Command & Conquer. Command conquer какая часть самая лучшая

В то же время, разработчики позволили себе много вольностей с историей игры и практически проигнорировали события второй части. Однопользовательские кампании, сюжетные линии между миссиями и cutscenes не смогли превзойти C&C2: TiberainSun.

Command & Conquer Remastered Collection ― с возвращением, командир! Рецензия

Мир Command & Conquer наконец-то вышел из своего затянувшегося возрождения. К сожалению, это не новый флагман серии, а ремастированная версия уже ставшей классической игры. Мы подсели на стратегическую ностальгию, но готовы на мгновение отойти от нее, чтобы ответить: произошло ли легендарное возрождение?

Доброта. Стратегия
Издатель. Electronic Arts
Российский издатель Electronic Arts
Программист. Lemon Sky Studio, Petroglyph Games
Минимальные требования. Процессор Intel Core 2 Duo E4600 2,4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 4600 2,4 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти, видеокарта DirectX11 и 1 ГБ памяти (например, NVIDIA GeForce GT 420 / AMD Radeon HD 5570, 32 ГБ) Флэш-память, подключение к Интернету и учетная запись Origin, операционная система Windows 8.1 или Windows 10.
Рекомендуемые требования. Процессор Intel Core-i5 4690K 3,5 ГГц / AMD Ryzen 7 1700 3,2 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 ГБ памяти (например, NVIDIA GeForce GTX 660 / AMDRadeonHD7850.
Дата выхода. 5 июня 2020 года
Возрастные требования. 16 лет и старше
Платформа. ПК
Официальный сайт.

Серия C&C не подает признаков жизни уже почти десятилетие (похоже, нет жизни и в ее мобильных конкурентах, и в ориентированной на браузер Tiberium Alliance). Это, конечно, странно. Несмотря на спорную C&C 4, армия преданных поклонников франшизы и не думала уходить. Осознавая всю опасность, EA решила мобилизовать старую гвардию, выпустив ремастер. Учитывая, что сами ветераны без проблем вернулись бы на поле боевой славы, смысл был просто в том, чтобы обеспечить техническую стабильность, избежав неловкого шага знаменитых повторно нагретых граблей, не разрушив при этом всего того, что они любили в оригинальной игре. Похоже, простой рецепт сработал!

 Ядерные удары - неплохой аргумент в территориальных конфликтах

Ядерные удары — неплохой аргумент в территориальных спорах

⇡# Командир, протокол «бессонные ночи»!

Коллекция Command & Conquer Remastered Collection объединяет два легендарных столпа серии. Command & Conquer (также известная в фанатском сообществе как Dawn of Tiberias) и Red Alert, единственная игра, которая функционировала как приквел. Затем были созданы параллельные правила, которые развились в индустрию серий. Добавлены все официальные расширения: Covert Operations, Counter-Strike, Aftermath, а также эксклюзивные поставки из консольных версий. Ничего нового, ранее не издававшегося или сделанного специально для ремастера, не могло внезапно появиться на вашем экране в 5 утра без их … Во-первых, из-за — сюжетной кампании!

Они переживают ту же динамику, что и 25 лет назад. Ироничные военные пассажи C&C и потрясающе красивые подобия красных тревог холодной войны удивительно свежи и уморительны. Это сатира без границ. Знаменитый загрузочный экран с живыми актерами теперь в высоком разрешении (некоторые видеоклипы по какой-то причине все еще зернистые — то ли недостаток, то ли дань антуражу) и выглядит великолепно! Однако, к сожалению, анимация не прошла проверку временем. Даже высокое разрешение не может спасти его от архаичной режиссуры, устаревших постановочных трюков и очень резких сокращений сцен. Возможно, им следовало бы немного адаптироваться к современным методам видеоповествования, но результат очень невыгодно контрастирует с хорошим актерским представлением.

 Кейн чертовски харизматичен - как в спрайтах, так и в 4K!

Кейн чертовски харизматичен, как в спрайтах, так и в 4K!

