Elite: Dangerous — гайд по Powerplay для ленивых капитанов

Предпосылка: Политика — это игра для тех, у кого слишком много времени и / или денег. I. Преамбула / «Что ты сделаешь для меня?» Первый и самый главный вопрос, который вы должны задать себе, рассматривая для себя Power Games — «Что это мне даст?». Поговорим немного о том, что Игры Силы не

1633436475-1

Первый и самый важный вопрос, который вы должны задать себе, рассматривая Force Games, — это «Что они мне дадут?”.

Давайте немного поговорим о том, чем не являются Power Games:

а) Power Games — не быстрый способ улучшить ваше финансовое положение. Чтобы вырасти в финансах за короткое время, гораздо более целесообразно посвятить время торговле, охоте за головами и / или добыче ресурсов.

б) Force Games — это механика, которая не предназначена для того, чтобы дать вам интересное и более эффективное оборудование. Ни одно снаряжение, принадлежащее какой-либо фракции, не считается боевым. Это оборудование интересное и не похожее на остальное, но на массовом рынке можно найти хоть что-то более производительное.

c) Force Games — даже не лучшая долгосрочная инвестиция, поскольку ваш ранг и даже версия карты для Xbox закончатся, когда игра будет завершена и синхронизирована с версией для ПК.

г) После всего вышесказанного вы можете спросить: «Почему кто-то отказался от всего этого ?!». Правильный вопрос.

А теперь давайте посмотрим, что такое Игры Сил на самом деле и что с вами будет:

1) Power Games — прекрасная возможность найти себе цель во вселенной песочницы. Ваши действия отражаются не только на вас, но и на других игроках. Влияние ваших действий распространяется и на пространство, в котором вы находитесь. Каждая Сила выполняет в системе определенные действия, которые она отслеживает и исследует. Он может изменять уровни различных типов NPC, товарный рынок, размер награды за «каждого» или сделки и даже предоставлять скидки на покупку кораблей и оборудования — все зависит от того, кто находится у власти.

Некоторые корабли могут быть проданы только в системе, находящейся под контролем определенной Силы.

Для каждой силы вы можете увидеть статистическую информацию, демонстрирующую, кто и какое влияние их контроль оказывает на контролируемые системы.

2) Эти факторы следует учитывать при принятии решения, на кого работать, где разбить лагерь и с кем враждовать; или вы можете просто полагаться на то, какие награды вам подходят больше всего.

3) Когда вы присоединяетесь к какой-либо державе, вы можете видеть, какие преимущества вы получите за ее поддержку. В наших целях мы сосредоточимся только на том, что можно заработать, когда вы достигнете четвертой степени включительно, потому что для того, чтобы занять пятое место, потребуется немало усилий. Уровни 2-4 не требуют особых усилий (см. Ниже)!

4) Как любой хороший политик, я стараюсь быть дальновидным и как можно меньше связывать себя своей профессией.

На пятой ступени политика становится самодостаточной и начинает приносить прибыль. Но только если набраться терпения…

Нейтронная гравитация С тех пор, как FDev доработал возможность построения маршрутов на звездной карте Elite Dangerous из нейтронных звезд, прошло много времени, но на самом деле

Нейтронный маршрутчик Spansh

Как только появилась возможность прыгать над нейтронными звездами и белыми карликами, появились внешние сервисы, связанные с eddb / edsm, которые позволяют рассчитывать пути от точки A до точки B, но не все из них оказались удобными.

Маршрутизатор Spansh хоть и был похож на все остальные, но позволял построить нейтронный тракт с возможностью регулировки точности следования траектории прыжков по прямой AB. Эта настройка радикально меняет как траекторию курса, так и сильно влияет на количество прыжков. Но по порядку…

Интерфейс

Интерфейс сервиса довольно прост: необходимо указать начальную и конечную точку, а также указать расстояние перехода с точностью трека по прямой.

1633436476

Результат (маршрут) представлен списком нейтронных звезд, а также пунктами отправления и назначения. Пройденные точки маршрута можно закрыть галочками, чтобы запомнить, какие точки были пройдены; Вы также можете сразу загрузить маршрут в формате CSV и сразу скопировать имя точки маршрута в буфер обмена, чтобы вставить его на карту Elite Dangerous.

