продана тиражом более миллиона копий, имеет 91 балл на Metacritic и четыре номинации на Game Awards 2019. Ожидается, что она будет распространяться на консолях (включая Switch). Проект является новаторским, но успешным, поэтому стоит ждать новых игр на ZA/UM. Более того, глава компании Роберт Кульвиц признался, что хотел бы создать несколько игр во вселенной Disco Elysium. И она рассматривает возможность разработки геймплея, где главный герой — беременная женщина, а главный инструмент игрока — ручка и бумага. Действительно сумасшедший.

По умолчанию главный герой передвигается довольно медленно, но вы можете заставить его бежать, нажимая LKM в нужных местах. Вы также можете управлять персонажем, удерживая ЛКМ после двойного щелчка, чтобы курсор появился в нужной точке без необходимости постоянно щелкать.

День скорби: разъяренный коп стреляет в ребенка

Если вы найдете труп за отелем, при попытке убрать его застрелите Куно из пистолета Кима.

Вчера в Мартинесе неадекватные полицейские RGM (ополчение Ревакола) застрелили 10-летнего Куна Витулайнена. Жители города находятся в шоке.

Он вышел из себя», — сказал Лоуренс Гарт, директор гостиницы и кафе. Мы надеемся, что больше никогда его не увидим.

Безумный коп покончил с собой

Он стреляет себе в голову, чтобы достать Титуса Харди.

Местные жители потрясены. Вчера вечером офицер полиции RGM Crazy из 41-го отдела был убит выстрелом в голову, находясь в кафетерии в центре Мартинеса. Причина и обстоятельства инцидента не раскрываются, но очевидцы утверждают, что полицейский решил «придержать концы».

Не могу сказать, что я удивлен, — сказал Лоуренс Гарт, ведущий танцы в потрепанном кафетерии. Он был очень неуравновешенным человеком, который угрожал покончить с собой.

11 трупов в результате кровавой перестрелки в Мартинезе

Перестрелка с Кортенадо и его парикмахером проваливается.

Улицы Мартинеса залиты кровью. Несколько человек и два офицера RGM были убиты тремя незнакомцами. Свидетели утверждают, что стреляли из крупнокалиберного пулемета и что эпизод быстро закончился. Убийцы были оснащены тяжелой бронетехникой. Они исчезли вскоре после кровопролития.

Дикий», — сказал Гарт, который управляет танцевальным кафетерием. ‘Они не уважают никого и ничего и не интересуются ни архитектурой, ни процветанием жителей города. Мяч летел во всех направлениях. Чудо, что никто больше не погиб.

Оцените статью
warhammer-online.ru