Вопросы по ВЛЭК. Различный. Без категории

Такой общей основы нет, но плата принимается только по рекомендации или выплачивается на начальном этапе.

Вопросы по ВЛЭК. Разное. Статьи

1633436331-1

Из-за преобладающей эпидемиологической ситуации люди страдают коронным разрядом, пневмонией, у некоторых — фиброзом легких. FAP’u-50 пишет об этом следующее. (См. Прикрепленный скриншот) товарисчи, медицинские эксперты по ВЛЭК или очень знающие люди, прокомментируйте, пожалуйста, это в отношении соискателя!
Судя по FAP-50, смотрят ли они на безопасность функции и качества легких, а не на сам факт наличия фиброза? Понятно, что если фиброз 50% и свирепый оттык не годится alt = «?» /> alt = «?» /> alt = «?» /> Но, насколько я понимаю, даже если страдающие туберкулез излечимы, поэтому после фиброзной пневмы и коронарной пневмы проходит 2-4 недели лечения, в отличие от 1-1,5 года лечения одной трубкой, это должно быть нормально, даже если это разрешено после туберкулеза!

1633436332

1633436333

ArturAvraamov

Новичок

До свидания! Есть вопрос. Я поступаю в летное училище. У меня вопрос. Стоит ли заниматься экстремальным автоспортом, а именно мотоциклетными трюками? Насколько строго все в
ВЛЭК от синяков и ран? Должен ли я временно прекратить практику или делать это очень осторожно и осторожно? Помоги мне, пожалуйста! Нужен совет! Есть ли пилоты, совмещавшие экстремальные виды спорта с летной работой?

Как часто будет ВЛЭК во время тренировки и насколько тяжелой? Как долго у водителя будет достаточно времени, чтобы профессионально заниматься спортом? И почему водители могут совмещать профессиональные акробатические трюки, а автоспорт и другие виды спорта — нет?

BibaSAn26

Местный

Отвечаю банально. Все нормально в меру. В целом, на фоне перегрузок и стрессов, которые испытывают пилоты, дополнительные физические нагрузки и адреналин не очень благоприятны. В молодости этого не чувствуешь, но поверьте мне, в 35 лет организм может начать давать сбои, причем очень серьезно. Самый оптимальный вид спорта для райдера: фитнес без силы и кардиотренировки. Что ж, мечта.

Вы будете проходить ВЛЭК каждый год, причем не только во время учебы, но и на протяжении всей летной жизни.

Совет: откажитесь от мотоциклов или не уходите в авиацию. Мои друзья тоже водили. Они не были спортсменами, они просто любили водить машину. Сначала сломал ключицу, три месяца не летал, зарплату не получал. А вторая и вовсе умерла, и унесла на тот свет неизвестную девушку, которая предложила прокатиться. Не справился с управлением на скользкой дороге. А в вашем случае очень высока вероятность сбоя.

Выводы делайте сами. Помните одно: авиация — серьезный бизнес, требующий стопроцентной отдачи. И относитесь к этому как к другому хобби — не надо!

Удачи в ваших начинаниях.

Top_Gun

Новичок

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Хотела спросить про психиатрию и военный билет. Мне сейчас 23 года. Я хочу подать заявку на пилота. Есть вопрос. В 17 лет у меня была депрессия, у меня диагностировали невроз, поэтому я получил военный билет и поехал в резервацию. Теперь все в порядке. Но я могу что-то сделать с военным билетом, а если вдруг, могут оказаться данные и бумажка, что я ходил к психиатру. Прошу вас понять меня серьезно и не смеяться надо мной. Да, я пережил неловкое время, но это уже далеко в прошлом. Пожалуйста, отнеситесь к этому серьезно. Нужен совет. Спасибо, если послушаете.

Прошу срочно помочь, так как сейчас прохожу ВЛЭК, хоть и пробный.

BibaSAn26

Местный

Я не психиатр, но удивлен ли я, откуда берутся депрессия и неврозы в таком молодом возрасте? Стоит ли идти к пилотам, если морально-психологическое состояние настолько слабое? Задайте себе этот вопрос, подумайте, что вы будете нести ответственность за жизни людей и как будете вести себя в экстренных ситуациях. Напомню еще раз, как и предыдущий участник. Авиация — это очень серьезно, не стоит относиться к ней легкомысленно. В любом слючае.

Теперь к твоему вопросу. Если вы лечились у психиатра, эти данные будут доступны. И врачи ВЛЭК узнают друг друга.

