Это древний мистический ритуал черной магии, используемый во многих практиках. Смешивание человеческой крови с кровью вампира происходит через укус. Сначала вампир кусает жертву, а затем пьет свою кровь. Иногда такой акт является добровольным при согласии обеих сторон.
Как стать вампиром в реальной жизни в домашних условиях
Люди веками мечтали получить дар бессмертия. Эликсир молодости так и не был изобретен. Но есть легенды, согласно которым на земле существует половина человечества. Их называют вампирами. Они живут на человеческой крови и обладают особым даром — бессмертием. 彼らはどこから来たのか? А как стать вампиром тем, кто хочет обрести могущественную силу ночи?
Прежде чем стать вампиром в реальной жизни и прежде чем решиться на это, нужно знать, кто они такие. После этого, если вы не передумаете, можно переходить к детальному изучению того, как трансформироваться.
- Переводит взгляд на другого вампира. Его укус поможет вам развернуться.
- 儀式。 Когда это происходит, происходит обмен крови.
- Проклятие. Его может использовать только опытная ведьма или волшебник.
- 魔法。 Ритуал, в котором используется специальное призывание.
Как видите, чтобы стать настоящим вампиром, необходимо участие настоящего кровопийцы и магии. Но как его найти?
Как понять что человек вампир
Есть несколько способов, которыми вампиры отличаются от обычных людей:
- Большую часть времени они проводят на кладбище, где получают энергию от мертвых,
- их внешний вид всегда бледен,
- глаза необычного цвета,
- острые длинные зубы,
- они стараются не выходить на улицу днем, но активны ночью.
Вампиров привлекает кладбище, и это можно объяснить тем, что это мертвая земля, а они не ассоциируются ни с живыми, ни с мертвыми. Не рассчитывайте, что вампир согласится укусить вас сразу же. Вы также должны знать, что если животное не голодно, оно не захочет пить вашу кровь.
Кроме того, не каждый человек подходит для их питания. Каждый вампир ищет свою добычу в течение многих дней и изучает ее. Они способны терпеть чувство голода до тех пор, пока жертва не будет готова. Важная деталь, вампиры не всегда превращают людей в себе подобных, чаще всего они проявляют большую жестокость и просто убивают человека. Известно также, что эти существа живут исключительно ради собственной выгоды, поэтому их обещания ненадежны.
Виды вампиров
В начале был один, первый вампир, из которого возникло множество других, которые в свою очередь распространились по многим уголкам планеты. Как и у людей, у каждого вампира есть свой тип характера. Одни предпочитают тишину и покой, другие любят свой образ жизни и стараются получать удовольствие от активной жизни.
Условно вампиров можно разделить на три типа, рассмотрим каждый из них подробнее.
Хантер
Это самые опасные из ночных существ. Они предпочитают ночные притоны в больших городах. Они чаще нападают на людей в одиночку и выжимают их досуха. Они редко обращаются к себе подобным, а если и обращаются, то только для компании и совместной охоты.
迷っている
Вампиры, которые презирают то, чем они являются, предпочитая свои призраки постоянным волнениям. Они путешествуют между городами и континентами и питаются одинокими путешественниками. Те, кого укусил один из них, будут бродить вместе с ними.
寂しい
Этот тип вампиров предпочитает исключительно отстраненный образ жизни. В основном они живут в особняках на окраинах города. Они иногда убивают людей, которые заходят на их территорию, но никогда не превращают человека в себе подобных.
Способы борьбы с дьяволом включают
Пятерки упорны, страстны и изобретательны. Как пальма, которая постоянно возрождается из пепла. Он — вампир чистой энергии.
Iratus: Lord of the Dead – Как получить Падшего Дампира
Есть большой риск просто выбрать не ту упаковку с миньонами и посмотреть, кого лучше взять первым, так как любые дальнейшие действия — пустая трата времени и нервов.
