Когда в Warface нет счастливых часов. Счастливый час в Warface

Когда в Warface нет счастливых часов. «Счастливые часы» в Warface «Счастливые часы» увеличивают продажи в периоды, когда ваша площадка не загружена. Таких новаторских идей много

Когда нет счастливых часов в варфейс. Счастливые часы в «Варфейсе»

«Счастливые часы» увеличивают продажи в периоды, когда ваша площадка недостаточно загружена. Такие новаторские идеи намного эффективнее простых скидок.

Я уверен, что вы знаете этот сценарий: середина недели, полдень, где-то между 16:00 и 18:00 — идеальное время, чтобы выпить чашку кофе на террасе вашего кафе, но, к сожалению, терраса пуста. За исключением одиноких случайных гостей, вы видите только рубашки официантов, которые тоже ждут посетителей. Но посетителей нет: они придут позже, в обычное время.

пора превратить тихие часы в счастливые часы! Как это сделать? Просто используйте маркетинговые стратегии, используемые местными жителями по всему миру: создайте специальный «счастливый час» для вашего заведения.

Счастливый час в Warface. Что это такое и когда они загораются У нас для вас хорошие новости: теперь бонус «Счастливые часы» будет действовать не один раз в день, а три! Не потеряй

О проекте

Warface — детище Mail.ru Group. Сюжет основан на противостоянии миротворческого подразделения Warface и глобальной компании Blackwood, которая стремится контролировать ресурсы, затем тайно финансирует всевозможные террористические организации и способствует разжиганию локальных конфликтов в различных частях мира.

В игре много режимов:

  • специальные операции;
  • регулярные миссии всех типов категорий сложности (PvE);
  • серия различных карт для сражений с другими игроками (режим PvE).

1633438562

Счастливый час в Warface. Что это такое и когда они включаются. Ресторанный маркетинг: «Счастливые часы» Что такое «счастливые часы»? У нас для вас отличные новости: теперь бонус для

Следуйте за желаниями ваших гостей

1633438562-1очень важно знать, какие посетители приходят в вашу собственность. Вы хорошо знаете своих гостей, знаете их вкусы и желания. Так что позвольте своим гостям направлять и вдохновлять вас, когда вы создаете свое предложение «Счастливый час». Например, если ваши клиенты — деловые люди среднего возраста, которые предпочитают выпить бокал вина во время ужина, предложите им половину цены во время акции «Счастливый час» и проведите ее за час до их прибытия.

Вы лучше узнаете своего целевого покупателя, отслеживая его поведение. Подумайте, кто уже посещает вас и кто может стать вашим новым клиентом. Независимо от того, работают ли они в здании перед вами или посещают университет, или, возможно, ваши посетители являются активными пользователями социальных сетей или интернет-порталов.

Напротив, нет смысла снижать цены на еду и напитки, которые хоть и есть в вашем меню, но не пользуются большим спросом.

Маркетинг ресторана: Happy Hours. Счастливый час в Warface. Что это такое и когда они загораются Когда в Warface начинаются счастливые часы В Warface начинаются счастливые часы — временно

На какие промежутки времени назначать “Счастливые часы”

Время проведения акции «Счастливые часы» может варьироваться в зависимости от типа недвижимости. Необязательно ограничивать себя 60 минутами.

1633438563Мое личное мнение, после исследования рынка, заключается в том, что «счастливый час» не следует проводить в такие дни, как пятница, суббота и воскресенье. Поскольку люди, ваши гости все равно будут приходить к вам в эти дни. Намного лучше проводить акции после выходных, в понедельник, во вторник, чтобы привить своим клиентам привычку посещать ваше заведение в эти дни.

Обед — отличное время для продвижения, особенно если ваша недвижимость находится в центре города. На этот раз это применимо только в тех случаях, когда к вам в обеденное время приходит мало посетителей, а вы хотите получить полную комнату. Представьте себе всех этих людей, которым не терпится сделать перерыв и вкусно поесть по доступным ценам у вас дома.

Коктейль-бары и рестораны могут предложить своим гостям ряд льгот во время «счастливого часа». Вот несколько примеров советов:

    • Предлагайте скидки на большие коктейли с воскресенья по четверг
      • Каждый вечер с 6 до 8 предлагайте своим гостям коктейли за полцены, а также в пятницу и субботу вечером активируйте акцию, начиная с 17:00.
      • Каждый вечер после 11 часов подавать отличные коктейли по цене обычного коктейля.

      Используя все эти примеры, вы можете организовывать «счастливые часы» в любое время и в любой день и вносить различные предложения по еде и напиткам. Понимание того, чего хотят ваши гости, — залог успеха в ресторанном бизнесе.

      «Ночные Счастливые Часы» для молодых гостей

      1633438563-1

      41% респондентов в возрасте от 21 до 34 лет заявили, что пробовали специальные предложения, которые предлагают заведения поздно ночью. Это касается рекламных акций после 22:00. Им очень важно, есть ли в заведении такие предложения.

      (Источник: restaurant.org)

      Это одна из причин, почему Happy Night Hours стал одним из лучших. В отличие от простых «счастливых часов», которые обычно проводятся в течение дня, «счастливые часы ночью» ориентированы на более молодую аудиторию — студентов, семейные пары, молодых деловых людей. Это предложение отлично подходит для кафе, баров и ночных клубов. Дайте вашим гостям возможность продлить веселье, поскольку студенты не всегда могут позволить себе дополнительный напиток в вашем заведении, а также дайте им возможность попробовать закуски и блюда из вашего меню.

      «Счастливые часы» ночью, несомненно, увеличат количество посетителей в вашем заведении, особенно если они организованы с учетом вкусов молодых посетителей.

      Совет: не забывайте об остальных критериях успеха вашего заведения. Например, пригласите известного ди-джея, чтобы создать теплую атмосферу в вашем баре, и молодежь не оставит без внимания ваш бар.

Оцените статью
warhammer-online.ru