Что быстро работает в играх

Speedrun Play media Speedrun — это сквозная игра или ее запись, целая видеоигра или выбранная часть (как один уровень), в которую играют с намерением завершить ее как

Speedrun

1633441212

Воспроизведение мультимедийных файлов

Speedrun — это сквозная игра или ее запись, целая видеоигра или выбранная часть (например, один уровень), выполняемая с намерением завершить ее как можно быстрее. Хотя все ускоренные забеги нацелены на быстрый прогресс, некоторые из них имеют дополнительные цели или ограничения, которым подвержены игроки, такие как сбор всех ключевых предметов, игра с завязанными глазами или попытка достичь особенно нежелательных для игрового сообщества целей… Игроки бегут в первую очередь, чтобы бросить вызов сами, развлекайтесь и соревнуйтесь с собой и другими. Спидраннеры часто записывают свои попытки. Эти записи используются для развлечения других, для проверки времени завершения, для подтверждения того, что все правила соблюдены, и для определения способов дальнейшего улучшения времени завершения. [Примечание 1]

Чтобы достичь высокого уровня игры, спидраннерам часто приходится думать об игре иначе, чем нормальным игрокам. Скоростные забеги следуют тщательно спланированным игровым траекториям и часто включают неорганизованные или отсутствующие части намеченной последовательности событий. В других скоростных забегах используются программные ошибки или сбои, которыми может воспользоваться опытный игрок. Tool Speed ​​Run — это тип скоростного бега, в котором используются различные компьютерные инструменты для создания функций, которые были бы практически невозможны для игрока-человека, и который не конкурирует со скоростными гонками, выполняемыми игроками-людьми в реальном времени, известными как реальное время. -Атаки (RTA). [1]

Некоторые игры считаются особенно подходящими для быстрой игры и имеют специальные онлайн-сообщества, которые могут предоставить активную платформу для обсуждения, публикации и улучшения быстрой игры. Спидраны можно просматривать на различных платформах, включая прямые трансляции, где игроки могут выполнять и делиться своими попытками в режиме реального времени. Хотя спидраннинг изначально не был широко распространен, с тех пор он расширился за счет включения нескольких активных веб-сайтов и постоянно расширяющегося диапазона высокоскоростных видеороликов, которые свободно и широко распространяются в Интернете.

Спланируйте маршрут. Изучите поведение врагов. Используйте возможности физического движка. Поймите, что вы можете потерять. Оберните все ошибки, хитрости и тонкости игры в свою пользу. Все во имя достижения максимальных результатов. Всего несколько правил. Некоторые из самых важных правил любого человека, участвующего в играх с высокоскоростным прохождением, а именно спидран

Беги во имя жизни: спидранеры о своем ремесле

Спланируйте маршрут. Изучите поведение врагов. Используйте возможности физического движка. Поймите, что вы можете потерять. Оберните все ошибки, хитрости и тонкости игры в свою пользу. Все во имя достижения максимальных результатов. Всего несколько правил. Некоторые из самых важных правил любого человека, участвующего в играх с высокоскоростным прохождением, а именно спидран.

Целая система

Speedrun — вещь сама по себе. Бегуны (бегуны) делают это для собственного удовольствия. Цель такого события — непременно пройти игру от начала до конца за минимальное время, тем самым присудив вам звание самого быстрого, самого продолжительного и сильного игрока и стать немного счастливее. Есть несколько категорий спидранов. Самый очевидный — запустить игру быстрее, чем кто-либо другой. Менее очевидным является запуск игры на 100% быстрее. Это означает убийство каждого босса, сбор каждого предмета, изучение всех навыков и так далее. Есть категории, в которых недопустимо использование багов, глюков и других дыр в программном коде. Или вот интересный пример: не повышайте уровень, не используйте определенный набор вещей. Но только по возможности. Есть и чистые импровизации: запустить игру, никого не убивая. Или убивая всех. Условия для спидранов не ограничены. Объединяет их одно: движение секундной стрелки. Рекомендуется не наматывать лишние круги. Отдельная ниша — спидраны, использующие эмуляторы. Не всем это нравится, так как эмулятор позволяет окончательно сломать игру. Мастерство рейнера отходит на второй план. Идея отрезка спидрана заключается в том, что в игру играют не сразу, а по частям. Достигнув идеального времени в одной области, бегун переходит в другую. Результат всех разделов складывается.

