Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами. Horizons sidewinder или новый командир что выбрать

Но все изменилось, когда в 2012 году студия Брабена Frontier Developments запустила компанию на Kickstarter и собрала более 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Это именно та помпа крауд-фандинга, которая создала прямой финансовый контакт между разработчиками и игроками без посредничества.

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Найдите этих пиратов в нашем полном руководстве по охоте: от того, где искать цели, которые используются для захвата торговых судов.

Охота — один из самых увлекательных способов игры в Elite Danger, особенно с учетом изменений в Elite Danger: Odyssey. В целом, охота — это занятие со средним уровнем риска, которое может принести хорошие выплаты.

Прежде чем приступить к работе в качестве охотника, необходимо знать некоторые вещи. Какую лодку лучше всего использовать? Какой самый эффективный способ заработать деньги? Какое оружие следует разместить на яхте? Это все, что нужно знать начинающему охотнику.

Обновлено 15 июня 2021 года Гарри Алстоном: элитные подземелья: одиссея — это покинуть лодку, а когда дело доходит до исследования пешком, охота — одна из самых прибыльных профессий.

Чтобы оказать дополнительную помощь новым игрокам, впервые попавшим в Elite Dungern, мы включили в это руководство более подробную информацию о том, с какого типа лодки вам следует начать, включая то, как она эффективно работает в начале игры.. Конечной целью было стать сильным охотником в охоте.

Первые шаги в качестве охотника за головами в Elite Dangerous

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Поиграйте с Sidewinder, особенно если вы загрузили Elite Danger и смогли протестировать механизм награждения овсом. С этого небольшого судна начинают все новые пилоты, и, несмотря на его размер и рост, он может нанести урон в одном из районов добычи ресурсов и заработать ранние награды.

Рекомендуем ознакомиться с другими драйверами на популярном сайте Tattoo-Mall.ru. Объясняются секреты и хитрости, доступные в игре. Также для полезных и интересных историй о видеоиграх.

Примерное руководство по охоте для начинающих выглядит следующим образом

  • Перейдите на сайт по добыче ресурсов.
  • Практика с полетами и обозначением наградных кораблей.
  • Все, что вам нужно сделать, чтобы получить деньги, — это сделать последний бросок в лодку. Вы можете помочь другим лодкам NPC охотиться за декларациями и уничтожать их. Это означает, что вам не придется выполнять всю работу самостоятельно.
  • Наряду с присоединением к крылу, вы можете работать с другими кораблями RES. Если вы не в крыле, это означает, что награду получает игрок, занявший последнее место. В крыльях каждый игрок, уничтоживший лодку, получает купон на вознаграждение.
  • Все премиальные купоны хранятся на судне и не должны взорваться. Если вы чувствуете, что приближаетесь к опасности и близки к взрыву, спасайтесь и продавайте контракт.
  • Позаботьтесь о зоне добычи полезных ископаемых под названием «Опасность». Патрули охраны NPC отсутствуют. Вы одиноки.

Используя эти первые шаги, вы сможете очень быстро набрать большое количество единиц. Однако если вы хотите создать более эффективные охотничьи миссии, вам следует начать модернизировать свою лодку и ее внутренние свойства.

Лучший корабль для начинающих охотников за головами — Eagle Mark 2

Elite Dangerous: все, что вам нужно знать об охоте за головами

Eagle Mark 2 является самым близким крестокрылом к EliteDangerous. Это дешево, быстро и впечатляюще. При цене всего 44 000 единиц, это идеальная лодка для начинающих пилотов. Не позволяйте этой низкой цене обмануть вас. В «Орле» есть все необходимое, чтобы стать отличным охотником за головами, особенно в руках достойного игрока. Некоторые из них перечислены ниже.

  • По умолчанию скорость «Орла» составляет 240 м/с.
  • Он имеет рейтинг гибкости 7, один из самых высоких среди всех кораблей Elite Dangerous.
  • Eagle имеет три небольших хардпоинта, идеально подходящих для мощного оружия.

У орла ужасный щит, так что не попадитесь.

