По сути, это все сценарии, которые предполагают создание функций в игре. Сейчас я попытаюсь описать некоторые группы агентов, которые я успешно использовал.
Секреты прохождения XCOM 2: как развивать базу, выиграть любой бой, остановить проект «Аватар»
В этом руководстве я отвечу на некоторые из самых популярных вопросов, возникающих у людей при прохождении XCOM 2. Я отвечу, как развивать базу, как выигрывать бои на обычных картах и, самое главное, как справиться с проектом «Аватар».
- В отправлениях с расписанием вместо нуля указывается единица. Это означает, что отправка должна быть завершена, чтобы на таймере появилась другая.
- В миссиях, где команде необходимо эвакуироваться, главная цель — достичь отмеченной зоны, чтобы персонажи могли эвакуироваться без очков действия.
- Враги с щитами более уязвимы для мощного оружия и ручных патронов rena, чем для переносного оружия или карабинов. Прежде чем стрелять в этих врагов, используйте несколько выстрелов из ручного Рена.
- Не стесняйтесь брать с собой на задания устройство под названием «боевой сканер». Обнаружение окружающей среды и обеспечение обнаружения покрытых и безликих объектов.
- Нахождение на высоте дает вам преимущество не только в плане видимости, но и в плане точности и пули hand rena.
- Не забывайте экспериментировать с различными видами наступательных и оборонительных патронов для ручного рена и другого оружия. Уточните их различия для достижения наилучших результатов.
- Используйте секции для улучшения своего оружия и используйте свой личный боевой модуль как усилитель характера.
- На точность ударов влияет расположение солдат и врагов (стрельба между покрытиями или позади), тип оружия и установленные улучшения.
Дыхание игровой среды — бочки и транспортные средства имеют три пункта здоровья и взорвутся сами по себе в конце серии врагов. Более крупные предметы могут выдержать больше повреждений, но если их не трогать, то со временем они взорвутся.
Используйте навыки своего персонажа, чтобы разрушить укрытия, за которыми сидят враги. Уничтожайте накладки и башни, в которых прячутся враги — при падении они получают дополнительный урон, но если происходит убийство, оно не учитывается в вашей статистике.
Избегайте горящих зданий, так как натуральные модели позволяют огню распространяться и особенно быстро — могут загореться и упасть с высоты.
Компьютерное оборудование (башни, двери, турели) может быть нарушено специальными пришельцами при наличии визуального контакта и работы дронов. Для прохождения не нужно приближаться к оборудованию или разрушать его.
Анестезирующие ручные патроны «Рена» могут предотвратить критические ситуации, дезориентируя и лишая противника ориентации. Например, при таком воздействии сектор отказывается от психоактивности и теряет активность.
Выполняя задания в режиме стелс, не думайте, что это то же самое, что и популярная функция стелс в видеоиграх. Используйте стратегическое преимущество, чтобы поймать и уничтожить врагов, но если отряды будут обнаружены при неполном охвате, они быстро рассеются, а бонусы за укрытие будут потеряны.
Кроме того, возможность огибать врагов, несущих врагов, беспорядочно перемещаться и обнаруживать людей — не самая лучшая идея.
Советы по поведению врагов
- Враги класса Advent Spearman всегда будут атаковать в том же порядке, что и вы. Старайтесь не подпускать их близко и уничтожать в первую очередь.
- Мутанты могут успешно противостоять атакам с близкого расстояния и наносить урон атакующим. Обратите внимание на это в одиночной и сетевой игре.
- Сектоиды, с другой стороны, очень уязвимы для боевых атак и будут пытаться приблизиться к персонажам игрока. Эти агенты могут быть использованы для нападения на солдат рейнджеров.
- Сектоиды также хотят завладеть вашими солдатами и трупами. Вы можете обездвижить или убить их, и негативные эффекты исчезнут.
- Будьте очень осторожны с Безликим — своими огромными когтями он атакует всю площадь. Поврежденная зона находится на расстоянии двух квадратов в ширину и трех квадратов в длину от его позиции, поэтому будьте очень осторожны.
