Когда выйдет Dead Space 4. Когда выйдет dead space 4

Выйдет ли Dead Space 4? Неизвестно. С одной стороны, есть множество интересных зарисовок на тему того, каким мог бы стать проект. С другой – новости об игре – редкость, и множество фактов свидетельствуют о том, что издателям не интересен проект. Для Dead Space 4 системные требования на ПК также не разглашаются.

Когда выйдет Dead Space 4?

Когда выйдет Dead Space 4?

Студия Visceral Games известна серией видеоигр с элементами ужастиков. Дата выхода Dead Space 4 покрыта тайной, хотя в сети появляется информации о релизе в 2017 году. Почему появилась задержка в известной франшизе, когда предшественники успевали регулярно выходить в свет?

Предположения

  1. Последняя часть, вышедшая в 2013 году, не завоевала особой популярности у геймеров. Поклонники были заметно разочарованы, а критики дали весьма низкую оценку проекту. Возможно, провал предыдущей части послужил важным фактором для приостановки разработки.
  2. Нехватка кадров. Представители студии не раз сообщали общественности о желании продолжать франшизу, но чуть позже. Одно из предположений гласит о нехватки талантливых разработчиков, поэтому компания решила приостановить разработку серии Dead Space.
  3. Деньги. Печальная участь постигла многие добротные шутеры, симуляторы и экшены, создаваемые без должной поддержки спонсоров. Не удивительно, что один из вариантов приостановки разработки ужастика – недостаток денежных средств.

Новости Dead Space 4 2016 радуют поклонников сюжетной линией, появившейся в сети. По предварительным данным четвертая часть расскажет историю инженера Айзека Кларка. Первым местом станет крейсер Ишимура, на который было совершено нападение неизвестных обитателей космоса. Корабль подвергся излучению загадочного сигнала, поступающего из Галактики. Члены экипажа, облученные мистическим сегментом из космоса, умирают. Но история на этом не заканчивается, ведь мертвецы воскресают в образе ужасных монстров, скинувших человеческий облик.

Айзек оказывается единственным выжившим и не мутировавшим существом на крейсере, главной задачей счастливчика становится бегство. Он всеми силами пытается покинуть ужасное место, попутно отбивая атаки чудовищ.

Во многом подобно другим играм EA, которые сейчас находятся в разработке, команда получает обратную связь от основных фанатов серии Dead Space, чтобы разработчики не были «оторваны от народа» и не сделали игру, которая не понравится фанатам.

Игра Dead Space 4: сюжет игры Дед Спейс 4

Совсем недавно в Сети появилась информация от создателя нашумевшей серии. Одним из открытий стало то, что вполне возможно, новый проект Dead Space 4 часть не будет прямым продолжением уже опубликованных составляющих серии.

Одной из хороших новостей стало то, что Шофилд публично изъявил желание продолжить работу над игрой. Однако даже если исполнительный продюсер возьмется за работу, то в силу сюжетной сложности уже изданных игр, проект не будет вторить второй и третьей части.

dead space 4

Источник фото: giantbomb.com

Еще одной проблемой станет привлекательность для издателей. Последние главным образом обращают внимание на популярность среди пользователей в долгосрочной перспективе. По мнению Шофилда, достичь подобного эффекта с Dead Space 4 на ПК можно только при наличии мультиплеера.

Краеугольным камнем при создании продолжения игры продюсер оригинала считает наличие многопользовательского режима. Потому, по его собственным словам, первым шагом при разработке стало бы создание кооперативной составляющей. Вместе с тем следует отметить, что сотрудничество двух пользователей было предусмотрено последней частью игры, однако, по мнению издателя, кооперация не возымела ожидаемого эффекта.

Dead Space 4: новости игры Деад Спейс 4

Самым интересным обнародованным материалом стала информация о том, какой бы могла быть четвертая часть серии. Игра Dead Space 4, дата выхода которой до сих пор не известна, не отличается изобилием новостей.

Окончание третьей игры должно было стать отправной точкой для нового проекта. Напоминаем, что в финале DS3 человечество оказывается на грани выживания. В подобных условиях ключевой задачей персонажа становится исследование зараженных космических кораблей. Задача – поиск выживших и ресурсов для поддержания жизни на собственном судне.

дед спейс 4

Источник фото: squarefaction.ru

Планировалось, что команда разработчиков предоставит пользователям возможность насладиться свободой, углубленно изучить мир. По их мнению, именно этого элемента не хватало предыдущим частям игры, где повествование было четко регламентировано переходом от одной сюжетной сцены к другой.

