О чем говорят лошади. Говорящая плотва ведьмак 3 квест где

Получить этот паспорт не так уж сложно, но для этого необходимо одно условие: Геральт должен быть пьян в баре в The Witcher Part 2. Он настолько пьян, что просыпается с татуировкой на шее.

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine: Прохождение

目標。 Отправляйтесь на кладбище Мер-Лашез и встретьтесь с Регисом.

Ваш разговор будет прерван появлением рыцарей, которые нападут позади знахаря. Регис намерен продолжить свои поиски. Он предлагает Геральту встретиться на ближайшем кладбище, чтобы обсудить план дальнейших действий. Идите на восток от Боклера. По прибытии вам придется победить нескольких гулей и архонтов. Если вы впервые сражаетесь с врагом второго типа, обязательно изучите следующую информацию, иначе вы можете погибнуть.

Архиспора может отравить Геральта. Если вы отравлены, есть два варианта действий: либо удалить яд, либо страдать, восполняя здоровье. Archispora создает крупные цветы, которые появляются из земли. Эти цветы позволяют ему передвигаться по участку. Лучший способ уничтожить цветы — это знак Игни. Он также полезен для борьбы с архиспорами.

目標。 Узнайте, как попасть внутрь.

Войти в склеп непосредственно через дверь не получится, так как она заперта. В конце концов, вам придется найти другой проход, чтобы встретиться с Регисом. Аварийная дверь находится справа от главной двери, если стоять к ней лицом. Это будет не дверь, а своего рода гроб. Внутри гнилого гроба теперь дыра. Спрыгните вниз и пройдите по ней в пещеру, столкнувшись с кикиморами. Ваша цель отмечена на карте, вам не придется далеко идти. Как только вы туда попадете, посмотрите сцену.

ノート。 Когда вы попадете в подземелье, вы сможете найти редкий и мощный меч Casus Foederis. Итак, как только вы подниметесь сюда, убейте первую толпу кикимор. Пройдите вперед и вы увидите развилку дороги, которая приведет вас направо и вперед. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до тупика. Этот тупик — самая распространенная иллюзия. Разбейте его и осмотрите саркофаг, где вы найдете меч.

目標。 Найдите убежище Вихта.

Это будет долгий разговор, поэтому помните, что найти убийцу будет нелегко, но, тем не менее, это можно сделать. Регис предложит создать зелье под названием «Эхо». Возможно, это происходит потому, что вы нашли руку монстра, на которого охотитесь. Рейвен Регис обнаружил Вихт Пятнистый в близлежащих районах. Дело в том, что в слюне этого монстра содержится ингредиент, необходимый для приготовления зелья. Ингредиент — яд. Вы должны извлечь слюну или слюнную железу монстра.

Когда вы подойдете к руинам особняка Трастамара, куда вы должны отправиться для прохождения сюжетной миссии, вы должны убить несколько туманных существ. Внутри особняка вас ждут баржи. Кстати, в Плотве можно пролететь мимо туманообразователей. Дальнобойщиков все равно придется убить! Это злые духи, по внешнему виду напоминающие собак. Рядом с особняком вы увидите еще одну сцену.

目標。 Используйте инстинкт ведьмы и найдите убежище Вихта.

Регис скажет вам, что это место проклято. Стены дома расписаны различными словами, связанными с проклятием. После сцены войдите внутрь особняка, и активируется дополнительная цель.

Дополнительная цель. Прочитайте зоологию, чтобы узнать больше о Вихте Пятнистом.

Для завершения дополнительных отправлений обязательно ознакомьтесь с информацией о VIHT в блокноте. Помните, что в борьбе с VIHT вам нужно будет пометить масло и ард и арден против трупов. Подумайте о том, что вы можете увидеть внутри дома. Прочтите реестр к календарю обожженных девушек, которые залезли на печь и столкнулись с проблемами.

ПРИМЕЧАНИЯ. Лучше внимательно рассмотреть особняк. Найдите ложку, которая может активировать дополнительные задачи.

Босс Викт найден.

ЦЕЛИ. Вернитесь к Регису и расскажите о своих успехах.

Плюньте на него, и вам придется снова встретиться с Регисом. Отправляйтесь на кладбище в Сумрачном бору. На этот раз вы можете пройти прямо в склеп. Спустившись вниз, посмотрите на срез сен.

