29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2, добавившее разнообразие в игровой процесс за счет новых навыков и умений экипажа. ‘Шестое чувство, Путь королей, Братство в бою и другие полезные способности позволили еще больше расширить возможности игры’.
Хроника World of Tanks
В 2008 году компания Wargaming работала над онлайн-игрой для многих игроков жанра «воображение». В то же время, однако, активно обсуждались проекты, которые отличались от других. Основным выбором стала игра, посвященная военной технике середины 20-го века. Необходимо было выбрать, какая техника станет объектом игры: корабли, самолеты или танки.
12 декабря 2008 года в Москве состоялась встреча, на которой была окончательно определена судьба нового проекта. Петр Битеуков, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко в ходе дискуссии, длившейся несколько часов, решили создать танковую игру. Кроме того, была представлена модель танка, разработанная для стратегической игры «Операция «Багратион». План развития был готов в течение нескольких дней. Кстати, первоначально планировалось, что в игру будут включены ракетные установки залпового огня, но от этого типа оборудования вскоре отказались.
Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. Занимая эту должность, а затем и должность ведущего гейм-дизайнера, он разработал и реализовал огромное количество игровых функций.
План получил кодовое название «Танкодром». Работа над первой версией продолжалась до лета 2009 года. Это были очень интересные изображения, которые можно было увидеть в игре.
Первыми картами, появившимися на Танкодроме, были Прохоровка и Карелия. Разработчиком этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, Карелия называлась Шампань, в честь одного из самых отдаленных районов Минска.
Первое фокус-тестирование игр состоялось 24 июля 2009 года. В этот день сильный ливень обрушился на Минск и затопил центр города. Таким образом, испытатели прибыли в офис компании.
Эти предметы не смогли остановить испытателей общественного питания. Они добрались до безопасного места и сражались друг с другом.
Наконец, летом 2009 года началось закрытое альфа-тестирование игры. Потом все пошло по-другому. Вот так:.
Глава 2: Накануне освобождения
Проект World of Tanks получил свое нынешнее название перед конференцией разработчиков игр 2009 года. Название было выбрано в связи с решением разработчиков с самого начала ввести в игру большое количество военной техники из разных стран.
В ноябре 2010 года в игре появилась третья американская часть Battle Tanks. Это произведение все больше откликалось на имя мира.
Закрытое бета-тестирование игры началось зимой 2010 года. Вот как выглядел интерфейс хижины. На данный момент в сети находится только 481 человек.
В марте 2010 года были введены утечки оборудования для опыта. Это увеличило интерес и максимальное одновременное присутствие игроков на сервере до 750.
24 июня 2010 года было запущено открытое бета-тестирование. Игра находилась на последнем этапе выпуска. За месяц до официального выхода World of Tanks на серверах, набирающих обороты на русском языке, в игру одновременно играли около 7 500 человек. В игре было только две ветки техники — советская и немецкая.
8 июля началось бета-тестирование английской версии игры. В ноябре того же года, во время закрытого бета-тестирования, игра достигла 200 000 западных пользователей.
Глава 3: От выпуска до сегодняшнего дня
Официальный релиз игры на российских серверах состоялся 12 августа 2010 года. До этого момента около 16 000 человек одновременно играли в игру на русскоязычных игровых серверах.
Январь 2011 года стал первым месяцем проекта, когда рубеж в один миллион пользователей был достигнут дважды. По состоянию на 4 января это общее количество зарегистрированных пользователей по всему миру. А 18 января миллионный пользователь зашел на русскоязычный сервер.
Еще одним достижением января стал мировой рекорд по одновременному присутствию игроков на одном сервере (74 536). Тогда эта цифра казалась очень высокой, но время показало, что это далеко не предел.
В то время игроки могли сражаться только с одним игроком, командой или группой. Однако у игроков уже есть возможность участвовать в гонках. И для того, чтобы эти племена могли в полной мере проверить свои силы в сражении друг с другом, была изобретена «глобальная война». Создателем этого глобального испытательного поля для племенной войны был CyrilMal. Испытание «Вторая мировая война» началось 1 февраля 2011 года; 10 февраля началось первое перераспределение территорий на карте мира.
24 февраля 2011 года World of Tanks вошла в Книгу рекордов Гиннесса, установив мировой рекорд по количеству одновременно работающих пользователей на одном игровом сервере. На сегодняшний день ни одна другая игра не привлекала 91 311 человек в одном кластере.
Весной 2011 года Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года игра была выпущена в Китае.
1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый эпизод WargamingTV. Это информационно-развлекательное шоу впоследствии стало очень популярным среди игроков. А хозяйку Ольгу Сергеевну пользователи признали лицом компании. Однако в первом выпуске его еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась только в третьей серии.
12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры WorldofTanks на американских и европейских серверах. Команда проекта начала выбирать направление дальнейшего территориального расширения. В настоящее время целью является Юго-Восточная Азия.
24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков WorldofTanks превысило два миллиона.
Тенденция киберспорта начала набирать обороты. В течение первого года в WorldofTanks проводилось около 20 лиг и турниров. Среди них был большой турнир UralSteel, в котором приняли участие игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. Приехало около 200 лучших игроков со всего мира.
К первой годовщине у игры уже было около 5 000 000 пользователей во всех кластерах. Он получил более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 года по 12 августа 2011 года игра обновлялась 15 раз.
15 августа 2011 года WorldofTanks получила награду EuropeanGamesAward (EGA) в категории «Лучшая европейская онлайн-игра».