Но вернемся к полям исторических сражений — военным конфликтам за ресурсы, территорию и, конечно, идеологическое превосходство между Всемирным Советом Безопасности и древним братством НЛМ в составе C&C, Альянса и Красной Тревоги Советского Союза. Кампания очень напряженная, разбавляя классические стратегические миссии «построй базу и доминируй» миссиями с фиксированными подразделениями без укреплений, но с периодическими подкреплениями — вот где вам придется попотеть время от времени. Иногда главной целью является не полное уничтожение противника, иногда — устранение конкретного человека. В противном случае вам придется переправлять через реку значительный груз транспорта (выкапывая траншеи под вражеский флот, конечно). Всего пара квестов — своевременная эксплуатация станций охлаждения для спасения собственных реакторов от взрыва. Но, к сожалению, праздник не будет длиться вечно — сюжет подходит к концу и… Настоящая игра начинается!

⇡# За тибериум и славу!

Что касается геймплея, то ремастеринг проводился под девизом «Не разрушайте то, что работает». Это касается как сценариев кампании и дополнительных сценариев, так и стандартного боя. В этом духе перед нами классическая RTS, основанная на четырех стратегических слонах: добыча ресурсов, разведка, развитие базы и борьба за победу. Заядлые поклонники жанра могут посчитать Command & Conquer немного консервативной. Капитал привязан только к одному типу ресурсов — руде C&C Tiberium или Red Alert (хотя энергия также является ресурсом и не влияет на накопления) и технологии. Развитие и обучение происходят автоматически в процессе построения, а блоки не имеют подменю, поэтому не существует мгновенных изменений или управляемых альтернативных и дополнительных атак. Но каковы тактические аспекты: пехотные подразделения могут быть легко раздавлены танками, и, отдавая приказ огнеметной роте атаковать, войска должны помнить, что от их позиции зависит, остановит ли брандспойт или поджарит наступающую дивизию противника. Важная часть союзников. В напряженных онлайн-сражениях эти нюансы не имеют никакого значения!

 Артиллерия - не самое надежное средство против пехоты. Кампия - это совсем другое дело...

Артиллерийские танки — не самое надежное средство против пехоты. Гусеницы — это другое дело…

C&C полностью раскрывается в бою против реальных противников. Каждый командир сражается своим уникальным способом. Одни полагаются на внезапные сражения с помощью пехоты и легких транспортных средств, другие предпочитают играть от обороны и копить ресурсы для покупки впечатляющих боевых единиц, таких как легендарные танки «мамонт», третьи любят наступать. налеты на погрузчики и плохо защищенные базы. На войне могут происходить странные вещи. Например, после паритетного боя обе стороны конфликта могут столкнуться с поразительным фактом, что на карте нет ресурсов и не за что бороться. Они могут попытаться продать относительно ненужные здания и броситься в отчаянную атаку, или, наоборот, повысить сопротивление в Last Ditch и с тревогой ждать. Кто бы мог подумать, что даже сегодня, в своем практически нетронутом виде, игрушка C&C может вызывать такую зависимость!

Α, Ренегат. Будучи пожизненным поклонником C&C, я был очень взволнован, когда в последний раз увидел трейлер Renegade. Да, мне было 12 лет, но изменение перспективы было захватывающим.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Command & Conquer в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах распространения.

В настоящее время C&C можно приобрести в таких магазинах, как Wyrell. Самая низкая цена, которую мы можем найти, составляет 3 331 рубль.

Текущие предложения следующие.

Больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры типа C&C - похожие

Некоторые из игр, похожих на C&C, следующие

Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какие из них похожи на Command & Conquer. Вы также можете добавлять новые игры в список похожих игр.

На первый взгляд она сложна и непонятна, но со временем вы привыкнете к ней и улучшите свои навыки. И вскоре вы начинаете получать удовольствие от управления микровыбором.

Command & Conquer (1995)

Dune II, вышедшая в 1992 году, не только определила общий обзор RTS на годы вперед, но и показала Westwood Studios, что стратегические игры могут приносить хорошие деньги. Посмотрев на бюджет Dune II и на статью «авторские отчисления», разработчики задумались, действительно ли им нужны сцены из романов Герберта.

Ответом стала разработанная сотрудниками студии идея о конфликте между хорошими детьми ООН и плохой фанатичной религией. В остальном Command & Conquer была похожа на Dunes II — только с Тибериумом вместо специй, а энергия производилась в наших прекрасных землях, не в «ловушках ветра», а на далеком, пустынном Арракисе.

