8. катакомбы: скелеты, которых можно убить только с помощью святого оружия или убив призывателя. И мы никогда не можем получить достаточно мобов, не так ли? Давайте сделаем его темным! Так темно, что мы не видим и двух метров! Во второй части есть скелетная собака, которая может стрелять из лука!
Dark Souls 1 лучше Dark Souls 2?
Я не знаю, как начать этот блог, поэтому перейду к делу. Поклонники первой части серии Souls не любят ненавидеть своего брата. И по праву, но не по тем причинам, о которых стоит судить. Каждый внес свой вклад в эту «войну». Как те, кто его начал, так и те, кто его утверждал. Для первых и вторых, простите за оскорбления, идиоты.
С другой стороны, я представляю нейтральную сторону этого парада идиотов (то есть я ненавижу как первую, так и вторую часть). Я скажу вам, что DarkSouls на самом деле немного лучше, чем DarkSouls2. Меня зовут Дмитрий, и я являюсь членом команды DarkSouls. Надеюсь, вам понравится этот текст!
Глава 1: Плюсы
Давайте начнем с позитивного. Мы должны сначала похвалить его, потому что нехорошо сразу переходить к плохому! 1. дизайн: нам очень нравится внешний вид моба. Те же ямочки создают очень грустное ощущение. Я помню, как на youtube говорили, что они являются подсказкой для игроков, которые бросили проходить игру. Действительно, очень странное заявление.
2) Дизайн уровней: как выглядят места, которые трудно описать словами. Ну, они такие красивые! Anor Londo, Undead Manor, TempleofFire и т.д. Это самые запоминающиеся места в игре.
Кажется, что в этих местах ничего нет, но они создают очень прохладную атмосферу.
3. механики: в игре их так много, что я назову те, которые приходят на ум. Человечество, система исцеления (флаги Эстуса и прокачка их через огонь), система прокачки, бросок и блок. Механик так много, что даже самый ярый фанат не справится, но запомните их все.
4. звук: проще говоря, звук различных ударов, внешний вид места и т.д.
5. атмосфера: все, что я назвал выше. Не знаю почему, но никто не называет darc ‘Imersif-sim’ (надеюсь, я нигде не ошибся). Игра буквально полна отчаяния. NPC не заботятся о том, что вы делаете. Они уже настолько устали, что даже не могут реагировать.
Глава 2: И это вы называете боссы?
На мой взгляд, самый большой недостаток игры — это боссы. Просто. Я потратил до пяти попыток на каждого из их игровых боссов. Я убил Гвиндарина и Наговсиса с первой попытки. С третьей попытки я убил Орнштейна и Смауга! Единственный босс, на котором я сильно обжегся и для которого мне пришлось купить новый геймпад, был Колокольная Гаргулья. Я потратил на них около 20 попыток. Мне было не трудно их убить, мне было трудно их достать! Я напишу о них в следующий раз. (Это я говорю о Ситхе и Нито.) Поздние игровые боссы — Голый Ситх, Четыре Короля и Нито — я считаю самыми худшими. Во-первых, сложность Королей и Шиндо состоит из миньонов-помощников, что делает бои очень подавляющими и утомительными. Да и сами начальники, прямо скажем, не сложные. Ниндо владеет мячом уже тысячелетия, и единственной угрозой является подземная атака, но у короля есть простая тактика для победы: он будет использовать свою собственную тактику.
Во-вторых: где они также считаются худшими в игре! Их чисто физически трудно достать, не потратив ни одного удара. Понаехавшие в изобилии! Кстати, о местах и мобах.
Последняя четверть игры прошла как в тумане, но я получил огромное удовольствие от игры. В игре было несколько ключевых сцен и несколько странных ошибок, блокирующих некоторые важные двери, поэтому я не смог завершить ключевые части игры, но хорошо, что это не помешало основным частям.
Demon’s Souls (2009)
Первая игра Souls не является частью трилогии Dark Souls, но ее стоит отметить. Ролевая игра была под угрозой отмены до того, как Миядзаки взялся за нее, и у команды не было даже рабочего прототипа. Таким образом, новоявленный глава отдела разработки практически ничем не рисковал, ведь даже если игра провалится, в нее все равно никто не верил.
Под руководством Миядзаки игра Demon’s Souls была переработана и выпущена на PS3 в 2009 году. Суровый фэнтезийный мир привлек игроков, но высокий уровень сложности отпугнул их, и продажи проекта упали в первые несколько недель. Однако эта сложность способствовала росту популярности игры. Постепенно аудитория приняла хардкорный, углубленный геймплей, рассчитанный на мастерство игрока.
