Игры, в которые хочется вернуться снова и снова (часть 2). Какие игры перепройти

Пускай этот релиз и вызывал некоторые вопросы у поклонников оригинала, многие изменения и улучшения в игровом процессе помогли Twin Snakes почувствовать себя более динамичной и выразительной игрой, чем оригинал.

Игры, в которые хочется вернуться снова и снова (часть 2)

Игры, в которые хочется вернуться снова и снова (часть 2)

Продолжение статьи о реиграбельных играх. Здесь собраны проекты, обеспечивающие бессонные ночи и игровую зависимость, которые не вошли в первую часть.

Roguelike («рогалики»)

The Binding of Isaac

Залипательная видеоигра в жанре action-adventure с элементами roguelike и шутера с видом сверху. Безумно увлекательная и одновременно простая механика игры в сочетании с генерацией уровней, кучей предметов и повер-апов, а также узнаваемым визуальным стилем делают проект сверхреиграбельным.

Смесь roguelike и метроидвании, где вам предстоит перелопатить сотни случайно генерируемых двумерных уровней. Визуальный стиль, сложный геймплей и неимоверное число смертей ГГ положительно сказываются на реиграбельности проекта.

Наследник Transistor, «рогалик» в сеттинге Древней Греции. Многочисленные перепрохождения Hades всегда уникальны: они раскрывают персонажей, их взаимоотношения и сюжет игры.

Enter the Gungeon

Roguelike, где все завязано на оружейной тематике. Вместо подземелий — оружелья, вместо монстров — патроны, вместо игровой валюты — гильзы. Нотка безумия сквозит просто повсюду и лишь добавляет игре очарования!

Darkest Dungeon

Хардкорная roguelike-RPG про подземелья, монстров и растущий уровень стресса у персонажей. Игру смогли пройти всего около 4% геймеров, поэтому такой челлендж явно затянет вас надолго, если вы любитель «рогаликов».

Slay the Spire

Уникальная комбинация «рогалика» и ККИ, где вам предстоит подниматься этаж за этажом (случайно генерируемые, разумеется) на вершину башни, сражаясь с врагами и собирая новые карты в колоду.

В редакции 66.RU работают очень разносторонние люди. Например, ресторанный критик Яков Можаев, с удовольствием играет в разные игры, которые могут быть отличным способом сбросить стресс.

Mount & Blade

Владимир Бровин: «Главное, что нужно знать о серии Mount & Blade (по крайней мере, пока не вышла новая часть) — в полной мере эта игра раскрывается исключительно с модами. Тогда изначальная история про бесконечный махач в Кальрадии (это было классно, но приедалось) обогащается элементами стратегии и менеджмента базы, новыми историческими сеттингами и механиками.

Фактически, некоторые из модов настолько проработаны и глобальны, что каждый раз вы играете в новую и совершенно уникальную игру. Мой любимый пример — Brytenwalda. Это мод полной конверсии, посвященный темным векам Британии — VII век, последние стадии нашествия англосаксов, хардкор по всем параметрам (ломается дорогое оружие, вечно бунтуют и предают сопартийцы, герой постоянно устает, а конь стоит как целая деревня с крестьянами) — все это позволяет погрузиться в атмосферу так, как и не мечтали создатели оригинального Mount & Blade.

Или вот пример: «Огнем и мечом» — мод настолько глобальный, что его выпустили как отдельную игру. Здесь XVIII век, пороховое оружие, которое в корне меняет баланс сил, сюжет и в целом неплохо переданная атмосфера одноименного романа Генрика Сенкевича. Проще говоря, Mount & Blade — это уже даже не игра, а некая платформа, на основе которой в теории можно сделать десятки уникальных игр. Тем и заставляет возвращаться в нее вновь и вновь».

Diablo 2/3

Картинки по запросу diablo 2 cover

Андрей Загудаев: «С серией Diablo я знакомился в несколько заходов и не совсем традиционными методами. В первую часть я играл на PS One, потому что в отличие от одноклассников, у меня не было домашнего PC. Поиграл я немного, мало чего понял и забросил — готическая атмосфера, ангелы и демоны, ролевые сложности — это не то, что меня привлекало в видеоиграх в 10 лет.

