Один из лучших романов в игре происходит между Еленой и Дрейком. Но дело не только в эротических интересах героя. Елена активно помогает ему в его миссиях. Ее журналистские способности помогают в поисках сокровищ.
Нейтан Дрейк: 4PDA срывает покровы с самого обаятельного негодяя в истории видеоигр
За последние 30 лет индустрия электронных развлечений научилась штамповать своих кумиров для публики не хуже, чем пресловутая голливудская производственная линия. Но мы должны быть честными. Подавляющее большинство жестоких мужчин, назначенных создателями игр на роль боготворящей публики, и женщины, формирующие игровой деф, явно не справляются со своими непосредственными обязанностями или значительно хуже своих кинематографических коллег. Со времен Лары Крофт, виртуальной гламурщицы, ставшей флагманом женской красоты в 20-м и 21-м веке спин, наша индустрия производит только фигуры, которые могут претендовать на славу от первого лица в приключенческих фильмах. Дрейк. Натан Дрейк. И здесь нет места для разногласий.
В 2004 году команда разработчиков PlayStation Studio из Naughty Dog, создавшая игру исключительно для PSONE и PS2, сидела в комнате отдыха и отдыхала после очередной порции Jak and Daxter. Хорошо известно, что после периода «летаргии» и расслабления после завершения крупного проекта мозг начинает взрываться в творчестве с удвоенной силой. Таланты naughty dogs в этом вопросе не являются исключением. Споры о том, как будет развиваться отрасль, сглаживаются полемикой вокруг современных тенденций на рынке интерактивных развлечений.
Хочу напомнить читателям, что 2004 год принес успех PC с Far Cry, Doom 3 и Half-Life 2, которые вывели концепцию виртуального реализма на новый уровень. Студии Console Growth было нелегко конкурировать с мэтрами рынка игр для ПК, поэтому ребята искали те преимущества «консольного геймплея», которые были очевидны. Приключенческий боевик был признан идеальным вариантом для нового проекта. Во-первых, сценаристы, имеющие опыт работы с серией Jak and Daxter, знали ее как свои пять пальцев. Во-вторых, новым трендом постепенно стал экшен от третьего лица, где игровой процесс основан на перемещении, коротких прыжках и стрельбе за укрытиями. Спорные и немногочисленные экшн-игры kill.switch, выпущенные в конце 2003 года, хорошо справились со своей задачей. Он способствовал рождению Uncharted, Gears of War и их многочисленных копий.
Любовь с экрана монитора
Как создать героя видеоигры, в которого можно влюбиться с первого взгляда? Naughty Dog решила пойти по пути, проторенному в этом вопросе их коллегами из Eidos. Это чудо компьютерной композиции, которое раскололо сердца миллионов геймеров. Как и в случае с Ларисой, создатели Uncharted сопротивлялись стереотипным правилам мужской красоты, заложенным в их сознание при создании героя.
Во-первых, герой должен был быть молодым, то есть мудрым от опыта. Двадцать семь — тридцать два года — подходящий возраст, чтобы познать жизнь и обрести мудрость. Это поддерживало его отличное психическое состояние. Кроме того, возрастное определение «около 30 лет» включает в себя большую часть основной аудитории. Нет необходимости упоминать, насколько важно, чтобы игроки и зрители соотносили себя со своими экранными альтер-эго. Во-вторых, герой должен быть физически привлекательным. Создание движущейся ручной анатомии вообще не рекомендуется. Действительно, такие товарищи и товарищи, как Маркус Феникс и прочие надутые работяги, едва ли превышают небольшой процент от общей аудитории.
Аналогично, не делайте главного героя слишком женственным и утонченным, как в случае с Саймоном Бельмонтом или героем jRPG. За пределами Восточной Азии этот тип образа героя обычно принимается девочками-подростками. Здесь требуется усредненное решение.
Наши звезды должны быть достаточно андрогинными. Должно быть идеальное соотношение роста и мышечной массы («рост в сантиметрах минус вес в килограммах равен 100»). Мышцы живота никогда не появляются, но могут появиться. Герой должен быть слегка выбрит (но ни в коем случае не бородат!). -3-дневные бороды подчеркивают мужественность. Наконец, чтобы завершить образ букета, следует добавить маленький волосатый сапог. Конечно, низшие классы выбиваются из середины. Двухметровый мужчина в шапке и коньках вряд ли вызовет длительную эмоциональную связь со спортсменами или женщинами-игроками. Поэтому рост наших красавцев должен составлять примерно 175-183 см.