По словам Региса, нужно получить еще один важный ингредиент — кровь верхнего вампира. Это довольно просто, за исключением одного момента: если вампир принимает человеческую форму, его кровь имеет совершенно иной химический состав, чем кровь, которая течет в его жилах, когда он имеет форму вампира.

Если Регис станет вампиром, он не сможет контролировать себя. Он должен пойти в Тезам Мутна. Это клетка, состоящая из сплава различных мощных металлов, включая серебро. Вы должны запереть Региса в этой клетке и превратить его в вампира. Затем вы получите кровь. Чтобы пробудить вампира для регистрации, вы должны убить монстра, чтобы он почувствовал запах крови.

Задачи. Следите за регистром.

Чек будет направлен вам, когда вы займете свое место. Регис открывает секретный проход в подземелье вампиров. Вы не вернетесь сюда, поэтому посмотрите. Следуйте за Регисом, и как только вы окажетесь в палате с клеткой, вы увидите еще одну сцену.

Цель. Нанесите продукты на четвертый тоннель.

Регис накормит тебя. Это привлечет внимание ковра. Убейте этих врагов, чтобы вызвать безумие Резисто. На карте отмечены все точки, где нужно разместить приманку. Всего имеется четыре туннеля и столько же приманок. Если вы обнаружите, что туннель забит мусором, используйте знак Aard, чтобы очистить проход и поместить приманку.

Цель. Скажите Регису, когда будете готовы к битве.

Когда вы поместите всю приманку в указанные точки, Regis будет готов. Однако сначала подготовьтесь. Используйте против свечей, проглатывайте фильтр и используйте все остальное, применяемое в бою. Сцена начинается со среза. Регис заворачивается в клетку со связанными руками.

Цель. Убивайте монстров, пока жажда крови не превратит Региса в монстра.

Затем вас ждет самая захватывающая часть вашего нынешнего поиска. Во-первых, вы должны нейтрализовать смерть, которая напала на вас. Не сложно, используйте масло KWEN и подайте сигнал против туши. Избегайте как можно чаще и не нападайте на толпы монстров, потому что без труда убьете Геральта. Помните, что мертвые взрываются перед смертью, верно?

Одной из особенностей предстоящей битвы является то, что в конечном итоге на поле боя выпадет новый вид монстров — Фрейзер. Имейте в виду, что крылатые могут наброситься на вас в самые неожиданные моменты. Однако вы можете заметить его до того, как он прыгнет. Беглец поднимет руки и прыгнет. Он будет оставаться в воздухе около 2-3 секунд. Он покинет только свое текущее местоположение. Чуть позже появится еще один новый монстр — Катакан. Если вы убьете беглеца, начнется cutscene, что позволит вам оставить других врагов нетронутыми.

У колдуна будет лучшая вампирская кровь. Проходит несколько часов, и Регис снова становится человеком. С ним вы сможете вернуться на кладбище и завершить ритуал, чтобы погрузиться в воспоминания о Детлафе. Теперь вы выполнили задание «Эхо» в The Witcher 3 Blood and Wine на портале StopGame.Ru.

Логово монстра.

Рекомендуемый уровень 42

Цель. Найдите сапожника, который появился в вашем видении.

Из воспоминаний вы узнаете много интересных фактов. Детраф убил Делакруа. Геральт приходит к выводу, что вы должны найти лавку сапожника, которую Детраф посетил после резни в Делакруа. Вернитесь в Боклер и найдите район города, отмеченный на карте. Здесь вы должны искать мальчика. Его окружают незнакомые люди, явно настроенные против него и не дружелюбные.

Задачи. Чтобы защитить мальчика от нападения.

Вы узнаете, что все злятся на мальчика, потому что он разлил нечистоты возле своей лаборатории, и людям пришлось идти к нему в грязной обуви. Если вы не можете решить проблему мирным путем, тогда вам придется бороться с человеком. Затем вы можете поговорить с мальчиком и посмотреть сцену. К вам должен подойти охранник. Представьтесь как есть, и дело будет закрыто.

Цель. Прогуляйтесь по городу вместе с Регисом.