Вторую часть я увидел уже на мониторе компьютера одного из друзей в начале нулевых. Он отказывался выходить гулять, мотивирую это тем, что вышла «одна бомбическая игруха». Я зашел к нему в гости, но увидев на экране серое месиво текстур в разрешении 800 на 600, кучу хаотично снующих монстров, постоянно летающие по экрану файерболлы, я вновь не вдохновился и пошел гулять один.

Честно говоря, я вообще не помню момент, когда, зачем и почему я сознательно установил вторую часть Diablo после этого случая, но скоро будет уже 20 лет, как я бесконечно возвращаюсь к серии, сначала во вторую часть, а теперь — в третью. Спасибо Switch, теперь любимая Diablo всегда со мной».

Каждый уровень игры — это тотальная война между ККОН, ревностным Ковенантом и паразитическим всепоглощающим Потопом. Уничтожая одного инопланетянина за другим, Мастер Чиф продолжает кампанию по спасению человечества.

Планы на выходные от Якова Можаева: пять игр, чтобы восстановиться после самой тяжелой недели

Президент «Гильдии строителей Урала» Вячеслав Трапезников уверен, что видеоигры составляют отличную часть в спектре рекреационной деятельности человека. Он рассказал о трех играх, в которые стоит сыграть каждому.

Лучшая игра всех времен и народов, по мнению Вячеслава, — это «Ведьмак 3: Дикая охота». В нем он провел немыслимые 400 часов и прошел его три раза, два из которых на максимальном уровне сложности. Как говорит Вячеслав, здесь очень привлекательный мир, который можно сравнить только с миром Толкиена по глубине проработки, детальности и взрослости. Во-вторых, это гамма сюжетов, которые приводят к разнообразным развязкам в зависимости от твоих действий. И в третьих, творческая энергия создателей «Ведьмака» дала популярность одноименной серии книг — раньше не обладала общемировой известностью и не стояла рядом с такими, как «Дюна» или «Властелин Колец».

На общем фоне выделяются «Один из нас» и «Один из нас 2». Это художественное произведение, посвященное исследованию человеческих трагедий, возможностей и человеческой личности. Сюжетная линейная игра, в которой осмысливают вроде бесконечно заезженный жанр сеттинг фильма-катастрофы. На десятой минуте игры ты прямо плачешь — серьезно, с трудом сдерживаешься, чтобы не разрыдаться — и это задает тон приключению на 20 с лишним часов. «Один из нас» не боится быть жестокой и трагичной и при этом остается бесконечно человечной. В ней постоянно показывают наши худшие стороны, но при этом в ней ты сохраняешь веру в людей.

Также в колонке Вячеслав рекомендует несколько игр для новичков,

Планы на выходные: 11 атмосферных видеоигр от Вячеслава Трапезникова

Для тех, кто уже на много раз прошел все известные и популярные сейчас игры, главный редактор 66.RU Дмитрий Шлыков составил две большие подборки стареньких и хорошо забытых.

Например, он рассказывает об эталонной RPG, с которой не сравнятся современные Diablo, Mass Effect, «Ведьмак», Red Dead Redemption и Cyberpunk 2077 — это «Готика» 2001 года. Первые две части этой трилогии были великолепны. Но с третьей что-то пошло не так, и четвертая получилась совсем ужасной.

Тогда отцы первых двух частей «Готики» приняли решение свалить от своего издателя и продолжили делать старую-добрую «Готику», но под новым именем — Risen. Здесь создатели сохранили все, за что игроки когда-то полюбили вселенную «Готики» — безымянного героя, право выбора пути и в конечном итоге возможность в одиночку спасти мир.

