Прохождение Dying Light: как попасть в пригород?

Использование паркура полезно не только для передвижения по городу, но и во время боя. Игроки могут наносить удары, используя различные поверхности. Также имеется широкий ассортимент самодельного оружия. Помимо основной сюжетной линии, в игре также есть кооперативный геймплей, где один игрок в роли зомби должен поймать других игроков.

Прохождение Dying Light: The Following #2: от Собрания и Азарта до Последователей

Ваша неоценимая помощь поселенцам удовлетворила безличное. Вас пригласили на встречу, на которой присутствует сама Мать. Пройдите в указанную точку. Попав туда, следуйте по тропинке, проложенной в горе, пока не дойдете до храма. Там же вы найдете матч сцены.

Коллекция.

Безличный попросит вас продолжать помогать Детям Солнца. Покиньте территорию и вернитесь к Джасилу.

А зарт

После посещения храма на картинке Джасила появится новое задание. Вы должны найти дом Адама. Доедьте до отмеченного поселения и найдите огороженный дом.

Поднимите ворота, войдите в соседний туалет и спуститесь в люк. В подвале вы найдете щель, ведущую в дом Адама.

Волнение

Теперь вы должны решить головоломку, найдя все подсказки. Необходимые вам предметы находятся на трех этажах. Их можно найти везде: на полу, на стенах, на картинах, под мебелью и т.д.

Наконец, на карте появляются четыре новые точки интереса, к каждой из которых нужно пройти.

Вид на море.

Вид на море

Когда вы прибудете на место, направляйтесь в сторону маяка. Пересеките его и спуститесь на пляж, не покидая желтой зоны. Сразу же вы увидите проход в скалах, в котором находится ящик с револьвером.

Скалистая кровать.

Вы снова выполняете задание в Джасиле. Вы должны найти пещеру на вершине холма. Найдите боб на вершине и прыгните в щель, которая ведет под нужное вам дерево. В коробке находится второй револьвер.

С наилучшими пожеланиями.

Идите в храм, где вы ранее встретили свою мать. Там следуйте по обитой металлом лестнице, чтобы найти пещеру и прыгнуть в воду. В самом низу вы найдете сундук с искомым револьвером.

6 футов под землей.

Шесть футов под землей

Могила Тома находится на кладбище. Найдите все большие надгробия с надписью «Том» на одном из них. Отодвиньте надгробие и возьмите меч. Затем вернитесь к Джасилу и отдайте ему оружие. На этом задание по азартным играм завершено.

У павший с небес

Упал с неба

Как только вы уйдете, после завершения таинства в Храме Безличного, Джасил свяжется с вами. Он попросит вас осмотреть место крушения. Сделайте это.

Фатин и Толга, персонажи, известные по оригинальному событию DyingLight, свяжутся с вами на месте крушения. Они ждут вас в башне — идите к ним, поговорите с ними и получите специальное устройство слежения. Это устройство поможет вам обнаружить рюкзак Волкана в пшеничном поле рядом с парашютом. Сигнал увеличивается по мере приближения к объекту.

Затем вы должны найти самого Волкана. Отправляйтесь на ферму в Джассире и поговорите с Полатом, который работает на верстаке в одном из сараев.

Выйдя с Базара, отправляйтесь на границу районов Тринити и Хаундфилд к одному из самых высоких зданий, чтобы отыскать Хуберта. Проникнув в здание, поднимайтесь на самый верх по лестнице или фасаду.

Общая информация

Использование паркура полезно не только для передвижения по городу, но и во время боя. Игроки могут наносить удары, используя различные поверхности. Также имеется широкий ассортимент самодельного оружия. Помимо основной сюжетной линии, в игре также есть кооперативный геймплей, где один игрок в роли зомби должен поймать других игроков.

Dain Light доступна для владельцев PC, Play Station 4 и XboxOne. Компьютеры должны соответствовать следующим минимальным требованиям

  • Процессор — IntelCorei5 2500 3,3 ГГц,.
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ — 4 ГБ,.
  • Графическая карта — NVIDEAGeForceGTX680.

Дополнительная информация. С точки зрения времени, проведенного в игре, прохождение DineLight занимает около 40 часов.

Помимо основного сюжетного задания, игроки имеют доступ к ряду побочных заданий.

Dying Light – прохождение на русском языке

Основная история разделена на 15 частей, которые игроки должны пройти, чтобы завершить хоррор на 100%.

Пробуждение.