Самое большое преимущество «Орла» как охотника за головами — его гибкость. Это необходимо, так как шлюпки на этом судне практически бесполезны. повреждения, и «Орел» полностью уничтожен. Однако высокая скорость позволяет ему оставаться за турелью вражеского корабля и предотвращать попытки других кораблей догнать его.

Используйте Eagle в этом образце сборки.

  • Легкие сплавы, движители и пропеллеры (это основные внутренние параметры)
  • Генератор щитов, каждый щит помогает Орлу и необходим на 100%.
  • Многоканальная пушка, лазерный луч — это оружие, с которым вам стоит поэкспериментировать.
  • Death Scanner», сразу же осознав его важность.

Говоря о глобальном многопользовательском опыте, вовлекающем в игру многотысячную аудиторию, разработчики ссылаются на статистику продаж — более миллиона человек приобрели базовую версию игры. Эти цифры впечатляют, но давайте отвлечемся от них и поймем, что происходит на самом деле.

Ранг 1/0 очков поощрения:

  • Еженедельные выплаты: 1 000 единиц
  • Голоса за системных кандидатов: 0
  • Политическое перераспределение ресурсов (PR)/ 30 минут: 10
  • Особенности: теперь у вас есть враги …
  • Наградные очки за поддержание рейтинга/неделя: 0

Elite: Dangerous 1 Руководство для новичков Elite: Dangerous 1

А. требования: вы должны достичь хотя бы одного уровня пилотной федерации (самый высокий уровень здесь — «элита»). Это означает, что уровни ‘Generally Harmless’, ‘Almost Pauper’ и ‘Almost Aimless’ подходят для старта. Вступайте в ряды вооруженных сил.

B. Получить позицию 1 легко — просто нажмите на кнопку, чтобы присоединиться к выбранной вами Силе.

Иметь 1 класс в Силе хуже, чем вообще не иметь класса, потому что.

а) у вас нет политического влияния (голосование для назначения системы) — б) требуется много времени, чтобы собрать разумное количество политических ресурсов. в) вы получаете (едва) достаточно кредитов, чтобы покрыть расходы на еду, топливо и обязательства d) Что еще хуже, вы приобрели врага. У других капитанов есть причина преследовать вас — они зарабатывают для вас премиальные очки. Другие NPC, верные армии, также будут пытаться преследовать вас с этого момента.

C. К счастью, у вас есть только 100 очков вознаграждения, чтобы достичь ранга 2. Существует два основных способа достижения этой цели.

1. трансфер: получать 10 единиц политических ресурсов каждые 30 минут. Просмотрите раздел «Подготовка, расширение и тестирование», чтобы узнать, где вы можете получить VP. Грузовые суда уже давно являются хорошим средством передвижения для этих целей. Грузовые корабли 6-го типа очень приемлемы и могут управлять политическими ресурсами вплоть до 4-го ранга. Да, есть щиты и электронные средства противодействия — да, 100 тонн грузового пространства достаточно. Так что запасайтесь щитами и средствами электронного противодействия — в «стервятниках» полно пиратов, мошенников и NPC с плазменными усилителями, которые будут пытаться вас убить. Наличие дешевой рези и посредственного генератора щита окупает ваши вложения. Type-6 также имеет возможность установки автоматических крепежных узлов.

В настоящее время я использую корабли Python для передачи PR. Он может одновременно нести почти 250 ПР, защищать себя и приземляться как на аванпосты (в отличие от Т-7 и Т-9), так и на космические станции. Цена составляет 68 миллионов. Да, корабль дорогой, но он стоит этих денег.

a) Закари Хадсон получает задание собрать PR-единицы в виде информации из систем, к которым готовятся присоединиться Силы, и вернуть их в контролирующую их систему для обмена на очки вознаграждения.

(b) Эшлинг Дюваль поручено передать PR-блоки в форме пропаганды из контролирующей системы в расширенную систему.

(c) Пранав Антал посылает вас собирать политические ресурсы в виде противников контролируемой системы и передавать их в штаб для укрепления системы. За одну неделю вы передаете 100 единиц политических ресурсов. -У вас есть 100 бонусных баллов. Это второе место!