Истоки

История гласит, что спидран начался с выпуска Doom в 1993 году. Doom имел возможность записывать ваше прохождение в отдельный файл. Чип забрала Кристина Норман. Его сайт Зала славы LMP стал первым дружественным сайтом соревнований, на котором публиковались демоверсии. В том же году сайт DOOM Honorific Titles Фрэнка Стаяно занял свое место, где конкуренция стала более серьезной. Но настоящей датой рождения спидрана можно считать конец 1994 года, когда появился ресурс Саймона Уидлэйка под названием COMPET-N, посвященный именно высокоскоростному прохождению. Рейтинги только подогрели интерес. По состоянию на 2012 год на сайте COMPET-N было 6072 демоверсии общей продолжительностью 31 день.

В 1996 году бегуны сразились с Quake и прошли Quake с кошмарным трудом за 19 минут и 49 секунд. Вместе. Проект назывался Quake done Quick. Вся гонка — это комбинация лучших результатов участников сообщества Nightmare Speed ​​Demos. Благодаря этому «жанром» спидрана заинтересовался новый поток людей. Новички не соглашались с тем, что соревнования должны проводиться только на высоком уровне сложности. В ответ была выпущена страница Quake Page Муад’Диба, специализирующаяся на низкой сложности. Впоследствии Quake done Quick был заменен на Quake done Quicker: игра была завершена за 16 минут 35 секунд. В 1998 году оба актива были объединены в единое целое: Speed ​​Demos Archive. Quake не потерял своей популярности. Это снова пошло еще быстрее. По состоянию на сентябрь 2014 года архив Speed ​​Demos содержит 9535 демоверсий. Это 250 часов игрового процесса.

Одной из первых игр, способствовавших развитию скорости, была Metroid, выпущенная в 1986 году (!). Его нелинейность позволила игрокам создавать самые разные дорожки. Metroid и по сей день остается популярным среди спидраннеров.

Отсчет пошел

Мы решили углубить эту науку и спросить профессионалов, что и как с этим жить. Наши герои — постоянные клиенты сайта Twitch. Они регулярно транслируют свои конкурсы, постоянно придумывают новое и, конечно же, просто хорошие ребята. Мы попросили их представиться. Мы попытались узнать, как они готовятся к соревнованиям. Запах личных и мировых рекордов. Он молился о рассказе об используемых ими уловках. И они буквально насильно ликвидировали самый сложный игровой исход в своей жизни. Более того, мы были очень близки к раскрытию вечных «почему» и «почему». Однако свои сокровенные секреты бегуны держали при себе.

3-2-1. Раздался выстрел. Давайте работать!

Ранер: JTB__

Расы: Resident Evil 4 (1: 54.10)

Привет, я Райан, мне 26, студент, будущий учитель начальной школы. Я живу в Фениксе, Аризона, США, но вырос на Ранчо Кукамонга, Калифорния. Игра из детства. У моих бабушек и дедушек была приставка NES и огромная коллекция игр. Полагаю, это было началом моей игровой карьеры.

Прежде чем я начал стримить Resident Evil 4, я провел несколько месяцев, изучая игру «внутри» и «снаружи». Я видел много старых рас других игроков и запомнил их маршруты. Время от времени публикуется на форуме Speed ​​Demos Archive, а затем на форуме Biohazard TA, созданном для советов по конкретным областям игры. Когда я начал играть, регулярных стримеров было не так много, но с выпуском Resident Evil Ultimate HD для ПК сообщество бегунов начало расти.

Поскольку я учусь на дневном отделении и еще работаю, я не могу практиковать столько, сколько мне нужно. В общем, когда у меня есть свободное время, моя практика — смотреть гонки других стримеров Resident Evil 4 и наблюдать, какие уловки они используют по отношению ко мне. Ночь — время, когда я стримю полноценные гонки. Обычно я не показываю обучающие видео, потому что чувствую, что зрители хотят настоящего спидрана.

