Инди-игра в стиле «Ритм-Баттл» | Игра которая заставит попотеть твоим пальцам | Обзор на игру «Friday Night Funkin». Как называется игра про песни

Thumper — это игра с «насилием в ритме», и, хотя такое определение может показаться немного агрессивным, оно связано с тем, что в саундтреке много перкуссии, громких падений басов и почти ужасающих звуковых эффектов.

| Инди-игра в стиле «Ритм-Баттл» | Игра которая заставит попотеть твоим пальцам | Обзор на игру «Friday Night Funkin»

К играм этого жанра я отношусь хорошо. Они вызывают интерес своими новыми идеями по геймплею, сюжету, и графике.

Поиск инди-игры — это как зорко высматривать в супермаркете из сотен брендов молока — тот самый.

То есть из большого количества инди-игр, находить самую интересную. Такой процесс можно встретить на сайтах для инди игр, и в Steam (что частично таковым является). И скажу честно — игру нашел случайно. Наткнулся я на эту новинку в видео на YouTube. Посмотрел, послушал, и решил сам попробовать (для большего интереса так и не досмотрел этот видеоролик).

Могу порадовать вашего внутреннего еврея, игра полностью бесплатная! Её можно скачать на сайте «itch.io». Ещё вы можете поддержать разработчиков, и скинуть им денег в виде доната. Тут уже вам решать.

И так, это обзор на игру «Friday Night Funkin», с вами NikitaTea, наливайте себе чай, а я начинаю!

Сюжет

В этой игре вы не найдёте выдающегося сюжета, да и напоминают нам про это в описании игры ещё на сайте. Текста или кастцен в игре нету.

Начало у всей этой истории, довольно простое . Ой-ой! Ты пытаешься поцеловать свою горячую девушку, но ее ЗЛОЙ и ЗЛОЙ папа пытается УБИТЬ тебя! Он – бывшая рок-звезда, единственный способ добраться до его сердца? Сила музыки . (данное описание сюжета взято с официального сайта игры поэтому убедительная просьба – все вопросы по сюжету задавать непосредственно там). На протяжении всего прохождения вы будете встречать всё больше и больше музыкальных противников на вашем пути.

Стоит отметить, что модифицировать аудиозаписи запрещено, и перед добавлением их в игру нужно обязательно связаться с автором (если условия использования не прописаны в его профиле) и получить разрешение. Пообщаться с музыкантами и обсудить с ними лицензирование можно на официальном Discord-сервере.

Beat Hazard

Дата выхода: 2009 г.

Жанр: Аркада

Увлекательная двухмерная музыкальная инди-игра, которая геймплейно чем-то напоминает небезызвестный аркадный Asteroids, но с более со своими уникальными «фишками» и доработанным геймплеем. Игровой процесс напрямую зависит от импортируемой игроком музыки – чем она громче и интенсивнее, тем сильнее будет стрелять ваше оружие, но и врагов (а также красочных спецэффектов) станет в разы больше.

Под управление игроку поступает маленький звездолет с видом сверху, который противостоит различным астероидам и прочему космическому мусору, распадающемуся от выстрелов на более мелкие обломки. В стане противников есть также космические корабли и боссы. Перемещается звездолет всегда лицом к курсору мыши, туда же и стреляет по врагам. Помимо усиления турелей за счет музыки игрок также может подбирать бонусы силы и громкости, а также может войти в особый боевой режим «Beat Hazard».

BIT.TRIP RUNNER

Дата выхода: 2011 г.

Жанр: Платформер, ритм-игра, сложная

Веселый музыкально-ритмичный платформер, в котором вы управляете персонажем по имени Командир Видео. Наш главный герой несется в бешеном ритме, прыгает, делает подкаты, бьет и многое другое! Графически проект выполнен в стилистике игр старой школы – простенькая графика, но при этом отличный саундрек и невероятно увлекательные уровни. И хотя каждый уровень можно пройти по сути единственным заложенным разработчиками способом, интерес к игре поддерживается тем, что вы никогда не знаете, что вас ждет на новой трассе.