2. битва. Найдите область политического конфликта (например, Закари Хадсон управляет «MilitaryStrikes» в рамках своего расширения, Лавин-Дюваль — «EliminateCrime»). Сражаясь в этих зонах политических конфликтов, вы получаете 10 очков награды за каждый сбитый вражеский корабль. 10 убийств = 100 очков награды = 2 место.

Ранг 2/100 очков поощрения

  • Еженедельная выплата: 50 000 единиц.
  • Голоса за прогресс системы: 25
  • Политическое перераспределение ресурсов (PR)/ 30 минут: 15
  • Особенности: специальные бонусы от сил, занявших второе место.
  • Баллы за сохранение рейтинга/неделя: 54

Elite: Dangerous Руководство для новичков 2

А. Есть несколько причин оставаться на 2 ранге, и многие капитаны делают это для.

1. зарабатывают небольшое вознаграждение и получают политическое влияние в виде голосов за системы кандидатов, увеличивая количество политических ресурсов, которые они получают каждые 30 минут, до 15.

2. самое главное — получать особые бонусы от Силы. Это либо дополнительные выплаты за такие виды деятельности, как охота за головами, либо бонусы влияния для небольших фракционных систем, либо скидки на определенные корабли, оружие и оборудование.

B. Для поддержания рейтинга на уровне 2 требуется всего 54 бонусных балла. Это означает 6 убийств в зонах конфликтов или 4 миссии по передаче политических ресурсов в неделю.

1.Этот простой способ поддержания своего рейтинга позволяет вам получить привилегии, соответствующие вашему стилю игры, с минимальными усилиями.

2.Но вам все равно придется приложить минимум усилий, чтобы преобразовать галактику, особенно если работать в кругу единомышленников.

Ранг 3/750 очков поощрения

  • Еженедельные выплаты: 500 000 единиц
  • Голоса за системную кандидатуру: 50
  • Политическое перераспределение ресурсов (PR) / 30 мин: 20
  • Особенности: доступ к специальному оборудованию для ваших сил.
  • Наградные очки за поддержание звания/неделя: 400 *Это предполагает, что вы отработали 4 недели в Силах.

Elite: Dangerous Руководство для новичков 3

A. Ранг 3 — это своего рода промежуточный уровень в силовой игре … Вы зарабатываете 500 000 в неделю — неплохо, но даже не предел совершенства. У вас есть 50 голосов в неделю, чтобы предложить систему. Это тоже неплохо, но для подготовки к членству необходимо набрать такое же количество голосов, чтобы предложить систему. Количество PR, которые вы можете получить, увеличилось до 20, но для заполнения ими 100 тонн грузового пространства по-прежнему требуется два с половиной часа. Если вы проработали в Силах более четырех недель, вы также можете получить специальное снаряжение для Сил. Это снаряжение не меняет баланс игры, оно лишь добавляет разнообразия.

Пример: пушка ассасина Планахуантара является более совершенным и лучшим оружием, чем многоствольная пушка, но ее эффективность ограничена только в том случае, если многоствольная пушка стабильно находится на уровне 1 класса. Однако, когда вводится одно и то же многоствольное оружие, только категория 2 и мобильные …

B. Для поддержания уровня 3 требуется немного больше усилий. 400 бонусных очков в неделю: это означает 40 убийств в зоне боевых действий или 400 PR-перевозок (четыре груза по 100 тонн). В целом, до сих пор это было не так сложно. Но если вы собираетесь тратить на это время и усилия, вам нужно иметь возможность легко достигать и удерживать 4-е место.

3. в конце первой недели вы получите вознаграждение в соответствии с рейтингом, с которым вы начали неделю. Это важно: вы получите свои первые 50 миллионов единиц в конце следующей недели, поэтому …

Места продажи

Сайдвиндеры продаются на всех станциях во дворе.

Elite Dangerous — Обзор корабля — Sidewinder

Будь креативным — Elite Dangerous Sidewinder MKI

Sidewinder-draft

Sidewinder

Боковой ветер

InsideARichOrbisStation

EDLvJdv

EfdVWJo

ГШ5кП4

Iu5ev9v

Sidewinder

Руководство по кабине SideWinder1

Добыча полезных ископаемых

Sidewinder Mk I

Корабль-доставка-сторож2

Строительство сайдвиндера

Строительный сайдвиндер назад

Строительное дно Sidewinder

Дополнительная информация

  • Суда Sidewinder оснащены двигателями DeLacy SpinIonicMV.
  • Sidewinder впервые появился в Elite.
  • В первой Elite игроки получали 5 очков за уничтожение пиратского Sidewinder.