Кто вы, мистер Дрейк?
Прошлое защищаемого лица должно быть окутано туманом неизвестности. Откуда он взялся? Почему ему так комфортно? Где ему удалось научиться всем этим трюкам и хитростям спецназа, ведь он не был ни профессиональным наемником, ни отставным «зеленым беретом» истории? Успокойся, просто успокойся. Разработчики раскроют их в свое время. А пока заблудитесь в догадках и оставайтесь во тьме невежества. Таким образом, вы сможете с головой погрузиться в игру и не упустить ни одной детали или намека на историю главного героя.
Великая кинозвезда Натан Дрейк, «скромный» профессор археологии в Чикагском университете. Генри Джонс играл с вооруженными до зубов нацистами в середине 1980-х годов и приводил зрителей в трепет. Только в 1992 году, после выхода телесериала «Хроники Индианы Джонса», мы узнали, что Инди работал на бельгийскую армию и французскую военную разведку в качестве наемного убийцы времен Первой мировой войны.
(ложный?) потомок знаменитого пирата и исследователя Фрэнсиса Дрейка. Потомство гарантирует, что прошлое пережило столько же мрачных эпизодов, сколько и герои Харрисона Форда. Между тремя стационарными и одной переносной частью серии все эти вопросы были решены. Несомненно, у сценаристов были самые козырные тузы в сюжете, особенно после выхода Uncharted 4: Drake’s End. Но разве вы не согласитесь, что отношения с Дрейком — идеальный сценарий для героя приключенческого сериала?
Начальная сцена Uncharted 3 создает впечатление, что Чарли Каттер представляет серьезную угрозу для Дрейка и Салли. Однако в одном из самых неожиданных поворотов Uncharted мы узнаем, что на самом деле он на стороне героев. С этого момента персонаж становится их верным другом.
12 Натан» Нейт » Дрейк
Наш главный герой родился 1 января 1976 года в США под именем Натан «Нейт» Морган. Нейту было 539? 11 & quot; и 38 лет на момент событий The Thief’s End. Морган родился, но взял имя Дрейк, когда сбежал из приюта вместе со своим братом Сэмом.
Во время своих приключений Дрейк обнаруживает такие легендарные места, как Эль-Дорадо. В конце концов он женился на Елене Фишер, и у них родилась дочь Кэти. Нолан Норт подходит к Дрейку.
11 Виктор «Салли» Салливан
Кем бы был наш герой без своих верных друзей? Однако Виктор & quot-Салли"- Салливан гораздо лучше подходит для нашего мальчика Дрейка. Он — наставник и отец. Длина Салли — 6 дюймов. Она родилась 1 января 1951 года, ей уже 65 лет, но она — исследователь и любимица.
Она часто сопровождает Дрейка в его многочисленных приключениях и помогает ему. Впервые они встретились во время ограбления в Колумбии в 1991 году. Молодой Натан Дрейк преследует то самое кольцо, которое принадлежало сэру Фрэнсису Дрейку, которого Салли нанял, чтобы выкрасть Кэтрин Марлоу. После того как Салли спасает Дрейка от агентов Марлоу, они работают вместе, и между ними возникает связь. Ричард МакГонагл подходит к Салли.
10 Елена Фишер
Елена Фишер, успешная американская журналистка и телеведущая, родилась во Флориде 23 марта 1983 года. Эта маленькая пятидюймовая женщина с успешной карьерой может показаться невинной, но у нее есть плохая жилка. Она связалась с Натаном Дрейком после того, как согласилась финансировать миссию, снятую на ее шоу.
Во время этой миссии они нашли гроб сэра Фрэнсиса Дрейка, в котором находился его дневник. Эти события происходили во время первой игры Uncharted: Drake’sFortune. Это стало началом многих общих приключений, которые в итоге привели к отношениям и браку. Эмили Роуз описывает это.
От злодеев до эротических интересов, каждый персонаж здесь оказывает большое влияние, которое помогает или мешает Дрейку, и запомнится на долгие годы благодаря своим голосам и историям.
