隣の部屋には警備員と女の子がいます。待つと、ボタンをオンにするために取り外されます。内部には、タワーを回すために使用できるデザインがあります。
Thiеf: гайд по поиску ценных трофеев в Городе
都市のすべての地域のうち、ゲーム中に2人だけが訪れます。StonemarketとSouthern Район。南部地区は、メインストーリーの第2章が完成した後にのみアクセスできるユニークな場所です。さまざまなサブランドで構成されるストーンマークは、徐々にロック解除され、第7章の開始まで探索に完全にアクセスできません。街、ゲームの終わりまでに(もちろん、必要に応じて)散らばった通り、路地、アパートは、収集され、時計塔の最上部にあるギャレット私立博物館で彼らの代わりになる貴重なトロフィーです。。だから、私たちは始めます。オリジナルのコレクションを入力するに値する他の2つのオブジェクトと2つのオブジェクトは集中する必要があります。貴重なトロフィーのコレクション。
ヘビのブレスレット。彼らは感謝している未亡人を身に着けていて、それぞれが独自の暗い秘密を隠していると言われています。
伝統的に彼らの結婚式の前夜にカスティネット家の女の子に与えられた、蝶が描かれた過剰な蝶のピン。
本物の芸術家であるモントネッシーによる絵画のコレクション。彼はモイラの精神障害で日々を終えました。
最初の石工銀行(銀行強盗ミッション)の強盗の結果として、ギャレットが取得した排他的なトロフィー。
メインストーリーの第2章の開始前に利用可能なトロフィー
時計
1.ストーンマーケットクロックメモリタワープレーヤー(「メモリサイン」)
2. Таверна «Хромой Буррик» (мемориальные доски)
Обе таблички можно будет заметить, когда Гаррет покинет свое убежище в Часовой башне и впервые (во время игры) окажется на площади, названной в честь этой башни. Самый близкий — знак с башни, самый дальний — с таверны. Однако вы не сможете открутить их сразу. Чтобы открутить их, вам придется купить ключ у лавочника в таверне. Ключ будет продан после первой главы повести.
Thiеf: руководство по поиску трофеев в городе
Морнингсайд 3.
3. Мемориальная доска «Богоматерь Железной Литании» находится на стене Старой часовни рядом с кладбищем, где поселилась Королева Нищих. Впервые в игре Гарретт посетит это место перед началом главы 2. В это время, если у него будет с собой ключ, он сможет отвинтить табличку. Ворота, ведущие в Литейный цех, находятся неподалеку.
Thiеf: руководство по поиску трофеев в городе
Взобравшись на стену и внимательно осмотревшись, вы можете спуститься вниз. Затем вы должны бежать по дороге, избегая освещенных участков. На дороге будут встречаться враги, которых вы должны тщательно избегать. Затем персонаж должен будет взобраться на решетку. После этого персонаж должен спрыгнуть вниз, сломать замок и забрать маску. Затем вы можете забраться к окну.
クラフト
Гектор
Чтобы получить «хиропрактическое» задание, посетите магазин Ector. Гектор жалуется, что Альфонсо украл его механическую руку, чтобы почесать ему спину. Вы должны пойти в студию Альфонсо и украсть его руку. Как только вы возьмете задание, оно появится на карте и доставит вас в нужное место. Когда вы дойдете до магазина на углу, наблюдайте за сценой, когда один мужчина подбегает к другому. Подождите, пока они растворятся. Один из них садится на скамейку и тут же засыпает, а другой стоит снаружи.
Украсть механическую руку.
Обойдите его, стоя в тени и пропуская свет, или отвлеките его выброшенной бутылкой. Позади него — вход в студию, за которым портной с кем-то разговаривает. Обойдите вход позади него и вы увидите их в открытой двери. Мы должны обойти их. Мы используем ногти, чтобы добраться до двери на втором этаже.
В комнате снимите болт с настенного перила и задвиньте его в ванную, откуда он идет в спальню. Откройте прикроватную тумбочку рядом с кроватью и найдите новый трофей «Статная леди», спустившись по лестнице в подвал, спрятанный от посторонних глаз или старомодной драки. Разбейте железный сейф в стене, возьмите механическую руку и покиньте это место.
Украсть картину.
Требуется бритва, веревка.