Мой личный рекорд — Resident Evil 4 NG Pro (новая игра, высокая сложность) на ПК за 1: 54.10. Эта гонка была успешной после множества неудачных попыток, включая вылет игры незадолго до финала. Я получил все это благодаря моей почти безупречной игре (на моем пути) до главы 5-4 и тому факту, что мне не приходилось часто перегружать уровни (перегрузка уровня добавляет секунды к счетчику). Я был доволен результатом, потому что потратил много энергии, чтобы приблизиться к моменту, который, по моему мнению, лучше всего отражал мои способности. Несмотря на то, что мировой рекорд — 1: 40,50, и мне потребуется много времени, чтобы приблизиться к нему, я добиваюсь большого прогресса.

Кстати об особенностях, которые помогут пройти игру еще быстрее. Так называемый глюк Дитмана — странная штука, благодаря которой почему-то при поднятии Страйкера (дробовика) оказывается, что скорость передвижения героя увеличивается по сравнению с обычным бегом. Для этого вам нужно переключиться на другой тип оружия до того, как Страйкер будет полностью поднят. Это позволяет не только бежать быстрее обычного, но и наслаждаться множеством глюков. Одной из самых известных является комната с двумя братьями-гигантами, где, если использовать веревку под влиянием глюка Дитмана, можно выйти за пределы уровня и пропустить битву. Бой с Салазаром также пропускается. Если в очередной раз под воздействием глюка вы спрыгнете с платформы в определенном месте, вы можете промчаться по воздуху через «живого» босса и пропустить бой. Есть много других примеров, когда я обретаю «бессмертие», выполняя быстрые действия, например, избегая получения повреждений при открытии дверей, или случай в главе 1-2, где я прыгаю через забор во время взрыва динамита, и жизни остаются прежними.

Я запускаю Resident Evil 4 в новом игровом режиме на профессиональном уровне сложности из соображений корысти и потому, что это невероятная задача. Sunblade на AGDQ 2014 (благотворительный марафон) сочли новую игру «плюс» «скучной», и я думаю, что играть на ней намного проще, чем на профи. Профессиональный режим требует безупречного исполнения в течение 2 часов, и малейшая ошибка может все испортить, когда, как на среднем уровне, большинство комнат, где вы можете пойти не так, пройдете без потери времени. Я уважаю гонщиков других категорий, но, скорее всего, останусь профессионалом (в конце концов, публика любит его).

Самый тяжелый результат был, когда я играл в World of Warcraft. Моя гильдия первой на сервере получила награду «Один в темноте». Рейд на 25 человек. Цель — убить Йогг-Сарона без помощи хранителей. Как и в случае с Resident Evil 4, битва требовала безупречного исполнения, и я потерял счет времени, потраченному на этого босса. Когда мы наконец убили его и увидели сообщение, отправленное всем на сервере, что нам удалось сделать почти невозможным, я был переполнен радостью. Я до сих пор с гордостью ношу титул победителя.

Ранер: Lobos Jr

До свидания! Меня зовут Майк, мне 27 лет. Я из Остина, Техас, Америка. Опыт игры? Это смешно! С момента выхода Apple II! Я QA-специалист (тестировщик) в игровой индустрии. Готовитесь к гонкам? Нет. Я никогда не готовлюсь заранее и не играю вне трансляций. Мои передачи — это моя практика. Я почти никогда не планирую забеги заранее. Не планировать гораздо веселее, потому что случаются настоящие сюрпризы, и каждый, кто смотрит трансляцию, получает опыт с вами. Для меня спидран — это не соревнование. Я делаю это не для того, чтобы быть «самым быстрым». Я получаю удовольствие от всей игры за короткий промежуток времени. Я решил пройти новую The Legend of Zelda: A Link to the Past, и, пройдя ее за 6 часов, мне захотелось пройти мою любимую игру еще быстрее. Вот почему я вошел в мир спидрана. С этого момента я открыл для себя общество одних и тех же людей. Остальное уже история. У меня нет мирового рекорда ни в одной игре, но если это произойдет, то это произойдет. Самая сложная цель? Думаю, вы имеете в виду специальный тест, и здесь мне есть что рассказать. Dark Souls в режиме новая игра +7 (с каждой новой игрой сложность увеличивается), новое начало (у героя ничего нет с собой), наручное оружие, агрессивный режим (мод, в котором противники видят героя издалека). Любимое испытание: бегать в Dark Souls без использования целителей и огней (контрольных точек). Это поистине эмоциональный спектакль. Как убежать от Храма Огня (центр мира) до Нито (одного из боссов), не погибнув.

