Нельзя просто сходить на рейв: почему безумные пляски важны для вас и для общества. Что такое рейф

Alert Type=White Многие поклонники и критики трактуют техно-поп (техно-лор) как коммерческий жанр техно-музыки, зародившийся в 1980-х годах. Наиболее популярными его представителями являются такие группы, как Shamen, Movement, 2 Unlimited и Scooter. /Alerts.

Пророчество Ра Уру Ху на 2027 год

Ра Уру Ху был на Ибице, когда с ним произошел таинственный опыт, о котором, по его словам, Голос сообщал с 3 по 11 января 1987 года. Разговор с ним о Системе Дизайна Человека, а также об изменениях, которые ожидают человечество в 2027 году.

Голос сказал Ла Уль Ху, что век человека подходит к концу, и что 1781 год ознаменовал начало века девяти центральных существ, то есть нас с вами».

Семицентровый человек (семь чакр) был смысловым центром и был направлен на внешние силы. На смену ему пришла более совершенная и ориентированная внутрь девятицентровая форма. Сегодня у каждого из нас есть девять центров. Новое тело рассчитано на более длительный срок службы (в среднем 84 года в соответствии с циклом Урана). Для понимания и интеграции большего количества информации требуется более длительное время жизни.

Система планирования человека является мостом, соединяющим эволюционное движение от внешних сил семи центров существования к личным силам девяти центральных форм. Наши тела сегодня — это модель перехода от современных людей к следующему типу эволюционной цепи — арену.

Согласно прогнозам, в 2027 году произойдет еще одно изменение, которое приведет к появлению нового вида людей — Рейфов. Эти существа будут выполнять совершенно разные задачи. Что нас ждет и как подготовиться к этой новой эре, которая наступит менее чем через десять лет?

Рейвы: особенности и сила

Начиная с 2027 года, центры солнечных сетей будут находиться в центре сознания. Следовательно, люди, родившиеся после этого года, более склонны к эмоциональным переживаниям. Ра Уру Ху говорил об основных функциях рейвов следующим образом.

  • Внешне неэмоциональный.
  • Социально отчужден от других людей.
  • Вегетарианство,.
  • Гиперчувствительная кожа.
  • Проблемы с речью, плохое развитие
  • плохое зрение, плохое зрение, отсутствие
  • Отсутствие стремления к знаниям, и
  • Физические различия.

Призраки выглядят как инвалиды (и поначалу считаются таковыми своими родителями). Чтобы произошли мутации, они должны быть объединены в группы (пять) и соединены вместе. Группы из трех-пяти лучей помогают им слиться в сознание, которое общается друг с другом. Именно момент слияния считается настоящим рождением Рейфов.

Это общее сознание становится структурой, которая управляет каждым Рейфом и Пентой одновременно. Энергоинформационное поле их союза излучает и принимает частоты (это становится возможным благодаря трансформации центров солнечной сети). Они общаются в этой сфере, чтобы общению не мешали проблемы со зрением или речью. Вместе Лей гораздо мощнее и эффективнее любого человека.

Взаимодействие Рейвов и людей

Реи не интересуются жизнью людей. Их не интересуют ни наши духовные и материальные ценности, ни наша территория. Они не видят в людях конкурентов или партнеров; они отчуждены и взаимодействуют как можно меньше. Из-за ограниченности контактов и отсутствия понимания люди и арены будут существовать как будто в параллельных реальностях.

  1. Наш новый продукт: декодирование бизнеса. Мы расскажем вам все о рейв-картах и о том, как на них заработать. Смотреть.
  2. 14 мая Начинается базовый курс «LivingYourDesign». Все подробности здесь.

пророчество ра уру ху.

Рейвы создают свою собственную культуру, но не понимают процессов между ними и поэтому не могут получить к ним доступ (у них нет доступа к своему частотному миру). Они живут не так, как мы. Единственное, в чем Рисы зависят от нас и людей, — это в появлении их на свет. В конце концов, представители рода человеческого являются их родителями.

