Среди причин тому — и относительно доступная цена (модели 15–16 лет от роду можно приобрести за суммы от 550 тыс. рублей), и высокая ремонтопригодность, и надёжность, которую сами производители называли одним из основных достоинств машины.
Какой камаз был в дальнобойщиках 3
2003 году «Дальнобойщики» были удостоены кинопремии «Золотой орел»: фильм стал победителем в номинации «Лучший сериал», а Владислав Галкин — «Лучшим актером второго плана».
Как бы я не старался узнать дальнейшую судьбу любого грузовика из этого сериала все безуспешно. Особенно меня интересует КАМАЗ из 1-х Дальнобощиков. Поиски буду продолжать. Но кое какие интересные статьи удалось найти. Не знаю, может кто то уже и читал. Но все же решил опубликовать.
КТО РУЛИЛ В «ДАЛЬНОБОЙЩИКЕ» .Водитель-испытатель НТЦ КАМАЗа Райхат Хуснуллин более четырех месяцев провел на съемках 20-серийного телефильма
Телесериал «Дальнобойщики», который показывали по каналу НТВ, получил у зрителей вполне заслуженное признание. Главные роли в фильме сыграли известные и весьма самобытные артисты – Владимир Гостюхин и Владислав Галкин. Не менее ответственная роль досталась и водителю-испытателю НТЦ КАМАЗа Райхату Хуснуллину, который был в «Дальнобойщиках» бойцом невидимого фронта.
С ДОРОГИ – НА СЪЕМОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ
Начиналось все вполне прозаично. Создатели телесериала «Дальнобойщики» договорились с КАМАЗом о поставке для съемок двух грузовиков. Требовалось только пригнать «КамАЗы» на место назначения и обслуживать технику, а там уж их рулевыми должны были стать другие водители. Ну, надо так надо. Водитель-испытатель НТЦ КАМАЗа Райхат Хуснуллин взял на своем автомобиле курс на Волоколамск – недалеко от этого города начинались съемки «Дальнобойщиков». Прибыл и – тут же попал с корабля на бал.
Как выяснилось на месте, никто из киношной команды каскадеров-водителей на «КамАЗах» не работал, и Райхата Нурулловича буквально с первого дня, что называется, запрягли (его коллега Юрий Гончаренко приехал позже). Короткая командировка вылилась в четыре с половиной месяца напряженной работы на съемочной площадке по 12 часов в сутки. Однажды Р. Хуснуллин не выдержал – засобирался домой. И пусть не сразу, но его уговорили остаться. Решающей стала фраза: «Искусство требует жертв».
ТРОЕ В КАБИНЕ
Кто бы мог подумать, что водитель-испытатель из Челнов будет бок о бок работать вместе с такими актерами, как Владимир Гостюхин и Владислав Галкин. Кстати, Гостюхин после съемок подарил ему свою фотографию с трогательной надписью: «Рома, дорогой мой водила! Гений «КамАЗа»! Спасибо тебе, буду помнить тебя всегда!» В свою очередь и Хуснуллину есть что вспомнить.
Например, то, что в кабине родного «КамАЗа» они всегда были втроем: он, Гостюхин и Галкин. Дабы проницательный зритель не углядел в кабине третьего, Райхата Нурулловича тщательно маскировали. В буквальном смысле. Перед съемками ему надевали маску с прорезями для глаз (как у спецназовцев), рядом пристраивались артисты-«дальнобойщики», и «КамАЗ» под управлением челнинского водителя резво колесил по дорогам. Р. Хуснуллина снабдили рацией, по которой режиссер телесериала Юрий Кузьменко давал ему указания.
Как вел себя на съемках 20-тонный «КамАЗ-54115»? Отлично. По словам Райхата Нурулловича, он выжал из автомобиля все что мог. Наш грузовик прыгал, падал, тонул и даже горел. Но все выдержал. Как-то для пущей эффектности каскадеры задумали перевернуть машину. К тому же приехавший на съемочную площадку представитель ТФК КАМАЗа дал Р. Хуснуллину совет: делай все, о чем просят каскадеры. Но тот ни в какую. Почему? Да потому что перед отъездом на съемочную площадку Райхат Нуруллович подписал в НТЦ документ о том, что является материально ответственным лицом за вверенный ему автомобиль. Так что покуражиться каскадерам на полную катушку не удалось.