1633436476-1

Нажав кнопку Показать маршрут, вы можете визуально просмотреть маршрут на 3D-карте Галактики:

1633436476-2

Названия систем

Введенные имена систем взяты из EDSM, поэтому вам нужно ввести начальные символы и выбрать нужную систему из раскрывающегося списка.

Дальность прыжка

Интервал перехода указан как минимум для текущей адаптации корабля. Не следует указывать максимальный радиус прыжка (без топлива и груза) и промежуточные значения, так как при расчете маршрута лучше иметь запас интервала прыжка и, таким образом, фактически избегать дальнейших наркотиков из-за того, что фактический интервал отличается от что включено в расчет. Рекомендую указывать прыжок на 1-2св года меньше минимального, что позволяет кораблю максимально точно прыгать по маршруту.

Точность маршрута

Точность маршрута радикально влияет на количество прыжков рассчитанного маршрута и фактическое пройденное расстояние, но не всегда требуется больше времени, чтобы двигаться по более длинному и более сложному маршруту, чем по более прямому!

С почти 100% точностью Routeman будет искать точки прыжка нейтронов, и в области с низким содержанием нейтронных звезд в кубе (скажем, 1000 световых лет) он, скорее всего, не найдет их, соответствующих заявленной точности., Тогда маршрут с простыми прыжками, заявленными в настройках дальности (будет указано количество прыжков), или, если будет найдена хотя бы одна ближайшая нейтронная звезда, маршрут будет построен с ее использованием.

Выдаваемый результат

Результат отображается в виде списка нейтронных звезд, в которых будут иметь место заряд привод-ФСД и дальний прыжок, а также начальная и конечная системы. При этом промежуточные дополнительные системы прыжков между нейтронными системами не отображаются, так как это не задача данного микроавтобуса. Он подсчитывает количество прыжков и отображает их в столбце «Прыжки». При этом есть несколько нюансов отображения:

  • Всегда есть прыжок к начальной точке маршрута
  • Если в точке маршрута есть скачок, то это прямой переход между предыдущей нейтронной точкой и следующей (нейтронная магистраль).
  • Если существует более одного прыжка к следующей путевой точке, то будет произведен заряженный дальний прыжок и серия прыжков до нормального диапазона FSD, чтобы достичь путевой точки нейтронной звезды.
  • Расстояние участка маршрута между двумя точками «Distance (LY)» указывает прямое расстояние между двумя точками и без учета прыжка с дополнительными ускорениями и прыжками, так как дальность всех прыжков зависит от текущей массы корабля и чем меньше топлива в баке, тем больше дальность прыжка (и до x4 нейтронов) и приближается к своему максимальному значению, указанному в информации о корабле. Поэтому, когда вы перескакиваете на 63ly, вы получаете «загруженный» диапазон 252ly, и если в столбце Distance указано расстояние участка маршрута 448ly, этот маршрут будет пройден примерно за 6 прыжков, так как маршрут не будет прямым. Будет 1 прыжок с нагрузкой и 5 прыжков в прыжке со средней продолжительностью 45 св лет по прямому участку между двумя точками дистанции (спроектированными на нем).

В то время как некоторые любители космоса получают ежедневные обещания от Криса Робертса, который не мог сделать бесплатную игру Star Citizen в течение четырех лет, другие ожидают, что более широкая аудитория No Man’s Sky утолит их жажду странствий по космосу. А третьи уже давно разыграли лучшие из существующих проектов жанра, постепенно оседая на бескрайних просторах Elite Dangerous: Horizons. И мы как раз оттуда с новым обзором!

Порог вхождения Elite Dangerous

Именно так сказал сам глава Frontier Developments, когда его спросили, что нужно игроку вначале. Действительно, для многих это оказывается критически маленьким ресурсом, поскольку ошибки на ранних этапах игры далеко не редки, учитывая специфику и масштаб.