Большинство пилотов начинают свою карьеру с Sidewinder. Классические модели (в различных конфигурациях) используются с 2982 года. Первоначально они предназначались для легких вспомогательных катеров без возможности прыжков. Однако современные компактные двигатели позволяют использовать варианты с возможностью прыжков, что делает лодки очень гибкими. В некоторых военно-морских частях они используются в качестве истребителей или патрульных катеров.

Ограничения странные и искусственные. В Star Citizen такого нет. Однако в оригинальной игре рысканья не было вообще. В E:D он используется как вспомогательное движение. Что мне не особенно нравится, так это странное дизайнерское решение, но, по крайней мере, оно соответствует традициям.

Графика и игровой мир Elite Dangerous

Она требует многого от начинающего игрока, но игра никогда не забывает дать ему что-то взамен. Например, великолепная графика, которая, несомненно, применима.

Пространство впечатляет своей реалистичностью во всех его проявлениях. Only Star имеет 14 классов в зависимости от возраста, а также может иметь подклассы, основанные на любой из характеристик, что вносит довольно специфическое отражение в игровой процесс.

Elite Dangerous - самый впечатляющий космический симулятор, который когда-либо тестировался и оценивался

Например, чтобы избежать необходимости постоянно летать от одной станции к другой, игроки могут покупать блоки ввода топлива, которые могут буквально «заправляться» энергией звезды. Однако этот процесс не может быть проделан со всеми звездами, а только с самыми горячими, теми, о которых стоит знать со стороны. Это необходимо для того, чтобы случайно не застрять с пустым баком в беспилотной системе с одним ребенком с фиолетовой звездой. , который уже предоставил свои показания.

Таких примеров можно привести множество, но стоит отметить, что, вкратце, Elite: The World of Dangerous — это лучший и беспрецедентный уровень жанра. По сравнению с этой игрой, относительно недавняя X: Rebrirth выглядит как лодка колледжа.

Техническая реализация и интерфейс

Конечно, все это сильно зависит от ресурсов вашего компьютера — объем видеопамяти EliteDangerous важнее, чем мощный процессор.

Для сохранения игр с минимальными настройками графики необходимо не менее 4 Гб видеопамяти и процессор не ниже уровня моделей начального уровня серии Inteli5. Однако даже при такой конфигурации игра может «лагать». Это особенно актуально, когда игрок приземляется на планету.

Elite Dangerous - самый впечатляющий космический симулятор, который когда-либо тестировался и оценивался

Тем не менее, общее ощущение от технической реализации строго положительное, поскольку Star Citizen предъявляет гораздо более высокие требования. И это только демо-уровень, открытая игра уже вышла!

Поэтому нет необходимости беспокоиться об оптимизации Elite Dangerous. Несмотря на огромные технические затраты, Frontier Developments удалось создать полностью воспроизводимый продукт, который работает стабильно. Вы тоже не поверите.

Когда мы говорим о серьезной, глобальной «вселенной», мы не можем игнорировать интерфейс. В Elite Dangerous у каждой лодки есть свой кокпит, сформированный одним из трех производителей. Оригинальная кабина Sidewinder внутри очень похожа на типичный дизайн современного автомобиля — та же форма, те же материалы.

Голографический интерфейс также можно считать настоящим произведением искусства, поскольку он, в отличие от остальной части кокпита, является общим для всех кораблей и ранее был недоступен. Сначала она кажется немного громоздкой, но потом вы понимаете, что она находится именно там, где вам нужно, и данные не пропадают зря.

Чем заняться в Elite Dangerous?

Как только вы окончательно привыкнете к тому, что даже банальная привязка к космической станции требует больше кнопок, чем средняя ААА-игра, работа Frontier Development начнет доставлять вам настоящее удовольствие. В конце концов, за нагромождением теории и специфических элементов управления скрывается, возможно, одна из самых увлекательных игр, когда-либо созданных.

