Максимальный уровень персонажа в Скайриме. Скайрим какой максимальный уровень в игре

• А вот орков стоит брать тем, кто хочет в критический момент ополовинить входящий урон и удвоить собственный. Это активная способность — про нее надо суметь вовремя вспомнить. Но удвоение урона даст совсем уж безумные цифры, и это может оказаться интереснее, чем скучная защита бретонцев.

При прокачке абсолютно всех навыков в игре уровень персонажа будет немного выше 81. В общей сложности герой получит 80 очков перков для дерева талантов и 800 очков для улучшения базовых характеристик (запас здоровья, магии и выносливости).

Однако будьте готовы к тому, что для достижения этой цели вам понадобится много времени. Прокачка последних уровней каждого навыка длится невероятно долго.

Чтобы повысить уровень персонажа, игрок должен выбрать, какую характеристику нужно улучшить на данный момент – увеличение запаса здоровья, магии или выносливости на 10 единиц. Кроме того, он получит дополнительное очко перков, которое можно вложить в любую ветку талантов, тем самым улучшив определенный навык главного героя. Но если выбор между увеличением запаса магии, здоровья или выносливости – обязательный шаг для повышения уровня главного героя, то очки перков вкладывать в дерево талантов сразу не обязательно. Можно накопить достаточное количество очков, а после распределить их так, как нужно, ориентируясь на то, какой стиль игры вам больше интересен.

Если же вы уже распределили таланты, но со временем пожалели о своем выборе, сбросьте их с помощью консоли. Для этого нажимаем на клавиатуре клавишу ~/Ё (должна стоять английская раскладка) и вводим код навыка, который надо обнулить.

Название навыка Консольная команда для сброса навыка

  • Алхимия advskill Alchemy 0
  • Изменение advskill Alteration 0
  • Колдовство advskill Conjuration 0
  • Разрушение advskill Destruction 0
  • Зачарование advskill Enchanting 0
  • Иллюзии advskill Illusion 0
  • Восстановление advskill Restoration 0
  • Стрельба из лука advskill Marksman 0
  • Блок advskill Block 0
  • Тяжелая броня advskill HeavyArmor 0
  • Легкая броня advskill LightArmor 0
  • Взлом advskill Lockpicking 0
  • Одноручное оружие advskill Onehanded 0
  • Двуручное оружие advskill Twohanded 0
  • Карманные кражи advskill Pickpocket 0
  • Кузнечное дело advskill Smithing 0
  • Скрытность advskill Sneak 0
  • Красноречие advskill Speechcraft 0

Опыт персонажа

При улучшении навыка ваш персонаж получает опыт. Его количество определяется уровнем этого навыка. Чем выше уровень способности, тем больше опыта получает Довакин. Например, если главный герой имеет 30 ур. и повышает блокирование с 55 на 56 ур., то он получает больше прибавки ЕХР, чем если бы он прокачал алхимию или красноречие с 20 по 21 ур.

Повышение навыков низкого уровня требую меньше затрат и времени, именно поэтому они практически не влияют на общий уровень персонажа. Прокачивая способности 1+ уровня, имея при этом общий уровень главного героя 30-40+, вы вообще не заметите изменений. Шкала ЕХР в этом случае не будет визуально увеличиваться.

• Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать — это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.

Как это работает

Как только какой-либо скил достигнет значения 100, его можно будет объявить «легендарным». Это сбрасывает статистику до 15 и возвращает все очки перков, которые были ранее потрачены в дереве способностей.

Теперь символ дракона, обычно ассоциируемый с имперским Легионом, будет отображаться под его названием, а рядом появится цифра, которая поможет проследить, сколько раз уже был сделан сброс.

Легендарные навыки в Скайриме повышаются нормально и не имеют никаких дополнительных преимуществ по сравнению с обычными. Когда уровень снова достигнет 100, процесс можно снова повторить.

Легендарные навыки в Skyrim: зачем их делать, какие плюсы дают

Появится специальное окно перед сбросом

Зачем это делать

Плюсы

  1. Механика легендарных навыков в Skyrim снимает лимит на максимальный уровень персонажа, позволяя прокачивать его снова и снова.
  2. Это возможность более равномерно прокачиваться, даже если на постоянной основе вы используете только небольшую часть умений. Если любите стрелять из лука и колдовать, нет необходимости насиловать себя и брать в руки двуручный топор, чтобы получить очки способностей.
  3. Это возможность быстро получить назад очки перков.