- Кроме того, Безликий уничтожает укрытия и убежища. Поэтому, если вы окажетесь в воздухе, рекомендуется держаться подальше, так как атака может стоить всех ваших воинов.
- Если вы сложите свою команду, MEH обстреляет их из минометов, нанося им большой урон. Это уничтожит все виды покрытия в зоне поражения. Поэтому вместо того, чтобы собираться группами, держите своих солдат на расстоянии трех клеток друг от друга.
Что такое проект «Аватар» и как ему противодействовать
После нескольких исторических миссий в XCOM 2 игроку сообщают, что инопланетяне работают над проектом «Аватар», который должен уничтожить человечество и положить конец усилиям игрока по спасению планеты. Развитие происходит в самом сердце Тихого океана, и к нему нелегко подойти. Уничтожение работы относится только к миссиям истории, т.е. к миссиям, отмеченным красным цветом.
Однако пройти сюжетные миссии не так-то просто. Вы должны связаться с местным отрядом сопротивления и быстро просканировать и обнаружить вражеские объекты. И вы должны сделать это на всей планете. Ведь пока вы атакуете в одном месте, здания, связанные с «Аватаром», возводятся в другом, а важные второстепенные миссии застревают у вас под ногами. Необходимо найти баланс между сюжетными и побочными миссиями.
Чтобы ограничить развитие Аватара, необходимо построить передатчики, станции связи и установить контакты с филиалами сопротивления по всему миру.
Наш совет в этом отношении очень прост. В течение первых 8-10 часов активной игры не отвлекайтесь от своего «аватара». Лучше разработать корабль, найти ресурсы и установить контакты. Как только готовность проекта превысит 60%, вам придется несколько раз ударить по посторонним зданиям, чтобы снизить готовность на 2-3 пункта. Затем вы можете вернуться на корабль и создать континентальную сеть сопротивления.
Чтобы справиться с ситуацией, все новые установки должны быть уничтожены в течение трех-четырех недель после появления на карте мира. Однако даже если инопланетяне завершат проект «Аватар», у вас еще есть 20 дней, чтобы уничтожить «красные» миссии и сбросить счетчики на несколько пунктов. Однако лучше не рисковать и постараться завершить работу над рассказом вовремя. Каждое новое здание проекта «Аватар» добавляет +1 балл к шкале готовности.
Прогресс аватара также зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем больше зданий появится на карте за тот же промежуток времени.
Среди первых построенных зданий — Центр военной техники. Это позволяет солдатам получить дополнительный опыт и навыки, которые помогут им в бою, одновременно исцеляя раненых бойцов двойной скорости и антарктических школ.
Чит-коды
Первое что интересует игроков во многих одиночных играх — это, безусловно, чит-коды. Есть они и в XCOM 2. Правда, чтобы их активировать, игру надо запустить с ключом -allowconsole. Тем самым в самой игре при помощи тильды (клавиша ~) появляется возможность использовать читы.
Основная сложность заключается в добавлении опций в пусковую установку. Если вы приобрели игру в Steam, выберите «Свойства» в контекстном меню, выберите «Установить параметры запуска» и введите -allowconsole после exe. Или сделайте то же самое с помощью «Проводника» или другого файлового менеджера Windows. В свойствах EXE-файла добавьте -allowconsole в строку запуска.
Чит-коды XCOM 2 варьируются в зависимости от места. Например, вы можете использовать их, чтобы нанять инженера или ученого и пожертвовать ему 1 000 ресурсов, внеземной материал, гелий, фрагменты оружия, информацию или ядерные бомбы. Для этого необходимы следующие читы.
- giveengineer1 — получить инженера
- givecientist1- найти ученого
- giveesource1000commission — получить 1000 ресурсов
- giveesourcealienalloy1000- получить 1000 внеземных материалов
- giveesource eleriumdust1000-receive 1000 elerium
- giveesourceweaponfragment1000- получить 1000 фрагментов оружия
- giveresourceIntel1000-получить 1000 интеллекта
- giveesourceeleriumcore1000- получить 1000-1000elerium cores
Миссии можно увековечить в той же афере, добавив точность, точки движения и т.д. Эти аферы работают только для текущего груза. Для нового груза вы должны заново ввести следующие данные
- ToggleGodMode — этот код активирует функцию Бога. Это означает, что он обеспечивает неуязвимость, гарантирует точность и неограниченное количество очков движения.
