Главный герой заключен в тюрьму. В камере ему приходится полоть траву, сушить ее лампой, резать туалетную бумагу и заворачивать табак. Это должно быть передано задержанному. В ответ он протянет вам руку помощи.
Прохождение Машинариум
Рекомендуется прочитать Руководство по игре Machinarium, в котором раскрываются секреты приключений Machinarium.
16 Oct 2009 Amanita Design Studio представляет Machinarium Adventure Поиск Джозефа, одинокого робота, цель которого — предотвратить разрушение его города тремя преступниками. Полное прохождение игры Machinarium занимает три часа. Игра отличается простым управлением, особой эстетикой и вложением в красивую музыку. Кроме того, это тренирует внимание и способствует работе мозга. Неудивительно, что он получил множество наград и завоевал любовь поклонников жанра по всему миру.
Важные мелочи
Поговорите с каждым встречным роботом — большинство из них расскажут вам, что им нужно.
Каждый предмет полезен — постарайтесь собрать все, что найдете по пути.
Джозеф может изменять свой рост (вытягивать или сжимать шею), чтобы достичь определенных областей. В версии игры для РС используйте LCM, чтобы нажимать и перетаскивать робота вверх и вниз.
Если вы не уверены, что делать дальше, нажмите на индикатор в правом верхнем углу. Там вы найдете подсказку для текущего уровня в виде изображения.
Далее мы поговорим непосредственно о прохождении уровня Machinarium. Игра начинается с того, что главные герои собираются в паддоке.
Начало. Сбор героя на свалке
Впервые мы встречаем Джозефа, вернее, его соучастника, на помойке. Корабль вылетает из металлического города и выбрасывает части. Первое, что нужно сделать, это нажать на ванную комнату. Тело робота находится там. Дважды щелкните по ботинку и один раз по голове. Эти две части соединены. Понаблюдайте за маленьким существом поблизости и узнайте, что ей нужно. Она хочет куклу. Голова робота выдвигается, и из нее извлекается кукла зверя. Взамен он получает вторую ногу. Рука робота должна самостоятельно выбраться из ямы, заполненной маслом. Прикрепите магнит к веревке удочки (есть в наличии), чтобы сделать магнитную удочку. Ловля рыбы и крепление руки. Главные герои собрались — отправляйтесь в город.
После недолгих скитаний Иосиф оказывается у охраняемых городских ворот. Следите за солдатом в синей каске. Солдат пропускает охранников. Станьте одним из них! Берем дорожный конус, а остальное бросаем в пропасть, пока не доберемся до синего ведерка. Мы подходим к белому ведерку, наполняем его синей краской, и оно становится синим. Наденьте шляпу охранника и прыгните в конус.
Ваша следующая цель — достать лампочку. Используйте лестницу, чтобы забраться на фонарный столб. Не хватает лестницы, чтобы добраться до вершины, поэтому поднимитесь вверх, подтянитесь по лестнице снизу, а затем снова вверх. Достигнув вершины, он вытягивает шею и вынимает лампочку.
Джозеф спрыгивает вниз, прикрепляет лампу и конус к инвентарю и надевает шлем с лампой на макушке. Робот увеличивает масштаб до максимального, приближается к контрольной точке и тянет за ручку из кабины. Стражник пропускает героя в город. Идя по мосту, герой поскальзывается и падает.
Теперь ваша задача — исцелить правителя города. Откройте сейф на левой стене. Решите головоломку со змеей, перемещая зеленый цвет в область, отмеченную зеленым цветом.
Начало
Соберите шишки и заберитесь на столб, с которого свисает фонарь. Покрасьте конусы, раскрасьте лампу и голову героя. Вызовите охранника и отведите его в город.
. Не забывайте использовать подсказки, если у вас возникнут проблемы.
Найдите железный крюк рядом с выключателем. Уменьшите размер и подойдите к выключателю, который находится за баком. Поверните его в положение А2. Затем используйте повозку.
Тогда вы перестанете быть такими маленькими. Поднимите накладку с трубки. Появится еще один вагон. Садитесь и отправляйтесь в комнату, где вы встретите своего врага детства. Возьмите ключ от двери и используйте рычаг, чтобы вызвать новый вагон.
. Обратите внимание на стену, где расположены инструкции.
Нажмите красную кнопку, чтобы сделать доступным пульт дистанционного управления.
Прогулка в карете
Залезайте в вагон. Вы дойдете до платформы, где нужно соединить верхние провода пульта дистанционного управления. Дождитесь когтя, который переместит вас в трубу.