Вы не должны давать мальчику 500 монет, так как он все равно не имеет никакой информации. Во время разговора появится Регис, которому удастся уговорить мальчика поговорить с вами. Так вы сможете узнать, где живет Детлуф. Мальчик покажет вам, куда он приносит чистую обувь. Пришло время посетить его и поговорить с Детлуфом.

Задачи. Войдите в магазин игрушек.

Вскоре вы окажетесь перед красной дверью. Детраф, вероятно, живет здесь. Войдите в дом. Нажмите на дверь, чтобы увидеть сцену. Дверь закроется, но Регис сможет открыть ее, не отвлекаясь и не создавая лишнего шума.

ЦЕЛИ. Используйте свое магическое чутье, чтобы обыскать магазин игрушек.

Как и ожидалось, Детлаффа здесь нет. Регис скажет, что чувствует запах, что означает, что человек был здесь недавно. Как только вы вернете контроль над ситуацией, используйте свои волшебные сенсоры для поиска в магазине. Изучите несколько игр и перейдите на второй уровень. Это портрет женщины и письмо в корзине справа.

Это письмо указывает на то, что Детлаффу кто-то угрожает. По этой причине он начал убивать всех этих дворян. Кто-то угрожает его возлюбленной, которая так долго игнорировала его. Детлафф безуспешно пытался найти ее в течение нескольких месяцев. Он готов на все, чтобы снова увидеть ее. Между тем, в письме нет никаких указаний на то, что это действительно так.

ЦЕЛИ. Используйте его магическое чутье, чтобы найти ее следы в магазине игрушек.

Вы еще не нашли вампира, поэтому вам нужно проверить магазин игрушек. Вы найдете записку с именами жертв. Эту записку можно найти на правой стороне стола, где находится музыкальная шкатулка.

Идите к Велену по мосту. Поговорите с солдатом. Вы узнаете, куда делась повозка сапожника. Он расположен на обочине дороги. Изучите доказательства. Следуйте по тропе сапожника. Вы встретите тролля, недалеко от него находится пещера.

О чем говорят лошади

Геральт похвастался, что уже видел все, по крайней мере, что касается монстров. Но истории заставили его изменить свое мнение. Путешествуя по Туссенту, он встретил отшельника, который утверждал, что его мучает невидимая трясина. Сначала колдун был осторожен. Как он мог победить то, чего не мог видеть?

Это дополнительная задача.

что witcher3 horse говорит о карте

Получение

Вы должны встретиться с отшельницей в ее доме на северо-западе поместья Базан.

Кто-то мучает отшельницу, и Геральт может помочь ей.

что говорят лошади witcher3 о карте 2

В качестве оплаты отшельник предлагает картофель, несколько мешков. Ведьма может отказаться от такого вознаграждения до его отправки. Геральт должен попросить помочь ему с морским ликером, так как в скиту он бесполезен. Затем приходит Плотва и решает все проблемы. Плотва может перестать говорить и не искать следы. В этом случае должно быть загружено последнее сохранение.

На близлежащем кладбище вас ждет схватка с призраком леопарда, после чего появится рыцарь и все вам объяснит. Вы должны выбрать, простить его или нет, прощение будет протовоположным.

Если позже ведьма решит разобраться с заказом и вернется туда подальше от жилища Пинастри, она расскажет заказчику, что Протова сама выполнила заказ и обнаружила, что освободила отшельницу от мучившей ее боли.

Гостиный дом

The Witcher 3: секреты и сюрпризы

Drawing House — это клуб отдыха для высокопоставленных лиц Нильфгаарда, но атмосфера в нем зависит от времени суток (день или ночь), когда вы туда приходите. Говорят, что эта миссия была частью чего-то большего, и многие подозревают, что она произошла от серии миссий Йорветта, одного из главных героев второго «Ведьмака».

Возникла эпидемия квестов, заражающих солдат Нильфгаарда и даже вызывающих демонов. Но в любом случае, Drawing House теперь занимается только изменением настроек дня и ночи. В остальном это довольно пустое место.

Винни-Пух

The Witcher 3: секреты и сюрпризы

В мире Witcher очень легко пропустить эту пасху, так как животные довольно требовательны. В этом случае они могут быть уже убиты и расследованы до того, как поймут, что это скрытый крючок. Животное, о котором идет речь, — медведь, и он носит красную рубашку. Кем он может быть? Какой медведь носил красную рубашку? Винни определенно плюшевый мишка!