Однако разработчики не будут пытаться угодить нетерпеливым и случайным игрокам, создав для них «оранжерейную» среду. Порог входа очень высок и поэтому не все могут рекомендовать эту игру.

Раздавая значительную сумму денег, вы должны понимать, что для комфортной игры в Elite Dangerous вам нужно научиться это делать. И дело не в чтении базового руководства, которое, кстати, занимает больше сотни страниц, а в реальном обучении, например, в школе или университете.

1633436477

Просмотр многочисленных видео-руководств, изучение энциклопедии игры, банальное обучение основам управления, использующее неприлично большое количество кнопок на клавиатуре: вот что ждет вас в первые дни после покупки. И это только начало, потому что позже вам придется научиться применять полученные знания на практике.

Однако, если освоение трудностей для вас является одной из причин, по которой вы любите определенные игры, то этот аспект будет большим преимуществом. Elite Dangerous можно исследовать бесконечно.

Для командиров, которые хотят исследовать все, что может предложить Elite Dangerous, торговля — отличный способ отдохнуть от боя или исследования. Это также интересный способ начать финансовую подготовку к предстоящему выпуску DLC Odyssey. Торговля — также отличный способ улучшить свой рейтинг

Как выбрать и оснастить корабль для торговли в Elite Dangerous

1633436478

Грузоподъемность — это название игры. Для начинающих командиров грузовик, оснащенный щитом класса 2, черпаком топлива класса 1 и оставшимися внутренними компонентами, заполненными багажниками на крыше, обеспечит 20 тонн груза всего за 51 950 кредитов. Прямым обновлением Hauler станет Adder по базовой цене 87 810 (без учета грузовых полок). Type-6 предлагает лучшую грузоподъемность для судов среднего размера, но, как известно, труден для маневрирования.

Asp Explorer — отличный корабль для использования в качестве альтернативы грузовому судну среднего размера с бонусом универсальности, когда командир решает выполнять другие миссии, кроме торговли. Для командиров, имеющих в своем распоряжении несколько миллионов кредитов, или тех, кто ищет четкий путь модернизации грузового корабля, Type-9 Heavy будет нести большую часть груза массой 348 тонн в базовой конфигурации и около 700 тонн. Валовая вместимость… Прямым конкурентом Type-9 является Imperial Cutter, хотя для покупки Cutter требуется титул герцога Имперского флота (оно того стоит).

Основное оборудование грузового судна должно соответствовать типу торгового маршрута, по которому идет капитан. Грузовые стеллажи должны занимать самые большие дополнительные внутренние слоты корабля, вторым приоритетом является генератор щита. Можно управлять грузовым судном без щитов, но это представляет значительный риск для судна и его груза. Неправильный поворот или недостаточное усиление могут привести к высокоскоростному столкновению с портом, что потребует значительных затрат на ремонт или восстановление.

Рекомендуется использовать щит класса C или D для большей дальности прыжков, а размер должен определяться уверенностью командира в своих летных навыках. Для более длительных приключений, требующих нескольких прыжков, несомненно, потребуется совок для топлива. Для коммерческих цепей между двумя системами, такими как Sothis и Ceos (см. Ниже), откажитесь от ковша и установите еще один багажник на крыше, при необходимости заправляя топливом на станциях. С полностью экипированным грузовым судном пора командирам начать свою торговую карьеру!

Как найти лучшие транспортные миссии в Elite Dangerous

1633436478-1

Начать торговать в галактике можно несколькими способами. Самый простой — это пристыковаться к станции, открыть доску миссий, установить фильтр типа миссии на Транспорт и принять любую миссию, которую пожелает командир. Если для этого требуется перемещение материалов, командирам потребуется переместить материалы в груз своего корабля с экрана сведений о миссии. Можно принять миссии для большего количества груза, чем может вместить корабль, поэтому имейте в виду, что для выполнения потребуется несколько сборов и депозитов. Как только миссия будет принята, у командира будет 24 часа, чтобы завершить транзакцию. Хотя это звучит достаточно просто, некоторые аспекты миссии могут превратить обмен двумя прыжками в 45-минутный подвиг. Теперь у всех командиров есть доступ к Horizons, и путешествие на планетарную базу, безусловно, займет больше времени, чем посадка в космодроме.