Задолго до выхода Starcraft в C&C использовался асимметричный дизайн юнитов — регулярная армия GDI была основана в основном на щитах и огневых группах, в то время как кик был основан на скорости и дешевизне производимых юнитов.

Оригинальный геймплей, увлекательный и своевременный сюжет, харизматичный Бад Кейн и ужасный мультиплеер сделали игру мгновенным бестселлером. C&C была оценена критиками как одна из лучших игр из в среднем девяти. Игра распространяется бесплатно с 2007 года.

Command & Conquer: Tiberian Sun (1999)

C&C Tiberian Sun

Кейн, убитый в первой половине игры, возвращается, и конфликт между двумя фракциями вновь усиливается. Стиль игры значительно меняется — если первая часть выглядит как типичная война 90-х с красивыми «тибериумными юнитами», то дальше все становится гораздо более футуристичным — в столкновениях максимально используются лазеры, киборги, антигравы и другие высокие технологии. Технические устройства.

Сиквел также вводит третью часть конфликта, Забытое тибериумное сообщество, которое представляет собой мутировавшее тибериумное сообщество, заигрывающее как с GDI, так и с Nod.

Сиквел приблизился к успеху оригинала, продав за год 2,5 миллиона копий и получив от критиков среднюю оценку 8/10. Westwood создала очень атмосферную игру с интенсивным визуальным стилем, экранами и музыкой. Разработчики привлекли известных актеров и изменили видеотрадицию серии. Теперь это был полноценный фильм, а также обновленная вокальная поддержка, как в первой части.

В 2010 году игра была бесплатной.

Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007)

C&C 3: Tiberium War

PREQUEL — первая игра в серии Tiberium Wars, разработанная EA Los Angeles после закрытия Westwood Studios в 2003 году.

Через семнадцать лет после своей второй смерти Кейн снова возвращается. Ноды проводят стремительные атаки и одерживают одну победу за другой. Взрыв запасов тибериума становится третьей частью конфликта, полностью уничтожая вулканцев и вызывая гибель миллионов людей, а также привлекая внимание инопланетян Скринов на Земле.

Критики встретили тройной алтарь даже более позитивно, чем сиквел, получив среднюю оценку 8,5 из 10. Третья часть отличалась великолепной графикой и динамичным геймплеем. Мультиплеер вобрал в себя лучшие черты предыдущих версий, а также привнес множество новых возможностей. EALA уделяла пристальное внимание этому аспекту, пытаясь превратить C&C в киберспортивную дисциплину.

В то же время, разработчики позволили себе много вольностей с историей игры и практически проигнорировали события второй части. Однопользовательские кампании, сюжетные линии между миссиями и cutscenes не смогли превзойти C&C2: TiberainSun.

Дополнительное издание Kane’sWrath, выпущенное в 2009 году, добавило подлинию и новые возможности мультиплеера, но в целом значительно уступало оригинальной игре, получившей от критиков среднюю оценку 7,5/10.

Имея один контейнер, игроки могут заказать контейнер для доставки на главном экране. Контейнер будет доставлен через семь часов. Вы можете открыть контейнер и заказать новый контейнер. Уровень доставляемого контейнера определяется автоматически.

Command and Conquer: Red Alert 3 (2008)

Попросите людей перечислить все свои лучшие воспоминания о Red Alert 2, и они приведут безумные части, страшные сцены и сцены холодной войны в разных историях, как будто они пришли прямо из B-фильма. Соедините все это вместе, дайте роботу и скажите ему построить игрушку, и появится Red Alert 3. Нравится ли вам танк «Мираж» и его удивительная деревянная маскировка? Не волнуйтесь, он вернулся. А как насчет машины Alliance IFV и ее интеллектуальной конфигурируемой системы вооружения? И вот оно!

И не забудьте свой «страх» и бегство Кирова при отступлении на свою базу?

Возвращение регулярной армии не является проблемой, но RA3 не может сделать ничего, кроме как подражать своим предшественникам. И это подчеркивает тот факт, что Westwood был значительно лучше в своем искусстве, чем EA.

