Лучшие моды для Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

Список лучших модов (модов) для The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition: женские тела, одежда, ENB, текстуры, миссии, компаньоны и оружие.

Лучшие моды для The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition

Наконец-то вышел долгожданный ремастер The Elder Scrolls 5: Skyrim с субтитрами Special Edition. Хотя он был создан на том же движке, не все изменения, внесенные в оригинал, можно настроить для повторной печати. Придется немного подождать, пока ваши любимые моды перейдут в ремастер. Однако вы уже можете найти в Интернете множество отличных модификаций для этой игры, и мы решили вам их показать.

Skyrim Special Edition претерпела множество глобальных изменений по сравнению с базовой версией игры, но все еще открыта для модификации.

Unofficial Skyrim Patch

1633435683

Поскольку Bethesda не удосужилась добавить исправления в Skyrim Special Edition, которые давно требовали включения в официальную версию игры, просто улучшив графику и производительность, у нее все еще есть все проблемы, типичные для оригинала пятилетней давности. В этом свете этот мод необходим для оптимального игрового процесса — эта исчерпывающая коллекция из сотен исправлений ошибок, диалогов, предметов, предметов, миссий и элементов игрового процесса была собрана плодовитым моддером Артмуром.

Патч был переработан таким образом, чтобы обеспечить стабильность расширенной версии, и в то же время быть максимально совместимой с другими модами. Если у вас есть пара лишних часов свободного времени, этого достаточно, чтобы прочитать список изменений от начала до конца.

Вот лучшие моды Skyrim Special Edition для различных игровых функций. Если вам нужно что-то улучшить, здесь вы найдете все необходимое.

Неофициальный патч Skyrim

1633435684

Этот мод представляет собой набор из сотен исправлений ошибок, текста, предметов, предметов, миссий и игровых элементов, собранных плодовитым моддером Artmoor. Патч разработан так, чтобы быть максимально совместимым с другими модами. Если у вас мало часов, вы можете прочитать примечания к патчу.

Страница 5 из 8 — Skyrim Special Edition — Подробности о первом выпуске — Опубликовано в новостях: Через несколько дней после анонса Skyrim Special Edition некоторые подробности новой версии игры были опубликованы в Твиттере Пита Хайнса. Версия игры будет 64-битной, и ее можно будет сохранить. Будет отдельная версия редактора набора для крафта для загрузки модов на Bethesda.net. Отвечая на вопросы пользователей, Пит Хайнс объявил, что релиз будет новой игрой в библиотеке…

Skyrim Special Edition — Первые подробности издания

1633435686

Версия игры будет 64-битной, и ее можно будет сохранить. Будет отдельная версия редактора набора для крафта для загрузки модов на Bethesda.net. Отвечая на вопросы пользователей, Пит Хайнс объявил, что издание станет новой игрой в библиотеке Steam.

Специальное издание будет доступно вместе с обычной (или легендарной) версией игры, и в Skyrim нет новых дополнений. Что касается эффективности изменений и совместимости с новой редакцией, информации пока нет.

Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. А для всех владельцев Legendary Edition или Skyrim со всеми обновлениями в Steam издание будет доступно бесплатно.

#82 Hangman

Размещено 20 июня, 2016 — 09:39

С модами, так или иначе влияющими на игровой движок, проблемы будут 100%, как уже было сказано выше.

#83 Демон Знаний

Размещено 20 июня, 2016-11: 16

+ производительность .

Потому что с помощью ENB, чтобы достичь этого качества, за это «нужно платить» до 50% производительности. Это само по себе безумие.

PS

Еще один нюанс: новая версия игры не будет дружить с SKSE и модами, созданными с помощью скриптовых расширений.