Ранер: XeroKynos

Задания: Final Fantasy 7 (2:35:15)

Очевидно, я не против отвечать на вопросы. Меня зовут Мариан Шиллинг, мне 23 года, я из Германии. Я делаю высокоскоростные прохождения с 2012 года. Но я играю в видеоигры большую часть своей жизни, с детства.

Когда я начинаю запускать новую игру, я смотрю гонки других людей, читаю их комментарии, общаюсь с другими гонщиками и сообществом (есть много людей, которые не делают спидранов, но они смотрят много гонок, поэтому они настоящие фанаты и они много чего знают о спидраннинге и на трассах). Иногда гонка, в которой я хочу участвовать, никогда раньше не проводилась (например, Final Fantasy 7 100%, Final Fantasy 8 100%). В этом случае я читаю форумы и смотрю видео на YouTube, чтобы найти ошибки / уловки, которые можно использовать. Поэтому я делаю заметки и использую всю эту информацию прямо во время спидрана.

Первая работа — это семисегментный спидран Final Fantasy, который я делал с 2012 по 2013 год. Я начал транслировать спидран на Twitch осенью 2013 года. Первый спидран, который я транслировал на Twitch, назывался YuffieWarping +. В мае 2013 года кто-то обнаружил в Final Fantasy 7 глюк под названием YuffieWarping. Я собрал множество недостатков, которые были известны на протяжении многих лет, включая этот, и проложил себе путь к завершению Final Fantasy 7 менее чем за 3 часа. Мировой рекорд в этом спидране со временем 2:35:15 все еще мой. Один из сбоев, который я использую в этой гонке, — это дублирование вещей. Однако я использую его подтип, который позволяет с особыми настройками дублировать вещи, которые не могут быть продублированы при нормальных обстоятельствах. Что касается глюка YuffieWarping: он позволяет мне перейти в последнее подземелье всего через 2 часа игры и сразиться с последними боссами в компании Айрис.

Помимо игры на скорость, мне нравится планировать маршрут, то есть идти своим путем, которым еще никто не воспользовался. Например, мой рекордный пробег. До меня этого никто не делал, потому что еще не обнаружен основной чип с глюком YuffieWarping. Было очень весело объединить все лазейки, найденные за эти годы. Final Fantasy 7 вышла очень креативно.

Несколько месяцев назад я также нашел способ завершить Final Fantasy 7 на 100% (это означает собрать всех героев, победить всех боссов, получить один тип каждого предмета, материала, изучить все навыки и так далее). Мировой рекорд снова мой — 15:14:48. В этой гонке я использую мелкие недоработки, чтобы сэкономить время. Например, я использую Vincent’s Mug Glitch, благодаря которому можно пропустить анимацию. Пропустите анимацию Рыцарей Круга — самая сильная атака, но в то же время самая длинная в Final Fantasy 7.

Чтобы разогнаться за 16 часов, нужна практика. Пора. Я студент, изучаю математику. У меня есть время для этих вещей. Что касается подготовки, важно хорошо спать по ночам.

Что касается более сложного результата, я думаю, что 100% Final Fantasy 7 было сделано в 15:14:48. Здесь многое прошло гладко, и я остался очень доволен конечным результатом. Дело в том, что, запустив Final Fantasy 7, вам не нужно просто знать игру от и до. В каком-то смысле вам тоже должно повезти.

Ранер: TylersGaming

Привет! Несколько слов обо мне. Имя — Тайлер, 19 лет. Я живу в Америке, штат Делавэр. Город Измир. Играю в Dark Souls уже год. Я хотел установить мировой рекорд и заработать 10 000 подписчиков за год. Я начал над этим работать. Вскоре он получил то, что хотел.

По правде говоря, вы должны провести сотни часов, играя в игру, которая может вам даже не понравиться. Не каждый может подавить себя. Если я хочу узнать трюк в игре, на YouTube есть множество различных руководств от сообщества Dark Souls и различных спидраннеров. Честно говоря, у меня нет большого опыта работы с другими раннерами Dark Souls. Обычно я тренируюсь 2 часа, а в эфире 6-8 часов.