В результате все три армии страдают под тяжестью ненужных и в остальном очевидных препятствий, кнопок и объемных пакетов иконок.

Внутриигровые исправления в RA2 были ограничены бессмыслицей, и эта особенность работала для всех шарахающихся юнитов RA3. Рэй ‘C-1’. Щит Эгиды. Ускорение.

Парализующая плеть. А для бойцовых собак — «сверхзвуковой лай»! Попытка разнообразить Red Alert 2 интересными и уникальными юнитами. Когда функциональность юнита RA2 «встроена» в стандартные действия, такие как маневры и атаки, юнит RA3 некоторое время будет атаковать игрока кучей иконок IOBA.

Ультразвуковой лай боевой собаки не подается в целях данного подразделения против личного состава. Очевидно, что разработчики с самого начала руководствовались принципом «чем больше объектов мы испортим, тем лучше». К сожалению, количество не равно качеству. В результате все три армии страдают от тяжести объемистых мешков с ненужными и иными очевидными препятствиями, кнопками и иконками.

Геймплей — это только половина проблемы для команд RA3. Многие из них также страдали от дизайна — еще одной попытки копирования. Шизофреническое подразделение RA2 выделялось на фоне в общем-то простой армии. Они выглядели необычно по сравнению с остальной армией, когда видели гигантских кальмаров, дико размахивающих разрушителями, или лилейные летающие тарелки, с криками носящиеся по полю боя и ворующие деньги. В RA3 все необычно: боевые медведи, вертолеты, вооруженные уменьшающими лучами, пушки, стреляющие вторыми группами. Над каждым блоком работают сумасшедшие дизайнеры.

Новая группа психо-анимированных школьниц и роботов пополняет ряды, и это Япония! Истребители ПВО постоянно жалуются на грог, а Тиму Карри и Джорджу Такею заплатили за роли Романова и Юрия! Не забывайте, как сильно мы любили RA2.

Не помогает и полный разворот игры к планам будущего — если в RA2 юниты могли иметь эстетику 80-х с оттенком экспериментального планирования, то RA3 будет «блистать» сочетанием планов армии будущего и советских разработок времен Второй мировой войны. В арсенале RA3 нет превосходных экспериментальных установок. Поскольку на данный момент все они являются необычными и экспериментальными, отличить их друг от друга становится очень проблематично. Это еще один пример того, как RA3 пытается создать свои собственные правила на основе старых особенностей игры.

Такой подход приводит лишь к бесполезному фансервису.

Command and Conquer 3: Tiberium Wars (2007)

Мы описали два типа игр, которые мы как фанаты C&C считаем оскорбительными, и игры, которые вообще не являются играми. Это подводит нас к C&C3. Это не хорошая и не плохая игра.

Действие происходит в антиутопии, в которой раскрывается проверенный сеттинг Tiberium Sun. Движок SAGE отлично справляется с задачей создания темной пустынной почвы. Между подразделениями нет никаких сюрпризов — простая пехота, гранатометчики, БМП, тяжелые и средние танки и т.д. Вы строите базы, собираете тибериум, тратите его на войска и бросаете друг в друга.

Кампания полна дешевых видеороликов, в которых Майкл Айронсайд, Грейс Триша и Парк Хелфер выступают с поддержкой, а Билли Ди Уильямс кричит, когда бомбы взрываются в бешенстве. Нет сомнений, что когда-то это был C&w.

Однако он не запоминается. Кроме камеры, геймплея и сеттинга, в игре мало того, чего не было в TiberiumSun и Generals. Для сиквела, выходящего уже четыре года, в нем нет ничего свежего, чтобы сделать его новой и запоминающейся главой в истории C&C. Появление TW ознаменовало начало перехода серии от инноваций к посредственности. Это была первая игра, созданная полностью без участия Westwood и Westwood Pacific.

Нетрудно догадаться, что стало причиной исчезновения магии. Red Alert 3 была неуправляемой, но C&C 3 не раздражает меня так сильно. Это была попытка вернуть утраченное величие, и результат оказался ни хорошим, ни плохим, просто плохим.

