Таким образом, можно копировать мобов (не копии), здания (например, нейронные калибраторы) и области ресурсов (целые озера или пещеры). Шаблоны хранятся в корневой папке OxygenNotIncluded_Data \ StreamingAssets\templates
Oxygen Not Included гайд
Oxygen Not Included продолжает увлекать нас всевозможными механиками, захватывая множество воображений и применяя самые сложные и интересные идеи выживания в очень ограниченной среде. Игра еще не настолько сложна, чтобы требовать интенсивного поиска различных руководств, но это не стимулирует интерес к предмету. Интерес заключается в том, «как» играть на нем максимально эффективно, удобно и красиво. Это сборник статей, содержащий множество хитростей и уловок под названием «Кислород без содержания: руководство». Здесь много всего, но еще больше впереди.
Oxygen Not Included ставит перед собой две цели: сохранить жизнь фотокорам и обеспечить им комфортное пребывание на астероиде.
Мы должны обеспечить их едой (мы никогда не видим, чтобы они пили), воздухом и комфортом. Ресурсы очень ограничены, и с каждым годом мы должны переходить на более выгодные стратегии выживания.
Например, при столкновении с едва ли не самой критической проблемой — кислородом — сначала теряются водоросли, затем вода и, наконец, слизь.
Затем цикл можно повторить, используя множество уже имеющихся удаленных ресурсов.
Использование любого вещества, за исключением водорослей, требует уникальной технологии, грамотно распределенного пространства и логистической инфраструктуры. Мы должны сесть и решить, как сделать это правильно. В противном случае мы рискуем отравить поселенцев зараженным воздухом и оставить им еду, воздух и т.д.
Честно говоря, Oxygen Not Included — это очень интересная структурно-строительная головоломка, интерес которой вполне может заключаться в достижении полностью построенного, гармоничного и функционального комплекса. Дома, которые все равно строятся, довольно напрягают и стимулируют желание начать игру с самого начала и построить еще красивее.
На этой странице вы найдете все руководства, посвященные отсутствию кислорода. Мы постараемся проанализировать все интересные аспекты, чтобы у вас осталось как можно меньше вопросов.
Постарайтесь понять и логически определить все элементы игры.
Выбор команды
Первым пунктом игры является создание персонажей. Вы можете выбирать персонажей для своей команды из случайно сгенерированных. Конечно, вы можете сделать это и без предыдущих поколений, но сначала ответьте на следующие вопросы Кто лучше работает — эксперт или генерал? Это руководство объясняет, как грамотно использовать дюпы, чтобы повысить эффективность на 400%.
Пища, воздух, вода, кровати и жилые помещения
Во-первых, мы создали небольшую оригинальную группу, которая может выжить в двойном составе. Объясните большой план развития и соберите ресурсы.
Как только первые дома заселены, их нужно подготовить к разгрузке. Дуплеканам приходится работать в тяжелых условиях, и это лишь вопрос времени, когда они начнут все разрушать. Прочитайте руководство, чтобы понять распространенные ошибки, которые могут стать причиной большого стресса для сельских жителей.
Oxygen Not Included: вода
В этом руководстве объясняются все доступные источники воды, способы их получения и использования, а также советы по созданию собственного резервуара чистой воды.
Пришло время поговорить об инновациях. В этом руководстве мы обсудим два последних обновления в животноводческом бизнесе. Мы рассмотрим как Марк 1, так и Марк 2, но есть все основания ожидать обновления информации о земледелии. Вы узнаете, какие животные были добавлены, почему они полезны и с чем их едят.
Таким образом, можно копировать мобов (не копии), здания (например, нейронные калибраторы) и области ресурсов (целые озера или пещеры). Шаблоны хранятся в корневой папке OxygenNotIncluded_Data \ StreamingAssets\templates
Читы Oxygen Not Included – основные коды игры
Здравствуйте, мои дорогие читатели игрового портала GameRant. Сегодня вы узнаете о новом игровом мошенничестве. В частности, если ваша игра «не содержит кислорода», я предлагаю вам отложить всю работу в сторону и погрузиться в увлекательное чтение. Давайте начнем!
Куда вводить чит-коды?
В игре есть очень специфическая система читов. Чтобы включить их, необходимо сначала создать файл ‘debug_enable.txt’ в папке ‘OxygenNotIncluded_Data’. Только после этого вы сможете присоединиться к игре и открыть опцию отладки, нажав клавишу Backspace. После выполнения всех этих действий вы можете активировать один из следующих кодов.