В музыке рейв — это крещендо («нарастание»), финальное ритмическое ускорение композиции. Именно так звучат современные рейв-песни и танцевальные мелодии.

Нельзя просто сходить на рейв: почему безумные пляски важны для вас и для общества

Знаете ли вы, что ученые из разных дисциплин — антропологи, социологи, теологи — наблюдают за привычками рейверов? Конечно, полиция пытается следить за ними, и даже врачи в очень тревожных случаях, но мы говорим не об этом. Если внимательно присмотреться к довольно многим танцорам, то можно увидеть в таком поведении теорию миграции святилищ и религиозного опыта, ритуальную последовательность, состоящую из трех частей, а также подтверждение «антропологической необходимости». социальный, субъективный и онтологический» (пишет один из самых серьезных исследователей рейва, канадский теолог Франсуа Готье. (Это обсуждается ниже).

Антропологи, социологи и все те, кто изучает человеческие общества с разных сторон, долгое время смотрели в прошлое или на культуру так называемых примитивных народов, пока не опомнились. Они обнаружили, что интересные вещи происходят в их непосредственном окружении — в самих людях, сидящих вместе за столами и идущих по улице. Особое внимание привлекают большие скопления людей. Для стороннего наблюдателя толпа часто кажется в какой-то степени организованной, хотя и не производит впечатление беспорядочной.

В дополнение к толпе существует также широкая публика или массы. Эти термины не имеют одинакового значения. Таким образом, массой можно назвать людей, которые одновременно читают рекламу магазина и в это же время выставляются на продажу. В отличие от массы или толпы, члены массы мало взаимодействуют друг с другом и стараются как можно быстрее распасться на отдельных людей.

По определению американского социолога Герберта Блумера, массы — это люди, которые признают проблему и готовы ее обсуждать. Результатом их взаимодействия является общественное мнение, но не коллективное действие или опыт, на которые способна толпа.

Канадский религиовед Франсуа Готье изучает субкультуры и массовые движения нью-эйдж с начала 2000-х годов. Готье пишет, что на рейв-вечеринках ключевые элементы религиозного опыта находят выход. А именно, свободный (т.е., согласно олимпийскому принципу, «главное не победа, а участие») физический опыт. .

Более того, благодаря рейву участники заново открывают для себя «фундаментальную потребность в других» и глубоко проживают ее во время длительного танцевального марафона.

Такое же освобождающее и одновременно родственное чувство испытывают, например, гости бразильского карнавала в Сальвадоре-да-Баия. Причина этого неожиданного и нестандартного ощущения — «заразительная спонтанность» танца, музыки и песни. Интересно, что в отличие от концертов, клубов и стадионов, где исполнитель всегда является центром события, на карнавалах и рейвах нет такого «места номер один». Это бесконечная сфера, где центр находится везде, а окрестности — нигде».

Параллели между рейвами и карнавалами были замечены давно, не в последнюю очередь благодаря важной роли последних в обновлении средневекового общества, что в дальнейшем объяснил Михаил Бахтин, один из самых уважаемых и почитаемых российских интеллектуалов на сегодняшний день. Запад. Во время карнавала все равны для всех. Обычная структура мира перевернута с ног на голову. Нормальная структура существования рушится. Это освобождает и пугает, потому что Карнавал, как и любой фестиваль непослушания, конечен.

Антропологи, особенно выдающийся американский исследователь Виктор Тернер, разделили далее все карнавальное действо на три этапа. Существует определенная структура, которая сознательно нарушается, люди покидают ее, переходят к границе или переходят в «лиминальное». Государство, и они возвращаются к повседневной жизни, отдохнувшие от гнета структуры и обновленные для новой жизни внутри нее.

По такой же «схеме» проходит не только карнавал, но и человеческая жизнь в целом. Например, ребенок сначала находится в структуре (дом и школа), затем он становится юношей и его отправляют в армию. Это лишь временное положение вещей. К счастью, она конечна. Отслужив, молодой человек возвращается в общество, продолжает учебу, устраивается на работу, заводит семью — словом, становится частью нормальной структуры.

