Хронология частей Assassin Creed. Всемирная история по Assassin’s Creed

Хронология частей Assassin Creed. История мира по Assassin’s Creed В этот сборник игр вошли рассказы о приключениях различных убийц-изгоев, которые действовали самым опасным образом

Хронология частей ассасин крид. Мировая история согласно Assassin’s Creed

В этот сборник игр вошли рассказы о приключениях различных наемных убийц, выполнявших самые опасные и ответственные миссии и задания. На данный момент игра включает более десятка версий и дополнений, каждая из которых рассказывает о разных временных периодах, в которых убийцы Ордена отчаянно сражаются с Рыцарями Ордена Тамплиеров. В игре Assassins Creed Anthology, которую вы можете бесплатно скачать через торрент на нашем игровом портале, вы увидите настоящих героев-шпионов, как они умело владеют стальными мечами и клинками, а также их добродетельные навыки восхождения на небоскребы. Каждая версия игры по-своему уникальна. Итак, кратко обозначим основные моменты игрового сборника.

История серии: Assassin’s Creed Часть 1 Привет, друзья! Сегодня я хотел бы рассказать о знаменитой серии игр Assassin’s Creed от известной французской компании Ubisoft.

Содержание

1633438663

Первые зачатки игры появились в 2003 году, после выхода игры Prince of Persia: Sands of Time, которая получила значительный успех и дала мощный импульс развитию следующей части игры, но благодаря Патрису Десиле — креативный директор Ubisoft — игра понравилась многим игрокам по всему миру, и даже Голливуд проявил интерес к принцу. Конечно, должно было последовать продолжение франшизы — именно тогда был придуман новый проект под названием PoP: Assassins.

1633438663-1

Исходная сюжетная линия, как и во многих известных играх, сильно отличалась от финальной. В этой части предполагалось, что мы будем играть за убийцу, которого отравили в Иерусалиме, чтобы спасти наследника престола, но сюжетная линия быстро менялась по мере ее развития, и через некоторое время убийцы полностью выгнали принца из нового игра. Именно тогда выяснилось, что игра не имеет ничего общего с Prince of Persia, проект назывался Project Assassin (позже Assassin’s Creed)

По мнению Десиле, новый проект должен был иметь более насыщенный сюжет и четкие исторические параллели. За основу они взяли легенду рассказа о Хашашинах — древних воинах Хасана ибн Саббаха, державших в страхе весь восточный мир. Девизом воинов была фраза: «Небеса покоятся в тени сабель», поскольку Хасан, благодаря своим хитрым приемам вербовки, сумел убедить свою армию в том, что для того, чтобы попасть на небеса, нужно умереть в борьбе с неверными, кто это ярко проявилась во время крестовых походов. Однако Ubisoft сосредоточилась на так называемом «Assassin Creed», который гласит: «Нет ничего правдивого, все разрешено» (в английской версии «Nothing is true, все разрешено»). Кроме того, целью ассасинов был поиск древних артефактов огромной силы, ставших наследием людей первой цивилизации

Впоследствии, помимо основного сюжета убийцы, появился еще один сюжет, равный его потомку, благодаря так называемой машине Анимуса — устройству для чтения генетической памяти субъекта с целью извлечения из нее опыта его предков. В результате выяснилось, что сюжет потомка стал важнее сюжета предка, а ход событий о предках оказался в пределах сюжета потомков. Так родился персонаж Десмонд Майлз .

1633438663-2

Десмонд Майлз — обычный бармен, чьи предки — известные убийцы, похищен таинственной организацией Абстерго, чтобы «прочитать» память его предков с помощью Анимусов (а именно Альтаира ибн Ла Ахада и некоторых других, которых мы увидим позже) и узнать местонахождение вышеупомянутых артефактов. Именно эта история легла в основу Assassin’s Creed .

После выхода Odyssey список лучших игр Assassin’s Creed никогда не будет прежним.

Assassin’s Creed Altair’s Chronicles

1633438664

До того, как трилогия об Эцио вошла в планы разработчиков, у нас были «Хроники Альтаира». В этом мобильном приквеле к оригинальной игре Assassin’s Creed Альтаир охотится за мифическим артефактом под названием Чаша в тесном трехмерном мире. Игра стала катастрофой от начала до конца: боевая система максимально упрощена и не вызывает особого интереса, локации и миссии прискорбно похожи друг на друга, сюжетная линия с ненужной любовной линией полностью избита, а диалоги , то и дело сгибаясь с драмой, просто ужасны.

Единственное, что хорошо в «Хрониках Альтаира», — это графика, в том числе красивый дизайн декораций (не то чтобы это было редкостью для серии), что, по крайней мере, радует эстета игрока. Однако этого недостаточно, чтобы восполнить множество недостатков, и, учитывая, что новые мобильные игры серии визуально превосходят эту, лучше вообще пропустить это.

Чем на самом деле занимались убийцы, придумавшие фразу «Ничего не правда. Все разрешено», как в этом замешан Курт Кобейн и где Ubisoft оказалась не хуже французской классики.

Убийцы не просто убийцы
но также клуб богемных декадентов

1633438664-1

В 19 веке в Париже существовал так называемый «Клуб убийц». Это был литературный сплав смелых, но популярных поэтов и прозаиков, включая Бодлера, отца Дюма, Гюго и Бальзака. Помимо экспериментов с Давамезе, эти столпы литературы прославились популяризацией образа ассасинов и Хасана ибн Саббаха, загадочного мистика и правителя Аламута. Многие из оставшихся в массовой культуре клише были созданы ими, и с них начинается традиция художественного искажения фактов о низаритах.

В каком-то смысле Ubisoft поддерживает и развивает мифологическую систему, которая, основанная на реальной истории, была дополнена художественными произведениями французских классиков и заядлыми любителями гашиша.

Оцените статью
warhammer-online.ru