Минусы

  1. Объявление навыка легендарным в Скайриме возвращает его к уровню новичка, что может стать проблемой, если он один из основных и нужно сражаться с врагами высокого уровня. В этом случае рекомендуется поубивать некоторое время слабых мобов или изменить сложность на легкую, а после прокачки поменять всё назад.
  2. Стартовый бонус (расовый модификатор) при сбросе перестанет учитываться. Например, 25 бонусных прокачки тяжелой брони у орков или плюс 20 к школе Изменения у бретонцев. Все скилы сбрасываются до 15.
  3. Если у вас более ранняя версия игры, эта механика работать не будет.
  4. Вы не сможете снова использовать книги навыков, если уже прочитали их однажды.

Как правило, нецелесообразно делать основные боевые навыки легендарными в Skyrim. Например, персонаж, чье основное средство атаки — луки, окажется в большой заднице, сбросив стрельбу до 15.

При выборе, в первую очередь, учитывайте легкость повторной прокачки.

Повышение навыков низкого уровня требую меньше затрат и времени, именно поэтому они практически не влияют на общий уровень персонажа. Прокачивая способности 1+ уровня, имея при этом общий уровень главного героя 30-40+, вы вообще не заметите изменений. Шкала ЕХР в этом случае не будет визуально увеличиваться.

Сюрприз Синдериона

Сюрприз Синдериона

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

3. Ищите возле воды

Ищите возле воды

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

Отдых моряка

Отдых моряка

Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.

Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.

5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim

Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

Чтобы получить все доступные перки в количестве 251, придется сделать свои навыки легендарными в Скайриме в общей сложности 146 раз, или 8-9 раз для каждого скилла. Хотя после патча 1.9 максимальный уровень довакина формально ничем не ограничен, 252 левела достаточно для получения всех возможных бонусов.

Трюк с броней

Максимальный уровень брони может запутать вас в Скайриме. Он отображается на уровне в 567 очков, если вы полностью экипированы, однако каждая часть имеет дополнительный бонус в +25 очков.

Максимальное поглощение урона находится на уровне в 80% — больше просто невозможно, так что если вы достигли «шапки» уровня брони, что 80% наносимого урона будет блокироваться.

И самое главное, что достичь максимального уровня брони можно даже без всех частей. К примеру, если вы маг, или предпочитаете бегать в юбке.

Одним из вариантов является использование заклинания драконьей шкуры, которое добавляет 80% снижения урона на 30 секунд. В сочетании же со сборкой вампира-некромага продолжительность эффекта только увеличивается, так что если вы хотите быть магом и не желаете отягощать себя лишней броней, то рассмотрите вопрос о переходе на темную сторону.

В игре достаточно много перков магической брони, которые можно экипировать на легкую броню. Также не забывайте про зелья изменения, а также спелл изменения, если не против долгого времени кастования.

Говоря в общем, чтобы достичь максимального уровня брони, вы должны фокусироваться на Кузнечном деле и Зачаровании.

Будучи кузнецом, вам потребуется 100 мастерства, скилл брони на 100 и способность Знания Древних (добывается во время квеста Непостижимые Глубины), чтобы прокачивать скилл кузнеца на 15% быстрее. Не забывайте и про эликсир кузнеца, что повышает улучшение брони и оружия на 50% на 30 секунд.

Когда дело доходит до зачарования, укрепление можно добавлять на одежду, кольца, ожерелья и доспехи. Самое главное, что эффекты складываются, позволяя получить сразу четыре кузнечных буста, когда полный сет на вас.

Билд на двойное оружие

Если у вас в руках пусто, то возьмите в них оружие. Игроки, у которых в двух руках находится оружие, не могут обороняться и слишком быстро расходуют запас выносливости своего персонажа. Именно поэтому лучшей расой для отыгрыша подобной тактики можно считать редгардов, которые способны выбивать мощные атаки или выдавать адреналиновый и быстро восстанавливающий силы раш.

Уровень расхода вашей выносливости зависит от веса оружия в ваших руках. В правой руке желательно держать основное и, так сказать, ударное оружие. Скорость ваших атак регулируется оружием, которое вы держите в левой руке, так что берите в нее кинжал. Бонусы билда начисляются только в случае использования двух рук сразу. Атака с двух рук сразу (нажав обе кнопки атаки одновременно) задействует два оружия. Сила атаки двух клинков (удерживая обе кнопки атаки одновременно) будет активировать тройной удар по мере своего использования. Кроме того, каждый удар наносит на 50% больше урона, чем атака с одним оружием. Именно поэтому вы можете рассчитывать на 150% дополнительного урона. Уникальная анимация для удара двумя клинками являет собой подбрасывание одного из своих кинжалов в воздух, перед выполнением которого игра замедляет вас.