Проект довольно хардкорен. Каждый уровень придется изучать сантиметр за сантиметром, анализируя его и действуя исключительно в нужный момент. Музыка помогает выполнять действия правильно, т.к. прохождение уровней завязано на ритмике (в дальнейшем вы по звучащей мелодии будете понимать, где необходимо выполнить действие).

Автором аудио стал композитор Остин Уинтори, написавший музыку к десяткам фильмов и игр. Работая в команде с саунддизайнером и программистом, он сумел создать завораживающие звуковые полотна, оперируя партиями инструментов словно красками на полотне.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Вышедший в 2012 году Скайрим стал одной из самых успешных игр в истории, собрав вокруг себя огромную толпу фанатов. Секрет в том, Bethesda всегда старалась делать игры, в которых хочется поселиться. Огромный свободный мир позволяет не просто проходить квесты и получать уровни, но и отыгрывать персонажа, строить различные системы навыков и присоединяться к тем или иным гильдиям, влияя на ход истории, а также заниматься исследованием бесчисленных локаций в где-то мрачном, а где-то эпичном и величественном фентезийном сеттинге.

Создатели понимали необходимость масштабного саундтрека для такой игры, и композитор Джереми Соул проделал колоссальную работу — более 4 часов музыки под каждый ландшафт и ситуацию. Эпичные оркестровки в сочетании с этническими мотивами стали новым стандартом для игр этого жанра. При записи был использован 30-голосный хор «варваров», поющих на языке игрового мира. Нет шанса посчитать все кавер-версии, сделанные на заглавную тему игры, что, безусловно, является ярким символом заслуг композитора перед Тамриэлем и его фанатами.

Хотя многим нравятся саундтреки для первых двух частей Ведьмака, нельзя назвать их по-настоящему выдающимися. Но Дикую Охоту создатели планировали сделать идеальной игрой, и это тот случай, когда у них получилось. Результат собрал все возможные игровые награды и сделал сагу про Геральта мировым феноменом с собственным сериалом на Нетфликс. В России и СНГ франшизу полюбили за родные сердцу славянские мотивы.

Марцин Пшибылович, главный композитор игры, сотрудничал с польским фолк-метал коллективом Percival при создании саундтрека. У музыкантов группы не было профильного образования (что даже вызвало некоторые сложности), зато были аутентичные славянские инструменты — от лютней до колесных лир. Это подарило игре уникальное органическое звучание, ставшее ее отличительной чертой. Впечатляет и гигантский объем работы, проделанный над слоями и вариациями музыки. Каждый регион, ситуация, ключевой персонаж или сюжетная арка имеет свой индивидуальный саундтрек. Это делает игру необычайно живой и динамичной, позволяя лучше прочувствовать каждый момент.

Музыкальная игра, представляющая собой казуальный симулятор ди-джея, и разработанная для очков виртуальной реальности (есть возможность играть и без них). Задача игрока – миксовать различные музыкальные композиции и устраивать самую крутую виртуальную DJ-тусовку.

cchound

Еще один проект, авторы которого стремятся создать качественный музыкальный сток, представляет собой поисковый движок, который находит треки на других ресурсах с музыкой. В списке есть ccTrax, ccMixter, Jamendo, о котором мы рассказывали в одном из предыдущих материалов, и многие другие. Сайт существует всего три года, но за это время вокруг него уже сформировалось сообщество — в частности, проект нашел положительный отклик от резидентов Hacker News.

На площадке присутствуют фильтры по жанру (от эмбиента и глитча до хип-хопа и драм-энд-бейс), настроению, типу музыкального инструмента. В выдаче сразу отражено имя автора, источник трека и лицензия.

Как быть с лицензиями. Поиск cchound выдает треки только с лицензией CC BY (иногда CC BY-SA) — она считается одной из наиболее свободных и разрешает использовать аудиозаписи для любых проектов с указанием авторства (например, в титрах вашей игры).