• Ctrl + F4 – активировать режим мгновенного построения • Alt + F7 – активировать неуязвимость • Ctrl + F9 – разблокировать все элементы • ~ – включить/отключить профайлер • Shift + F1 – DebugVisualTest • Shift + F2 – DebugGameplayTest • Shift + F3 – DebugElementTest • Shift + F4 – DebugRiverTest • Shift + F5 – DebugTileTest
-Ctrl + 5-DebugSelectMaleria-Ctrl + M-DebugToggleMusic-Ctrl + T-DebugFocus-Ctrl + U-DebugUltraTestMode-Ctrl + F2-DebugSpawnMinion-Ctrl + F3-CBr-CBr + F6-DebugDig-Ctrl + F8-DebugExplosion-Ctrl + F9-DebugDiscoverAllElements-Ctrl + F12-DebugTriggerException
—Alt + N —DebugRefreshNavDell —Alt + O —DebugTeleport —Alt + T —DebugToggleSelectInEditor —Alt + P —DebugPathFinding —Alt + M —DebugReloadMods —Alt + L —DebugReloadLevel —Alt + Z —X Debug + C DebugNotificationMessage —Alt + F1 —DebugToggleUI —Alt + F3 —DebugCollectGarbage —Alt + F7 —DebugInvincible —Alt + F8 —DebugApplyHighAudioReverb —Alt + F9 —DebugApplyLowAudioReverb —Alt + FF + Alt + F8
При нажатии клавиши «Backspace» (←) в правом верхнем углу появляется интерфейс разработчика или консоль, состоящая из трех панелей. Кроме того, отображается вся карта.
Список чит-кодов
- Функция мгновенного построения — CTRL+F4.
- Непобедимый/функция Бога-ALT+F7.
- Раскрыть все подробности — CTRL+F9
- DebugToggle-Backspace.
- ToggleProfiler-backquote/tilde
- DebugVisualTest-SHIFT + F1
- DebugGameplayTest-SHIFT + F2
- DebugElementTest-SHIFT + F3
- DebugRiverTest-SHIFT + F4
- DebugTileTest-SHIFT + F5
- DebugSelectMalerlia!-CTRL + 5
- DebugToggleMusic-CTRL + M
- DebugFocus-CTRL + T
- DebugUltraTestMode-CTRL + U
- DebugSpawnMinion-CTRL + F2
- DebugPlace-CTRL + F3
- DebugInstantBuildMode-CTRL + F4
- DebugShowTestMode-CTRL + F5
- DebugDig-CTRL + F6
- DebugExplosion-CTRL + F8
- DebugDiscoverAllElements-CTRL + F9
- DebugTriggerException-CTRL + F12
- DebugRefreshNavDell-ALT + N
- DebugTeleport-ALT + O
- DebugGotoTarget-ALT + O
- DebugToggleSelectInEditor-ALT + T
- Поиск и устранение неисправностей — АЛТ + П
- DebugReloadMods-ALT + M
- DebugReloadLevel-ALT + L
- DebugSuperSpeed-ALT + Z
- DebugNotification-ALT + X
- DebugNotificationMessage-ALT + C
- DebugToggleUI-ALT + F1
- DebugCollectGarbage-ALT + F3
- DebugInvincible-ALT + F7
- DebugApplyHighAudioReverb-ALT + F8
- DebugApplyLowAudioReverb-ALT + F9
- DebugForceLightEverywhere-ALT + F10
- DebugCellInfo-ALT + F11
Различные вещи, которые можно делать при отладке.
Режим основной отладки (backspace) Функция основной отладки включается и выключается в Backspace (в первый раз она активируется после загрузки игры, ее появление может занять несколько секунд, в зависимости от скорости вашего компьютера). Эта функция выполняет следующие действия.
- Устраняет туман войны.
- Увеличьте масштаб так, как вам нравится.
- Позволяет «окрашивать» твердые вещества и газы.
- Вы можете копировать/вставлять области мира, включая настройки/содержимое и здания, содержащие животных, но не дублировать их.
- Вы можете сохранить область мира как файл шаблона, а затем загрузить и вставить шаблон позже.
DebugInstantBuildMode (Ctrl + F4) Включение этой функции имеет несколько эффектов.
- Когда вы заказываете строительство чего-либо, оно появляется немедленно, без использования имеющихся ресурсов.
- Здания и сооружения всех видов становятся доступными, даже если они еще не были исследованы.