Предыдущие версии этого материала
Версия 20.07.17 для Euro Truck Simulator 2 (v1.27, – 1.30.x):
Автономный
Свой интерьер
Свой звук
Свои колёса
Поддержка DLC Cabin Accessories
Изменения
Усилен движок в 260 лс,
В архив добавлен другой звук камаза(ставить по желанию в менеджер модов выше тягача)
Добавлен свой прицеп
Авторы: Lexan, Shumi, Vorsin09, Vladimir 1203, _69_mf_
Укажите причину вашего дизлайка:
Если вы не аргументируете причину, а напишите неосмысленный текст – вы будете лишены возможности оценивать материалы.
Наиболее известные тягачи Mersedes – линейка Actros. Последнее поколение серии предлагается в одиннадцати вариантах кабины, с различными двигателями мощностью до 625 л. с. и роботизированной автоматической трансмиссией.
В чём же заключаются особенности «КАМАЗа-54115»?
Этот седельный тягач, выпускавшийся заводом с 2000-го по 2011 годы, широко применялся в России, а также шёл на экспорт — в основном в страны постсоветского пространства. Неприхотливый и надёжный, этот автомобиль мог использоваться как в сухих и жарких пустынях, так и в суровых условиях Крайнего Севера.
«КАМАЗ-54115» стал преемником тягача предыдущего поколения под номером 5410 и оброс в процессе создания рядом серьёзных изменений. Результатом таких изменений стало повышение грузоподъёмности автомобиля и комфортабельности его кабины. Новая кабина, относящаяся к классу высоких за счёт специально поднятой крыши и расположенная прямо над двигателем, отличалась от прежней как снаружи, так и внутри: кроме спального места повышенной комфортности, здесь было 3 сидячих кресла, одно из которых предназначалось для водителя и было разработано по анатомическому типу.
Впрочем, иным расположением отличалась не только кабина, но и задние узлы позади неё — запасное колесо, ресиверы, воздушный фильтр и так далее. Вместо характерных для предшественника 2 топливных баков на новом тягаче установили только 1, а на смену бездисковым колёсам на 5 клиньях пришли дисковые на в 2 раза большем количестве шпилек.
Некоторые из нововведений позже были реализованы и на модели 5410 в более поздних сериях выпуска.
Тягач «КАМАЗ-54115»: технические характеристики
Как и любой другой классический седельный тягач, «КАМАЗ-54115» мог взаимодействовать с прицепами самых разных видов и форм.
Чаще всего в сцепке с ним выступали полуприцепы общего назначения (бортовые платформы с убираемым тентом) и специальные полуприцепы для транспортировки опасных грузов (на такие всегда устанавливаются специальные проблесковые маячки). В числе других вариаций — самосвальные системы, фургоны, цистерны и автовозы, в общем, практически всё, что угодно.
Снаряжённая масса грузовика составляет 7,4 тонны, а полный вес — 19,55 тонны, в то время как полная масса полуприцепа достигает 26,85 тонны, а в составе автопоезда общий вес ТС может увеличиться до 34,4 тонны. При этом максимально допустимая нагрузка на седло машины равняется 12 тонн, допустимая нагрузка на переднюю ось — 4,58 тонны, на заднюю — 14,97 тонны.
Что до габаритных размеров, параметры 54115-й модели таковы: 6,155 м в длину, 2,5 м в ширину (без учёта внешних зеркал) и 3,11 м в высоту. Минимальный радиус, необходимый машине для поворота, составляет 9 метров.
«Сердцем» «КАМАЗа» из «Дальнобойщиков» был самый новый на тот момент оригинальный дизельный двигатель V-образной конфигурации с турбонаддувом, отвечавший экологическому стандарту «Евро-2» и способный развивать мощность до 240 лошадиных сил. Автомобиль также оснащён 10-ступенчатой механической коробкой передач, пневматической системой торможения и барабанными тормозами на каждом колесе.
