Поднимите игру, добегите до дома и поставьте туалет. Бегите к лестнице рядом с насосом, заберитесь наверх и вы найдете дверь слева. Сейчас он открыт. Внутри вы найдете устройство, похожее на дом. Поверните рычаг влево. Перед тем как вода заполнила помещение с помощью клапана, когда предварительно перекрестилась.
Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)
Hello Neighbor — мультиплатформенная видеоигра, разработанная российской студией Dynamic Pixel и изданная компанией TinyBuild. Она написана с неким страхом выживания, выглядит немного стратегической, но игроку приходится продумывать каждый шаг героя, чтобы найти то, что скрывает сосед. Год выхода игры — 2017. Ниже вы найдете руководство по основным головоломкам, которые необходимо решить для завершения игры.
Игра Hello Neighbor — общая информация
Цель игры заключается в том, чтобы герой успешно проделал дыру в подвале дома своего соседа, чтобы обнаружить и раскрыть все его секреты. С помощью искусственного интеллекта сосед выполняет такие действия, как расстановка ловушек на тропах, ранее пройденных героем, установка новых окон взамен разбитых и т.д.
Один из героев игры — сосед.
На второстепенной ноте! Для установки русской версии игры вам потребуется 4 Гб свободной памяти и поддержка Windows 7 или более новых версий.
Если у вас есть свободное место на жестком диске, вам нужно позаботиться о свободном времени. Полный переход от основного сюжета игры занимает в среднем девять часов. Многие игроки также выполняют дополнительные задания, увеличивая продолжительность игры до 20 часов.
«Привет сосед» – прохождение всех глав полностью на 100 процентов
В игре есть четыре действия, каждое из которых требует от героя выполнения различных задач
Исследование дома
В начале первого акта игры Hello Neighbor вы можете почувствовать, что вам придется исследовать множество комнат в вашем доме. Однако это совсем не обязательно. С помощью нескольких ящиков, находящихся внизу лестницы в доме героя, вам нужно забраться на крышу. Оттуда можно подняться на верхний этаж.
Сначала нужно разбить окно. Мяч хорошо подходит для этой цели, но в доме героя есть много других предметов, которые помогут вам справиться с проектом. Имея в инвентаре несколько ящиков, персонаж может забраться на желтый выступ слева от двери. Просто встаньте на желтую полку и поставьте коробки друг на друга.
Они могут перепрыгнуть через решетку и приземлиться на коричневое стекло окна, а оттуда войти в комнату. В спальне легко увидеть картину с цветами, так как она находится не слишком далеко от двери. Нажмите на него предметом из инвентаря, и откроется секретный проход.
Красный автомобиль с магнитом в багажнике.
Затем вы окажетесь в фиолетовой комнате и сможете легко найти Золотой ключ. Откройте запертую дверь с помощью связки ключей и красного ключа. Как только эти предметы будут на складе, вам нужно подойти к красному автомобилю. Красный ключ отпирает багажное отделение в положении магнита. Красный ключ отпирает багажное отделение в положении магнита.
Следующий шаг — найти две коробки и перенести их в заднюю часть дома. Заглянув в окно, герой может магнитом взять навесной замок на одной из верхних полок.
Важно: Замок открывает дверь в коридоре возле открытого окна со стороны дома.
Теперь герой входит в склад, который заперт. Используйте этот простой инструмент, чтобы разбить доску в месте расположения башни с коробкой. Лестница ведет героя на крышу, где он должен найти отверстие в потолке, прежде чем спуститься в него. На зеленом столе лежит красный ключ, который открывает дверь в подвал на первом этаже.
Исследование подвала
В этой части Hello Neighbor прохождение начинается с того, что в подвале герой находит стиральную машину, открывает ее и переносит в другое место.
После возвращения в эту странную комнату стоит осмотреться, чтобы найти выключатель. Когда гриль открыт, для доступа к нему имеется большая площадь. Наиболее интересными являются красный свет, марионетка и вторая решетка.
После открытия второй решетки между коридорами есть участок стены с черными кирпичами. Стена легко ломается, и за ней открывается проход к генератору. Доступ к нему осуществляется путем нажатия на переключатель в исходном положении. После включения генератора герой может открыть последнюю дверь по другую сторону забора.
Затем нажимается зеленый выключатель входной двери, чтобы начать запуск. После погони герой останавливается у дверей с цветными замками. Однако ключа, чтобы открыть их, нет. Это прохождение первого акта игры Hello Neighbor.
После этого передайте блок к открытому окну, из которого выходит кабель. Там вы найдете генератор. Нажмите большую красную кнопку за окном.
Прохождение Привет, сосед 2 (Hello Neighbor 2)
В начале игры обойдите сарай и найдите ключ на угловой стене. Как только он у вас появится, откройте дверь ключом и заберитесь на чердак, чтобы взять камеру. Спрыгните вниз и встаньте у окна. Позади вас вы увидите пугало в одежде мальчика. Он автоматически сделает снимок. Подойдите к воротам амбара, и странный ворон откроет их.
Бегите к дому, где снаружи припаркован полицейский патруль. Зайдите в дом и украдите ключ, висящий в полицейской зоне. Подойдите к машине, откройте ее ключом и поставьте рожок впереди. Пока полицейский абстрагируется, обойдите дом, войдите в задний вход и откройте дверь, ведущую в подвал. Он находится в комнате, которую осматривает полицейский. Спустившись в подвал, снимите клевер со стены и сломайте доску двери, ведущей на задний двор. Выйдите и посмотрите видео.