В древние времена такие переходы были более выражены. Например, молодые спартанцы проводили годы в маргинальном состоянии «черных охотников». Они жили отдельно от других граждан специального подразделения Cryptia за чертой города, занимались охотой и воровством и не относились легкомысленно к убийствам. Они делали все, что не делают нормальные люди. Они сражались в одиночку в горах в формациях и на равнинах, а не как подобающие солдаты. Но это было лишь временно. В какой-то момент черные охотники вернулись в города и начали обычную жизнь и организованную войну. Во времена римского Сатурна рабы сидели за столами со своими господами. В другое время все мелкие и крупные азартные игры были строго запрещены.

Франсуа Готье видит ту же ритуальную триаду в «Рейве». Обычные люди: школьники, студенты, домохозяйки, бизнесмены — словом, все — покидают привычную структуру, идут на равный праздник и возвращаются к своей повседневной жизни до следующего «карнавала».

Вооружившись теоретическими знаниями о структуре и лиминальности, социологи спрашивали участников рейва об их ощущениях. Оказалось, что почти все чувствовали себя «настоящими» и «подлинными» во время мероприятия. Люди вокруг них чувствовали то же самое. Многие отметили, что эта «подлинность» резко контрастирует с обычной «ненастоящей» жизнью (привет, Матрица!). .

Противопоставление между состоянием бреда и структурой нормального существования — это полностью классический карнавализм. Что это значит: рейверы остро нуждаются в контрасте с нормальной, обычной жизнью. Существует мнение, что это антропологически зависимая потребность. Пересекать границы, не следовать правилам, а переворачивать их, чтобы вернуться к нормальной жизни. Даже символические проступки могут помочь восстановить порядок вещей и пережить рутину новой эпохи.

На практике, однако, «нарушения» оказываются самым большим препятствием для реакции — в основном это продажа MDMA и экстази, которая является символической, но реальной. В 2002 году в США было принято законодательство, ужесточающее ответственность за распространение психоактивных веществ (Rave Act). Полиция собрала статистику смертей, произошедших с реликвиями в 1990-х годах, и решила действовать на федеральном уровне. Конечно, были и протесты — не такие сильные, но веселые и музыкальные.

В Калифорнии отдельные округа, в частности Лос-Анджелес, проголосовали за свои собственные законы, такие как Закон Саши от 2010 года. Daisy Carnival Live Party. Суть этого и других подобных законов заключается в том, что местные власти, как правило, имеют право требовать от организаторов концертов Revav и концертных мероприятий введения ограничений на количество участников, чтобы установить возрастные ограничения (посетители не могут быть моложе 18 лет или 21 года). Предоставление бесплатной питьевой воды всем посетителям, оказание медицинской помощи в районе и не препятствование дрессированным на наркотики полицейским собакам. Помогли ли эти меры? Не совсем так: почти все ответы были просто перенесены в соседние графства и штаты, а самые искушенные участники переехали в Европу.

Понять калифорнийских законодателей, конечно, можно. Они не забыли легендарные беспорядки и многочисленные наркотики на фестивале в Алтамонте в 1969 году («худший день в истории рок-н-ролла», по мнению журнала Rolling Stone). Позже мотоциклисты «Ангелов Ада», охранявшие выступление Rolling Stone, оказались в центре нескольких стычек, одна из которых привела к смерти 18-летнего молодого человека. По окончании злополучных празднеств музыкальная пресса единодушно провозгласила конец эпохи хиппи и молодежного антитреша. Несколько лет спустя, в статье 2015 года об Алтамонте, Ричард Броуди, критик авторитетного журнала New Yorker, написал, что существовала фантазия о том, что подростки 1960-х годов естественным образом создадут новый мир доброты и любви.

Оцените статью
warhammer-online.ru