Мы отправляемся в особняк Монтези (расположенный на площади Часов). Чтобы попасть внутрь, снимаем веревку с балкой, поднимаемся через окно дома. Мы наносим изображение на стену. Получите трофей «Опасность искушения».
Он украл часы больного Вилли.
Расположение: площадь часовой башни.
Найдите таблицу.
Проникнуть в окно дома больного Вилли с улицы. Найдите фотографию на стене. Откроется тайная комната, где вы увидите мертвого Вилли. Он поднялся по лестнице на чердак. В ящике лежат часы.
Путь к барону находится на втором или третьем этаже, через который герой оказывается у запретного входа. Над ней находится дверь в личный кабинет барона. Воздуховод справа ведет Гарета на второй этаж. Выйдя из лифта, поверните налево и пройдите мимо охранников. Чтобы продолжить, необходимо активировать кнопку.
Прохождение ограбление банка в Thief 4 и других дополнительных миссий
Вас направляют ко входу в банк. Мы находимся в небольшом тупике, перепрыгиваем на другую сторону по решетке и видим главный вход в банк, охраняемый слева. Мы можем пробраться мимо камер и охранников у главного входа и отпереть его.
В качестве альтернативы перейдите на левую сторону берега в неглубоком тупике, посмотрите вверх, и вы увидите балку с веревкой, с которой можно бросить стрелу. Поднимитесь по веревке к окну второго этажа. Послушайте, как один из сотрудников рассказывает о том, что нашел листок бумаги с цифрами, которые могут быть комбинацией для сейфа.
В одном из шкафов зарыт листок бумаги, на котором указан номер шкафа, в его кармане.
Откройте казначейство. Найдите комбинацию. Подождите, пока эти сотрудники будут уволены. Они оба подходят к своим шкафчикам спиной друг к другу, заглядывают в карманы и записывают номер шкафчика (шкафчик № 7). Мы спускаемся в вестибюль.
Заходим в комнату за перилами — внизу шкафы, в этом месте клерк ходит взад-вперед и возле книжной полки женщина определяет второй номер комбинации, где она может найти документ «Отчет о ремонте магазина» в ящике в доске.
Рядом со спящим охранником откройте сложный замок на двери и войдите во внешнюю сокровищницу банка. Выключите камеру, или вы можете окружить водяную стрелу силой (она не должна стрелять в саму камеру и не должна светиться на свету). Наконец, откройте коробку с другим номером банковского шифра.
Обратите внимание на первые два кода. Затем вы получите третью цифру кода безопасности банка.
Продвигаясь вверх, обойдите ловушку, проберитесь через стол под камерой и нажмите на рычаг, чтобы открыть перила, чтобы получить дополнительные заверения и письма. Вам нужно будет спуститься по лестнице. Сбоку от лестницы вы можете попасть в ящик, где вы можете удалить винты решетки и использовать кусачки, чтобы очистить ловушку. Подойдите к центральному грилю и нажмите на рычаги с обеих сторон.
Последнее, что нужно сделать перед снятием звезды, — это нажать кнопку на левой стороне стола, чтобы отключить сигнал тревоги и не суетиться. В конце этого процесса вы можете взять со стола звезду Aldale. Покиньте банк.
Для выполнения «ремесленной» операции мы отправляемся в магазин Гектора. Гектор пожалуется нам, что Альфонсо украл его механическую руку. Мы должны пробить мастерскую Альфонсо и украсть его руку. Приняв задание, мы появимся на карте и переместимся в нужную точку. Когда вы дойдете до части в углу, вы увидите сцену, где мужчина преследует другого. Они ждут момента, когда расстанутся.
Один из них садится на скамейку и тут же засыпает, а другой приходит с дороги.
Они размахивают своими механическими руками.
Его сдерживают, пробираясь через тень и проходя через свет, или отвлекают брошенной бутылкой. За его спиной — вход в ателье, за которым портной с кем-то разговаривает. Мы минуем темный вход и снова видим их у открытой двери. Мы должны обойти их. Используйте гвоздь, чтобы забраться наверх рядом с дверью на первом этаже.
В комнате откручиваем от решетки до стены, оттуда попадаем в туалет и идем в спальню. Если вы откроете тумбочку рядом с кроватью, спуститесь по лестнице в подвал и спрячьтесь от любопытных взглядов, или спрячьтесь в старых формах с кружевами, чтобы получить новый трофей Lady of Steel. Надежно разбейте металл в стене, возьмите механическую руку и покиньте это место.