Слухи об игре распространились за пределы Азии, где она была впервые выпущена, а затем попали к западным издателям в Северной Америке и Европе. Demon’s Souls показала, что геймерам нужны игры с более высоким уровнем сложности, что дало небольшой толчок продажам консолей.
Однако сиквел так и не появился. Вместо этого From Software работала над новой серией — гвоздем нашей программы, а ремейк Demon’s Souls вышел в 2020 году — игра была включена в стартовую линейку консоли PS5. Триумфальное возвращение было тепло встречено как преданными фанатами, так и теми, кто знаком с фирменным хардкором From Software благодаря Dark Souls.
Dark Souls (2011)
Серия началась с игры DarkSouls, которая вышла на PS3 и Xbox360 в 2011 году. Игра стала идеологическим преемником Demon’s Souls. Другой мир, другая история, но схожая философия геймплея и, конечно же, фирменный знак франшизы.
Dark Souls отправляет игрока в королевство Лордран. Там они должны взять на себя роль живых мертвецов и отправиться в путешествие, полное опасностей, приключений и загадок. Игра позволяет вам создавать совершенно разные комплектации персонажей. Они заточены под оружие дальнего или ближнего боя, легкое или тяжелое оружие, используют или игнорируют магию. Методом проб и ошибок покорите суровый мир, где даже самый жалкий враг может послать героя. Ближайший костер воскрешения.
В Demon’s Souls разработчики встроили любопытный сетевой режим. Игроки могут оставлять сообщения для других игроков и помогать им проходить или проникать в PvP-сражения. Эта система получила много положительных отзывов и была полностью перенесена в DarkSouls с небольшими улучшениями. Игроки могли назначать некоторые игровые зоны как PvP-локации, что позволяло им тестировать свои сборки против живых противников, а не против мобов.
Успех игры не повлиял на желание MS-геймеров получить ее на свою платформу. Геймеры создавали петиции (в то время было довольно модно отправлять петиции разработчикам о портировании консольных игр на ПК, но положительные результаты игры Dark Souls были скорее исключением, чем общей практикой), а японские геймдизайнеры начали выпускать хардкорные RPG на выпустила версию для ПК.
Порт оказался плохим. Не ужасно, FromSoftware была достаточно честна, чтобы предупредить, отметив сроки и отсутствие опыта при использовании ПК в качестве платформы. Слабая графика, ограничение в 30 кадров в секунду, ужасное управление с помощью клавиатуры и мыши — геймеры страдали, но упорствовали, желая попасть в игру. К счастью, на ПК нашелся моддер, и в первые же дни после выхода проекта стало доступно для скачивания исправление, которое устранило многие недостатки порта. Несмотря на все проблемы, версия для ПК продавалась настолько хорошо, что сиквел был выпущен на всех платформах.
Dark Souls II (2014)
Вторую часть с нетерпением ждали фанаты, поскольку Эйтака Миядзаки, сосредоточившийся на Bloodborne для PS4, практически не участвовал в ее разработке. Учитывая популярность оригинальной игры, издатель выделил больше денег на сиквел, но и предъявил больше требований к команде сценаристов. В общем, игроки решили заново открыть колесо и внести новый сюжет (действие игры происходит в той же вселенной и в другом королевстве) и небольшие изменения в игровой процесс, вместо того чтобы создавать нечто похожее на первую часть.
В результате Dark Souls II была принята на ура, но многие игроки критиковали ее за вторичность и отсутствие свежих идей. Также не понравилась смена мрачной атмосферы на более светлую и упрощение игры. При всем уважении к разработчикам, они прислушались к своим критикам и выпустили первых синологов. Это повысило сложность, добавило новых NPC, врагов и боссов, оружие и снаряжение, а также продлило конец истории. Это не означает, что впечатления от релиза были значительно менее захватывающими, но это не помешало некоторым хардкорным фанатам.
Последняя четверть игры прошла как в тумане, но я получил огромное удовольствие от игры. В игре было несколько ключевых сцен и несколько странных ошибок, блокирующих некоторые важные двери, поэтому я не смог завершить ключевые части игры, но хорошо, что это не помешало основным частям.
