Хотите знать, как разблокировать неизвестные технические способности в Mass Effect Andromeda? Тогда ознакомьтесь с этим кратким руководством!
Mass Effect Andromeda Guide & двоеточие; Как разблокировать неизвестный технический навык
Как и в любой хорошей ролевой игре, Mass Effect: Andromeda позволяет вам выбирать, как вы хотите играть своим персонажем, и дает вам множество навыков на выбор. Бой, Биотика и Техника — это все категории навыков и способностей, которые вы можете приобрести, которые вы можете просмотреть в любое время, открыв меню паузы.
Если вы зашли в технический раздел, вы можете заметить в списке неизвестный навык. Вам нужно будет разблокировать эту способность, выполнив побочную миссию по мере вашего дальнейшего продвижения в игре.
Спойлеры: в этом руководстве будут некоторые спойлеры, поэтому продолжайте на свой страх и риск. Если вам просто нужно знать, с чего начать, это включает в себя побочную миссию Peebee.
Если вы получаете ошибки во время игры или запуска Mass Effect: Andromeda. Полезные советы, которые помогут решить все ваши технические проблемы.
Низкий FPS, Mass Effect: Andromeda тормозит, фризит или лагает
Современные игры чрезвычайно ресурсоемки, поэтому даже если у вас современный компьютер, все же лучше отключить ненужные / ненужные фоновые процессы (для увеличения мощности процессора) и использовать описанные ниже методы для устранения задержек и тормозов.
- Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строчку с названием игры (Mass Effect: Andromeda). Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню «Приоритет», затем установите значение «Высокий». Теперь остается только перезапустить игру.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Несмотря на ожидаемый многими провал, игра получилась интересной! Кто бы там ни начал.
Сюжет Масс Эффект Андромеда развивается стандартно
Мы на Гиперионе Ковчег находимся в Галактике Андромеды через 600 лет после последних событий Mass Effect 3, и перед нами не стоит задача спасти галактику. Но для успешной колонизации новой родины необходимо решать конкретные задачи.
Нас приглашают исследовать и колонизировать новые миры, работать с местными жителями и сделать новый дом идеальным местом для жизни человечества. Игровая механика игры довольно стандартна и предсказуема, многие разработки взяты разработчиками из своих предыдущих игр.
Сюжет не удивляет новыми ходами и креативом. Все это мы уже видели в других играх. После того, как герой просыпается на Гиперионе, начинается тренировочная часть игры. Посадка на планету 7 заканчивается крушением шаттла, и герой должен найти способ собрать разведывательную команду, разбросанную по планете, и, если возможно, спасти жизни всех. Первый контакт с агрессивным местным населением заканчивается уничтожением местного населения, и у поселенцев нет другого выбора, кроме как превратить разведку в наступательную операцию.
На этом обучающая часть игры заканчивается и начинаются полные сюжетные миссии.
Руководство по боевой системе Mass Effect: Andromeda Мы рады представить вам руководство по боевой системе Mass Effect: Andromeda — содержит все, что на данный момент известно о навыках и профилях
Гайд по боевой системе Mass Effect: Andromeda
Спешим представить вам руководство по боевой системе Mass Effect: Andromeda — оно содержит все, что на данный момент известно о навыках, профилях персонажей, оружии и общей механике боя. Кстати, руководство написали те счастливчики, которые уже играли в Андромеду — а это значит, что они столкнулись с новой боевой системой, так сказать, лицом к лицу
Как правило, боевая часть Mass Effect всегда оставалась в стороне, уступая место повествованию: интерактивные диалоги, интересные персонажи и незабываемые истории затмили жалкие разборки. Только в Mass Effect 3 битвы стали окрашиваться в новые цвета — с более умными (и более разнообразными!) Противниками, с понятной системой прокачки, проворным Шепардом — и они превратились в захватывающий экшн.
Андромеда планирует и дальше поднимать планку. Многопользовательский успех Mass Effect 3 возвращается, и Райдер получает свою долю разборок в одиночной кампании. Чтобы поддержать это, «Андромеда» будет «крутить» многие вещи в системе передвижения по полю битвы, в развитии персонажа, в оружии и в других аспектах. В этом удобном руководстве мы собрали всю самую свежую информацию — пора узнать, как вы столкнетесь с противниками в Mass Effect: Andromeda.