Чтобы получить Fallen Dampier, необходимо найти вражескую команду, в которой есть сам Дампир. Как правило, такие группы врагов появляются после того, как вы пройдете второй этаж.
-
P.S.: Дампира не нужно убивать, его надо бить «Стрессом», чтобы он сошёл с ума (получил дебаф «Психоз») и превратился в Падшего Дампира.
Если вы найдете такую команду, не торопитесь. Вам необходимо выбрать свои пешки, т.е. пакеты, которые сбалансированы и могут справиться со «стрессом». Лучшими вариантами являются следующие
- Охотники за головами — 1.
- Зомби — 2 место.
- Невеста Иратуса — 2 место с последнего.
- Рич — последнее место.
В принципе, вы можете адаптировать свои предпочтения, но главное — соблюдать баланс.
Получение Падшего Дампира
Как только вы соберете рой, вы можете начать сражаться. Убейте сначала разрушителя, затем других разрушителей, но не трогайте Дампира.
Когда вы полностью успокоитесь, отправляйтесь в Дампир. После этого вы можете нажать кнопку Stress.
Как разблокировать возможность крафта Падших Дампиров
Метод захвата Дамбелидов и привлечения их на свою сторону объяснен выше, но возможность создания Падшего Дампера появляется не сразу. Вам нужно будет завербовать еще двух дхампиров, но здесь есть свои подводные камни. Дхампиры появляются только на третьем этаже казарм наемников. Поэтому у вас есть только один шанс создать FallenDampiers.
По этой причине рекомендуется использовать сбережения. Перед тем как идти на врага, сохранитесь и провалите призыв — например, огонь. Пока у вас не будет трех FallenDampiers.
Главная цель боя — уничтожить все вражеские подразделения. Это может произойти в результате смерти или бегства, что позволит избежать потери всех единиц. Наконец, после победы вы получите немного опыта для Irace и его приспешников, несколько частей павших врагов и, возможно, другие предметы.
Основная концепция команды.
Вы не можете просто собрать случайных миньонов в команду и ожидать, что это сработает. Конечно, если вы хотите иметь хорошую команду, вам необходимо глубокое понимание того, как они взаимодействуют друг с другом и с противником.
Итак, после того как вы решили, на каком типе урона вы хотите сосредоточиться в дальнейшем, вам нужно подумать о том, что вы хотите сделать ядром своей команды — конкретного миньона? Или специфические способности?
Поняв это, вы можете подумать о том, какие миньоны, заклинания, предметы и артефакты лучше всего поддерживают ваши идеи — суть создания команды заключается в поиске комбинации навыков миньонов, которые дополняют друг друга. Здесь есть над чем подумать. В следующих параграфах мы рассмотрим их.
Виды защиты
Существует три вида защиты. У каждого есть свои преимущества и недостатки.
- +Предотвращает природные/магические удары с полной уверенностью.
- +Работает одинаково на всех сложностях.
- -только один раз.
- -Он не регенерирует во время боя.
- +Снимает определенное количество урона от всех природных/магических ударов соответственно.
- +Сохраняется на том же уровне, если способность конкретного врага не снижена.
- -Его эффективность снижает более высокий уровень сложности, на котором вы играете, так как вы можете получить максимум ~ 20 брони/сопротивления, в то время как урон врагов увеличивается значительно.
- -Не защищает от серьезных ударов, так как это плоское, а не процентное снижение.
- +При успехе полностью отменяет удар.
- +Одинаково хорошо действует против природных и магических атак.
- -В зависимости от удачи, в случае неудачи миньон получает весь урон.
- -Отклонение не может превышать 100%, но даже враги со сложностью ‘Morepain’ могут иметь точность 150%+.
Надежность такова: блок/защита >-щит/сопротивление >-избегание.
Например, миньоны имеют некоторое сродство с типом защиты. Призраки хороши в уклонении и отражении/продвижении, но не в защите. С другой стороны, черный рыцарь может получить 20 щита/защиты, но не может блокировать или защищать.