Главный герой выходит из комнаты и идет к охраннику. Затем он поднимается по лестнице. Он находит комнату 190, где должен поговорить с руководителем. После возвращения к охраннику он открывает лифт. На правом этаже вам предстоит справиться с зомби и искать выживших. Вам нужно будет найти поблизости марлю и спирт, чтобы обработать его раны.

Теперь вы можете вернуться к лидеру. Он отправит героя на платформу на крыше здания (заберитесь на нее с помощью крана). Здесь игроку предстоит изучить основы менеджмента и пройти обучение. Теперь они могут взять снаряжение у продавца, покинуть здание и переместиться в точку на карте. Здесь им нужно перепрыгнуть через забор и поговорить с доктором и Спайком.

Отключите аварийный источник питания.

В следующей миссии вам нужно заминировать автомобиль и двигаться к сигналу SOS. В нужный момент вам нужно убить несколько врагов и спасти выживших. Теперь вы можете связаться со своими людьми и рассказать им, что произошло. Далее вам нужно отправиться на подстанцию, чтобы найти причину отключения электричества. Здесь необходимо устранить проблему и немедленно бежать в убежище. Здесь вам нужно дождаться ночи и отправиться к колосу. После разговора главный герой возвращается к Беккеру.

Грузовые авиаперевозки.

Вам нужно отправиться в точку на карте, подняться на здание и связаться с VGM. Теперь вы должны найти ящик с грузом, но он будет пуст. Правительство сбросит еще два контейнера. Первый уже захвачен людьми Райса, поэтому вам нужно найти второй. На месте убейте несколько зомби и заберите содержимое. В этот момент наступает ночь, и вы должны немедленно бежать к башне.

Договор с рейфами.

В лагере Рейфов герой выполняет свое первое задание. Вы должны найти башню и включить гараж. Здесь много зомби, поэтому драка неизбежна.

Важно. Вы можете привлечь внимание противника с помощью взрывпакетов и уничтожить их всех сразу с помощью коктейлей Молотова.

Когда задание будет выполнено, вернитесь к Раису и получите следующее задание. Вы должны собрать дань в трех поселениях. В двух из них вам придется сначала разобраться с мутантами.

У Раиса есть еще одна задача. Вам нужно найти тело бойца и важные документы. Для этого сначала нужно уничтожить снайперов. Затем вы можете вернуться в башню и поговорить с Джейд и Беккером.

Братья-сестры.

В этой миссии Данлайт прохождение начинается с разговора с Джейд. Затем вам нужно пробраться на крышу школы и войти через люк. Здесь вы должны справиться с бандитами и отключить систему сигнализации. В офисе герои держат ключ. Они должны открыть контейнер в подвале. Затем они сражаются с солдатами Рейфов и возвращаются в башню. Поговорите с Рахимом и Зеро. Вам нужно найти укрытия мутантов и взорвать одно из них. Пока монстр оглушен, возьмите образец его ткани и отнесите его врачу.

Важно. Лучше найти гнездо бегунка рядом с укрытием.

Рахим попросит вас осмотреть тела на шоссе. Омар — один из погибших. Нам нужно пробраться на станцию через канализацию, установить взрывчатку на колоннах и немедленно покинуть здание.

Нам нужно пробраться в здание и найти доктора, которого захватили бандиты. Рейфы отправляют героев на арену. Нам приходится сражаться с разными типами мутантов. Наконец, мы должны победить босса и сбежать вдоль стены. Затем вернитесь в башню и поговорите с Беккером.

Дополнительные миссии

Вы разблокируете следующую дополнительную миссию в игре.

  • Спокойной ночи, Бахир». Чтобы сделать это в «Аварийном отключении», найдите комнату 202 на 20-м этаже и поговорите с мостиком.
  • «День матери». После завершения главы 2 «Аварийное отключение» вам нужно будет поговорить с Леной.
  • Стрелок». После выполнения задания «Аварийное отключение» на 20-м этаже найдите комнату Дауда и поговорите с ним.

За выполнение этих миссий игроки получат много опыта и ценные награды.

Dying Light — интересная игра в жанре хоррор/паркер. Благодаря интересным миссиям и кооперативному управлению она пользуется большой популярностью у многих игроков.

Выйдя с Базара, отправляйтесь на границу районов Тринити и Хаундфилд к одному из самых высоких зданий, чтобы отыскать Хуберта. Проникнув в здание, поднимайтесь на самый верх по лестнице или фасаду.

Трущобы Место действия.

Первое место, с которым знакомятся игроки, — это пригород Харан. Железная дорога, дома бедняков, множество небоскребов, строительные площадки, магазины и школы. Все сделано очень детально, можно подойти ко многим домам и квартирам, некоторые из которых реализованы как отдельные локации от основной карты, но с учетом пропорций основного проекта.