Russian Thief Walkthrough #22 — Ограбление банка
Управление не очень удобное, но нет места лучше, чем спешка, не так ли? Так что, возможно, вы сможете привыкнуть к этому — это немного сложно, но вы привыкнете. Движение — клавиши со стрелками, наклон — страница вверх/страница вниз. Пробел вызывает и удаляет инвентарь.
Оружие: +Пушка (блэкджек) для остановки противников. + Кинжал для ближних боев и скрытых убийств. + Широкая головка стрелки стандартная стрелка. Может использоваться на…
Шип, мисс Майерс и Антиллес сначала разработали план, как обмануть Батлера Инди и заставить его поднять руки к обоим глазам Сфинкса. И снова мы видим план и, играя за Патрисию Майерс, выходим …
Шип, мисс Майерс и Антиллес сначала разработали план, как обмануть Батлера Инди и заставить его поднять руки к обоим глазам Сфинкса. И снова мы видим план и, играя за Патрисию Майерс, выходим …
Глава 5: Мы собираемся встретиться с Бассо в таверне «Отдых сирены». Мы говорим с ним и просим у него лодку. Мы плывем с ним к убежищу Мойра. Отправляйтесь в детский дом и узнайте, куда они помещают…
Заходим в комнату за перилами — внизу шкафы, в этом месте клерк ходит взад-вперед и возле книжной полки женщина определяет второй номер комбинации, где она может найти документ «Отчет о ремонте магазина» в ящике в доске.
Сложные замки и головоломки
Для воров даже парольных замков может быть недостаточно. Иногда для открытия замка необходимо решить головоломку. Такие замки требуют хитрости и изобретательности и могут потребовать поиска решения или документа, содержащего уникальный ключ.
Выключатели и приводы разблокируют новые места или отключают ловушки. Многие из них спрятаны за панелями и требуют снятия панели, чтобы добраться до выключателя.
Подозрительные картины можно обнаружить с помощью того же фокуса или просто изучая окружающую обстановку. Иногда нужно посмотреть на плату, чтобы найти на ней триггер, который открывает сейф.
Другие выключатели замаскированы под книги — незначительная деталь. Просто поместите руку между подозрительными книгами, и Гарретт будет искать спусковой крючок.
Эти кнопки можно разместить и в более уязвимых местах, например, под столом или в ящике стола. Все это можно найти с помощью хитрости или осторожной игры.
Воры кошельков.
Еще один вид кражи — это старая добрая кража кошелька. Это опасное, но забавное дело, которое подчеркивает тот факт, что вы можете делать больше, чем лазить по окнам и манипулировать палками.
Иногда вы можете заметить, что у охранника или NPC на поясе висит кошелек. У некоторых их два! К такому человеку следует подойти сзади, желательно в тени, а затем аккуратно разрезать кошелек.
Затем быстро вернитесь в тень. Если у вас нет способности «мастерство», один и тот же охранник с двумя кошельками одновременно может быть украден дважды.
Следует отметить, что у NPC могут быть не только кошельки, но и другие ценности. Если блестящие или сделанные предметы не найдены, у этих NPC их может не быть.
После того как вы соберете добычу в этом месте, вам нужно покинуть дорогу и двигаться в сторону знака. Пройдя через плитки, герой обнаружит ловушку. Ловушки можно отключить нажатием кнопки. Кроме того, люк препятствует их прохождению. Люк можно разблокировать с помощью кнопки на задней панели. Вы должны найти девушку, которая дает вам три плаката. Следующий пункт — бордель.
Воры кошельков.
Еще один вид кражи — это старая добрая кража кошелька. Это опасное, но забавное дело, которое подчеркивает тот факт, что вы можете делать больше, чем лазить по окнам и манипулировать палками.
Иногда вы можете заметить, что у охранника или NPC на поясе висит кошелек. У некоторых их два! К такому человеку следует подойти сзади, желательно в тени, а затем аккуратно разрезать кошелек.
Затем быстро вернитесь в тень. Если у вас нет способности «мастерство», один и тот же охранник с двумя кошельками одновременно может быть украден дважды.
Следует отметить, что у NPC могут быть не только кошельки, но и другие ценности. Если блестящие или сделанные предметы не найдены, у этих NPC их может не быть.