Конечно, можно и рекомендуется сочетать следующие виды защиты протектор с высоким побегом и несколькими дополнительными блоками. Следующую регенерацию энергии также можно рассматривать как своего рода защиту
Снижение брони/сопротивления противника.
Для угрожающих здоровью групп и резервных планов для угрожающих здоровью групп важно иметь некоторые средства снижения брони/сопротивления, особенно если миньоны используют AoE или способности с низким множителем воздействия. Обычно для выбора достаточно миньона с соответствующей способностью, например, Выстрел из пулемета Дампира, Ярус волка или Разящий Рейф охотника за головами. Способность отменять броню/сопротивление является одним из ключевых моментов в создании Хорошо организованная команда| Однако, если в команде нет миньонов с такой способностью, вы можете использовать предмет «Кислотная железа», но учтите, что способность, которую вы должны активировать, должна что-то сделать с врагом. Пустой крик баньши, использованный против напряженного противника без подкрепления, не сработает вообще, так как способность не вызовет никакого эффекта. Парализующие крики в этом случае активируют объект, так как применяют уклонение -18.
Щиты/сопротивление могут быть компенсированы, например, повышенным уроном по вашим миньонам. Однако это значительно ослабит их удары.
Последний способ — нанести реальный урон (пока что ожоги или очень похожий яд Черной Вдовы), который полностью обходит щит/сопротивление.
Также доступны зелья кислоты и разрушения, но их базовая эффективность очень низка (-10 щита/сопротивления), и даже если они созданы исключительно из легендарных частей, они являются одноразовыми. Однако их можно использовать в крайнем случае, если нет ничего другого.
Если у вас много миньонов, даже в начале игры, стоит создать предметы, которые снижают физический урон на 10% и увеличивают физический, магический и стрессовый урон при исцелении на 10%.
Неожиданные референсы и удаление сохранения в конце игры
Среди игрушек — Фумонгариум, перевернутая ветеринарная клиника. Иратус ведет учет врагов, встреченных на пути. Данные собираются случайным образом, и карточки с описанием поступают не от всех бойцов.
Мне больше понравились боссы в третьем акте. Поклонники фэнтези легко узнают, к кому обращались разработчики Iratus: Lord oftheDead. Наемник регулярно смазывал свой клинок фильтром, а его магия напоминала приметы подозрительной ведьмы. Не хватало только «Ублюдок!
Фразы могут быть объяснены индивидуально. Бессмертные были очень разговорчивы. Использование ультиматумов, серьезных повреждений или регулярных атак не обошлось без искрометных комментариев. Вероятно, они должны были быть приятными, но иногда фразы типа «Мое идеальное тело!» фразы типа «Они заставили меня заразиться позором испанского языка».
Это была самая большая проблема в игре, которую я в конце концов обнаружил, и она была чрезвычайно разочаровывающей. После окончания титра система просто удаляет сохранение. Да, вы разблокируете новых персонажей и следующий уровень сложности, оставляя за собой большой прогресс, но само сохранение забыто. Возможно, они показывают нам, что Иратас снова потерпел неудачу — «удалил» мир людей и себя заодно. Но почему вы так буквальны?
В целом, игра мне, пожалуй, понравилась, но, к сожалению, я ее не полюбил. На средний уровень сложности стоит выделить около 12 часов. Самые сложные задания заблокированы в самом начале, поэтому не стоит бежать сломя голову и ждать, что «Бублик» Папа покажет вам, кто здесь кто. Необходимость сначала попробовать легкую версию отучит вас играть дальше на более трудных и еще более трудных. Бои в Iratus не настолько интересны, чтобы заставлять вас возвращаться снова и снова. Это игра для игрока — тогда в ней останутся либо фанаты подобного рода, либо те, кто способен полюбить глупую и великолепную Иратус всем сердцем. Чтобы внести ясность, скажу так: самые мрачные подземелья интереснее.