Dark Souls
После успеха первой игры издатель подошел к выпуску DarkSouls с большой уверенностью. Проект потерял свою консольную версию только в Японии, был также выпущен на Xbox 360 и год спустя на PC. Да, метафора была ужасной. Графика отличалась низкой полигональностью и размытыми текстурами, но геймплей был настолько захватывающим, что DarkSouls стала частым гостем в сборниках величайших ролевых игр всех времен.
Впервые в серии появился полностью открытый мир. Ключевой особенностью было огромное количество коротких путей и секретных проходов, которые превратили Roadrun в запутанный лабиринт. Еще одним отличием серии Dark Souls от Demons была немного более «легкая» атмосфера и система «человечности», которую можно было использовать для разблокировки многопользовательских режимов и облегчения навигации по игре. Или наоборот. Потому что рыцарь 700-го уровня, вооруженный летучими мышами, может вторгнуться в ваш мир в любой момент. Тогда, поверьте мне, это не будет весело.
Dark Souls 2
В следующей версии серии у игроков будет двойное отношение. В DarkSouls 2 нет уникальных и ужасающих японских боссов или необычных локаций вроде «TheAshLake». Хотя отец серии, Хидэтака Миядзаки, остался в стороне от проекта, игровой мир, похоже, стал более реалистичным и приближенным к типичной средневековой обстановке.
Кроме того, проект стал более приветливым для казуальных геймеров, которые проклинали разработчиков оригинальной DarkSouls. Теперь вы можете телепортироваться в DranglikKingdom с помощью огня. В игре больше аптечек, и не все враги исцеляются после смерти. Можно ли рассматривать эти незначительные жалобы как недостаток игры? По большей части, бои в Dark Souls 2 по-прежнему вызывают рефлексы игроков и болезненно наказывают их при каждом поражении.
Dark Souls 3
Последний код, лебединая песня серии Dark Souls, стал третьей частью, вобравшей в себя лучшие моменты своего предшественника. Хидэтака Миядзаки вернулся. В связи с этим гнетущая, болезненная и даже безумная атмосфера игрового мира напоминает первую Dark Souls.
Что касается геймплея, то разработчики не стали отходить от традиций Souls, а обновили их некоторыми нововведениями. Например, на количество заклинаний, доступных на одну жизнь, влияет шкала плотности. Это также помогает воинам, поскольку они могут использовать боевые стойки, позволяющие наносить смертельные удары каждым оружием.
Можно копировать и улучшать успешные игровые механики, но следует помнить, что это только строительные блоки, хотя они очень важны. Без красивого дизайна и качественной истории вы можете добиться успеха, но не создать шедевр.
13 Dark Magus
Она более традиционна, чем предыдущие структуры, но не менее эффективна. Темная магия была еще одним новшеством этого дополнения к истории Души. Как и все новые дополнения к серии, Dark Magic довольно сломан.
Положите 50 на интеллект и 45 на веру. Темная магия опирается на Веру и Интеллект — низшие из этих двух качеств. Палочка Темного Заката — это все, что вам нужно для создания этого снежного кома и усиления его светящимся титаном, чтобы вы могли накачать его достаточно быстро.
12 Плавильный архидемон
Каждый, кто играл в эту часть серии Souls, помнит, как сталкивался с тающими демонами и головной болью, которую они неизбежно вызывают. Покажите свою способность побеждать этих массивных врагов с помощью этой сборки.
Убейте первого тающего демона, чтобы получить доступ к его броне и мечу. Затем убейте старого плавильного демона, чтобы получить доступ к старому плавильному мечу. Таким образом, вы увеличите свою мощность до 60. Это позволит вам эффективно бороться с этими двумя гигантскими мечами. Вложите оставшиеся очки в Жизненную силу и, если есть место, в Интеллект, чтобы максимизировать урон. Обратите внимание, что эта структура требует пышных ветвей прошлого. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в вашем распоряжении были ветки.
11 Gone Clubbing
Dark Souls может стать тяжелым испытанием, если враги будут нападать на вас. Вооружитесь большой битой и большой битой, чтобы устранить эту проблему.
Эта структура требует 42 силы для эффективного совместного использования двух видов оружия. Однако, как только это требование будет выполнено, борьба с общими врагами уйдет в прошлое. Эти две палки обладают непревзойденной способностью бить блином, поэтому любой моб, который осмелится подойти к вам, вскоре будет отбит у вас сзади. Оба оружия должны быть усилены титаном, так что приготовьтесь их выращивать!