Нюрбургринг — лучшая гоночная трасса в мире. Где находится нюрбургринг

1. отрегулируйте высоту сиденья — от верха до потолка должно быть не менее 10 см.なぜ? Чтобы над вами было достаточно жизненного пространства на случай, если силовые элементы крыши вдруг наклонятся и деформируются.

Нюрбургринг, который вы не увидите в новостях. Закулисье самой знаменитой трассы в мире

Буквально каждый день это место попадает в новости. Фотографы-шпионы выложат очередную порцию фотографий будущей модели, кто-то установит рекорд, а кто-то разобьется, поставив под сомнение целесообразность любительских «заездов» на профессиональном треке. Нюрбургринг уже давно перестал быть просто трассой, где проводятся гонки и настраивается подвеска новых автомобилей. Это целая субкультура. Сообщество людей, для которых рев двигателя — жизненно важный звук. И не только в течение дня. Беспокоят ли вас мотоциклисты, проносящиеся по улицам Минска после захода солнца? Если бы вы провели хотя бы три дня в Нюрнберге, вы бы подумали, что белорусские мотоциклисты — милейшие создания, потому что они иногда спят. А в этом регионе Рейнланд-Пфальц рев двигателей с их характерными взмахами дроссельной заслонки — неизбежная часть ночи. Корреспондент Onliner.by провел несколько дней на Нюрбургринге и готов поделиться своими ощущениями. Но сегодня мы будем говорить не о трассах и вершинах Северной петли (об этом будет отдельная статья), а о закулисье самой известной трассы в мире.

Многие гонщики считают, что Нюрбургринг — это просто трасса длиной чуть более 20 километров, расположенная недалеко от Нюрбургринга. В действительности, здесь есть две независимые гоночные трассы — Нордшляйфе (северная петля) и Гран-при (практически все гонки проводятся здесь). Длина первого составляет 20 километров, а длина второго — чуть более 5 километров.

Схема 5-километровой трассы Гран-при. Здесь проводятся различные соревнования. Шпионские снимки закамуфлированных автомобилей и эффектные столкновения, которые вы видели на YouTube, происходят не здесь, а на трассе Нордшляйфе — вы можете частично увидеть эту трассу на схеме выше. Для некоторых событий треки объединены

Трассы расположены очень близко друг к другу в одном месте, а для некоторых событий (например, гонки VLN) они объединены в одну трассу. Однако все любительские «поездки», которые вы видите на YouTube, проходят именно по 20-километровой северной петле. Именно там обычно испытываются закамуфлированные прототипы. Nürburgring GP — относительно новая трасса, в то время как Nordschleife была построена в 1920-х годах, хотя с тех пор ее конфигурация претерпела несколько значительных изменений. На трассе GP есть трибуны для зрителей, а на петле — только места для фотографов.

Как добраться из Минска?

Расстояние от Минска до Нюрбургринга составляет 1700 км. Если вы едете на собственном автомобиле, то лучше всего переночевать где-нибудь в Познани, а на дорогу уйдет два дня. Трасса расположена на западе Германии, недалеко от Бельгии и Люксембурга. Если вы летите из Беларуси, лучше прилететь во Франкфурт, а оттуда можно взять машину напрокат. При удачном выборе времени расстояние между вашей дверью и самой известной автомагистралью в мире составляет шесть часов езды на автомобиле.

Деревня суперкаров

Когда вы впервые приезжаете в Нюрбургринг, вас удивляет количество суперкаров на дорогах. Говорят, что легче увидеть Ferrari, чем Toyota Corolla. Возможно, это не так уж далеко от истины. Подъезжая к деревне, даже без навигатора понимаешь, что находишься не в обычной немецкой деревне. На дорогах появляется все больше и больше «заряженных» автомобилей. На обочине дороги находятся остатки лагерей с палатками, сделанными из мусора.

Часто это первый участок Нюрбургринга, который посещают туристы. Расположенный рядом с общественной дорогой, он привлекает фотографов-шпионов и желающих провести тест-драйв дорогих автомобилей, поскольку у обочины дороги припарковано множество машин. На территории находятся служители трека, которые не могут перелезать через ограждения, но никому не запрещено фотографировать. Кроме того, в ограждении имеются специальные отверстия для операторов. Водителям, объезжающим северную петлю, вежливо сигналят и отдают честь. Во время нашего визита на плакате был изображен кроссовер Alfa Romeo Stelvio, который был виден как с трассы, так и с дороги общего пользования. Итальянцы гордятся тем, что Stelvio Quadrifoglio преодолевает трассу за 7 минут 51 секунду, что делает его самым быстрым внедорожником на планете. Ниже представлено видео этого достижения.

Отели, рестораны и сувенирные магазины расположены рядом с Гран-при, всего в нескольких милях от Нюрбургринга. Поскольку зрителей больше, чем водителей, жилье, еда и развлечения легко доступны с трибун. Северная петля находится в двух минутах езды от отеля. Пешком на Нюрбургринге делать нечего. Здесь нет ни трибун, ни скамеек.

Наиболее привлекательным местом для ночлега в Нюрнберге является отель Lindner Congress & Motorsport. Он стал меккой для любителей и владельцев быстрых автомобилей. Парковка и стоянки полны спортивных автомобилей. Многие люди просто подходят к отелю, фотографируя экзотические автомобили.

В самом отеле есть множество напоминаний о том, что вы находитесь в особенном месте, а не просто в очередном дорогом отеле. В холле первого этажа стоят два гоночных автомобиля, Mercedes и Porsche. Чуть поодаль находится детская версия Outaunion с педалями.

Отель находится у входа на 5-километровую трассу GP. Поблизости есть несколько ресторанов, дорогой сувенирный магазин (обычная наклейка стоит 7 евро) и главная улица Нюрбурга, по которой ездят как дорогие суперкары, так и тракторы, обслуживающие местную сельскую местность.