Откуда взялось такое сильное заблуждение? Хорошо, что касается производительности ENB, я согласен, и это не полностью, все зависит от оборудования и разрешения монитора. Но блин, откуда такая уверенность, что новая версия не будет дружить со SKSE? Это все из-за внезапного недостаточного графона в виде объемного света и глубины резкости или из-за того, что Skyrim теперь будет 64-битным? Ну на счет x64 частично согласен, но насколько мне известно, беседка здесь тоже подойдет, потому что на видео видно, что это тупой скайрим с ENB. Единственное отличие состоит в том, что теперь ENB больше не является «звездой», а полностью интегрирован в игру, и судебные приставы смогут получить доступ к изменениям. Теперь, если они переведут Skyrim на движок Fallout 4, который, по слухам, делает бездъезд, мои претензии исчезнут.

И при чем тут разрешения скриптов на консолях ?! ПК — это ПК, а консоли — это консоли.

нет возможности посмотреть на популярность Skyrim и сравнить с F4.

Статистика Steam для игр:
Скайрим: https://steamdb.info/app/72850/graphs/
Fallout 4: https://steamdb.info. / 377160 / диаграммы/

при такой популярности игры и количестве игроков они скорее забудут о F4, а не о Skyrim.

Отличается парочкой тысяч, не так уж и важно вырезать спец тираж.

PS Если вы разумно распоряжаетесь своими ресурсами и знаете, на что делать ставки, уже сейчас вы можете настроить Skyrim, чтобы ремастеринг оставался в стороне.

PPS Далеко не глупые люди сидят в беседке, потому что нигде официально не объявлено, что это «Special Edition» — полноценный ремастер, поэтому при претензиях к графонию и тому же потреблению 2Гб памяти беседка Можно легко избавиться от того, что мол это не ремастер, а просто специальное издание.

#84 Hangman

Размещено 20 июня, 2016 — 14:52

Это вполне обоснованное мнение.

Этого точно не будет с текущей версией, позвольте мне напомнить вам, что новая версия SKSE была выпущена для каждой версии патча Skurim, и здесь это не просто патч — нет возможности выпустить новую версию.

А предложения вне контекста — это предложения вне контекста. Ремастер выходит не только на ПК, но и на приставки и уже обращаю внимание, Fallout 4 был выпущен таким же образом и что мы видим? Моды, относящиеся к F4SE, недоступны для консолей. И почему? Но поскольку вы не можете установить F4SE на консоль, с SKSE у ремастера будет точно такая же история.

Это, как мне кажется, комментарии пишут люди слабые и вообще не владеющие информацией. Перейти к СТИМ, мы читаем:

Skyrim Special Edition, получивший более 200 наград «Игра года», воплощает в жизнь эпическую фантастику с потрясающими деталями. Специальное издание включает в себя получившую признание критиков игру и дополнения с совершенно новыми функциями, такими как обновленные изображения и эффекты, объемные божественные лучи, динамическая глубина резкости, отражения в пространстве экрана и многое другое. Skyrim Special Edition также предоставляет консолям всю мощь модов для ПК. Новые миссии, окружение, персонажи, диалоги, доспехи, оружие и многое другое — с модами нет никаких ограничений на то, что вы можете испытать.

Ремастер написан на английском и белом.

#85 SysoY

Размещено 20 июня, 2016-16: 50

либо со мной что-то не так, либо светло-серый на темно-серо-синем

Сообщение было изменено SysoY: 20 июня 2016 г. — 16:51

#86 JackCorvus

Размещено 21 июня 2016 г., 05:23

темно-серый на светло-серо-голубом

Ничего не понимаю, если специальный выпуск — это просто раскрашенный скайрим, то что мешает вам поиграть в старый скайрим, если вы его уже раскрасили, и переключиться на новый, даже если вы модмейкер, когда появляются адаптации приложений что вам нужно?

PS Модмейкеры всю жизнь не заботились о консольных геймерах, а тут вдруг возникла такая суета.

Сообщение отредактировал JackCorvus: 21 июня 2016 — 05:26

#87 Hangman

Размещено 21 июня 2016 г., 05:35

на это нужно смотреть со стороны геймера приставки, и тогда азарт будет более чем понятен.

#88 -Miro-

Размещено 21 июня 2016 г., 07:15

И я лично не думал о консольных геймерах

#89 andrelo1

Размещено 21 июня 2016 г., 08:46

Где тогда шумиха? Или я что-то упускаю ?