- Новые команды копания немедленно выкапывают блоки. Даже если игра поставлена на паузу, ее необходимо снять с паузы и включить.
- Для каждого здания, которое может поставить в очередь заказ на производство предмета (Мушер микробов, Аптекарь и т.д.), постановка заказа в очередь с ‘+ 1’ приведет к немедленному производству запрашиваемого предмета, даже если здание не получит энергии.
- Копиру можно назначить любое задание, даже если оно не соответствует требованиям задания, и он сохранит это задание после выключения DebugInstantBuildMode.
- Если вы выберете тему исследования, которая еще не была полностью изучена, она будет полностью изучена вместе с необходимыми темами исследования. Эти темы исследований останутся полностью изученными после отключения режима DebugInstantBuildMode.
Советы по игре.
Подсказки действительны до обновления масла.
Управление едой — если ящик с едой установлен на приоритет 6, то когда еда будет выкопана во время разведки, дюпы будут автоматически переносить ее в ящик с едой. Это также относится к пище, которая была собрана и приготовлена.
CO2 стерилен — в стерильной среде продукты не портятся. Если ящик с продуктами полностью погружен в CO2, продукты в нем не испортятся.
CO2 тяжелее O2 — если предположить, что O2 образуется у основания, CO2 будет тонуть. Просверлите отверстие в нижней части основания для хранения пищи/CO2.
Перенос еды/предметов — установите новому ящику для зелий/контейнеру для хранения приоритет 6, и если другой контейнер имеет более низкий приоритет, дубликат автоматически перенесет предметы.
Не убивайте люков — серьезно, не убивайте их. Это было очень утомительно. Мне и в голову не приходило, что они делают древесный уголь. Уголь используется для выработки энергии в нескольких циклах с помощью углеродного генератора. Если вы построите рядом с ними склад и заполните его почвой, вы сможете кормить их, чтобы они продолжали делать вам уголь. Если под ними есть все плитки, люки никогда не засыпают.
Просто перестаньте бороться. Пока вы не впали в марево, вам это не нужно.
Основной дизайн — Основной дизайн очень важен. В каждой комнате должно быть достаточно места для предметов и декора, но в то же время между комнатами должно быть достаточно пространства, чтобы обеспечить движение воздуха (и, следовательно, меньше предметов, выделяющих О2). Создайте три квадратных пространства между комнатами. Комната 1 заканчивается, пустая плитка, лестница, пустая плитка, комната 2. Двойной прыжок на одно место и приземление на лестницу, чтобы попасть в следующую комнату. Три открытых квадратных пространства между комнатами позволяют лучше пропускать кислородный воздух. -Смотрите раздел с фотографиями ниже.
Обновление: В обновлении Petroleum Update объемный дизайн open space остается в силе, но пользуется меньшей популярностью из-за бонусов, присущих названиям комнат.
Название комнаты — При выборе нового наложения появится описание размеров некоторых комнат и необходимых удобств. Выполняя эти требования, ваша копия получит бонус, или уменьшение стресса, связанного с занятием этих помещений по назначению.
Водоросли ограничены Ранняя игра Ранняя игра — Водоросли ограничены. Переходите на электролиты O2, пока не сможете безопасно войти в среду обитания слизи.
Пищевые приоритеты — так, мои двойники всегда едят Meallice и никогда не смогут сделать батончики. Мне никогда не приходило в голову, что я могу настроить своих двойников так, чтобы они не ели определенные продукты. Покрасьтесь глупостью.
Контроль численности населения — вы можете отказаться принимать новых двойников. Не принимайте более 6-8 доз, пока колония не станет полностью стабильной.
Поворот зданий — некоторые здания можно поворачивать с помощью клавиши O.
Как воздушные барьеры! -Воздушные барьеры могут вращаться вверх и вниз, а не влево и вправо!
Контроль воздушных плотин — некоторым дюпам можно запретить использовать воздушные плотины, щелкнув по ним и выбрав доступ.
Абиссалит — Абиссалит отлично подходит для того, чтобы сделать холодные области холоднее, а теплые — теплее, но если вы уберете абиссалит из горячей области и попытаетесь поместить плитки в холодную область, абиссалит сохранит тепло в собранной области.
Биом слизи — не спешите входить в биом слизи. Если вы не будете осторожны, Slimelung может нанести серьезный ущерб. Всегда устанавливайте несколько воздушных заслонок, бассейнов и рудопромывателей, прежде чем войти в один из них. Ограничьте количество дубликатов, входящих одновременно.