Прохождение игры Uncharted 4: A Thief’s End. Путь вора 4 сколько глав

Поначалу никто не ожидал ничего революционного от неизвестной серии. Студия Naughty Dog до этого выпускала только платформеры и не имела ничего общего с реалистичными приключенческими играми. Однако первая часть приключений Натана Дрейка оказалась настолько успешной, что выход продолжения не заставил себя долго ждать.

Прохождение Uncharted: The Lost Legacy. Как решить все головоломки

Как и предыдущие игры серии, Uncharted: The Lost Legacy содержит множество головоломок.

Эта головоломка расположена в центре карты Акт 4. Используйте переключатель в форме рыбы в центре руин, чтобы активировать несколько фонтанов, разбросанных по всей территории. Вам нужно будет подбежать к фонтанам, чтобы выключить их. Помните, что ваше время ограничено.

От переключателя направляйтесь к двум фонтанным башням. Раскачайте ветку дерева и заберитесь на более высокую башню. Оттуда, раскачивая ветви, доберитесь до руин. 2.

Пройдите через руины и снова используйте ветку, чтобы добраться до третьей башни 2. Используйте ветку, чтобы переместиться к четвертому фонтану. Есть еще одно ответвление, которое можно использовать, чтобы добраться до пятого фонтана.

3. вернитесь в центр и подойдите к шестому и последнему фонтану. Он находится дальше всех остальных в противоположном углу пятого фонтана.

Пройдя через все шесть фонтанов, вернитесь в центр (используя ветку), чтобы завершить головоломку.

Глава 4 — Статуя с топором

В северной части карты в главе 4 находится форт. Это головоломка из трех комнат. Вам нужно перепрыгивать через столбы в определенном порядке, чтобы избежать гигантской цифры Х.

Комната 1: Старт — >вперед — >вперед — >вправо >вперед — >влево — >назад — >вперед — >влево — >вперед — >пасс

Комната 2: Начало — >вперед — >вправо >влево — >влево — >вперед — >влево — >вперед — >влево — >вперед — >влево — >вперед — >влево — >вперед — >вправо — >вперед — >пасс

Комната 3: Вперед — >Вперед — >Вправо >Вправо >Влево — >Вправо >Вправо >Вправо >Вправо >Вперед — >Вправо >Вперед — >Вперед — >Вперед — >Вперед — >Вперед — >Прошел

Глава 4 — Знак с конем

Эта головоломка находится в руинах в северо-западном углу карты Акт 4. Хитрость этой головоломки в том, что некоторые фрагменты неполные. Недостающие фигуры должны быть перемещены в центр.

1. поверните внешнее кольцо и соберите недостающие части на левой стороне — поверните и поместите их на правую сторону. Существует три кольца: внешнее, центральное и внутреннее.

2. сдвиньте внешнее кольцо и центральное кольцо и положите вторую деталь на центральное кольцо с левой стороны. Затем поместите секцию внешнего кольца на правую сторону, секцию центрального кольца на правую сторону и секцию внешнего кольца на правую сторону.

3. это освобождает место для секции внутреннего кольца. Установите секцию внутреннего кольца (левая сторона) на свое законное место. Теперь завершите головоломку.

4.Соберите секцию внешнего кольца справа и установите ее на место слева. Теперь вы можете снова собрать секцию центрального кольца с правой стороны. Соберите внешние кольца, чтобы завершить головоломку.

Открывается другая комната. Натану будет трудно в этой комнате, так как он не знает символов стола. Ему нужна помощь Сэма. Однако Дрейку необходимо увидеть все портреты, чтобы зарисовать знаки. Механизм открывается, как только процедура нанесения таблички на колесо повторяется.

Игра Uncharted 4: A Thief’s End — общая информация

Игра была выпущена в мае 2016 года. Как и другие игры серии, эта была выпущена исключительно для PlayStation. К сожалению, это делает прохождение Uncharted 4 недоступным для игроков, предпочитающих другие платформы.

#78#

Кошка не раз спасет героя

Сколько времени занимает весь процесс?

Естественно, игроки, которые только знакомятся с игрой, интересуются, сколько времени занимает игра Uncharted 4. Здесь очень сложно ответить. Если вы хотите сделать игру быстрее, вы можете сделать это за 15 часов.

事実! При переводе на русский язык имя главного героя переводится как Натан, а затем как Натан.

Но если решить все головоломки, побочные задания, то прохождение игры «Ancharted 4» займет не менее 33 часов, а это очень серьезная цифра.

Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов

Теперь нам предстоит перейти к сюжету Thief’s Path, прохождение которого на PS4 доставит игроку огромное удовольствие.

序文。

Все начинается с того, что Натану приходится управлять лодкой во время сильного шторма. Его задача усложняется тем, что его преследуют незнакомцы. Судя по всему, его враги захватят Дрейка. Вам придется играть не покладая рук, выходить на берег и таранить вражеские лодки. Особых проблем нет, я уверен.

После небольшой аварии Дрейк теряет сознание и мысленно переносится в прошлое, когда он был ребенком. Здесь игрок должен двигаться незаметно. Сначала спрячьтесь и подождите, пока священник уйдет. После этого преследуйте монашку. Наконец, догоните брата.

Если все пройдет хорошо, мальчики покинут детский дом.

Адское место

Герой снова стал взрослым. Теперь он оказался в тюрьме в Панаме. После драки охранники отправляют его в карцер. После просмотра заставки вы должны тихо прогнать охранника. Если вы напугаете его, он может ударить вас битой. Проделав все спокойно, герой окажется в комнате с сокровищами. Вам нужно уйти отсюда, сделать несколько прыжков и взять крючок для кошки. Теперь идите в старую камеру и найдите крест. А затем снова вступают в небольшую потасовку.

Случай в Малайзии.

Дрейк наконец-то приходит в себя. Он должен проплыть под водой и найти трейлер, а затем тщательно осмотреть ящики. Двое отсутствуют. Исследуйте окружающую среду и найдите их, затем поднимитесь на борт и начните разговаривать с экипажем.

かなりの人生

Вернувшись домой, поднявшись в офис (он находится на чердаке), Дрейк должен исследовать чердак. Затем спуститесь вниз и посмотрите. Его пригласят на ужин — он возьмет еду с кухни и присоединится к Елене.

Гектор Алькасар.

Небольшое изменение. Теперь вам предстоит сыграть брата Натана — Сэма. Главная цель — сбежать из тюрьмы в Панаме. Все, что тебе нужно сделать, это пойти за Гектором. Как только вы доберетесь до пулемета, вы должны вывести его из строя.

重要! После того, как у вас есть оружие, рекомендуется не пользоваться им.

Кто когда-то был вором

В игре «Путь вора 4» прохождение продолжается на нелегальном аукционе. Выполнив несколько трюков, Дрейк встречает Салли. Затем он спускается в подвал.

Он должен украсть ключ у официанта. Затем пройдите в атриум через вентиляционную шахту. Осталось несколько прыжков и все.

Выход

Главный герой разыскивается охранниками после успешного ограбления. Необходимо сбежать от них и вступить в схватку с Надин Росс. К сожалению, охранников больше — вам придется бесшумно испариться. Когда это будет сделано, герой встретится с Салливаном.

Гробница Генри Эвери

Дрейк отправляется в собор и вступает в бой с наемными солдатами. В разрушенном здании он взрывает двери и привлекает внимание противника. Теперь он просто наступает и убивает врага. Дойдя до конца кладбища, он находит могилу Генри Эйвери. Пройдя через склеп, он оказывается в пещере.

Только это стоит того.

После изучения дневника Натан должен решить головоломку со шлемом и перекрестком и открыть дверь, ведущую в катакомбы. Здесь он должен скрыть свой аргумент и двигаться дальше. Внезапно туннель начинает разрушаться — нужно бежать и стрелять одновременно.

12 башен.

Кроме того, прохождение Ancharted 4 уже продолжается на Мадагаскаре. Из-за открытой почвы необходимо соблюдать осторожность. Вдоль дороги лежат три сокровища. Они расположены возле водопада, под пещерой и под подоконником.

Гайд по прохождению головоломок

Этот тур по Uncharted 4: A Thief’s End не будет полным без объяснения самых сложных головоломок.

  • В Адском месте вы должны выбрать пластину 12.
  • У гробницы Генри Эвери герой должен зажечь свечу и направить свет на дверь.
  • В задании «Only Worth It» необходимо повернуть второй вентиль налево, третий вентиль налево, второй вентиль налево и третий вентиль налево.
  • В игре ‘Hidden in Plane Sight’ вам предстоит выбрать между этой серией: Скорпион, Водолей, Лев и Телец.
  • В пиратской головоломке все, что вам нужно сделать, это соединить звезды.

Главный герой разыскивается охранниками после успешного ограбления. Необходимо сбежать от них и вступить в схватку с Надин Росс. К сожалению, охранников больше — вам придется бесшумно испариться. Когда это будет сделано, герой встретится с Салливаном.