Творческий руководитель последнего проекта Бен Уэнат добавил, что игрок сможет заниматься исследованием различных локаций в удобном для себя темпе, несмотря на наличие обязательных заданий.

Интересно: из-за того что финал последней изданной игры был чрезмерно открытым, предугадать, кто именно из персонажей станет новым главным героем, не представлялось возможным.

Важно, что знакомство во вселенной должно было сопровождаться получением новой информации об истории и событиях игры, только так игрок смог бы понять глубинную суть проекта.

В планах разработчика Dead Space 4 PC должен был содержать целую флотилию кораблей, которые ранее не использовались.

Все оказались банальными утками, пущенными невнимательными журналистами. Ярые поклонники же пытаются приблизить релиз, поэтому появляется регулярная информация о предзаказе. История Дед Спейс 4 имеет право на существование, поэтому не стоит отчаиваться из-за некоторых задержек при выходе ужастика в свет.

Почему сейчас?

После старта прошлого консольного поколения Electronic Arts пересмотрела бизнес-стратегию. Крупные одиночные приключения отныне были не в приоритете. Упор теперь шёл на мультиплеер или на игры с сильной сетевой составляющей. Каждый год издатель «радовал» нас новыми частями FIFA, Need for Speed и Battlefield. Что уж тут говорить, EA умудрилась превратить казуальную стратегию Plants vs Zombies в мультиплеерный шутер. С 2014 года EA выпустила лишь четыре исключительно сюжетных игры: Dragon Age: Inquisition, Mirror’s Edge: Catalyst (тут есть сетевые функции, но они гармонично вписаны в одиночную кампанию), Mass Effect: Andromeda и Star Wars Jedi: Fallen Order . Именно последняя и сыграла одну из важнейших ролей в решении ЕА вернуться к одиночным играм.

Все одиночные игры, выпущенные EA с 2014 года

Все одиночные игры, выпущенные EA с 2014 года

Все одиночные игры, выпущенные EA с 2014 года

Все одиночные игры, выпущенные EA с 2014 года

«Павший орден» выглядел как обычный имиджевый проект. Дескать, смотрите! Мы не жадный до денег издатель! Нас всё ещё интересуют одиночные приключения! Мы делаем не только мультиплеерные казино с лутбосами! Скорее всего, даже сама ЕА не особо верила в успех, но он случился. Люди соскучились по интересным историям в играх и продемонстрировали это, купив восемь миллионов копий Fallen Order всего за полтора месяца. Одиночные игры снова актуальны, но этого факта всё ещё недостаточно для начала разработки ремейка забытого многими хоррора.

Своим появлением ремейк Dead Space обязан этому парню

Ещё одним весомым аргументом в пользу старта разработки обновлённой Dead Space стал успех ремейка Resident Evil 2 . Capcom удалось меньше чем за год продать свыше 5 миллионов копий, а седьмая часть «Резидента» к тому моменту вовсе разошлась тиражом в 10 миллионов. Забавно, но «Обитель зла» уже второй раз косвенно повлияла на начало производства Dead Space.

Учитывая описанные факторы, можно примерно воспроизвести логику Electronic Arts касательно разработки новой Dead Space: «Resident Evil отлично продаётся, значит, люди любят хорроры. Нужно сделать ужастик! Продажи одиночного приключения по «Звёздным войнам» превзошли все ожидания… Геймерам всё ещё нравятся сюжетные игры, поэтому нам нужен ужастик без мультиплеера! Переиздание Resident Evil 2 было прекрасно принято прессой и пользователями, значит, нам нужен ремейк какого-нибудь старого одиночного хоррора!»

Под все пункты описания идеально подходила Dead Space, поэтому долго думать боссы не стали. 22 июля 2021 года на конференции EA Play игрокам показали анонсирующий тизер грядущего ремейка. Зрителям понравилось увиденное, и все принялись ждать. А вот что ждёт самих игроков, шедевр или разочарование, мы сейчас и попробуем выяснить.

Кто разработчик?

Учитывая кончину Visceral, издателю нужно было найти новых разработчиков. Благо у EA имелась студия Motive, основанная в 2015 году. Изначально её команда выступала в роли вспомогательной силы, сотрудничая, например, с DICE и Criterion при работе над Star Wars: Battlefront II . Ну и печально известную Anthem BioWare сделала вместе с Motive. Единственным же самостоятельным проектом студии был Star Wars: Squadrons . Так что, с одной стороны, кандидат на роль разработчика не самый очевидный, но если мы посмотрим на успехи той же EA Redwood Shores до «Мёртвого космоса», в голове невольно вырисовываются параллели.