Command and Conquer: Renegade (2002)

Α, Ренегат. Будучи пожизненным поклонником C&C, я был очень взволнован, когда в последний раз увидел трейлер Renegade. Да, мне было 12 лет, но изменение перспективы было захватывающим.

Представьте себе, как это выглядело для такого человека, как я, который провел бесчисленное количество часов, ведя танки и людей в мир игр, когда меня попросили стать одним из солдат.

Посмотрите этот видеоролик на YouTube, в котором показано, как создавалась игра и как она использовалась в первые дни войны.

Однако если вы посмотрите трейлер, то обнаружите, что уже в то время он выглядел устаревшим. Renegade, пробный экземпляр FPS от Westwood Studios, не мог похвастаться отличным геймплеем, особенно после многих лет выпуска таких гигантов, как Half-Life, Quake, Counter-Strike и Unreal Tournament. Этого сделать не удалось. Да, помимо ящура, Renegade мог предложить бой на истребителях, который на много лет вперед превосходил Battlezone II и Codename Eagle.

А через несколько месяцев вышла и 1942 Battlefield, но Renegade не сохранила концепцию.

Но, как и обещал трейлер, это оказался не крутой FPS, а игра в войнушку от Command and Conquer. Renegade выполнила это обещание, предложив игрокам солидную кампанию по уничтожению армий дремлющих солдат, баз и транспортных средств. Многопользовательская игра также была популярна, и фанаты создали Renegade X, последний ремейк онлайнового компонента. Несмотря на все свои недостатки, это сочетание ностальгического шутера и игры от первого лица заслужило свое место в сердцах многих поклонников серии.

Вкладка [Меню]. GSB и NOD, специальные задания, события, доступные ресурсы, уровни игроков, время доставки контейнеров, таблицы лидеров, список друзей, входящие сообщения, настройки звука, язык, уведомления, учетные записи.

Как правильно играть в Command & Conquer: Remastered

Сразу стоит отметить, что не существует универсального способа победить. Каждая фракция требует отдельного подхода. Кроме того, он должен руководствоваться условиями поля боя и противниками. Однако один совет все же можно дать — в запутанных ситуациях стройте танки. Много танков. Они не только спасут вас на поле боя, но и измерят вашу экономику — если вы не можете позволить себе достаточно танков, вам нужно укрепить свою экономику здесь.

Экономика, как правило, является основой всей партии. Это как формула средней школы — если вы просыпаетесь ночью, вы должны быть в состоянии закрыть глаза и построить грамотную экономику. Грамотное экономическое планирование требует навыков, но в целом это довольно простая система. В игре есть один ресурс. Деньги. С его помощью вы можете генерировать все в игре. На случай непредвиденных обстоятельств полезно иметь подушку безопасности, примерно на 5 000 кредитов. Вы можете использовать его для укрепления своих баз и войск.

Деньги можно получить за добычу особых минералов, разбросанных по карте. Специальные машины собирают их и доставляют в специальное место, где они превращаются в деньги. Однако тонкости этой системы могут варьироваться от игры к игре.

Итак, в игре Tiberia Dawn вам предстоит собрать Тибериум. Его разгрузка требует времени. Также очень важно построить концентратор на каждом месторождении. Важно помнить, что слишком большое количество коллекторов в одном месте может привести к тому, что коллекторы будут мешать друг другу. Как правило, для одного концентратора достаточно двух коллекторов.

Что касается красного предупреждения, то местные минералы приносят больше денег, чем руда. Разгрузка происходит гораздо быстрее, чем на рассвете в Тверии. Здесь выгоднее строить новые концентраторы, продавая старые, тогда как в Tiberian Dawn мы старались иметь как можно больше концентраторов.

Если разгрузчики застряли на месте, попробуйте отправить их в другое место, а затем снова поручить им разгрузку минералов.

Помните также о различиях в том, как работает искусственный интеллект. В Red Alert вы строите новый трек взамен разрушенного, а в Tiberian Dawn вам придется самому выслеживать сборщика.

В обоих случаях ИИ будет пытаться помешать вам уничтожить сборщиков, часто защищая их своими подразделениями. Однако это дает вам преимущество. Потому что вы можете атаковать сборщика и тем самым соблазнить часть войск противника.

Все коллекционные игры можно разделить на три этапа.