Глава NINEA: это того стоит!

Как только вы попадаете в комнату, где вход закрывается на плиту, перед вами предстает замысловатая конструкция — головоломка из крестов и ведер. Изучите скелет человека, который решил не принимать правильное решение на левой стороне структуры и провалил тест. Вы вытаскиваете его руку из отверстия и тем самым возвращаете конструкцию в исходное положение. Вы берете ведро с водой, наполняете его из емкости рядом с головоломкой и возвращаете в исходное положение. Таким образом, вы активируете механизм управления головоломкой. Открывается отверстие, и показанный солнечный свет классифицируется по трем определенным позициям, причем эти позиции обозначаются тремя крестами. Для перемещения механизма будут доступны четыре вылета. Проверьте регистрацию в календаре, чтобы точно знать, какой из трех переходов должен быть там.

Ковш должен двигаться вверх и усаживаться на пересечения. Вот результат, который вы должны получить.

Действия, которые вы должны предпринять:.

  • Рука № 2 — повернитесь один раз налево.
  • Рука № 3 — повернитесь один раз налево.
  • Мокрый № 2 — дважды поверните налево.
  • Руль № 3 — поверните один раз вправо.

Глава 11: Скрытое от посторонних глаз

После входа в колокольню в центре находится углубленный постамент. После помещения монеты механизм приводится в действие, и в углублении разворачиваются цифры четырех созвездий. Скорпион, Водолей, Лев и Телец; над ними — те же созвездия, каждое со своим колоколом и колесом для движения механизма. Все четыре колокола должны быть включены в том же порядке, в котором открываются эти знаки.

Если все сделано правильно, четыре замка открываются в том же порядке, что и активированный звонок. Чтобы активировать этот механизм, перейдите на передачу и сделайте полушаг. Устройство, встроенное в пол колокола, активируется, и в центре появляется знак Генри Эйвери, после чего все останавливается. Вы должны подняться на вершину этой башни и вручную активировать последний большой колокол.

Теперь вы должны добраться до центрального колокола. После неудачной попытки активировать его вручную, поднимитесь наверх.

Не забудьте подняться на вершину колокольни — заберитесь на самый верх, чтобы получить трофей.

Загадочный портрет основателя.

После того как механизм рухнет в часовой башне и откроется секретный проход на этаж, спуститесь по лестнице к двери, откройте ее с помощью Салли и войдите в комнату. Когда вы войдете, он озарится светом, и вы увидите механизм в виде большого колеса с символом Основателя. Внимательно посмотрите на две плитки со знаками отличия «Пираты», и при вращении вы обнаружите в конце фрагмент со звездой. Соедините их, и кусочек звезды совпадет с краем плитки и приведет в действие механизм головоломки. Это откроет дверь в комнату с изображением пиратов слева.

Первая часть головоломки. После того, как мы посмотрели на стеновые панели в комнате и увидели всех изображенных пиратов, это выглядит хорошо. Остальное легко. Натан выкрикивает имя пирата, соответствующее символу на плитке. Портреты пиратов в комнате расположены не по порядку плиток на колесе головоломки. Теперь просто поместите миниатюры плиток на календарь и подумайте, как повернуть каждую из них, чтобы решить головоломку. Затем механизм срабатывает, и появляются три новые доски.

Планшет должен быть установлен в этом положении.

Вторая часть головоломки. Справа откроется новая секретная комната. На этот раз Натан не может понять, какие знаки изображены на табличке, но просит помощи у Сэма. Далее рассмотрите картинку с именем пирата в открытой комнате, найдите силуэт плитки с секцией звезды и нарисуйте его на календаре. Повторите предыдущую раскладку эскиза и поместите обозначенную последовательность плиток на колесо. Снова срабатывает механизм, и появляются четыре новые плитки с пиратскими символами.

Планшет должен быть установлен в этом положении.

Третья часть головоломки. Она открывает секретную дверь с изображением пирата в центре. Натан не узнает табличку на плитке и отправляет фотографию Сэму. Сэм не узнает один из четырех знаков на обезьяне. Это затрудняет прохождение этой части головоломки. Придумайте фотографию новой комнаты, найдите плитку с нарисованными звездами и пробейте отверстия в календаре. Вернитесь к колесу и поверните каждое из них, устанавливая их в правильное положение.

Планшет должен быть установлен в этом положении.

Механизм снова работает. Головоломка решена.

Оцените статью
warhammer-online.ru