EA Motive в 2005 году основала небезызвестная Джейд Реймонд, за плечами которой богатый опыт работы в Ubisoft. Она приложила руку к созданию первых частей Assassin’s Creed и оригинальной Watch Dogs . Увы, сейчас Реймонд уже не состоит в списке сотрудников, созданной ей студии. Также среди работников одно время значилась сценаристка оригинальной трилогии Uncharted Эми Хенниг. К сожалению, сейчас она тоже находится в вольном плавании.

Она подарила нам серию Assassin’s Creed и основала EA Motive

А эта тётя расписала первые три части приключений Нейтана Дрейка

Радует, что большая часть нынешнего состава EA Motive — выходцы из старой Ubisoft. Тех же Романа Компас-Ориола и Филиппе Дучарме, проводивших стрим по Dead Space почти сразу после анонса, смело можно назвать ветеранами игровой индустрии. Даже если Dead Space сместит жанровый акцент с хоррора на экшен, с большой долей вероятности мы получим зрелищное и насыщенное приключение. Что в современных реалиях уже неплохо. Но драйвовый боевик — самый худший исход из тех, что нас ждёт. Ведь уже сейчас авторы активно убеждают игроков, что саспенс никуда не денется, и игра получится чуть ли не страшнее оригинала.

Пока нет причин сильно переживать по поводу визуальной составляющей грядущего ремейка. Разработчики хорошо знакомы с движком, используют все технические возможности современных консолей и усердно воссоздают атмосферу ужасающего места.

Микротранзакции

Ремейк Dead Space: все, что известно об игре

В Motive Studios подтвердили, что микротранзакций в игре не будет. Их наличие в Dead Space 3 сильно ругали как игроки, так и критики. Да и вообще, EA получила немало негатива за микротранзакции и лутбоксы в недавних играх, в частности, Star Wars Battlefront 2, поэтому отказ от них – серьезный шаг в правильном направлении.

Мультиплеер и кооператив

Ремейк Dead Space: все, что известно об игре

Насколько нам известно, мультиплеера и кооператива в ремейке Dead Space не будет. Технически это еще не было подтверждено, но учитывая стремление Motive Studios к точному воссозданию духа игры, мы были бы очень удивлены, если бы такие режимы там были. Такое нововведение могло бы кардинально поменять саму концепцию Dead Space.

Однако, в Dead Space 3 кооператив все-таки был, а Motive Studios упоминали о возможности заимствования геймплейных механик из других частей Dead Space помимо первой.

Дата выхода ремейка Dead Space пока не объявлена. Студия отмечает, что «разработка еще находится на раннем этапе», поэтому игра вряд ли выйдет в 2021 году. Релиз в 2022 году более вероятен, но на разработку игр оказала сильное влияние глобальная пандемия, поэтому все, что нам остается – ждать и надеяться.

Dead Space 4 скачать торрент

Dead Space 4

Dead Space 4 скачать торрент Механики популярного экшен-хоррора следует сразу тогда, когда игра появится в сети. Но пока что никто не знает, когда это произойдет. Даже сам арт-директор Electronic Arts заявил, что времени заниматься данной игрой у них сейчас нет. Уверены, что еще пару лет и мы увидим этот хоррор на прилавках рынка игровой индустрии, но пока надеяться не на что.

Сюжетная линия

Dead Space 4, как одна из самых ярких представителей данного жанра, безусловно, является очень ожидаемой игрок. И когда она выйдет, одному Богу только известно. Мы же следим за анонсами и смотрим многочисленными видеоролики, из которых ясно, что она точно будет выпущена, только неизвестно когда. По предварительным расчетам, это случится не раньше, чем через год-два. Это будет легендарным продолжением первых трех частей, но в игре геймер увидит совершенно иную концепцию, с сохранением того самого геймплея и основных персонажей. Хотя многие игроки считали Dead Space завершенной историей. Но директора разработчиков заявили, что нет, последнее слово еще будет сказано. Хотя сюжет игры стал уже слишком сложным и непредсказуемым, все равно хотят сделать продолжение истории. Хотя, может все-таки создатели одумаются и выпустят, например, приквел. Будет очень интересно узнать, что же происходило еще до историй первой части. Игру хотят сделать привлекательной на долгосрочную перспективу. А это значит, что разработчики внедрят понятие многопользовательского режима. Так что у геймера будет возможность поиграть против собственных друзей в онлайне, либо же вместе с ними противостоять реально существующим игрокам с любого уголка мира. Также, в игре будет создан интересный и нетривиальный кооператив. В общем, четвертая часть должна сосредоточиться на мультиплеере, а не на одиночной кампании. Хотя прохождение однопользовательского сюжета тоже будет. И повествование окажется гораздо интереснее, чем было ранее. Стоит вспомнить кооператив из Dead Space 3, где он был рассчитан всего на двух человек. Геймерам не очень понравилась такая задумка, поэтому разработчикам следует увеличить число игроков хотя бы до 4. Скачайте торрент Dead Space 4 Механики, как только у вас появится такая возможность.