Освобождение
Лучше всего сражаться с бандитами по одному, если у вас их больше одного, вам будет гораздо труднее. Схватитесь рукой за стул, ваш враг упадет, и в этот момент вы получите пули и ключ. В тот момент, когда ваш противник соберет патроны, выходите из машины и включайте камеры.
Бросьте патроны на пол, чтобы сбить охранника с ног, когда он будет догонять заключенных. В следующей комнате посмотрите в телескоп. Бандиты хотят взорвать город. Преступники решили взорвать город.
Возьмите поршень, который находится в ячейке посередине. Чтобы открыть замок на третьей ячейке, необходимо ввести код 445.
Прогулка в карете
Открыв сейф, возьмите пистолет и выходите. Робот будет призван помочь в поисках собаки. Собака находится на другой стороне озера на соседней улице. Примените магнит к верхнему ящику, заберитесь на нижний ящик и вы попадете в комнату управления.
С помощью пульта дистанционного управления переместите буй как можно ближе к собаке. Когда собака попробует масло, приложите к нему присоску. Хозяин собаки предоставит вам зонтик.
Площадь
В баре используйте клейкую ленту на баке. Выпустите мух, которых вы собрали возле бармена. Вы отвлечете его, и в этот момент вы сможете забрать цистерну.
Вам будет предложено сыграть в игру «Крестики-нолики» с гайками и болтами. Вы должны выиграть, а недовольный игрок разбросает все по полу.
Откройте электрическую коробку фонарного столба на площади. Вы должны сыграть в игру в пятнашки. Напряжение будет восстановлено сразу после победы. Возьмите кошку и пустите ее в трубу музыканта.
После того как вы получите магнитофон, найдите динамик в квадрате и соедините эти элементы. Вы доберетесь до труб через фонтан и канализацию. Отдайте магнитофон работнику. Используйте трубу, чтобы покинуть это место.
Спускаясь в лифте, вы увидите своего любимого.
Поверните левый круг по часовой стрелке, вниз, а затем правый. Поверните левый по часовой стрелке, а нижний — аналогично. Поверните левый круг три раза против часовой стрелки. Наконец, поверните дно один раз по часовой стрелке. Мы берем пистолет из сейфа и выходим.
カメラ
Мы смотрим видеоролик о преступнике, а затем оказываемся в тюремной камере. Мы пытаемся поговорить с соседом, который просит нас закурить. Переходим к крану в правом углу экрана и достаем водоросли. Нажмите на клапан и поднимайте его вверх, пока клапан не пролетит под вашей ногой. Подойдите к рампе, разомните и высушите водоросли. Отрежьте туалетную бумагу от рулона. Соедините бумагу и высушенные водоросли, чтобы сформировать рулон. Отдайте его заключенному. Соберите руки павших соседей. Подходим к небольшому отверстию в стене, сжимаем руку и протягиваем ее в соседнюю камеру. Это пугает его обитателей. Доходим до середины центральной камеры, до отверстия в стене. На самом деле их два, и требуется отверстие, расположенное дальше всего от экрана. Возьмитесь за ножки шкафа и трясите, пока швабра не выпадет из шкафа. Отпустите ноги, возьмитесь за швабру и потяните ее на себя. Прикрепите швабру к клапану и используйте этот инструмент, чтобы ослабить люк в полу. Прыгайте, толкайте и двигайтесь вправо к следующему люку. Ослабьте и выдвиньте люк, чтобы оценить ситуацию.
Охранник стреляет в мишень. Перед выстрелом мы замечаем, что он слегка наклоняется вместе со стулом и в этот момент находится вне поля зрения. Мы отодвигаем стул и вытаскиваем рюмку из тарелки на стол, пока охранник встает. Когда охранник достигает цели, мы «хватаем» ключи с его пояса. Он поворачивается налево, бросает его на пол под доской с красным фонарем и стреляет. Мы выходим из-под стола и встаем лицом к панели. Используйте ключ, чтобы открыть замок слева (загорится зеленый свет) и вернитесь под стол. Спрячьтесь и ждите развития событий. Когда охранник выйдет из двери, поднимитесь по лестнице и откройте дверь, чтобы выйти. Теперь снова поднимитесь по лестнице и посмотрите в телескоп. Мы будем расследовать преступника, который соединил бомбу с башней. Мы открываем дверь и выходим из тюрьмы.
Свобода.