Теперь вы знаете, где искать девушку. Идите в дом своего соседа. Это огромное красное здание. Поднимитесь по пандусу слева, спуститесь вниз и перепрыгните через отверстие. Подумайте о замке. С правой стороны вы увидите изображение руки мэра с ключом в ней. Выйдите на улицу с помощью окрашенной полки и желтого шкафа. Поднимитесь на асфальтированную дорогу и увидите большой особняк слева. Это мэр. Войдите на территорию и прыгните в зеленый кустарник. Найдите подходящий момент, чтобы запрыгнуть на статую и украсть ключи. Если собака поймает вас, начните все с самого начала. Пропустите ключ возле двора мэра.
Вернитесь к дому соседа и откройте дверь. Поднимитесь по лестнице, поверните налево и используйте клевер, чтобы сломать две доски, ведущие к шкафу с великолепным животным. Есть также витрина, где спрятана палка, и можно загрузить чердачный люк. Чтобы получить его, нужно найти голову животного.
Как найти голову рыбы
Идите налево от дома мэра по грунтовой дорожке. Пройдите мимо сарая из начала бета-версии и увидите маяк и мишень во дворе справа. Здесь живет плотник, который любит стрелять. Подойдите к главной двери и возьмите записку из почтового ящика. Это схема того, как сделать голову рыбы.家に入る。 Справа, в углу, будет дверь в подвал. Когда плотник выйдет оттуда, спуститесь в подвал и подойдите к дальнему окну. Положите инструкции на верстак и спрячьте их в углу, под лестницей. Когда он сделает голову рыбы, проследите за ним. Он поместит его на мишень. Воспользуйтесь моментом, убегите и украдите голову рыбы. Убегайте от плотника. Голову можно разместить в кабинете на втором этаже в особняке соседа.
Он спрятан в доме соседа, но вам нужен ключ. Сходите в ресторан рядом с домом соседа. Пекарь любуется круассаном. Остановитесь на кухне и позвольте пекарю преследовать вас. Пока он покидает свой пост, перепрыгните через прилавок, украдите круассан и уходите (вы можете перепрыгнуть через прилавок, где был круассан). Выбросьте тесто. Пекарь уходит на кухню, чтобы сделать еще один. Следуйте и прячьтесь. Когда пекарь уйдет, возьмите замок со стола, где лежит поваренная книга. Выйдите, когда пекарь вернется, и откройте зеленый замок на шкафу за прилавком. Возьмите ключ в форме печенья и вернитесь в дом своего соседа через то самое отверстие. На первом этаже справа есть дверь с замком. Откройте его и достаньте голову кабана из холодильника. Установите его на место.
Как найти голову медведя
Идите в дом мэра. Обойдите собаку и забегите через входную дверь. Спрячьтесь под лестницей. Когда мэр поднимется наверх, идите в комнату справа, где стоит музыкальный автомат. Откройте крышку и украдите обе виниловые пластинки. Поднимитесь на второй этаж и войдите в офис прямо напротив лестницы. Украдите с полки виниловую пластинку SPEEL (возможно, это ошибка, так как на ней написано слово Sleep). Спуститесь вниз и вставьте пластинку в левый из трех слотов музыкального автомата. Закройте крышку и нажмите красную кнопку. Спрячьтесь в ближайшем шкафу. Мэр спустится, послушает запись и ляжет спать. Следуйте за ним на второй этаж и войдите в комнату слева, где он находится. Спрячьтесь за телевизором. Когда мэр уснет и уйдет, снимите голову медведя со стены над кроватью.
Поместите его в доме вашего соседа. Когда вы разместите все три головы, откроется окно. Возьмите инструмент и уходите. Наверху сосед хочет посмотреть телевизор. Когда он отойдет от него, уделите немного времени и снесите люк, ведущий на чердак. Поднимитесь на чердак и посмотрите сцену. Если вы играете в бета-версию игры v0.0, то она уже завершена.
Следующий шаг — найти две коробки и перенести их в заднюю часть дома. Заглянув в окно, герой может магнитом взять навесной замок на одной из верхних полок.
Откройте двери лифта
Вернитесь ко входу в дом и подберите обувь, которая находится в куче предметов. Идите к задней части дома вашего соседа, пока не найдете большое деревянное основание с белым отверстием в нем. Это подъемный вал. Расположитесь так, чтобы видеть выключатель внутри вентиляционного отверстия, и поставьте на него ботинок, чтобы нажать на него. Это откроет двери лифта, которые ранее были закрыты в доме вашего соседа.
Если у вас не получилось с первого раза, вы можете найти в доме другие туфли. Вы можете увидеть 4 из них, если посмотрите направо, пройдя через входную дверь. Если вы идете домой за обувью, возьмите зонтик, он пригодится позже.
Поднимитесь по шахте лифта.
Открыв дверь лифта, пройдите мимо своего соседа и войдите в его дом. Бегите по коридору справа в заднюю часть дома. Спуститесь прямо в шахту лифта и по лестнице слева начните подниматься, пока не увидите отверстие. Погрузитесь в него. Там должен быть генератор. Нажмите кнопку , чтобы выключить его.
Спуститесь по лестнице и пройдите через дверь на землю. Вы попадете на крышу дома. Возьмите зонтик и откройте его. Не падайте с этой высоты, потому что если вы упадете с этой высоты, вы умрете, и вам придется начинать все сначала.
Возьмите магнит.
Идите прямо по склону крыши, пока не сможете запрыгнуть на самый верх. Поверните налево и двигайтесь по диагонали вниз к огороженной территории. Ползите к огороженной территории с открытым зонтом, чтобы приземлиться там.
Используйте манекен, чтобы разбить окно и прыгнуть. В полу этой комнаты есть отверстие, прыгайте в него. Вы окажетесь в другой комнате с площадью, заставленной шкафчиками. Осмотрите его и найдите магнит.