Подделка документов

The Witcher 3: секреты и сюрпризы

Это задание в начале игры называется «Фальшивая бумага». Это одна из многих миссий, где вы можете получить разрешение отправиться на север в Новиград. Его выдает подозрительный человек, который занимается поддельными документами и продает поддельные сертификаты, но они стоят довольно дорого. Однако вы можете помочь его шурину и получить скидку.

Его зять вместе с несколькими жителями деревни грабит трупы на поле боя. Ваша задача — защитить их от злых демонов, которые пожирают трупы. Цель вашей миссии — спасти их всех, но если жених погибнет, крестьяне будут счастливы и благодарны за то, что им пришлось работать на преступников. В награду они дают вам обещанные деньги и многое другое, а если вы разыщете труп своего шурина, то найдете карту, но вдохновения на поиски не оцените. Позор!

Завершение задания «Кабаре» показывает, что маньяк напал на Присциллу. Он отправляется в больницу, чтобы навестить девушку. Он изуродован, но выживает.

Возможные концовки, варианты решений

Одной из сильных сторон игры является количество концовок. Решения, принимаемые игроком в The Witcher 3, напрямую влияют на ролики, показанные в конце. Суффиксы могут быть сложными. Это означает, что они могут быть связаны с различными опциями. Это относится не только к отдельным персонажам, но и к государству в целом.

Меняйтесь! Игровой мир огромен. Площадь только одного Новиграда составляет около 72 кв. км, а острова Скеллиге — 64 кв. км.

Как, например, действия Геральта влияют на большую провинцию?

  • Радовид убит, Рош поддержан — лидер Севера ушел. Темерия стала независимой.
  • Радовид был убит. Поддержка перешла к Дийкстру — Дийкстр стал лидером севера. Он объединяет различные королевства и нападает на Нильфгаард. Север процветает.
  • Радовид жив — Северу удается победить Нильфгаарда. К сожалению, Радовиды продолжают уничтожать все, что связано с магами и магией.

Судьба Цири может сложиться по-разному.

  • Игнорируйте ее и не воспринимайте всерьез — девушка останется в Белом Холоде. О ней ничего не известно.
  • Уважьте Цири и отведите ее к Эмгыру — она станет наследницей Эмгыра, но не будет счастлива.
  • Уважайте решение Цири и спрячьте ее от Эмгыра — она станет ведьмой и проведет свою жизнь в счастливых скитаниях.

Судьба Геральта может сложиться и по-другому: он ведьмак.

  • Он признается Трис в любви — становится придворным и время от времени вспоминает свою прежнюю профессию.
  • Он признается Дженефер в любви — они проводят вместе всю жизнь, наполняя ее романтикой и необычными происшествиями.
  • Он также является спокойным, циничным и высокомерным героем, который, скорее всего, будет вести романтическую жизнь.

На этом текстовый тур по игре завершен. Действительно, всем игрокам будет немного грустно, когда он, наконец, покинет игру — ведь он не только пережил интересное действие, он привык к нему и смог жить в жестоком и интересном мире.

Что касается трубадуров, то они сидят дома. За ними гонится громовой батальон вечного огня. Продолжая свой путь, вы увидите эти молнии в левом нижнем углу. Так или иначе, вы должны бороться. Если вы выиграете, договоритесь о рекламе проекта.

История Цири — Breaking Bad.

Используйте телепортацию, чтобы пройти через толпу судей. Когда вы доберетесь до горного храма, победите врагов. В храме Цири сражается со своими врагами. Лютик пытается спасти ее, но сам арестовывает ее. Тем временем Цири телепортируется в неизвестном направлении.

Все в Новиграде было исследовано, Цири здесь нет. Выполните дополнительное задание и пройдите дальше — отправляйтесь на острова Скеллиг и продолжите свое прохождение The Witcher 3 Wild Hunt.

Дополнительные поставки — Лютик

Дополнительное задание — Кабаре.

Как только вы освободите Лютика, войдите в его здание. Ему предстоит отремонтировать бордель, который он унаследовал от грабителя. Теперь он станет кабаре. Помогите собрать деньги на это мероприятие.