#90 Nodame

Размещено 21 июня, 2016-16: 44

64 бит прикручивается через .exe. DX11 через .dll. Так что, в принципе, я считаю, что основная файловая структура не должна изменяться ремастером

64 бит для меня лично очень приятно, учитывая, что я использую моды, которые съедают около 3 гигабайт оперы

Что касается модов: USKP 100% нужно будет настраивать, SKSE 100%, SkyUI, скорее всего, нет. WATER, CRADLE, SFO, скорее всего, не будут работать должным образом.

необходимо покупать ВСЕ DLC — это главное условие для получения ремастера

Почему трава с деревьями не работает должным образом?

Сообщение отредактировано Имя: 21 июня, 2016 — 19:41

#91 -Miro-

Размещено 21 июня, 2016-18: 32

Почему трава с деревьями работает неправильно?

и еще я думаю, откуда у всех взялась мысль, что SKSE не пойдет ?? почему будут конфликты с WATER и SFO? это всего лишь предположения, но точных доказательств пока нет, если эти факты о SKSE не работают, то я буду хлопать стоя, а если мои факты о том, что будет в порядке, то я буду хлопать сидя

#92 Le_Maxx

Размещено 21 июня, 2016-18: 51

Версия для ПК будет поддерживать абсолютно все, но, конечно, не сразу.

Сообщение отредактировано Le_Maxx: 22 июня 2016 — 12:27

#93 andrelo1

Размещено 21 июня, 2016 — 21:19

Потому что SKSE, если не вдаваться в подробности, создает патч для исполняемого файла Skyrim. Если Skyrim.exe изменится, патч будет применен не в том месте и окажется полной ерундой, и процесс просто не запустится или выйдет из строя с ошибкой. После каждого обновления Skyrim выпускалось обновление SKSE. И я думаю, что Skyrim.exe изменится, нет сомнений.

#94 Scarab-Phoenix

Размещено 21 июня, 2016 — 23:53

И думаю, что Skyrim.exe изменится, сомнений нет.

У нас было 2 Путеводителя Империи, 5 частей TEC, 75 фан-сайтов, термос с кофе и бурбоном и множество артбуков всех видов и цветов, а также Battlespire, Redguard, недавно выпущенный TESONline, интерактивная карта Тамриэля и по фанфикам Киркбрайд. Не то чтобы это необходимый запас для вентилятора TEC. Но как только ты начинаешь изучать ЛОР, бросать становится сложно. Меня беспокоили только фанфики о Киркбрайде. Нет ничего более беззащитного, безответственного и испорченного, чем Киркбрайд. Я знал, что рано или поздно мы перейдем к этой помойке. (с участием.)

#95 Slippin

Размещено 22 июня 2016 г., 02:27

Почему трава с деревьями не работает должным образом?

ОФС? В принципе, должно работать нормально, но новый шейдер снега.

Почему ACQUA (The Ruffled Feather — Коллекция модов)? Зачем нужен новый шейдер воды (я уже говорил с автором на эту тему)

Почему СКСЕ? Ну это вообще смешно, потому что в Remaster Skyrim.exe переписан для 64-битной адресации. SKSE вставляется в процесс Skyrim.exe. То есть текущий SKSE придется переписать под новый 64-битный .exe (что для обычного пользователя означает, что исполняемый файл сможет адресовать гораздо больший объем памяти).

SKSE будут переписаны в течение 3-4 дней. ВОДА (взъерошенное перо — коллекция модов) на неделю-2. ОФС за 2 недели.

Сообщение отредактировал Slippin: 22 июня 2016 — 02:46

#96 Nodame

Размещено 22 июня 2016 г., 08:47

ОФС? В принципе, должно работать нормально, но новый шейдер снега.

Почему ACQUA (The Ruffled Feather — Коллекция модов)? Зачем нужен новый шейдер воды (я уже говорил с автором на эту тему)

Почему СКСЕ? Ну это вообще смешно, потому что в Remaster Skyrim.exe переписан для 64-битной адресации. SKSE вставляется в процесс Skyrim.exe. То есть текущий SKSE придется переписать под новый 64-битный .exe (что для обычного пользователя означает, что исполняемый файл сможет адресовать гораздо больший объем памяти).