Направо пойдешь — дорога перекрыта; налево пойдешь — с крыши течет вода, так что без зонтика не пройти. Попросите у ближайшей женщины зонтик со свистком. Она соглашается дать вам зонтик, но только в обмен на свою потерянную собаку. Вернитесь к двери тюрьмы и понаблюдайте за собакой на противоположном берегу. Нажмите на него, чтобы получить представление о поршневом пистолете. Мы возвращаемся в тюрьму.
Кстати, сколько сейчас времени? Кажется, что часы идут очень быстро. Нажмите кнопку на правой стороне двери, чтобы выключить свет. Часы показывают 4:45. Мы идем в комнату охранника, а оттуда в камеры. Идем в среднюю камеру и вырываем поршень с потолка. Мы выходим из камеры и идем к закрытой двери, ведущей в заднюю комнату. Откройте панель слева от двери. Установите время на 4:45 и нажмите красную кнопку. Дверь откроется. Войдите в комнату, откройте шкаф и решите головоломку по кругу. Вам нужно заменить все зеленые точки на треугольники. Как только шкаф будет открыт, возьмите пистолет, прикрепите его к поршню и выходите на дорогу.
Вращайте круг, пока не найдете правильный. Прикрепите пистолет и поршень к прикладу. Выйдите из камеры и поднимитесь наверх, чтобы посмотреть в телескоп. Выйдите на улицу.
Машинариум — прохождение игры полностью
В компьютерных играх существует множество миссий. Этот жанр характеризуется исследованием мира и решением головоломок от имени главного героя. Machinarium — один из лучших представителей такого рода. Проект завоевал множество наград и считается одним из ведущих инди-проектов.
Для игры в Machinarium не требуется много времени. Игра разработана по традиционному поисковому подтипу «наведи и щелкни». Чтобы управлять им, просто наведите курсор на активную область.
Machinarium был выпущен в середине октября 2009 года. Позже игра была адаптирована для мобильных платформ и консолей. Особенностью проекта было то, что персонаж мог взаимодействовать только с объектами, находящимися в радиусе его действия.
Примечание: тело главного героя может сжиматься или растягиваться. Это делает прохождение игры Машинариум интересным и захватывающим. В работе вы не найдете нормального диалога. Общение происходит через «облака мысли».
Несколько советов.
Рекомендуется поговорить с каждым роботом по пути, так как вы узнаете важную информацию. Получите все элементы, которые вы видите, поскольку они помогают вам ориентироваться на сайте. В верхней части экрана находится значок свечи. В ней даются советы. Есть еще один вариант помощи — воспользоваться книгой. Чтобы открыть его, нужно пройти мини-игру.
В игре не так много мест, и ее можно пройти за несколько часов.
Machinarium предназначен как для взрослых, так и для детей. Исторически сложилось так, что кровавые сцены и жестокость не были обильными. Это красивая и необычная история любви между роботами. Саундтрек проекта также получил награды.
Многие опытные игроки предпочитают аркадные игры, поэтому прохождение Machinarium может обойтись без подсказок. Только игроки с низкими показателями готовы обратиться к подсказкам. Вышеупомянутый путеводитель по «Машинариуму» также может помочь вам в прохождении.
Дама с собачкой
Прижмите контейнер слева под магнитом. Нажмите на магнит на панели управления. Стрелки должны изменить положение так, чтобы верхняя была желтой, а нижняя — красной. Поднимите оставшийся контейнер вверх и вставьте его в камеру управления плавающего ствола.
Далее нажмите верхнюю кнопку, затем нижнюю, переместитесь вниз, чтобы выбрать оружие на складе, и нажмите на собаку. Ограбьте женщину в красном и возьмите зонтик. Возьмите зонтик и нажмите на «водопад», чтобы пройти дальше.
Музыканты
Перед нами группа музыкантов, нуждающихся в помощи. Помогите барабанщику, саксофонисту — клавиши и трубачу избавиться от мышей, застрявших в трубах, соответственно.
Пойдите в бар и возьмите липучку для мух. Когда вы выйдете из бара, нажмите на липучку на стволе, где летает муха. Вернитесь в бар и отпустите муху бармену. Бармен вытаскивает бочку на улицу и снимает с нее рой мух. Барабанщик играет, бабушка-робот бросает в него кастрюлю.
Клавиши для Саксофона
Вы должны победить робота, сидящего в баре «королевы».
После нашей победы противник со злостью бросает шурупы в бар, подбирает все пять и относит их саксофонисту. Услышав мелодию, в окно проникает второй горшок, и мы берем растение.