Главное, что следует учесть командиру перед принятием задания:

  • Расстояние от целевой системы (в световых годах);
  • Расстояние от станции назначения (в световых секундах);
  • Количество перевезенных материалов;
  • Награда.

Если командиры ищут короткое время для выполнения своей миссии, найдите одну (или несколько) миссий, которые можно выполнить за один проход. Следующее, что нужно искать, — это пункт назначения. Используйте функцию маршрутизации по карте галактики, чтобы узнать, нужно ли вам дозаправляться и сколько прыжков потребуется, чтобы добраться до пункта назначения. Самый недооцененный параметр миссии — это расстояние от станции. Измеряется расстояние от главного солнечного тела Системы до станции назначения. Некоторые миссии выполняются на небольшом расстоянии, но расстояние между станциями составляет от 10 000 до 30 000 световых секунд, иногда требуется 15 минут (или больше), чтобы добраться от Солнца до пункта назначения).

Будет быстрее добавить один-два прыжка, чем завершить миссию с радиусом прибытия станции, превышающим пару тысяч световых секунд. Наконец, есть награда. На станциях или там, где командующие системы не планируют возвращаться, кредиты обычно являются лучшим вариантом в качестве награды. Если командир использует систему или часто находится на одной и той же станции, инвестирование в репутацию вместо кредитов позволит командирам получить доступ к более прибыльным миссиям при одновременном повышении репутации. Вложение в репутацию второстепенных фракций Федерации или Империи дает дополнительное преимущество в виде повышения соответствующего ранга военно-морского флота, получения доступа к системам и возможности покупки кораблей Империи или Федерации.

Где получить рейтинг империи и федерации в Elite Dangerous

1633436478-2

В галактике есть пара систем с одной или двумя соседними населенными системами. Это позволит командирам завершить торговые циклы между двумя соседними системами. Многим командирам известно одно из этих мест, где они завершили работу над своим федеральным корветом, Сотисом и генеральным директором. В паре сотен световых лет от пузыря нужно приложить определенные усилия, чтобы начать работу, но это один из самых быстрых измельчений уровня Федерации, о которых мы знаем. Следуйте тем же шагам в системах Нгалин и Майнани, чтобы получить ранг Империи.

Чтобы завершить торговый цикл:

  • Зайдите в любую из систем (Sotis или Ngalinn);
  • Остановка на вокзале;
  • Выберите миссию, которая заканчивается в другой Системе (Сеос или Майнани);
  • Завершите миссию на станции назначения;
  • Собирайте миссии, чтобы вернуться в стартовую систему (Сотис или Нгалинн);
  • Повторяйте, пока не получите желаемое финансовое положение или звание.

Командиры также сообщили об успехах на Канопусе и Эксфай в ранге Федерации, хотя расстояние между станциями еще больше.

1633436478-3

Командиры могут играть на галактическом рынке, покупая товары ниже среднего галактического уровня и продавая их по более высокой цене. Один из самых простых в использовании предметов — это тритий, так как он нужен для гиперпрыжков авианосца во флоте. Для других материалов есть несколько инструментов для поиска и настройки торговых путей. Часто используемый инструмент — одношаговый или многоэтапный поиск маршрута, который можно найти в базе данных Elite Dangerous.

Этот инструмент позволяет командирам устанавливать параметры ситуации, такие как расстояние прыжка, положение, бюджет дозаправки, грузоподъемность и предпочтения маршрута. Например, предположим, что командир находится на солнце. Командир установит для своей системы «Купить в системе» значение «Звезды» и установит опцию «Продать» для системы, в которую он хочет перейти, или он установит для «Купить» значение «Станция» и оставит поле «Продать в системе» пустым, чтобы выбрать наиболее выгодные для покупки предметы и места для покупки продавать. Путь гипер-штурма работает так же, но командиры будут покупать и продавать несколько типов товаров, используя несколько систем одновременно.

Оцените статью
warhammer-online.ru