Достижения проекта были бы невозможны без игроков. С самого начала World of Tanks объединил множество замечательных людей, которые не только играют, но и постоянно участвуют в улучшении и поддержке проекта. Без дальнейшей борьбы наше игровое сообщество оказалось самым дружелюбным и преданным.
Сегодня игры WorldofTanks пользуются широкой популярностью. За свои достижения она даже попала в Книгу рекордов Гиннесса. Однако так было не всегда. В процессе создания приложения разработчики столкнулись с различными препятствиями, которые им удалось успешно преодолеть.
Содержание
Будучи MMO-экшеном, игра не ограничивается этим жанром. WorldofTanks не признает клише и штампов, предоставляя игрокам разнообразие жанров.
RPG. ваш автомобиль — это не просто бронированная пушка гусеницы. Это живое, развивающееся существо, которое нужно выращивать и лелеять. Единицы и опыт, полученные в бою, позволяют вам исследовать и приобретать лучшие предметы для вашего боевого коня, тем самым улучшая его первоначальную функциональность.
Действия. Командные маневры по выявлению или нейтрализации вражеских танков и внезапные столкновения с противником требуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.
Стрелок. Перемещение камеры превращает игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как из засады, так и в снайперском режиме.
Стратегия. WorldofTanks имеет простые правила. Не будьте героем, не подумав. Правильное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий являются залогом общего успеха.
Огромный парк танков
Ваш арсенал впечатляет. В период с 10-х по 50-е годы в Германии, Советском Союзе, США и Франции было спроектировано, построено и использовалось более 150 стальных автомобилей. Вы можете управлять всеми типами машин, от легендарных танков Второй мировой войны, таких как T-34, Tiger и Sherman, до экспериментальных моделей и прототипов, таких как немецкий Mauser и E-100, которые так и не вышли из конструкторского бюро. Все модели танков воссозданы на основе реальных машин, прототипов и конструкций и сбалансированы для игрового боя, так что вы сможете погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой войны. Лучшие статьи по обзору резервуаров можно найти здесь: http://artemthedevastator.wordpress.comです.
Любой желающий может бесплатно скачать клиент WorldofTanks и вступить в бой сразу после установки игры. Нет утомительного ожидания. Развитие экипажа, доступ к новым танкам и начало более продвинутых модификаций происходит в динамичных PvP-сражениях, к которым вы можете присоединиться в любое время.
Разнообразие боевых карт
Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Танковый передел мира
Карта мира, разделенная на государства, доставляет огромное удовольствие приверженцам войны фракций. Захват вражеской территории, создание союзов с другими племенами, уничтожение общих врагов, выгодная торговля и гибкая дипломатия. В World of Tanks существуют правила калибра, а также дальновидная политика.
3) Онлайн релиз был объявлен на 12 августа 2010 года, но разработчики немного задержались на один день =) и все увидели игру только 13 августа.
Что особенного в проекте World of Tanks
Создатели игры стараются отслеживать события как можно точнее. Автомат разработан очень реалистично и удивит всех игроков. Это неудивительно, поскольку при создании компьютерных моделей консультировались с историками и экспертами, которые проводили дни в архивах и музеях. Благодаря этому характеристики всех танков в игре очень близки к реальности.
Карты в игре никак не связаны с реальностью, Wargaming.net принципиально не делает карт-копий городов или известных мест. Почему? Это лучше спросить у них
Достижения игры World of Tanks
В 2012 году World of Tanks приняла участие в финале WorldCyberGames, крупнейшего в мире киберспортивного мероприятия.
Сегодня над игрой работают сотни разработчиков, дизайнеров и проектировщиков не только в Беларуси, но и в других странах СНГ.
Wargaming.net уже активно разрабатывает и продвигает параллели с играми WorldofTanks, где активными моделями являются самолеты и корабли. Они называются WorldofWarplanes и WorldofWarships.
Ключевые моменты успеха игры World of Tanks
В Интернете есть похожая игра, но она создана на Flash: tankionlinenow.ru; однако ее популярность не так высока. Почему игра WorldofTanks так быстро вошла в массы и почему она понравилась людям? На это есть несколько причин.
1. игра очень хорошая, но в то же время она не требует много ресурсов компьютера
2. очень легко начать играть. Скачайте клиент, установите игру и вступайте в бой. Никаких тренировок на закрытой карте, битва начинается сразу! Некоторые деньги накапливаются в опыте и во внешнем мире.
3.Несмотря на простоту обучения и управления, добиться настоящего успеха в игре очень сложно. Вам приходится проводить много времени за компьютером и микрофоном, чтобы общаться с другими членами команды.
Январь 2011 года стал первым месяцем проекта, когда рубеж в один миллион пользователей был достигнут дважды. По состоянию на 4 января это общее количество зарегистрированных пользователей по всему миру. А 18 января миллионный пользователь зашел на русскоязычный сервер.
Артиллерия в WoT
Здесь много классов, один из которых — артиллерия. Ранее артиллерия не давала противнику ни единого шанса, но чтобы исправить этот дисбаланс, разработчики WarGaming добавили длительную задержку после выстрела и снизили точность фугасных ракет в два раза.
В ангаре есть вкладка «Боевые задачи», где показаны различные задачи. Между ними нет никакой связи, но, выполняя эти задания, вы получаете хорошие награды. Таким образом, вы можете сэкономить значительные средства, не вкладывая реальных денег.
Спасибо, что читаете наши новости. Если у вас остались вопросы, комментарии или замечания, которые необходимо заполнить, мы будем рады ответить на них.