Рядом с железнодорожной линией расположено несколько гостиниц, предлагающих различные цены и услуги. Обратите внимание, что в сезон цены выше. Стоимость проживания в отелях начинается от 80 евро за ночь, завтрак включен. Мы хотели бы отметить следующие отели.

Нюрбургринг Нордшляйфе и факты

Трасса Нордшляйфе была спроектирована и построена в период с 1925 по 1927 год; она была открыта для движения 18-19 июня 1927 года. Стоимость проекта «под ключ» составила примерно 8 100 000 DEM (около 30 млн евро в 2020 году). Длина линии составляет 20,8 км. Гонки и массовые мероприятия проходят на трассе с марта по ноябрь. Зимой Нюрбургринг закрыт для гонок из-за погодных условий. Есть 33 левых поворота и 40 правых. Перепад высот составляет около 300 метров. Самая высокая точка — участок Хоэ Ахт на высоте 616,80 метров над уровнем моря. Самая низкая точка — Брайдшайд — находится на высоте 320 метров над уровнем моря. Максимальный подъем по тропе составляет 17%. Максимальный спуск составляет 11%. Стоимость одного круга (20,8 км) на автомобиле или велосипеде составляет 25 евро с понедельника по четверг и 30 евро с пятницы по воскресенье. Стоимость проживания в районе трассы начинается от 50 евро за ночь (завтрак включен). Стоимость буксировки автомобиля от грузовика начинается от 150 евро. Ближайшие крупные аэропорты: Франкфурт, Франкфурт-Хан, Кельн-Бонн и Дюссельдорф. 29 июня 2018 года на прототипе Porsche 919 Hybrid EVO тест-пилотом и гонщиком Тимо Бернхардом был установлен абсолютный рекорд прохождения полного круга по Нордшляйфе со временем 5:19,546 минуты.

Автодром Формулы-1 Nürburgring GP начал функционировать в 1984 году. Протяженность маршрута составляет 5 148 км. Количество поворотов — 15; рекорд Михаэля Шумахера по прохождению полного круга GP на формульном автомобиле был установлен в 2004 году — 1:29.468.

Справочная статья:.

  • Нюрбургринг — Силиконовая долина мировой автомобильной промышленности, навсегда.
  • автоспорт и собственный бренд в мировом секторе спортивного туризма.

Нюрбургринг очаровывает своим уникальным сочетанием величия и демократичности. Действительно, немцы каким-то чудесным образом отошли от имперских амбиций и сделали пребывание на Кольце доступным и приятным для всех — от ясноглазых британских студентов с 20-летними VW Golf III до пожилых американских миллионеров с 12 коллекционными Porsche 911. Есть свободные места.

Это очень просто. Вы можете приехать на Нюрбургринг на собственном автомобиле и купить туристическую карту на самые захватывающие маршруты. Что делать, если у меня нет собственного автомобиля? Обратитесь в компанию по прокату автомобилей для получения дополнительной информации о гоночной трассе. Нюрбургринг предлагает полный пакет услуг. Есть также несколько немецких компаний по прокату спортивных автомобилей, например, RentCarNürburgring. У большинства из них есть собственные навесы, штат опытных тренеров и спортивные автомобили гоночных серий.

Все хотят на Нюрбургринг

В наши дни большинство автопроизводителей все чаще проводят испытания прототипов будущих моделей на трассе Нордшляйфе. Классическая трасса Nürburgring Nordschleife, как говорят, имеет невероятное количество поворотов и изгибов, поэтому с первого круга становятся очевидными плюсы и минусы каждого основного компонента автомобиля.

В прошлом на кольце испытывали прототипы моделей в основном немецкие производители, причем приоритет отдавался топовым спортивным автомобилям. Но теперь на кольце обосновались опытные инженеры и конструкторы из американских, японских и британских компаний. Арендуя или строя просторные домики в Силиконовой долине на Нюрбургринге с самого начала, создается ощущение, что они приезжают на Ринг всерьез и надолго. Теперь их внутренняя среда оказывается чем-то средним между стенами богатой гоночной команды и сильной инженерной команды с мощной лабораторией.

Испытательный центр в Нюрбургринге

Испытательный центр Aston Martin расположен в технопарке Нюрбургринга.

Лучшее время круга и маркетинг

Отдел по связям с общественностью автомобильной промышленности также был вовлечен в культ кольца. Сначала они с гордостью отметили, что новые модели прошли тщательные испытания на Нордшляйфе. Но теперь, чаще всего, они определяют время прохождения круга, показанное на треке заводскими испытателями, и в то же время награждают инновации, получившие резонанс, хотя и неофициальные титулы. Например, более года Cadillac CTS-V оставался самым быстрым серийным седаном, пока не появился Porsche Panamera Turbo S. Руководство по тестированию для достижения наилучшего времени прохождения круга за рулем новинки. На самом деле, правильный выбор конфигурации шины для, казалось бы, обычной шины может сэкономить вам до нескольких секунд. Как насчет самых агрессивных тормозных компонентов и небольшого увеличения давления наддува?

Очень объективным источником информации о поведении спортивных автомобилей на Нордшляйфе является немецкий журнал SportAuto. Главный редактор Хорст фон Заульма, чье время прохождения круга на «Ринге» велико, пытается протестировать автомобиль в практически идентичных условиях и с честными заводскими настройками и компонентами. Время прохождения круга фон Заулма является показательным при сравнении характеристик спортивных автомобилей с академической точки зрения.

Нюрбургринг Нордшляйфе.

Гоночная трасса Нордшляйфе в Нюрбургринге выглядит сверху как дикий кабан.

Оцените статью
warhammer-online.ru