- PowerUp — неуязвимость, но не перезаряжается.
- WhoseTurnIsItAnyway — только неограниченное количество очков движения.
- TakenoDamage — неуязвимость.
В русской версии мошенничество не отображается во время внедрения, но, тем не менее, внедряется и функционирует должным образом. Однако следует соблюдать осторожность при вводе текста или копировании афер из блокнота …
Мошенники из XCOM2 — бесплатные ресурсы и персонал
Атрибуты игры через файлы конфигурации
Вторая группа «Мошенничество и секретные настройки» позволяет изменять свойства оружия и врагов. Это означает, что вы можете улучшать оружие, изменять его урон, увеличивать дальность действия гранат и т.д. Эти настройки состоят из текстовых файлов конфигурации, обычно находящихся в папке XCOM 2 \ XComGame\Config.
- Чтобы увеличить размер группы, настройте параметр MaxSoldiersOnMission в файле DefaultGameData.ini. По умолчанию установлено значение 8 солдат.
- Чтобы изменить уровень здоровья противника, откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и укажите меньшее значение для CharacterBaseStatseStat_HP в разделе AdvCaptainM1
- Чтобы выбрать урон магнитной винтовки XCOM 2, загрузите файл DefaultGameData_WeaponData.ini с помощью текстового процессора и измените параметр AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage. Установите урон по умолчанию на 6, а разброс на 1.
- Чтобы увеличить радиус действия гранат в XCOM2, в файле DefaultGameData_WeaponData.ini измените параметр FragGrenade_Radius. Предположим, что при цене 30 граната уничтожает всю территорию.
- Внешний вид нового персонажа настраивается в соответствии с секцией NewSoldier_HatChance файла DefaultNameList.ini. Здесь можно указать hatChance, солдат с бородой (NewSoldier_BeardChance) и т.д.
- На скорость движения влияет параметр в файле DefaultGameCore.ini — измените значение CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST.
- Чтобы получить мощные удары тенью и скрытность в XCOM 2, измените значение ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet в файле DefaultGameData_SoldierSkills.ini.
- Параметры оружия для специалистов XCOM 2 собраны в разделе Specialist X2SoldierClassTemplate файла DefaultClassData.ini. WeaponType может быть установлен на Rifle или Carbine Gun, другие строки: AllowedWeapons = (SlotType = eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType = … «»)
- Количество врагов в миссии можно увеличить в файле параметров DefaultMissions.ini в области ADVENT ENCOUNTERDEFSFOR. Просто введите большое число в параметр MaxSpawnCount.
Уникальные персонажи XCOM 2
Одна из уникальных категорий в XCOM 2 — это Пси-оператор. Они атакуют, используя свои психические способности. Вы можете получить его прямо в игре после первого боя с сектоидом. Исследуйте обломки сектоидов в лаборатории, изучайте паранормальные явления, постройте пси-лабораторию с помощью инженеров и начните обучение пси-пилотов. После этого каждый солдат сможет пройти пси-тренинг. Конечно, это требует определенного времени и ресурсов, но усилия увенчаются успехом. Есть довольно сильные и уникальные бойцы, которые специализируются на сабмишенах.
Уникальные герои доступны в XCOM2
В дополнение к этой категории пси-операций в XCOM2 есть так называемые «герои» с уникальным снаряжением и оружием. Чтобы разблокировать их, необходимо выбрать нового солдата в арсенале и изменить его имя. Если вы выберете Sid Meier, у вас будет пси-агент, который может принимать участие в боевых действиях. PeterVanDoorn — это рейнджер с плазменной винтовкой и высококачественной броней. Beaglerush любезно предоставлен youtuber с таким же ником. Требуется персонаж с рангом сержанта или выше. Также могут использоваться следующие псевдонимы.