Грузовик способен развивать приличную скорость — до 90 км/ч, что считается неплохим показателем для машины подобного веса. Кроме того, модель способна без труда забираться на подъёмы с углом в 18 °. На каждые 100 км при этом расходуется примерно 35 литров топлива, а ёмкость топливного бака в базовой модели равна 250 литров.
Существуют и специальные модификации «КАМАЗа-54115», отличающиеся друг от друга набором различных характеристик, от конфигурации шасси до максимального объёма топливного бака (на некоторых версиях модели в бак можно было залить до 400 литров дизеля).
- для транспортировки опасных грузов разработали «КАМАЗ-54115-911», кабина которого выкрашена в яркий оранжевый цвет, а топливный бак укреплён дополнительной бронировкой. Кроме того, модификацию оборудовали особой системой выхлопа, спецсигналами и электроникой;
- особо тяжёлые грузы перевозил «КАМАЗ-54115-010-13» с повышенной силовой тягой.
Шведский автоконцерн выпускает самые популярные модели по продажам на территории РФ. Производитель реализует свои автомобили в России с 1973 года. Высоким спросом пользуются модели под названием FH и FM.
КамАЗ нового образца
В 2010 был выпущен новый КамАЗ-5460. При этом тягач старого образца производится до сих пор. В этот раз производитель уделил внимание не только доработке технических характеристик. КамАЗ-5460 получил обновленную кабину. Как выглядит грузовик нового образца, читатель может увидеть на фото ниже.
Этот КамАЗ был широко известен благодаря сериалу «Дальнобойщики-3». Машина получила современный дизайн – хрустальные фары, V-образную решетку, а также новую цветовую гамму. Эту модель можно назвать прародителем нового КамАЗа 5490.
КамАЗ Евро-2 и коррозия
Теперь поговорим о недостатках. Очень много жалоб среди владельцев относительно качества металла. Особенно это касается тягачей старого образца. Так, металл сильно покрывается ржавчиной. Версии, произведенные с 2010 года не так склонны к коррозии, судя по отзывам. Однако при покупке изрядно поддержанного грузовика все-таки придется приложить руки.
Если с коррозией на новой кабине все не так уж и плохо, то вот фары быстро желтеют. В отличие от старого 5460, они пластиковые. Постоянное воздействие солей, песка и ультрафиолета разрушают верхний слой пластика. Полировка – это лишь временное решение. А менять фары на новые очень дорого. Поэтому очень часто КамАЗы с новой кабиной ездят с помутневшими фарами.
Лучшие грузовики для дальнобоя. Надо сказать, у каждого водителя свое мнение на этот счет. Перед покупкой необходимо подробно изучить модель. Можно бесплатно проконсультироваться с владельцами на специализированных форумах, посмотреть фильмы-обзоры.
«Я Ник, единственный отHDRенный и прорисованный персонаж в игре»
Вас зовут Ник, вы приехали в штат по приглашению одного друга и теперь планируете остаться здесь и работать дальнобойщиком. Такова завязка сюжетной линии. В самом начале, после того как друг довез вас до офиса компании-грузоперевозчика, вы видите глупейшую сцену, в которой Ник знакомится со своей угловатой помощницей и спрашивает у друга, не замужем ли она. На этом мое знакомство с сюжетной линией закончилось, я катался по штату еще пару часов, но развития сюжета не встретил, впрочем, это не страшно.
Попутчица Ника из кафе 60 – мечта поэта, только угловатая слегка.
Эффекты и другие особенности
В игре неплохой дождь, не такой, как в играх последних 2 лет, но на 2007 год тянет. Есть и HDR-эффекты, но они бесполезны и не играют роли. Исправно сменяются день и ночь, машинки на трассе едут ровно, по большей части не перестраиваются, когда это не нужно. Полицейские в мире Дальнобойщиков 3 мгновенны – стоит вам нарушить правила где-то на трассе в глуши между двумя городами, через 2 секунды появится полицейская машина и с вас будет взят штраф.