На самом деле тренировок перед соревнованиями не бывает. Speedrun — это «действие». Если вы тратите много времени на подготовку, вы не бежите быстро. Практика приходит естественно, когда мы бежим за алебардой Черного рыцаря. Это своего рода преграда. Суть в том, что Black Knight Halberd — лучшее оружие для быстрого прохождения в Dark Souls. Выбрасывают его из рыцаря в сад. Бег от старта до всадника занимает 7 минут, шанс падения оружия около 20%. Если оружие не падает, придется начинать все сначала. Это очень скучно. Но это тоже практично. Принужденный.

Мне потребовалось 6-8 месяцев ежедневного измельчения, чтобы приблизиться к мировому рекорду. Я уже закончил гонку, где от мирового рекорда отстал всего 1 секунда. Через 2 дня титул был уже моим. Это мое самое тяжелое достижение в играх. За исключением, пожалуй, результатов Far Cry 2. Персональный «Тест на выносливость»: набирайте очки 3 дня подряд, чтобы получить 30 уровень.

Ранер: Fripic

Я не очень хороший спидраннер! Но да, отвечу на вопросы. Меня зовут Коди Уоллис, я 18-летний игрок из Юты. Играю с детства, но всего год назад влился в хардкорные круги.

Вначале спидран был просто глупым способом убить время. Я не мог себе представить, что буду хорош в этом деле. Через некоторое время я увлекся, и спидран стал скорее страстью, чем хобби. Я часами тренировался в одном и том же разделе игры снова и снова. Практика — самая важная вещь перед началом гонки, но есть еще кое-что, что нам нужно сделать, чтобы улучшить. Знание игры и четкое понимание всех ее частей — ключ к спидрану. В основном мы учимся друг у друга. Сообщество — одна из самых приятных вещей, которые есть у спидраннеров. Общаясь друг с другом, обучаясь друг у друга, мы можем объединить знания, чтобы лучше понять игру и, таким образом, стать еще лучше. Например, недавно, когда я начал изучать The Legend of Zelda: Majora’s Mask, я увидел бегуна, совершившего прыжок с ударом по земле, завершив анимацию выстрела как можно скорее, благодаря вращению палки во время выполнение хода. Я сам никогда бы не подумал, что это можно сделать, и снова и снова я бы посвятил долю секунды каждой из этих техник. В Dishonored я научился нескольким техникам движения от других бегунов. Один из них называется Torco. Прыгнув в нужное время под нужным углом, вы можете пропустить анимацию лазания, которую, как я думал, вы вообще не должны пропустить. Сам по себе этот трюк не экономит много времени, но он побудил меня переосмыслить архитектуру слоев, что позволило мне двигаться быстрее и плавнее. Я новичок в Zelda и еще не знаю, как получить от игры максимум удовольствия. Я провел много времени, наблюдая за бегунами, которые лучше меня, учусь на их ошибках и задавая вопросы.

Мое самое большое достижение в игре — это 4 мировых рекорда в разных категориях в Dishonored, не считая DLC. Я сделал это благодаря анализу мирового рекорда, моему видению игры и практике. Много практики. Я использовал Dishonored более 150 часов в течение 2 недель. Единственным игроком, который все еще удерживал все 4 мировых рекорда Dishonored, был Decidedsloth. Это действительно очень сложно сделать, потому что другие гонщики пытаются выиграть у вас время и завоевать ваш титул. После этого достижения мне стало надоедать Dishonored, поэтому я решил перейти к чему-то, что имеет более широкое сообщество. И большая конкуренция. В направлении игры с целью, для достижения которой потребуется невероятное количество сил. Я выбрал Majora’s Mask по нескольким причинам. Во-первых, там все бегуны хороши. Во-вторых, сообщество было очень открытым и готово помочь любым способом. В-третьих, я люблю эту игру. Я только начал свою карьеру спидраннера, поэтому надеюсь добиться большего.

Морровинд за 3 минуты, Обливион за 5, Скайрим за 40. Но мы потратили сотни часов на изучение этих миров.

Я разыграл Dark Souls, и когда добрался до второго босса, я получил слово ТЫ СМЕРТЬ. Но однажды я собрал все трофеи и счетчик часов показывает их сотню! Нашим бегунам удается пройти игру за час и взять последнего босса, чтобы дать отпор. Впечатляющее зрелище!

Играйте с умом, выбирайте лучшее. Помните, что те, кто никуда не торопится, везде успевают.

Оцените статью
warhammer-online.ru