Чит-коды Stalker Call of Pripyat на ПК: оружие, деньги, здоровье, прицел и многое другое. Что ты знаешь

Мы покоряем Зону простыми командами.

Чит-коды Сталкер Зов Припяти на ПК – оружие, деньги, здоровье, прицелы и прочее. Какие знаете?

STALKER: Call of Pripyat — последняя часть культовой серии игр Exclusion Zone, а также прямое продолжение STALKER: Shadow of Chernobyl. Шутер от первого лица с элементами RPG и survival horror от украинской студии GSC Game World вспоминают спустя 10 лет после его выхода. Игра стала культовой благодаря своему славянскому происхождению и близкому к игрокам из СНГ колориту. Зов Припяти также популярен на Западе: он получил 80 баллов из 100 на англоязычном агрегаторе Metacritic и 8,7 балла от пользователей, а продажи игры превысили 2 миллиона копий.

Как и в большинстве игр для ПК, разработчики серии STALKER предоставили читы. Набор возможностей скромен — нет читов ни на бессмертие, ни полного арсенала бесконечного оружия или патронов — с их помощью не дойти до безумия уровня GTA. По-настоящему превратить Зону в свою песочницу можно только с помощью специальных модов на «Сталкер: Зов Припяти» по читам. Мы расскажем, какие чит-коды еще есть в «Сталкере: Зов Припяти» и как их использовать.

Коды в Зове Припяти реализованы в виде консольных команд. Поскольку игра не была выпущена на консолях, таких как Xbox и PS4, читы работают только на ПК и могут быть введены только с клавиатуры.

1633438857

Список всех популярных консольных команд для игры Сталкер. Необязательно: Как включить режим Бога через папку с игрой.

Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль: теперь буду играть в старые любимые игрушки на максимальной скорости. Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш могучий «зверь» не тянет Сталкера должным образом. На экране вы видите микролеги, какие-то странные задержки.

1633438857-1

Дело в том, что игра была создана очень давно. Таким образом, основной формат изображения на старых мониторах был 3: 4. В настоящее время большинство мониторов фокусируются на соотношении сторон 16: 9. Чтобы устранить задержку, введите это в консоли: r2_sun_near_border 1. Вам не нужно перезапускать игру.

В этой статье описаны все проблемы, которые вызывают ошибку движка XRay в игре Stalker, а также все возможные способы их исправить.

Сталкер ветер времени вылетает xray engine

1633438859

1633438859-1

1633438860

  • Страница 172 из 265
  • «
  • 1
  • 2
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 264
  • 265
  • »
Состояние:
Эксперт:
Сообщения: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

1633438861

Название мода: Wind of Time
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) — ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ZP 1.6.02
Полный релиз мода: февраль 2017 г

Патч, добавляющий разрешение 4: 3: ссылка на mail.ru, ссылка на яндекс диск
Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется (обновлено с 20.01 — карта была исправлена, улучшено отображение кеша, улучшено отображение значка боеприпасов). Если при 4: 3 некоторые стволы отображаются неправильно (у кого нет набора оружия STCoP): ссылка

Если кто-то вылетит в игре в любое время, обязательно сначала прочтите категорию «Исправления и исправления» и убедитесь, что ваша проблема не устранена там. Убедитесь, что вы удалили журнал отправлений (Ctrl + V) и запишите, при каких обстоятельствах это произошло, чтобы проблему можно было решить как можно точнее.

Игра:
— новый сюжет;
— новые позиции (всего в моде 20 позиций);
— восстановлены некоторые функции из PM;
— минимальная заполняемость помещения (без учета бара);
— чувство жажды прописано в двигателе;
— присутствуют элементы мистики и ужаса;
— переработана система артефактов;
— анимация оружия из мода Re-Animation Project 2;
— структура диалогов с обычными неигровыми персонажами согласно модальностям запроса предложений.

Графика:
— реализован SWTC;
— Absolute Nature 4 был введен в основные локации (совсем нет, потому что по неизвестным причинам блоки, которые перекомпилированы в формате редактора карт редактора уровней, не компилируются в формате игры);
— в некоторых локациях свой уникальный климат;
— в октябрьском релизе изменились текстуры пейзажей и природы.

Звук и музыка:
— саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, Terror [est], Дмитрия Дьяченко;
— Окружение на местах занято ПМ.

Возможные проблемы и решения

В моде не все гладко и идеально, поэтому ожидается капремонт. Мод может вылетать довольно часто, поэтому сохраняйте как можно чаще.

Проблема: Я начал спускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сэкономить. Если не сработало с первого раза, вам нужно загрузиться и снова попробовать понизить уровень. Также не сохраняйте, пока он опущен, иначе при загрузке этого сохранения мост все равно будет поднят.

Проблема: вылетает при переключении с одного места на другое.
Решение: перезагрузите автосохранение, созданное игрой во время перехода.

Проблема: Вылетает при переходе на Агропром. Сбой при сохранении / загрузке сохранения в локацию.
Решение: во время перехода постоянно загружать автосохранение, сделанное игрой во время перехода. В локации также желательно не умирать, не экономить и не загружать. Это часто приводит к сбоям. По неизвестным причинам локация очень глючная, игра естественно не хочет ее принимать, это происходило и в других модах.

Проблема: вылетает при загрузке игры с логом:

Решение: Загрузите патч разрешения 4: 3 в верхней части шапки темы.