SKSE будут переписаны в течение 3-4 дней. ВОДА (взъерошенное перо — коллекция модов) на неделю-2. ОФС за 2 недели.

В СФО нет времени. Это просто трава и деревья. Я не просила воды, это понятно.

#97 Slippin

Размещено 23 июня 2016 г., 03:32

В СФО нет времени. Это просто трава и деревья. Я не просила воды, это понятно.

Но есть трава, на которой лежит снег (вообще, изначально в Skyrim предполагалось, что иногда снег может таять, обнажая траву, а потом после снегопада он снова оказывается под снегом)

#98 -Miro-

Размещено 23 июня, 2016-03: 41

Но есть трава, на которой лежит снег (вообще, изначально в Skyrim предполагалось, что иногда снег может таять, обнажая траву, а потом после снегопада он снова оказывается под снегом)

изначально беседка обещала нам много чего, что будут времена года, что будет огромный грязевой краб, появятся копья, следы и многое другое.

#99 Truewolf

Размещено 23 июня 2016 г., 06:07

Без особой радости отвечу то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
Я не работаю за идею. Ставки для меня рыночные, а для вас, скорее всего, мрачные.

___
Как сентиментально! Мое горло не было таким тесным с тех пор, как кусочек мусаки застрял в горле!
и портфолио на ArtStation

#100 andrelo1

Размещено 23 июня, 2016-10: 31

Они никогда не обещали, что сделают все, что показано на видео. В полной версии видео Тод Ховард прямо заявляет, что это было своего рода внутреннее соревнование ради развлечения «делай, что хочешь» после того, как вся работа над Skyrim была завершена, и в то время было неизвестно, есть ли что-то из этого это будет включено в следующий DLC.

Сообщение отредактировано andrelo1: 23 июн 2016 — 12:13

#101 Flannastri

Размещено 25 июня 2016 г., 09:13

Что-то мне подсказывает, многие просто не до конца понимают, что это вообще такое — игра на консоли. Серьезно, вам не нужно беспокоиться о консольных игроках. Эти люди с удовольствием купят переиздание, просмотрят его в первоначальном виде один или два раза (еще раз, если они не играли на ПК), а затем отложат его в сторону. Модифицировать плойку в конечном итоге не так увлекательно, как может показаться на первый взгляд. Исходя из моих личных ощущений, я могу сказать, что мне абсолютно все равно, будет ли кто-нибудь вырезать новое оружие, одежду, тела, места или даже миссии на щипцах для завивки волос, и даже если расширения скриптов будут работать, тем более. С этим гораздо веселее повозиться на ПК. На ПК я с удовольствием выкручиваю текстуры или развешиваю в каком-нибудь нифскопе или ателье одежды параллаксные заборы и девушки — шмотки. И играю щипцами для завивки. И меня серьезно не волнует, появится ли новый скин или переработанные перки на PS в разделе моддинга. Я пройду и забуду.
А люди с пеной во рту предсказывают огромную популярность консольных модов и упадок и забвение ПК-версии нового Skyrim, похоже, слишком завышают спрос. Знают ли они хоть что-нибудь о текущей ситуации с консольными модами, о возможностях оборудования, об ограничениях, об объеме доступной памяти? Ситуация довольно плохая, я ее вижу, и мало что может ее решить. Все останется по-прежнему, плюс-минус. На этом поколении боксов точно.

Игра будет жить на ПК. Нужна новая версия SKSE — доделают, сделают новые климаты тамриэлей; просто дайте мододелам время составить представление о переиздании. Поклонников много, даже если сами авторы не модифицируют свои моды, другие люди, действительно заинтересованные в развитии игры, будут сотрудничать с ними и помнить все, что необходимо. Другое дело, что в консольном сегменте никому не нужны бета и бесконечные версии 1.00014.

Я скорее буду доволен поддержкой VR. Это было бы идеально для Скайрима. Sony только в октябре запускает приблуду в массы.

Оцените статью
warhammer-online.ru