В космосе существует множество различных видов деятельности, которые можно разделить на три основные области: боевые действия, торговля и исследование. Эти специализации отображаются на экране статистики пилота и отражают его предпочтения во время игры.

В первую очередь, конечно, это торговля, суть которой не изменилась со времен изобретения нагнетателя. Каждая населенная планета в игре, каждая станция, каждая планетарная база — все что-то производят и что-то потребляют. Учитывая размер и количество ресурсов, доступных для передачи (80 предметов), и довольно реалистичную экономическую модель, Elite Dangerous — настоящая находка для опытных торговцев. На ранних стадиях игры операции по переводу средств являются основным источником дохода, поскольку понимание игры невелико.

Elite Dangerous - самый впечатляющий космический симулятор, который когда-либо тестировался и оценивался

Однако тихое и мирное перемещение грузов без нападения жадных космических пиратов или других банд — это иллюзия. В любом случае, вам придется научиться драться, а это в игре универсально благодаря множеству вспомогательных ролей. В космическом парке есть маленькие, но гибкие истребители и компактные неуклюжие чудовища, которые негибки и должны быть окружены автоматическими турелями.

Существуют также «мультимашины», которые могут быть заточены практически под любой вид деятельности, от пиратства и перевозки грузов до длительных военных рейдов и еще более длительных миссий в неисследованные космические территории.

Кстати, о последнем: это третья полноценная профессия в элитной вселенной Dangerous. Даже имея под рукой базовый сканер, вы можете составлять карты неисследованных систем и доставлять данные на станции. Чем больше ценной информации вы получаете, тем больше денег вы за нее получаете. И зачастую они могут стоить в разы больше, чем обычная работа «на носилках».

Одно из обновлений расширило эту политическую систему «троицы» игры. Важно отметить, что, выбрав одну из политических сил (фракций), вы участвуете в одной из трех сторон конфликта. У каждой фракции есть свой лидер, а у лидера — свой способ ведения дел.

Одни сосредоточены на завоевании финансов и других системных интересов и получении их поддержки, другие не представляют себе жизни без растущей армии, третьи занимаются агитацией и промыванием мозгов. Существует множество фракций, каждая из которых имеет свои уникальные обязательства.

б) При достаточном количестве огневой мощи (рекомендуется использовать полностью экипированные грифы) и времени вы можете расстрелять 1000 кораблей за первую неделю игры, заработать 10 000 очков награды и перепрыгнуть сразу на пятое место!

Для достижения максимальной глубины научитесь побеждать!

Независимо от того, играете ли вы с несколькими игроками или в одиночку, вам нужно зарабатывать очки, чтобы модернизировать свою лодку или купить другую лодку. И самым прибыльным предприятием является торговля.

В оригинале сделки осуществлялись по простым правилам. В разных звездных системах были разные накопления, поэтому было очень легко переводить продукты и простые вещи из фермерской системы в высокотехнологичную, или наоборот, в причудливые гаджеты и технологии.

E:D обновляет эту идею и пытается смоделировать сложную экономику, охватывающую тысячи жилищных систем, а не просто спрос и предложение. И эта идея до сих пор не давала положительных результатов. Внутриигровой инструмент планирования маршрута покупок посредственен и бесполезен. Приходится использовать пользовательские инструменты, полагаться на записи в Excel или использовать бумагу с ручкой.

写真

Ревун», одно из первых торговых судов.

写真

Другое торговое судно, Lakon T6

Чтобы торговать огромными суммами, трейдерам приходится тратить много времени, вручную перемещаясь между десятками систем, рассчитывая рыночные цены и совершая собственные поездки. Чтобы группы торговцев не нарушали хрупкое экономическое равновесие, высокодоходный маршрут остается в секрете.

В качестве альтернативы они могут отправиться на охоту. Все пилоты, включая NPC, могут получать как награды, так и штрафы за совершение противоправных действий против систем, которые они контролируют. Если за корабль назначена награда, его можно найти и взорвать.