Изменения на поле боя
С чисто тактической точки зрения сражения Андромеды — самые быстрые и динамичные в серии. В основном из-за трех основных изменений:
Jetpack, без сомнения, оказал наибольшее влияние на игровой процесс. Забудьте о днях, когда вам приходилось подниматься по крутым ступеням, чтобы получить преимущество в высоте — теперь вы можете просто взлететь туда. Как мы уже отмечали в нашем превью, реактивный ранец позволяет легко выйти из сложной боевой ситуации даже без определенного направления. Еще один хороший способ использовать его — получить обзор противников за укрытием, летая по воздуху и зависая там (это можно сделать, активировав навык или прицелившись).
Андромеда заменяет «боевой выстрел» в Mass Effect 3 более быстрым уклонением от реактивного ранца. Вы можете мгновенно перемещаться влево и вправо, вперед и назад, в то время как Шепард только что вышла из укрытия, чтобы сделать выстрел. И реактивный ранец, и уклонение можно изменить в зависимости от используемого вами профиля. Также есть высокоуровневый перк для профиля Explorer, который позволяет вам «истекать кровью» через материю.
Говоря о материи, стоит отметить, что теперь укрытие укрывает сам Райдер, вам просто нужно на него опереться, не дожидаясь «приказа» игрока. В общем, все сработало нормально, но стоит сделать еще пару обзоров, чтобы убедиться, что нет заметных «проколов», когда персонаж уходит или прячется в самые неподходящие моменты.
Некоторые укрытия в Андромеде можно будет разрушить, а это значит, что вы можете оставить врага без укрытия, просто взорвав все вокруг. Конечно, противники могут сделать то же самое с вами, и некоторые тоже получат ваши навыки, включая реактивный ранец и маскировку.
Все эти изменения превращают поле битвы в постоянно меняющуюся мясорубку — но, с другой стороны, вы никогда не были так хорошо оснащены, чтобы выжить в таких ситуациях. Вы стали быстрее и проворнее, чем когда-либо, и, наконец, можете, по крайней мере, до некоторой степени двигаться вертикально.
Ну а теперь о самом интересном: возврате комбинаций. Это была особенность Mass Effect 3 (и Mass Effect 2, если Warp как комбинированная детонация), в которой одни способности могли «пометить» цель, а другие — «взорвать» ее. Природа взрыва варьировалась в зависимости от используемых способностей, а его стихийные последствия (огонь, лед, биотика и технологии) были лишь верхушкой айсберга. Огненные взрывы наносят двойной урон броне, криогенные взрывы замедляют врагов и так далее.
Вдумчивое использование навыков — гораздо лучшая тактика, чем простой спам с одной кнопкой. На низких уровнях сложности это будет неплохой бонус, но в Безумие использование правильной комбинации будет наиболее разумным методом отключения вражеских щитов или уничтожения биотического барьера сильных противников.
Навыки также изменятся в Андромеде. У каждого теперь свой кулдаун, что делает их более «маневренными». Кроме того, «детонатор» теперь работает с любым «маркером», что значительно упрощает использование комбинаций, особенно если вы помните, что у партнеров будет собственный набор навыков.
Профили и умения в Mass Effect: Andromeda
Очки навыков, заработанные при повышении уровня, можно потратить на различные навыки, набор которых, в отличие от предыдущих игр серии, не ограничен вашим классом. На выбор представлены все возможные навыки трех разных категорий: боевые, биотические, техники. (Если кому-то интересно, как это возможно — Ян Фрейзер заявил, что у обоих близнецов есть врожденный биотический потенциал, но тот, в котором мы не играем, поскольку он не развил его.)
Некоторые ключевые навыки в категории будут заблокированы, пока вы не добавите определенное количество очков в ветку. Например, если вы запустите игру как оператор, вы получите способность маскировки с самого начала, в противном случае вам придется вложить 9 очков в дерево технологий, чтобы иметь возможность открыть маскировку.
Во всех трех категориях есть как активные (активация нажатием кнопки), так и пассивные навыки, которые работают всегда, независимо от вашего профиля. Каждый навык (даже пассивный) имеет 6 уровней, из которых последние 3 дают возможность выбирать между 2 путями развития.
В оригинальной трилогии шесть классов основывались на определенном наборе навыков. То же самое и с профилями в Andromeda — помимо самих имен, они также основаны на некоторых типах навыков из трех категорий.
Например, профиль штурмовика (как и класс) представляет собой смесь биотических и боевых способностей. Чтобы разблокировать его в Андромеде, вам нужно вложить три очка в дерево биотических и боевых навыков. Для профилей, которые полагаются только на определенный тип навыков, например Солдат, вам нужно вложить шесть очков в поток.