Что касается перков из одноручного древа скиллов, то тут есть кое-что, способное значительно улучшить данный билд. Если чего-то нет в списке, то можно не тратить очки. Перки не требуют каких-то особых атак для получения эффекта. Просто используйте два оружия сразу и будете получать бонусы.

  • Оруженосец — каждый из пяти рангов увеличивает урон от оружия на 20%. Все пять дадут двойной урон оружия.
  • Двойная Шквал — увеличивает скорость всех атак оружия в ваших руках.
  • Двойная Ярость — двойные атаки дают на 50% больший дополнительный урон.
  • Свирепый Удар — 25% дополнительного урона во время мощных атак на месте. Складывается с тройным двойным мощным ударом

Также не забывайте использовать Ярость Элементов. Выкрик увеличивает скорость атаки на 30%, 50% и 70%. В зависимости от того, сколько частей вы узнали. Особенно хорошо работает с вампиром-некромагом, оснащенным Амулет Талоса и с благословения храма Талоса.

Bethesda выпустила патч 1.9 для компьютерной версии The Elder Scrolls 5: Skyrim, который вводит легендарные уровни для навыков и убирает потолок уровней для персонажей. До выхода патча максимальный уровень персонажа не мог превышать 81-й, а навыки при этом застревали на отметке 100.

Выбираем тип брони

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

• Розыски пса Барбаса, сбежавшего из Фолкрита, — самый легкий способ раздобыть отличный шлем на улучшение цен в магазинах.

С броней все неоднозначно. Конечно, с тяжелой даэдрической броней легче добраться до заветного числа 567. Но лучшие образцы легкой брони (стеклянная, драконья) мало уступают ей по защите.

При этом легкая броня во многом удобнее: меньше весит, меньше шумит, меньше замедляет. А по созвездию способностей легкая броня «делает» тяжелую, извините за каламбур, «в легкую». Удвоенная скорость восстановления сил — полезнейшая вещь и в бою, и на природе. А чем может похвастаться тяжелая? Уменьшенным уроном от падения? Кулачным боем? Каджиту на смех! Даже возвращение урона звучит не так уж здорово, если вспомнить, что его дают только в самом конце, когда навык уже развит до сотни.

Проблема в том, что даже тем, кто носит доспех из «шкуры с зада дракона», очень пригодилось бы даэдрическое оружие. Но, чтобы до него добраться, кузнецам надо обязательно вложить четыре очка способностей в тяжелую броню (стальная, двемерская, орочья, эбонитовая).

Конечно, можно не трогать эти звезды, добраться к драконьей броне через стальную, эльфийскую, сложную и стеклянную, ограничившись стеклянным оружием и потеряв на этом примерно 10% урона. Но можно поступить иначе — пользуясь легкой броней, в кузнечном деле вкладываться в тяжелую и прийти к драконьим доспехам «с другой стороны». Конечно, так нам поначалу придется использовать броню из магазинов и подземелий, но мы и оружие правильное получим, и способности сэкономим, и сможем пользоваться всеми преимуществами легкой брони.

Выбираем чары

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

При выборе чар особенно важных правил нет. Этому очень способствует чародейская способность утаптывать в один предмет сразу два эффекта. Используйте фантазию, ведь в крайнем случае вещь можно перековать. Основные принципы тут такие:

• Главное, что вам нужно, — броня не ниже 567, защита от магии в районе 85%. Дальше бросайте все на урон от любимого типа оружия.

• Комбинацию чар лучше продумайте заранее, учитывая то, что именно можно и нельзя вешать на разные элементы доспеха, кольцо и ожерелье.

• Вы без всяких проблем и без особых жертв можете встроить в броню нулевые затраты маны для какой-то одной школы магии (а с проблемами и жертвами — для двух).

• Создайте себе отдельные сверхлегкие комплекты на карманные кражи, взлом и/или скрытность, и вы сэкономите кучу очков способностей.

• Если вы ходите в подземелья со спутником, запакуйте его в качественную зачарованную броню с чарами на защиту, и вам будет намного сложнее случайно пристукнуть товарища в пылу сражения. Это важно, потому что с суперкомплектом брони и оружия главной проблемой в бою станет именно защита спутника от собственной богатырской силушки.

Честность — лучшая политика. Теперь вы знаете, как абсолютно честно сделать из персонажа супермена, который легко валит драконов и великанов налево и направо, невзирая на чины и уровни сложности. Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их — наша задача. И, пользуясь этим руководством, любой человек, эльф или каджит пройдет по Скайриму как хозяин — с южных гор до северных морей.

Оцените статью
warhammer-online.ru