  1. Запуск игры занимает буквально несколько минут. В этот период вам нужно будет построить базу, обеспечить ее энергией и возвести ключевые здания для генерации юнитов и ресурсов. Вам также предлагается создать свою первую армию и исследовать карту.
  2. Фаза разработки. На этом этапе вы должны продолжать развивать свою базу и армию. Обязательно постройте сильную экономику и фабрики для производства своей армии. Вам также следует уделить время изучению местности.
  3. (Последняя битва). Именно здесь начинаются реальные военные действия против врага. У вас уже есть стабильная экономика, которая позволит вам атаковать врага всеми силами. Главное здесь — лишить противника ресурсов и уничтожить его базы. Вы можете либо вести генеральное сражение и разбить все его войска, либо использовать секреты, чтобы уничтожить его базу с тыла.

Что касается красного предупреждения, то местные минералы приносят больше денег, чем руда. Разгрузка происходит гораздо быстрее, чем на рассвете в Тверии. Здесь выгоднее строить новые концентраторы, продавая старые, тогда как в Tiberian Dawn мы старались иметь как можно больше концентраторов.

Command and Conquer Rivals: Гайд по сражениям

Бои происходят в режиме онлайн-дуэли, где цель пользователя — уничтожить вражескую базу в течение пяти минут. В противном случае фиксируется ничья. Для новых игроков предусмотрены тренировочные бои.

В бою можно использовать до шести карт. Вы можете изменить состав своей армии перед битвой и при необходимости модернизировать свои подразделения. Выбор карт, которые вы получаете, зависит от ваших юнитов, вашей тактики и подготовки ваших противников.

Выбирайте гибких юнитов, чтобы атаковать все типы юнитов.

Бой происходит на автоматически генерируемой карте с изменениями базы игроков, Тибериумом, шахтами и пусковыми установками ядерных ракет. Для строительства зданий и сооружений необходимо добывать тибериум.

Основной способ уничтожить вражескую базу — получить контроль над ее ядерными ракетами. Обычно для уничтожения противника требуется только два. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это захватить бункер и удерживать его, пока ракетная установка не заполнится.

Вокруг шахты расположены три пусковые установки, и игрок, чьи войска занимают две из них, управляет пуском ракет. Если точка занята противником, линия загрузки не сбрасывается, а продолжает загружаться.

Если игрок побеждает, он получает опыт, кредиты и канистры, а его показатель PvP увеличивается. Если он проигрывает, счет уменьшается, а игрок получает небольшое вознаграждение.

Уничтожение вражеских комбинаций замедляет создание вражеских юнитов.

Command and Conquer Rivals: Советы по вступлению в альянс

Наиболее полезной функцией «Альянса» является возможность запрашивать карты юнитов у других игроков. Заявки принимаются в течение семи часов и могут быть повторно отправлены по истечении срока их действия. Вы также можете помочь другим игрокам, делая пожертвования и выбрасывая мусор. Когда вы жертвуете, вы получаете опыт и очки.

Вы можете в любой момент выйти из одного альянса и вступить в другой. Если альянс заканчивается, вы получите заявку на вступление в альянс. Заявки рассматриваются отборочным комитетом альянса, и принимается решение о вступлении.

Присоединитесь к ведущему альянсу. Пожертвование карт Альянса помогает игре работать быстрее.

Command and Conquer Rivals: Как получить контейнер?

В игре пользователи получают специальные коробки с вознаграждениями в виде кредитов, алмазов и карт. Алмазные контейнеры можно купить, получить в качестве награды за вход или повышение уровня или доставить.

Существуют различные типы контейнеров с разным количеством и качеством содержимого.

Хотите стать лучшим в игре? Заходите на наш сайт wiseegek.ru чаще! В наших статьях мы собираем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и игровые секреты.

Имея один контейнер, игроки могут заказать контейнер для доставки на главном экране. Контейнер будет доставлен через семь часов. Вы можете открыть контейнер и заказать новый контейнер. Уровень доставляемого контейнера определяется автоматически.

Контейнеры легко доступны в боях. Поэтому вместо того, чтобы тратить семь часов на ускорение доставки, контейнер будет готов в три часа.

Оцените статью
warhammer-online.ru