Через город проходит несколько дорог, и это не просто дороги, а крупные автомагистрали. Город находится в горах, поэтому даже в этом небольшом месте настоящего стандарта необходимо отдать несколько туннелей на откуп исследователям.

Все дороги переполнены брошенными автомобилями. Это произошло, когда разразилась эпидемия, и люди пытались выбраться из города, страдая от эпидемии. Несмотря на пробки на улицах, грабители Раисы передвигаются в желтых автобусах, набитых гвоздями, и быстро приезжают в нужное место. Грабители регулярно пользуются микроавтобусом на протяжении всей истории, хотя это зрелище невозможно увидеть. Игроки должны ехать быстро и полагаться на сильные руки.

Передвигайтесь по городу пешком. Предпочтительно передвигаться по крышам. Это безопаснее, а отработка навыков никогда не помешает. Несмотря на размеры города, пройденного достаточно быстро, бег не так напрягает.

Трущобы уникальны тем, что здесь игроки получают свои первые навыки выживания, и постепенно прокачка делает мир более безопасным и дружелюбным. Если вы проводите 90% своих миссий, гуляя по ночным улицам и исследуя места, вы, скорее всего, поднимете свой уровень до 12-15. Это позволяет вам гулять ночью без опасений днем. Чувствовать себя намного увереннее. К тому времени, когда вы перейдете на новое место, большинство ваших основных навыков уже будут на том же уровне.

Нулевая зона — старый город

И вот, как только трущобы наскучат вам в старом городе и большинство миссий, согласно истории, будут выполнены, настанет время переходить на новую локацию. Обычно разработчики хотят вложить деньги в первую часть игры, но не хватает сил на остальное, но здесь все произошло наоборот. Старая часть города становится все больше и больше, а врагу все хуже и хуже. Конечно, для старых районов Харана все вышеперечисленное может быть слишком, но впечатление от широких открытых пространств остается.

Эта часть города не избежала ужасных последствий инфекции. Монстры становятся все хуже, а враги, бегущие на шум, имеют почти 100% шанс пробежать два или три раза за раз. Вы можете забираться на крыши и летать на них оттуда. Мир вокруг вас также меняется — мини-игры, спасение выживших, случайные встречи… Если присмотреться, изменения в событиях игры незначительны, но в целом не оставляют места для однообразия, которое привносит изменения в игровой процесс и делает его адаптируемым.

Старый город имеет высокий статус и состоит из множества домов, во многих из которых можно прогуляться по заброшенным квартирам. Жизнь полна событий — грабители Рейза, психопаты, обычные жители города, решившие прогуляться по опасному городу, смена дня и ночи, постоянные тревожные новости по радио…

Dain Light доступна для владельцев PC, Play Station 4 и XboxOne. Компьютеры должны соответствовать следующим минимальным требованиям

Dying Light: The Following – концовка в начале игры

Dain Light Zombie Action Play The Day After была выпущена не менее амбициозная и захватывающая, чем само дополнение к игре под названием Less. Она привносит много новых элементов игры, адаптации и истории. Однако в ней также появилась возможность выйти из игры еще до ее начала. Как будто вы можете закончить Far Cry 4 за первые 20 минут, только вам придется бежать, а не сидеть и ждать.

Для этого вам нужно попасть в различные точки и собрать предметы, такие как армейские карты активации, ключи от армейских автомобилей и коды запуска.

Армейские активационные карты.

Первый элемент находится на багаже, затонувшем в барьерном озере.

snapshot_4

Армейская машина «Ключ».

Затем вам нужно осмотреть трупы, но для этого необходимо отыскать ящики. Один из них можно найти на складе серийного депо. Последнее.

snapshot_3

Стартовый код.

Последний объект находится рядом с военной базой препоста. Для этого нужно прыгнуть в воду и осмотреть содержимое ящика на дне.

снимок_2

снимок_1

Теперь, со всеми найденными «богатствами», идите на мост, где находятся армейские стражники. Рядом вы увидите продавца, продающего запасные части для автомобилей. В этот момент грузовик будет использовать дверь и другие предметы, чтобы разблокировать бомбу и подготовить ее к запуску.

snapshot_6

Это практически все. Опять же, обратите внимание, что конец похож на хороший конец, разработанный Warner Bros. и Techland, но доступна в начале игры. На самом деле, само DLC оказывается невероятно красивым, большим и насыщенным, что делает его стоящим для тех, кто любит саму работу с умирающим светом и орды зомби.

Оцените статью
warhammer-online.ru