Вы начнете изучать этот мир на берегу неизвестного вам острова. В лохмотьях. Среди трупов потерпевших кораблекрушение моряков. И поначалу будете просто выживать. Позже — приспосабливаться. Еще позже — выбирать, за кем вы готовы пойти в бесконечном конфликте разных сообществ уникальной вселенной, которая, в отличие от многих, не пытается косплеить Толкиена, а формирует собственную мифологию.

Тем, кто любит квесты, Дмитрий рекомендует сыграть в «Сибирь». В колонке он пишет, что ничего лучше до и после нее в этом жанре квеста не встречал.

Мир «Сибири» очень красив и своеобразен. Это альтернативная стимпанк-вселенная, по которой вас проведет американский юрист Кейт Уолкер. Она приехала в маленький европейский городок, чтобы оформить документы продажи разорившейся фабрики механических игрушек. У игрушечной империи есть наследник по имени Ганс — он в детстве получил травму головного мозга, помешался на мамонтах и отправился в глубину русской Сибири, чтобы их найти.

Юрист Кейт едет за ним и по пути ей — то есть вам — приходится разгадывать головоломки, решать проблемы разных интересных людей и разумных механизмов, но главное, осматривать мир вокруг. В синтезированной создателями игры красоте — весь смысл «Сибири». У игры три части, каждая из которых поддерживает ту планку, которую сама «Сибирь» и задала для жанра.

Игра, представляющая собой сочетание визуального романа и interactive fiction. Реиграбельна в краткой перспективе — до тех пор, пока вы не отыщете все возможные концовки. Количество которых, ну, очень велико. А фирменный юмор разработчиков не даст вам отлипнуть от экрана, пока вы не пройдете игру до самого конца.

Batman: Arkham Asylum

Batman: Arkham Asylum

Проект выводит вселенную Темного Мстителя на новый уровень повествования, что редко встречается в играх или комиксах. Это в равной степени экшн и психологический хоррор, сплетающий прошлое и настоящее Бэтмена в паутину криминального безумия, наталкивая игрока на вопрос, насколько вообще адекватен Брюс Уэйн.

Новые и старые враги бросают Летучей Мыши вызов самыми изощренными способами. Здесь есть неожиданное окончание извечного противостояния с Джокером , дергающим за сюжетные нити, а также множество других боссов наряду с пасхалками и секретами.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Ведьмак 3: Дикая Охота

Выдающийся проект десятилетия: Геральт из Ривии снова возвращается, чтобы сразить монстров и спасти человечество от неминуемой гибели. На этот раз в огромном мире, который расширился по сравнению с предыдущими играми, благодаря диалогам, миссиям и детализированной карте.

Каждый город будто срисован с реального, каждый собеседник как живой. А широкий спектр дополнительных квестов увлекает в игровое пространство на многие дни или недели.

Поступки игрока влияют на дальнейшие события , что позволяет возвращаться в проект снова и экспериментировать с сюжетными линиями.


Какие видеоигры принято считать лучшими? Те, которые ещё не вышли. Именно их больше всего хвалят. И, к сожалению, часто бывает так, что, чем громче хвалебные оды, тем хуже в итоге продукт.

Black Mesa

15 ремейков видеоигр, в которые должен поиграть каждый

Black Mesa разрабатывалась Crowbar Collective около 15 лет. Группа умельцев, ставших профессиональными разработчиками, первоначально выпустила Black Mesa как бесплатный самостоятельный мод 14 сентября 2012 года. Проект оказался настолько хорош, что «Габен», глава Valve, дал свое благословение на коммерческий выпуск.

Black Mesa — это полный ремейк оригинального Half-Life. В нем значительно улучшили графику, нарисовали новые модели персонажей, анимации, переработали уровни и завернули всё это в работающий физический движок. Все вместе это вывело режиссуру и сюжет на абсолютно новые высоты.

Half-Life в свое время считалась основополагающим шутером от первого лица — ни больше ни меньше. Ее успех во многом был связан с подачей истории. Разработчики Black Mesa взяли этот сюжет и улучшили его разными способами, благодаря которым вселенная чувствует себя более живой, чем когда-либо прежде. Они также избавились от не очень хорошо состарившихся механик и заменили их улучшенным взаимодействием окружающей среды и NPC. Инопланетный мир Зен наконец-то не выглядит как дерьмо, и в отличие от оригинального проекта, его интересно исследовать.