Графика — про нее я уже все сказал. Могу добавить про системные требования. На следующей конфигурации — Inter Core i5, 4 ГБ DDR3, nVidia GeForce GTX260 896 МБ, HDD WD Raptor (10000 rpm) — при максимальных настройках игра выдавала около 25 кадров в секунду, при большом потоке fps снижался до 15 кадров в секунду. Играть при этом в целом комфортно, но, если быть честным, на такой конфигурации игра с подобной графикой должна выдавать кадров 150, а не 25.
Этот КамАЗ был широко известен благодаря сериалу «Дальнобойщики-3». Машина получила современный дизайн – хрустальные фары, V-образную решетку, а также новую цветовую гамму. Эту модель можно назвать прародителем нового КамАЗа 5490.
Покупка или аренда
У начинающего водителя всегда возникает сложность выбора между приобретением собственной машины для дальнобоя или использованием арендной техники.
Преимущества работы на арендных грузовиках:
- не нужно тратиться на обслуживание;
- меньшая ответственность: при попадании в дтп, если в аварии нет вины водителя, то оплата ремонта производится организацией-владельцем (при наличии соответствующего пункта в договоре аренды);
- возможность выбора комфортного тягача.
Второй вариант – это покупка собственного транспорта. Приобрести новый грузовой автомобиль может не каждый человек из-за достаточно высокой цены. Естественно, машина дальнобойщика приобретается в основном на вторичном рынке.
Если не рассматривать вторичный рынок, то можно воспользоваться предложениями отечественных производителей. Одним из популярных тягачей является ЗИЛ-540100, который в простонародье называется «бычок».
Он выпускается в нескольких вариантах, однако ни один из них не может конкури-ровать с описанными в статье моделями, из-за небольшой мощности двигателя. Дальнобой на обычном бычке – это перевозка нетяжелых грузов на малые расстояния. Для большего этот автомобиль не годится.
Отзывы водителей
Лучшие грузовики для дальнобоя. Надо сказать, у каждого водителя свое мнение на этот счет. Перед покупкой необходимо подробно изучить модель. Можно бесплатно проконсультироваться с владельцами на специализированных форумах, посмотреть фильмы-обзоры.
Вот, к примеру, как отзываются водители тяжелых машин о разных моделях, и каждый из них, безусловно, прав:
- Volvo FH12 440 л. с. По мнению водителя с именем Андрей, его машина, спустя два года использования, продолжает себя хорошо показывать. Она позиционируется производителем, как предназначенная для дальних расстояний, и Андрей несколько раз ездил на ней в Европу, благо, экологический класс «Евро-5» позволяет это делать.
Долгая дорога или нет – в кабине совершенно не чувствуется. Кресло очень удобное, каждый человек сможет его настроить под себя. Тягач с большим количеством электроники, работающей в автоматическом режиме. От водителя требуется лишь рулить. В машине расположен стол, мини-холодильник, полноценное спальное место – все необходимые удобства. При покупке у официального дилера Андрею в подарок вручили рацию и тахограф. - Renault Magnum. Водитель Максим рассказал, что приобрел данное авто с рук в 2015 году. Машина требовала небольшого ремонта и замены расходников. После обслуживания она работала без нареканий два года, до того момента, пока не пришло время планового ТО. Сломался климат-контроль. Ремонт обошелся недорого. Все детали купил в Москве. По мнению Максима, эта «рабочая лошадка» отлично подойдет начинающим. Немного вложений, и она будет служить очень долго.
Найти отзыв о требуемой модели можно на форумах ее любителей, на сайтах официальных дилеров, в комментариях к обзорам или на порталах-отзовиках. Также стоит посмотреть специализированные видео как от представителей брендов, так и от других людей. Например, на «Ютубе» имеется топ-10 седельных тягачей по спросу в России.
На рынке тяжелых грузовозов существуют свои представители бюджетного, среднего и премиум-класса. Грузовик следует подбирать, исходя из поставленных задач, технических характеристик и личных предпочтений водителя. Рекомендуется проходить тест-драйв каждой заинтересовавшей модели перед ее покупкой. Не забывайте и про атмосферу в самой фуре, а именно, какая музыка для дальнобойщика в дороге будет поддерживать комфортное состояние и позитивное расположение духа.