Andromeda также представляет новый профиль в коллекции: Explorer. Вместо того, чтобы быть 100% одной категорией или 50% двумя, он охватывает все три сразу — 33% каждой категории и открывается после того, как в каждую было вложено 2 очка навыков. BioWare хочет сделать боевую систему Андромеды универсальной, но простой в освоении, и новый профиль подтверждает это. Если вас совсем не интересует развитие персонажа и изучение различных профилей, выберите Explorer и забудьте о существовании этой системы как таковой. Разве тебе это не нравится? Вы читаете это руководство.
Каждый профиль предоставляет различные бонусы до тех пор, пока он выбран, и повышается уровень, когда вы вводите очки навыков в категориях, на которых основан профиль. При повышении он получает уникальные имена и более мощные усиления. Каждый профиль имеет 6 уровней, и в самой игре нет ограничения по уровню — теоретически вы можете изучить все игровые навыки. Очевидно, это маловероятно, по крайней мере, при первом прохождении.
Бонусы профиля пассивны (по крайней мере, когда мы играли). Сначала они довольно скучные и скучные, но с повышением уровня они становятся все интереснее. Пара примеров:
- Мастера-искатели «бери все, ничего не делай» получают небольшие бонусы к урону от оружия, сопротивлению урону, скорости перезарядки технических навыков и биотическому урону. На более высоких уровнях они приобретают способность преодолевать материю при уклонении.
- Бонусы штурмовиков дают дополнительный урон в ближнем бою и биотические эффекты, когда Рыцарь прыгает или уклоняется. На более высоких уровнях они перезаряжают свои щиты с каждым ударом в ближнем бою.
- «Пассивные» разведчики ускоряют перезарядку технических навыков, улучшают точность и устойчивость оружия, увеличивают критический урон. На высоких уровнях исследователи, прицеливаясь из оружия, могут видеть противников сквозь стены, а также получают вторую маскировку при уклонении.
- Адепты получают бонус к биотической силе, урону по биотической области и аналогичному диапазону способностей, а также к продолжительности биотических эффектов. На высоких уровнях адепты могут вызывать дополнительные взрывы при использовании биотических комбинаций.
- Бонусы солдата включают в себя дополнительный урон от оружия, бонусы к точности и размеру магазина. Позже солдаты получают кумулятивный бонус к урону за серию убийств.
Большинство ваших любимых навыков возвращаются, но некоторые были переработаны (Power Siphon теперь является пулей, но по-прежнему сбрасывает ваши щиты, и это здорово)… Другие были объединены, некоторые совершенно новые: «Вторжение» — это техническая способность, которая заражает оборудование врага вирусными VI, снижая их защиту, а после улучшения также поражает близлежащие цели.
Если вас не устраивает ваша сборка, вы всегда можете специализироваться на Storm Infirmary. Это недешево, но первые попытки будут иметь чисто символическую цену. И да, эта опция также доступна для партнеров.
Смена профилей и избранное
Одновременно выбрать более трех активных навыков будет невозможно — этот факт беспокоит многих фанатов. Но вы можете выбрать до 4 схем навыков, отметить их как избранные и переключаться между ними в любое время, даже в пылу битвы. Просто вызовите шестеренку, перейдите на вкладку «Избранное» и выберите навыки, которые вам нужны в данный момент. Таким образом, вы можете относительно быстро переключаться между 12 различными навыками, адаптируя их к различным ситуациям на поле боя.
Вы можете увидеть, как это работает, в этом трейлере.
Переключение между раскладками — единственный способ использовать в бою более трех навыков, если, конечно, вы не играете на ПК. Пользователи ПК смогут напрямую назначать горячие клавиши навыкам. Но если вам нравится играть с джойстиком и в то же время вы хотите большей «гибкости», мы обнаружили, что переключение с клавиатуры на джойстик происходит практически мгновенно. Одну секунду мы нажимали кнопки на джойстике, другую — управляли персонажем с помощью WASD. Игра мгновенно отреагировала и сразу же изменила подсказки и элементы интерфейса на новые элементы управления. Вполне вероятно, что вы сможете управлять персонажем с помощью джойстика, при этом активируя навыки с клавиатуры.
Профили также можно менять в бою, но это имеет последствия. Так, например, все «созданные» помощники (атакующие турели, особенности) исчезнут, а навыки начнут перезаряжаться. Поэтому переключение между профилями — гораздо более безнадежная мера. Помните об этом, если вдруг решите, что не выживете в битве без определенного бонуса профиля.
Вес и наборы снаряжения в «Андромеде»
Выбранные вами инструменты разрушения также повлияют на ваши способности. Почти неизменная система веса Mass Effect 3 также появится в Андромеде, поэтому, если вы заполните все карманы гранатометами, перезарядка навыков займет больше времени, чем обычно. Солдаты, которые ведут переговоры с помощью больших пушек, не особенно расстраиваются, но адепты, предпочитающие поражать врага космической магией, становятся униженными и вооружаются малокалиберным пистолетом.