Нынче крайне сложно заставить себя проходить некоторые старые игры. Если это древняя стрелялка от первого лица — пиши пропало. Однако создатели Black Mesa сделали почти невозможное — превратили дряхлый научно-фантастический шутер в современную классику.

Pokémon Mystery Dungeon: Rescue Team DX

15 ремейков видеоигр, в которые должен поиграть каждый

Дата выхода оригинала: 17 ноября 2005 года, Nintendo DS
Дата выхода ремейка: 6 марта 2020 года, Nintendo Switch

Pokémon Mystery Dungeon: Rescue Team DX — отличный пример того, как надо переделывать игры. Разработчики сохранили основную сюжетную линию, которая является лучшей частью серии Mystery Dungeon, а также добавили множество удобных функций. Режим автоматического исследования и автовыбор приемов делают весь игровой процесс намного более плавным, в то же время оставляя возможность для тех, кто предпочитает старый геймплей. Покемоны из поздних выпусков игр, Мега Эволюция, а также способность добавлять в команду блестящих покемонов — всё это отличнейшие бонусы.

Но самое здоровское — фантастический дизайн в стиле акварели. В то время как некоторые из ремейков серии Pokémon (Pokémon: Let’s go, Pikachu! И Let’s go, Eevee!) выбрали более современную графику, Rescue Team DX остановились на дизайне близкому к стилю культовой Okami.

Просто плевать на все изменения игрового процесса, когда тут такая картинка! Абсолютное произведение искусства.

«Топ 15» или ее аналог — это рубрика, которая носит исключительно субъективный характер, а мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции. Формат предусматривает числовое ограничение, обозначенное в заголовке, поэтому многие вещи остаются за бортом. Если вы считаете, что какой-то игры не хватает, обязательно напишите об этом в комментариях!

Shadow Tactics: Blades of the Shogun.

Дело Commandos не забыто. Данная игра является лучшим, что случалось в жанре стелс-стартегий с начала нулевых. Сказать, что вы будете перепроходить её вечно – нельзя. Здесь огромный упор делается на сюжет, который полностью раскрывается при первом заходе, и, если начать второй раз, ощущение будет уже не то.

Игра берёт другим. Она, как хороший тренер, мотивирует спортсмена побить свой же результат, который он считал лучшим. Здесь имеется огромное количество, порой, совершенно сумасшедших, ачивок, которые обязательно захочет добыть тот, кто прошёл эту игру.

Кроме того, как вы ни старайтесь, запомнить действия врагов – крайне непросто. Они ведут себя так многогранно, что каждая новая попытка пройти, будет отдавать утренней свежестью. А, учитывая, что миссии здесь имеют несколько вариантов прохождения, включая скрытые секреты, которые сходу можно и заметить, сказать, что Клинки Сёгуна располагают к перепрохождению – не сказать ничего.

Герои Меча и Магии 3

Ну, а завершим мы великой классикой. Гениальной игрой на все времена, для всех устройств, полов и возрастов. Именно на третью часть выпала максимальная концентрация таланта разработчиков. Именно её больше всего полюбили фанаты по всему миру, наклепав десятки, а, может быть, сотни тысяч карт. Но и без карт, тут есть чем заняться.

Во-первых, тут есть встроенный генератор, создающий, пусть и немного коряво, уникальные плацдармы для путешествий. Во-вторых, интеллект противника здесь действительно радует.

Учитывая времена, когда игру создавали, можно сказать, что тут не боты, а академики и доктора военных наук, из-за чего играть очень интересно. В-третьих, тут отличный кооператив на одном экране.

Ну и, в-четвёртых, чем большую карту вы возьмёте, чем на дольше затянется ваше путешествие, тем интереснее будут сражения.

Оцените статью
warhammer-online.ru