Если разработчики действительно сделают такой мультиплеер, как во второй части игры, тогда можно будет считать четвертый эпизод успешным. Но главное поработать над кооперативом. Одиночная кампания в серии игр Dead Space всегда была привлекательной и интересной. Так что игрок явно снова будет заинтересованным. К тому же, в нее теперь можно играть на долгосрочной перспективе, уничтожая некроморфов и борясь за собственную жизнь. Игровой процесс действительно потерпит значительные изменения. Существенным показателем станет количество персонажей. Их будет действительно очень много. Соответственно, и врагов станет куча. Поэтому придется готовиться к многочисленным сражениям и баталиям. Особенно, вернутся некроморфы. Зрители почувствуют собственным нутром, что значит всемирный апокалипсис. Иногда проще его пережить, чем пожинать плоды старой разрухи и нелепого господства. А потом, когда люди выйдут после катаклизма, они начнут вновь бороться за собственную жизнь и будут стараться выживать.

Dead Space 4 скачать торрент на русском бесплатно в последней версии вы можете ниже по прямой ссылке.

Говоря о геймплейной и сюжетной составляющих, Motive отметили, что игра может заимствовать моменты, появившиеся в последующих частях серии, например то, как в Dead Space 2 улучшили локации с невесомостью, позволив игроку летать, а не прыгать с одной точки на другую.

Сделай нас единым

Однако девелоперы не намерены выращивать клон «Мёртвого космоса» — часть элементов подвергнется переосмыслению и улучшению, а кое-что перекочует в игру из сиквелов.

Дучарме делает особый акцент на новых технологиях: по словам продюсера, современные SSD-накопители на текущем поколении консолей позволят полностью избавиться от загрузок, превращая Dead Space в бесшовный иммерсивный опыт. «Наша задача, которую мы сразу донесли команде, — это уровень иммерсивности, при котором игрокам просто не захочется расставаться с контроллером. В идеале геймеры настолько погрузятся в мир игры, что будут готовы пройти её за один присест, не прерываясь даже для того, чтобы сходить в туалет».

Представители EA Motive также отметили значимость звукового оформления: они планируют ещё сильнее подчеркнуть важность этого аспекта с помощью трёхмерного звука. Аналогичные апгрейды предусмотрены и для визуала: в частности, разработчики упомянули работу над объёмными лучами и динамическим освещением.

Систему стратегического расчленения также ждут перемены: Кампос-Ориола отказался раскрывать все карты, но обмолвился, что речь не о том, чтобы сделать геймплей более кровожадным, а об эволюции этой механики.

С точки зрения драматургии, в EA Motive планируют несколько расширить сюжет и ответить на некоторые вопросы. Например, что произошло сразу же после событий первой части и какие элементы сиквела можно позаимствовать. Внедрение новых деталей не ограничится лишь сюжетом: из Dead Space 2 в ремейк перетечёт и ряд механик. Здесь девелоперы снова напустили туману, лишь намекнув на сегменты с нулевой гравитацией.

С дивана виднее

Студия старается активно вовлекать фанатов франшизы в работу для получения фидбека. Для EA подобный опыт не в новинку: ремастеры Command & Conquer и трилогии Mass Effect создавались в тесной кооперации с фанатскими комьюнити, чем издатель не стесняется бравировать.

Такой подход позволяет избежать вакуумного пузыря при работе с большими и известными тайтлами. Однако, как показывает опыт Mass Effect Legendary Edition, обратная связь от давних поклонников игрового цикла — не панацея.

По заверениям EA Motive, фанбазе демонстрируют наработки на регулярной основе — раз в две-три недели. Фидбек позволяет не только точно держать прицел на любителей Dead Space со стажем, но и мотивирует сотрудников студии: похвала от целевой аудитории подстёгивает лучше любого финансового вознаграждения.

С датой релиза в EA ещё не определились, так что самые интересные подробности о проекте впереди. Игра выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S.

Оцените статью
warhammer-online.ru