Кстати, по поводу карманов: слоты для некоторых видов оружия остались в прошлом — теперь у вас с самого начала есть холодное оружие и две «кобуры» для огнестрельного оружия. Другие «кобуры» (и не только) можно разблокировать, прокачав пассивную способность «Боевая подготовка». Ян Фрейзер также предположил, что некоторые профили и способности могут сократить время восстановления способностей.
Вы можете изменить выбранное оружие перед выполнением миссий и на верстаках (аналогично таблицам оружия в Mass Effect 3). Каждое оружие может быть оснащено двумя модификациями.
Оружие в Mass Effect: Andromeda
Отделка должна быть красивой: посмотрите на пушки, которые сделают отверстия в горячих головках кеттов для вентиляции. Помимо холодного оружия, существует четыре категории огнестрельного оружия: пистолеты, дробовики, штурмовые винтовки, снайперские винтовки. Большинство пистолетов-пулеметов перешло в категорию пистолетов. И да, теперь нет ограничений по классам — любое оружие может использовать любой класс.
Помимо разделения по типам, оружие также делится по происхождению: стволы Млечного Пути зависят от боеприпасов, используют массовое поле и стреляют снарядами, что делает их чертовски эффективными против незащищенных противников. Оружие кластера Хелей использует местные расовые технологии и подразделяется на плазменное и «заряжающее» оружие. Первый предлагает низкую скорострельность и встроенную тепловизионную камеру, мощность последнего зависит от того, как долго вы нажимали на спусковой крючок перед выстрелом. Наконец, остаточное лучевое оружие — точный и непрерывный огонь и не требует боеприпасов, в то же время часто перегревается.
Проведя некоторое время с игрой, мы поняли, что большинство наших старых знакомых возвращается — нам удалось заметить пулемет «Призрак», «Мотыгу» и ряд оружия N7 — в частности, «Герой», «Крестоносец», «Валькирия» и «Орел».
Наша любимая, снайперская винтовка «Вдова», тоже вернулась, и мы очень повеселились, настраивая ее на верстаке. Вы можете модифицировать оружие несколькими способами: с помощью «улучшений», которые навсегда изменят свойства оружия, или с помощью временных модификаций, которые можно открутить или отвинтить в любой момент. Некоторые настройки могут изменить цвет вашего оружия, но вы не можете напрямую контролировать этот процесс. Но изменить цвет брони несложно.
Среди новых игрушек также есть оружие ближнего боя: сабля азари и молот крогана. Более подробную информацию об оружии можно найти здесь.
Поклонники Клеймора будут рады узнать, что у Андромеды есть «духовный преемник» этой чудовищной винтовки крогана в рукопашном бою.
А вот полный список подтвержденного оружия:
- Ангарский Фираан — Холодное оружие
- Биотическое усиление — оружие ближнего боя
- Палач Палача (трансформируется в гранатомет)
- Пистолет «Охотник»
- Пистолет Phalanx
- Пистолет «Уравнитель»
- Митра прокурора
- Пулемет «Шершень»
- Ружье «Катана» (трансформируется в лазерное оружие)
- Винтовка «Дан» (оружие Гелиоса)
- Винтовка «Апостол»
- Винтовка «Хеш»
- Боевая винтовка N7 «Пиранья»
- «Ядовитая» винтовка
- Ружье «Рип»
- «Бритый» дробовик
- Рижский карабин
- Автомат «Мститель» (может стрелять электрическим разрядом)
- Автомат «Циклон»
- Автомат «Алебарда»
- Автомат «Сокол»
- Автомат «ПАВ» (ориг. ЗАМПА.)
- Автомат «Самум»
- Автомат «Токин»
- Снайперская винтовка Fang
- Снайперская винтовка Inferno
- Снайперская винтовка Ишари
- Снайперская винтовка «Ланат»
- Снайперская винтовка «Индра»
Это все, что мы знаем о боевой системе Mass Effect: Andromeda. Если появится новая информация, обязательно сообщим!
||| Источник ||| Разработано и переведено: MacMillan |||
Источники
- https://ru.ll4ll.net/mass-effect-andromeda-guide-how-to-unlock-the-unknown-tech-skill
- https://coop-land.ru/allgames/rpg/12007-mass-effect-andromeda/tech-faq.html
- https://rosdesign.com/design_materials5/mass-effect-andromeda.htm
- https://www.masseffect2.in/gaid_po_bojevoj_sisteme_andromedy