Проблема: вылетает при запуске новой игры:

1633438862
1633438862-1
1633438863
1633438864
1633438865
1633438865-1
1633438866
1633438867
1633438867-1
1633438868
1633438869

Скачать репак: ссылка 1, ссылка 2 (добавлен пак оружия)
Версия 1.1 (около 5 ГБ в упаковке): торрент-ссылка, загрузка яндекс-диска
Процесс установки:
1) перетащить скачанный архив в директорию игры
2) полностью удалить папку bin
3) удалите папку _appdata_ (если есть)
4) удалите или замените файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe на шаге 5
5) разархивируйте файлы в текущей папке
6) Ставим поверх «Сборника других исправлений»
7) play (играть

Версия 1.0 (размер около 6,6 ГБ в упаковке):
Ссылка: Часть 1, Часть 2 (Google Drive)
Скачать с яндекс диска

Для версии 1.1 патч не требуется, он уже включен.

Патч, добавляющий разрешение 4: 3: ссылка на mail.ru, ссылка на яндекс диск
Устанавливается на любую версию мода. Новая игра не требуется (обновлено с 20.01: карта была исправлена, улучшено отображение тайников, улучшено отображение значков боеприпасов). Если при 4: 3 некоторые транки отображаются некорректно (нет OP): ссылка

Патч 1.1 (требуется новая игра!): Ссылка (mail.ru), зеркало (yandex.disk)
Установить на gamedata и bin с заменой файлов. Если установлен пакет оружия, процедура установки такая же.
Изменения:

Сборник других исправлений: ссылка mail.ru
рекомендуется устанавливать на версию 1.1, но она также должна работать на версии 1.0.
Рекомендуется запустить новую игру или еще не устанавливать ее (поскольку при загрузке сохранения может произойти сбой smart_terrain.script: 841: Попытка проиндексировать поле «уже_спаунед’)
Изменения:

— Если он вылетает во время разговора с призраком в патче 1.1 без исправления: ссылка

— Если миссия на заброшенной фабрике (старый бар) не обновляется после убийства наемников и взятия всех документов: ссылка

— Если в патче 1.1 на Arm склады застревают при попадании в укрытие из выпуска:
связь

— Сахаров дает своим задачам пси-шлем в версии 1.0 (автоматически включается в патч 1.1): ссылка

— Сбой при поднятии оружия Волшебника во время его задания (только для тех, у кого нет набора оружия): ссылка

— Отсутствие диалога у Железного в Припяти после штурма Припяти: ссылка

— Вылет [ошибка] Описание: движение не найдено [groza_idle_bore] (для тех, кто установил пак оружия до 19 января): ссылка

— Аргументы сбоя: невозможно открыть раздел sim_default_fredom_4. Прикрепите файл [* .ini_log] к отчету об ошибке: ссылка

— Сбой. Невозможно открыть раздел mil_brevno: ссылка

— Если янтарный волшебник найден мертвым: ссылка

— Если Сахаров не разрешает ему ехать в лабораторию в экзоскелете: ссылка

— Вылет из! Название погодного эффекта пусто, когда ждали релиза на складах Arm: ссылка

— Если при запуске новой игры вылетает лог: Темы: Неверный видеопоток: ссылка (спасибо karavan150)

— Вылет при переключении на Радар: ссылка

PS Поскольку многие играют в разные версии мода, я пока оставляю все исправления по одному. Все они, наконец, будут включены в сборку релиза.

Weapons Pack STCoP 2.0 Weapons Pack от Gaz1k’а: Ссылка mail.ru
установить на исходные игровые данные. Внимание: новая обязательная игра после установки пакета!

Автосохранение с уникальным именем после каждого обновления активности для любой версии мода (спасибо karavan 150): ссылка

Вопрос: Как перейти реку в Рыжем лесу?
Ответ: при выезде из Лиманска справа в самой улгу есть решетчатая дверь, ключ в разрушенном доме

Вопрос: Как найти космический пузырь возле аномалии в Рыжем лесу?
Ответ: Слева от аномалии большой камешек, просканируйте его детектором рейнджеров (скриншот 1, скриншот 2)

Вопрос: Где я могу найти фанатского бойца?
Ответ: Вам нужно поговорить с лесником

Вопрос: А как обстоят дела с наемниками в Лиманске?
Ответ: В доме с цифрой 4 на стене, затем в ящике на первом этаже

Вопрос: что делать с КПК, оставшимся после занятий?
Ответ: Все КПК можно продать информатору в баре

Вопрос: Как найти привидение в Рыжем лесу?
Ответ: Вы должны следить за шепотом в окрестностях Ненормальной рощи

Вопрос: Где выход из аномалии?
Ответ: Выживший персонаж расскажет о круге из белых камней, вокруг которого растут три сосны, а также есть декоративный труп давнего человека, о котором он говорит. Вы должны использовать детектор Велес (если нет, вам нужно убить зомби и взять его из инвентаря), просканируйте это место на предмет артефактов, затем идите налево, где должен быть огромный камень (он должен быть примерно в место где в настоящем Рыжем лесу есть переход из леса на КПП Долговцы) и активируйте артефакт

Вопрос: Где оружие волшебника?
Ответ: После серии телепортов он появляется прямо перед игроком, например, за капером Форестером

Вопрос: Где Каланча в Лиманске?
Ответ: Он находится в одном из домов в районе, где раньше находились наемники

Вопрос: Где в Припяти ключ от тоннеля к генераторам?
Ответ: Это у Хорнета, монолита в экзоскелете. Если он жив, он отмечен на карте как исследовательский персонаж, если он мертв, вы должны искать его тело среди других.

Вопрос: Где документы на заброшенной фабрике?
Ответ: возле разбившегося вертолета

Оцените статью
warhammer-online.ru