Иди к миссис Айрин. Возьми меч. Примите участие в эскизе лютика. Для этого притворитесь грабителем. Вы можете прочитать газету или выбрать фразу. Поклонитесь ему и сразитесь с музыкантом. Таким образом, Лютик завоевывает сердца богачей.

Вернитесь в кабаре. Мы ждем утра, чтобы лютики вернулись. Но он не приходит. Отправляйтесь на его поиски. Вы найдете его возле дома танцовщицы Полли. Лютик уже нашел деньги и начал собирать группу. Осмотрите ведро с правой стороны от двери. Там вы найдете ключ. Дома вы должны убедить супруга разрешить Полли работать в кабаре.

Лютик пошла в кабаре. Чтобы получить рекламные плакаты, нужно обратиться к художнику Генриху Латреку. В его доме появится грабитель. Они вернулись, чтобы отдать свои долги. Победите врагов и узнайте, что художник пропал из города во время боя.

Тур по The Witcher 3 Wild Hunt продолжается. Вы найдете артиста на поединке возле трибун. Чтобы избавиться от долга, вы можете либо дать им 200 крон, либо присоединиться к гонке. Получив деньги, художник обещает принести плакат.

The Witcher 3 Wild Hunt

Возвращение в кабаре «Хамелеон». Дождитесь первого отбора. Присцилла все равно не приходит.

Дополнительное задание — Гонка Эразма Вегельбада.

Примите участие в забеге в самом известном особняке за городом. Если вы победите, вы сможете поговорить с Тесаком в Новиграде и принять участие в ночной гонке.

Дополнительные задания — смертные грехи (уровень 16)

Завершение задания «Кабаре» показывает, что маньяк напал на Присциллу. Он отправляется в больницу, чтобы навестить девушку. Он изуродован, но выживает.

Отправляйтесь в морг вместе с доктором и найдите тела других жертв маньяка. Осмотрите мертвого эльфа. Отправляйтесь на место гибели эльфа. Попросите сборщика тел возле коляски. Используйте 200 монет или магические символы. Возьмите письмо, найденное на жертве. В записке будет указано имя жертвы — «Присцилла». Осмотрите дом плотника. Вы найдете письма, отпечатки ног, статуи и официальные запахи.

Идите в переулок, где напали на девушку. Следуйте по дорожке до тупика. На стене вы найдете надпись «Проповедь о неравенстве». Сражайтесь с мужчинами в переулке с помощью кулаков. Расспросите местных девушек и продолжите свой тур в Witcher 3 Wild Hunt.

Вернитесь к врачу и осмотрите новых жертв. Вы найдете записку с надписью «PatriciaWegelbud».

Отправляйтесь в особняк за городом, где проходит гонка. В комнате вы обнаружите мертвую женщину и убийцу в бегах. Попытайтесь поймать его, но вас поймают охранники. Победите одного и закончите битву. Попросите дочь Вегельбада осмотреть тело матери. Есть записка с именами других жертв: «Хромоножка Катарина милая Анеке».

Попасть в док для занятия проституцией. На верхнем этаже, в одной из комнат, живет Натаниэль Пастоди. Он из ордена Вечного огня. Его следующая жертва будет там.

Навестите Присциллу в больнице. Он выздоравливает.

Дополнительная работа — Золтан.

Расширенный поиск — опасная игра (уровень 12).

Как только вы начнете собирать спутников Каэр Морхана, подойдите к Золтану. Вы видите, что грабители требуют у него деньги. Вы заметите, что он задолжал значительную сумму денег. В качестве компенсации он продает всю пачку газет гвинту. В настоящее время существует только три карты.

Дополнительная работа — Статуя солдата Новиграда (уровень 14)

В игре The Witcher 3 Wild Hunt при выполнении задания «Опасная игра Золтана» вы попадете в кассу Тессака. Пока ваши друзья отвлекают кассира разговорами, пройдите в секретную комнату, где находится коллекция Цезаря. Внутри вам нужно украсть карту, но вы также можете взять статуэтку солдата.

Отнеси это Трис. Девушка открывает его. Это будет звено Nilfgaard.

Оцените статью
warhammer-online.ru