По идее проблема должна решаться двумя способами.

Первый. Вы «покупаете» военный билет категории «А (В)» и спокойно проходите ВЛЭК. Где и как это сделать, я не знаю. Исследовать.

В соответствии с. Сходите в военкомат, напишите заявление о прохождении военно-врачебной комиссии на повышение категории годности к военной службе до «А (Б)». Там вы снова пойдете к психиатру. Он напишет вам соответствие, вы будете признаны годным к военной службе. Но, скорее всего, вам придется год служить Отечеству (возраст призыва в РФ до 27 лет). И тогда у ВЛЭК к вам не возникнет вопросов.

В статье мы рассмотрим, к какой части речи относится комбинация «в счет», как ее правильно написать и нужно ли выделять знаками препинания.

Часть речи и роль в предложении

«За счет» — это производный предлог отмененного*.

  • в предложении это часть наречия, обернувшегося значением разума;
  • после предлога всегда стоит существительное в родительном падеже (отвечает на вопросы «кто?», «что?»);
  • выполняет часть речи и не является отдельным членом предложения;
  • в зависимости от контекста его можно заменить синонимами «спасибо», «из-за», «из-за», «из-за», «в ущерб», «за денежные средства» и т д

Благодаря сопротивлению противника наша команда смогла пробиться в полуфинал.

ИЛИ:

Благодаря сопротивлению противника наша команда смогла пробиться в полуфинал.

Городской стадион отремонтировали за счет болельщиков.

ИЛИ:

Городской стадион отремонтировали за счет болельщиков.

Из-за того, что начальник полагается на длинные монологи, встречи могут откладываться.

ИЛИ:

Из-за того, что начальник полагается на длинные монологи, встречи могут откладываться.

Снижение стоимости продукции стало возможным благодаря закупке недорогого сырья.

ИЛИ:

Снижение стоимости продукции стало возможным благодаря закупке недорогого сырья.

* Явный предлог — это предлог, образованный от имени существительного, в данном случае слова «считать».

Другие примеры таких предлогов:

Полный ответ на популярный вопрос школьников: «Оставь или сдай, как правильно писать?» Это неправильное написание очень распространено.

Ловушки в правиле

Есть проблемы с написанием некоторых слов. Например, такие как: негибкий, непоследовательный, несжатый, неудобный. Если вы не будете осторожны, в их написании легко ошибиться. Следует помнить, что префикса «нес-» в русском языке не существует. Хитрость в том, что в предлагаемых словах есть два префикса: «не» и «с». Поэтому такими словами необходимо отметить эту загвоздку и избежать лишних ошибок.

В иностранных словах с приставками «dis» и «des» применяется другое правило, поэтому глухота / громкость следующей буквы принципиально не влияет на написание.
«Дис» пишется, если основа начинается с гласного звука или «ъ». Например: дезинфекция, дизъюнкция, несоответствие.
Dis пишется, если основа начинается с согласной. Например: дисбаланс, дискредитация, дисфункция, дисбаланс.

Что важно знать о техническом осмотре с 1 октября, кто его должен проходить, а кто может ждать. Отвечаем на популярные вопросы водителей, запутавшихся в реформе

Что говорят в ГИБДД

Идея упразднить техосмотр и лишить эту процедуру обязательного статуса недавно выдвинула МВД. В ГИБДД пояснили: в соответствии с правилами дорожного движения владелец обязан следить за техническим состоянием своего автомобиля, проверять его перед выездом и убедиться, что автомобиль находится в хорошем состоянии. А международные обязательства России по Венской конвенции предписывают обязательный технический осмотр только автобусов и грузовиков весом более 3,5 тонн, а также прицепов.

Передача технического осмотра на добровольной основе — не единственное изменение, которое произойдет в контексте реформы. Параллельно Минтранс уже опубликовал законопроект, который значительно сократит перечень проверок на постах технического контроля. Список операций, от которых они намерены отказаться, все еще обновляется и обсуждается между Министерством внутренних дел и Министерством транспорта.

Ожидается, что с учетом глобального капитального ремонта системы технического осмотра транспортных средств стоимость этой услуги изменится. ФАС, судя по протоколу одного из заседаний Минэкономики, уже разрабатывает новую методику расчета максимального размера платы за прохождение технической проверки. ФАС пока не комментирует эту тему.

Оцените статью
warhammer-online.ru