Реальный и вымышленный сэр Фрэнсис Дрейк
Мореплаватель Фрэнсис Дрейк был первым англичанином, совершившим кругосветное путешествие. Он родился в Девоншире около 1540 года в семье фермера Эдмунда Дрейка. В семье было в общей сложности 12 детей. Фрэнсис был старшим сыном. В 1549 году Дрейки переехали в Кент. В возрасте 12 лет Фрэнсис стал стрелком на торговом судне и полюбил владельца судна, который также был его дальним родственником. После смерти последнего корабль перешел к Дрейку. В возрасте 18 лет юноша стал капитаном. Талантливый флотоводец и организатор был одним из британских адмиралов, победивших Непобедимую испанскую Армаду. После посвящения в рыцари королевой Елизаветой I Фрэнсис Дрейк добавил к своему имени приставку «сэр». В честь Дрейка был назван пролив между Антарктидой и Огненной Землей. Пират женился дважды. Он умер от дизентерии 28 января 1596 года и был похоронен в море в свинцовом гробу.
В игре Drake’s Fortune Натан Дрейк достает гроб со дна океана у берегов Панамы. В гробу должно лежать тело сэра Фрэнсиса. Координаты были выгравированы на фамильном кольце Нейта с гравировкой SicParvisMagna, что в переводе на русский означает «большие дела начинаются с малого». В гробу не было тела, но был дневник штурмана. Фрэнсис Дрейк направлялся к Эльдорадо, когда узнал, что статуи превращают людей в чудовищ, и затопил свой корабль, чтобы не дать проклятым сокровищам покинуть остров. Натан находит труп далекого предка и оставляет ему фамильное кольцо. В финале кольцо оказывается в руках героя Дрейка Фортуны.
В «Обмане Дрейка» сэр Фрэнсис Дрейк получил от Елизаветы I и Джона Ди задание отыскать затерянный город Элам многих столпов. Однако королева хотела власти, а не богатства. Франциска послали вернуть лодку, которая отравила воды Элама и свела с ума его жителей. Сэр Дрейк понял, в чем заключалась его миссия, солгал королеве, что ничего не нашел, и тщательно замел следы. Таким образом, человечество было спасено. Фамильное кольцо Дрейка служит элементом в поисках Илама. К концу он погружается в песок разрушающегося города.
Считается, что у сэра Фрэнсиса не было детей. Однако никто не может подтвердить или опровергнуть это. Этим воспользовалась компания Naughty Dog. А в индустрии появился Натан Дрейк, харизматичный искатель приключений, имеющий тесную связь с историей и со всеми нами.
Uncharted: Drake’s Fortune и El Dorado.
Легенда об Эль-Дорадо, где люди пьют из золотого кубка, зародилась в XVI веке, когда коренные американцы шепнули европейцам о волшебной стране у подножия Анд. Правитель ежегодно погружался в золотые пески, пока не покрывался ароматической смолой и не превращался в живую золотую статую. Затем он входит в озеро, чтобы омыть свое богатство. Свита правителя также не спит и бросает свои драгоценности в воду. Испанцы, очарованные легендой о Золотом человеке, начинают искать место, где их вождь смыл «грязь», и страну, где была позволена такая роскошь. Первая миссия по поиску Эль Дорадо относится к 1535 году. Себастьян де Белалкасар ничего не нашел. Не остались в стороне и другие отважные дьяволы, которые тщетно искали на берегах Венесуэлы, на берегах озера Париме и в других местах. Романтики до сих пор считают раздутый миф реальностью.
Согласно предсказанию Дрейка, Эль-Дорадо — это проклятая золотая статуя. Под его влиянием испанцы превратились в чудовищ. В этом также замешаны нацисты. Они экспериментировали с идолами во время Второй мировой войны, но недолго: монстры убили всех. В неизвестном финале статуи оказываются на дне моря.
Uncharted 2: Между вором и Шамбалой.
По словам А. И. Клизовского, «Шамбала — это самый священный язык Азии, вобравший в себя все самые высокие ожидания и устремления человека. Это эпоха, учение, место». Шамбала — центр учения Калахакры и центр мира в умах тех, кто одержим неразгаданными тайнами. Мифическая земля фигурирует во многих древних текстах. Она также относится к Калачакра-тантре. Шамбала лежит к северу от реки Сита и окружена восемью заснеженными горами. В гималайском и тибетском фольклоре он служит настоящим раем. Именно земля Махатм определяет судьбу человека. Древние тексты подразумевают, что царство Шамбалы в конечном итоге вступит в контакт с нашим собственным миром. В результате мистики и религиозные люди могут беспристрастно рассуждать на эту тему.
В Uncharted 2 Шамбала находится в Гималаях, и для входа туда необходимо использовать пурву — церемониальный кинжал. Вход охраняют люди в костюмах жутких монстров, и смотреть на них не очень приятно. Секрет долголетия и небывалой силы стражей — смола Древа Жизни. К концу среди воров Шамбала лежит в руинах.