Пиратство также является одним из вариантов. Вы можете платить за ограниченные модернизации кораблей, саботировать, угрожать или минировать корабли, проходящие через систему, и забирать грузы из их трюмов. Пиратство является спорным вопросом, так как это деятельность, основанная на разрушении жизни других людей. Пиратам трудно иметь дело с особо упрямыми игроками, которые предпочитают скорее уничтожить себя, чем сдаться. Тем не менее, это возможно, и есть разница между порядочным пиратом и дерзким грифером.

写真

Питон в пиратских цветах

写真

Не самый быстрый корабль, но самый хорошо вооруженный.

Он также может заниматься добычей полезных ископаемых. Для этого требуется специальное оборудование, терпение и долгий поиск высококачественных поясов астероидов и планетарных колец. Что еще хуже, эти места, определяемые как «районы добычи ресурсов», полны NPC-пиратов. Легковооруженные шахтеры чаще спасаются бегством, чем добычей. В поисках наград такие места посещают больше игроков, чем шахтеров.

Разведка — это последний вариант карьеры, который предполагает оснащение судов специальным оборудованием и отправление в неизвестность. Из 400 000 000 000 000 000 звездных систем только несколько тысяч обитаемы, поэтому здесь есть что исследовать и сканировать. По мере сканирования каждой системы вам выплачивается определенная сумма денег. Если вы становитесь первооткрывателем, с вами связывают имя.

Проблема в людях.

ДэвидБрабен, создатель игры, изначально хотел добавить в игру многопользовательскую игру. Не так уж много поводов для размышлений — какая открытая вселенная не была бы лучше с большим количеством игроков?

Однако прошло то время, когда присутствие других игроков казалось единственной достаточно хорошей чертой игры. Взаимодействие имеет смысл и должно улучшить игровой опыт.

Даже после ремонта наличие мультиплеера кажется инопланетным явлением. Даже «общие цели», общие события в системе, для достижения которых игроки должны работать вместе, воспринимаются не как «общие цели», а как «специальные задания с большой наградой в конце».

Большая часть игрового стиля, зародившегося в EVE Online и превратившего ее в антисоциальный кошмар, была перенесена в E:D. Глупая имитация войны банд, союзы игроков, которые устанавливаются в главной системе игры, сражаются с другими игроками за территорию и часто совершают пиратские нападения на ничего не подозревающих торговцев.

Конечно, многие игроки хотят играть друг с другом. Но чего я лично требую от E:D, так это одиночной игры. Это также способ избежать столкновения со всякого рода идиотами, которые взрывают корабли ради забавы.

Производительность, технические характеристики и звук

Изображение космоса и космических кораблей в играх появилось довольно давно. E:D имеет превосходное визуальное и звуковое отображение.

Я нетипичный игрок, поскольку играю в E:D на iMac 2013 года (процессор Core i7-4771, Nvidia GeForce GTX 780M, 16 ГБ ОЗУ, PCIe SSD) в Boot Camp и с Oculus Rift DK2. Производительность приемлемая. Без Rift вы можете играть в оригинальном разрешении 2560×1440, выкрутив все на максимум, кроме сглаживания. Игра работает на скорости до 60 кадров в секунду с v-sync. В особо людных местах скорость снижается до 40 кадров в секунду.

Чтобы использовать Rift, мне пришлось снизить настройки, что привело к стабильным 75 fps.

写真

Находиться рядом со станцией и наблюдать за ее вращением — мирный способ скоротать время.

写真

В нескольких футах от станции видна тень корабля «Орел». Текстуры станции обеспечивают

Минимальные требования для игры — четырехъядерный процессор, Nvidia GTX 260 или ATI 4870HD. Игра имеет собственный движок, движок Cobra, поэтому выбрать оборудование для нее сложнее, чем, скажем, для Star Citizen (которая работает на CryEngine), но, тем не менее, любая видеокарта 2013 года и ниже должна подойти.

Игра поддерживает разрешение до 4K, если это позволяет ваше оборудование — но для этого требуется большая видеокарта, и, вероятно, не одна.

Каждый из кораблей имеет свой собственный набор звуков и звуковых ландшафтов. Замечательно, что вы можете определить корабль по его звуку, просто закрыв глаза и прислушавшись.

Оцените статью
warhammer-online.ru