На площадке присутствуют фильтры по жанру (от эмбиента и глитча до хип-хопа и драм-энд-бейс), настроению, типу музыкального инструмента. В выдаче сразу отражено имя автора, источник трека и лицензия.

Persona 5

Седзи Мэгуро и Лин Инаидзумо

Persona 5 — беспредельно громкая и стильная игра, превращающая монотонный игровой процесс в головокружительное шоу: кажется, герои побеждают врагов не с помощью атак, а одной лишь крутостью. Даже вне контекста саундтрек прекрасно передает вездесущее чувство превосходства и стиля: под него хочется зажечь танцпол и взглянуть на свои проблемы свысока. Особенно удачными получились композиции Life Will Change, Last Surprise и боевая тема Take Over.

Австралийскому композитору и саунд-дизайнеру Мику Гордону удалось создать единственную подходящую музыку для новой части главного шутера о пехотинце, в одиночку истребляющем орды демонов. Саундтрек DOOM 2016 года — это два часа злого микса металла, синта и EDM, который при этом можно назвать красивым и мелодичным.

Ана Бартенева, редактор афиши Time Out

Cuphead

Кристофер Маддиган

Платформер Cuphead запомнился геймерам двумя качествами. Во-первых, зубодробительной сложностью, не прощающей малейших ошибок. Во-вторых, дотошной стилизацией под эстетику мультфильмов начала XX века. Задумке соответствует не только визуальная составляющая, но и саундтрек: композиции Кристофера Маддигана воссоздают звучание оркестрового джаза начала 30-х. Такая музыка играла в мультипликационных лентах Fleischer Studios и первых работах Disney — кажется, будто разработчики лицензировали старые композиции, а не написали их с нуля.

Авторы музыки — Пол Ромеро и Роб Кинг, в 2018 году даже приезжали в Россию с серией концертов, где саундтрек исполнял симфонический оркестр. Забавно, что Пол Ромеро, отвечая на вопрос, музыка какой фракции ему нравится больше всего, заявил, что на самом деле никогда в жизни не играл в компьютерные игры.

Rez Infinite

ТОП 10: Лучшие ритм-игры

Оригинальная Rez была запущена на PlayStation с уникальными (и зачастую впечатляющими) каркасными визуальными эффектами, вдохнувшими жизнь в этот гибридный шутер / ритм-игру. Спустя 20 лет игроки на PC наконец-то смогли оценить ее расширенную версию — Rez Infinite — еще одну впечатляющую ритм-игру, созданную Тэцуей Мидзугути.

ТОП 10: Лучшие ритм-игры ТОП 10: Лучшие ритм-игры ТОП 10: Лучшие ритм-игры

Каждое действие в Rez Infinite влияет на звуковой ландшафт, а вибрация при игре с геймпадом только усиливает ощущение синестезии. Rez Infinite — это игра о разрушении барьеров между чувствами и о безумии. Да, она абстрактна и несколько вычурна, но при этом до боли прекрасна от начала до конца.

BPM: BULLETS PER MINUTE

ТОП 10: Лучшие ритм-игры

BPM: BULLETS PER MINUTE заняла первое место в этом списке ритм-игр исключительно на основании того факта, что она привнесла нечто новое в жанр.

Вместо того чтобы нажимать кнопки в нужном ритме или позволять синестезии овладеть вами, BPM: BULLETS PER MINUTE переносит музыку в ретро-шутер от первого лица, где нужно взрывать демонов под мелодию воющих гитар.

ТОП 10: Лучшие ритм-игры ТОП 10: Лучшие ритм-игры ТОП 10: Лучшие ритм-игры

Среди множества вещей, которые BPM делает правильно, можно отметить схватки с боссами — для победы нужно использовать маневры уклонения и атаки таким образом, чтобы вы могли попасть в такт саундтрека.

Оцените статью
warhammer-online.ru