Брендан Грин: Биография создателя PUBG. Кто является издателем игры pubg викторина

При всем уважении к корейской компании, новые патчи выходят каждую неделю, меняя игру к лучшему. К концу четвертого квартала 2017 года, по словам разработчиков, они надеются, что эта печальная ситуация изменится, когда игра выйдет из раннего доступа. В настоящее время оптимизация является законной причиной недовольства игроков.

Брендан Грин: Биография создателя PUBG

Брендан Грин

Брендан Грин (Playerunknown) — ведущий дизайнер и директор PUBG. В прошлом он создавал моды для игры по мотивам фильма Battle Royale. Пока это не переросло в другую серьезную работу.

  • Имя: Брендан Грин
  • Год рождения: 1976
  • Место рождения: Баллишаннон, Ирландия

История создания PUBG

Период моды Dayz.

Первым игровым проектом Брендана была игра Dayz: Battle Royale Mod. Он был основан на оригинальном моде Dayz для Arma 2. Игра была вдохновлена вышеупомянутым фильмом Battle Royale. В 2013 году Грин жил в Бразилии. Там он работал фотографом. Он также был графическим и веб-дизайнером. В свободное время Брен хотел играть в Delta Force: Black Hawk Down и армию США. Таким образом, MOD Dayz привлекла внимание как реалистичный военный симулятор с нелинейным геймплеем.

arma 2 dayz mod

Со временем Грин начал экспериментировать с сервером. В то же время он изучал программирование. Целью было представить «battle royale» в компьютерных играх. Это оказалось серьезной проблемой, поскольку для многих игроков большинство игр ограничивается небольшими картами. То, что можно запомнить очень быстро и легко. Брендан хотел создать игру с множеством случайных аспектов. Из-за большой карты и случайного расположения вещей, если каждая раса будет уникальной. Ему также нравились онлайн-конкурсы на Dayz -Survivor Gamez. где стримеры YouTube и Twitch сражались с последним выжившим игроком. Поскольку Грин не был стримером, он хотел сделать подобные игровые моды доступными для всех.

Изначально мод Брендана был похож на Hungry Race. Это было связано с тем, что оружие выставлялось только в определенных местах. Однако со временем он решил, что лучше разделить их по всей карте. Это даст каждому игроку больше возможностей. Грин также хотел применить квадратную безопасную зону, как в фильме Battle Royale. Однако из-за отсутствия соответствующих навыков планирования удалось создать только круговые зоны.

Период модов для ARMA 3 и релиз H1Z1

h1z1

После того, как Dayz стала обычной игрой, интерес к Arma 2 резко снизился. Грин решил экспортировать свое вдохновение в Arma 3. Вскоре после этого его идеей заинтересовалась компания Sony Online Entertainment. Они одобрили игровой режим Брендана и наняли его в качестве консультанта во время разработки H1Z1. После выхода игры Грин продолжал активно разрабатывать собственные моды для Arma 3.

Внешний вид и ощущения PUBG

Через некоторое время Брендан связался с Bluehole. Всего через неделю он уехал в Корею, где ему предложили должность креативного директора. Грин взял на себя ответственность за команду разработчиков и получил полную творческую свободу.

Игровой процесс pubg

В марте 2017 года PUBG появилась в раннем доступе в Steam. Еще до того, как игра была полностью выпущена, Брендан Грин и компания Bluehole продали более 25 миллионов копий. Она также превзошла CS:Go и Dota 2 по количеству одновременных игроков. PUBG полностью вышла на компьютерах 20 декабря 2017 года.

Поскольку игра не полностью оптимизирована, и даже разработчики не могут сказать, каковы рекомендуемые требования, многие игроки задают логичные вопросы о PlayerUnknown’s Battlegrounds: какую видеокарту выбрать? Какая система на самом деле обеспечивает самый стабильный FPS в игре?

Зарождение жанра Battle Royale и Разработка PUBG

Создатель жанра Battle Royale — дизайнер гейммодов под ником PlayerUnknown. Брендан Грин взял сюжет японского триллера Battle Royale и сначала попытался переделать его в мод для ArmA2. Геймер. Благодаря этому Грин был найден и приглашен для работы над режимом King oftheKill в H1Z1. Получив значительный бюджет и необходимые ресурсы, разработчики игры выпустили высококачественный продукт (не без ошибок, конечно). Вскоре его серверы были заполнены людьми.

От написания кода до обслуживания сервера, Грин работал над ArmA2mod в одиночку.

Популярность King of the Kill утвердила Battle Royale как самостоятельный жанр, и на Steam постепенно начали появляться клоны от других разработчиков. Брендан Грин был настоящим новатором, предложившим миру совершенно новый игровой опыт. После работы над H1Z1 с ним связалась корейская компания Bluehole, которая предложила ему должность главного дизайнера для своего следующего проекта под названием Battlegrounds.

После обсуждения общих идей и деталей Грин решил взять разработку игры на себя. В начале 2016 года он и десятки других разработчиков получили работу. В следующем году они подготовили первую функциональную версию PUBG. Она включала в себя карту площадью 64 км², различное оружие, моды, транспортные средства и редактор персонажей.

Изначально над PUBG работало около 30 человек, но к началу 2017 года их число выросло до 100.

Игровой процесс происходит в классическом режиме battle royale. В начале матча 100 игроков высаживаются на карту без инвентаря и начинают искать случайно сгенерированное оружие и припасы в округе. Со временем доступная область на карте начинает сужаться специальными полями, за пределами которых игроки начинают получать урон. В конечном итоге, в конце гонки выжившие сталкиваются друг с другом на небольшой территории, и побеждает тот, кто стоит последним. Доступны следующие режимы: одиночный игрок, двойной игрок и команда (четыре игрока).

После тестирования Bluehole исправила наиболее очевидные ошибки, сделала Battlegrounds пригодной для игры и начала думать о том, как рекламировать игру так, чтобы заинтересовать большинство игроков. Руководство выбрало нетрадиционный метод рекламы и решило использовать стриминговый сервис Twitch.

Стримеры как способ продвижения

В начале 2017 года представители Bluehole связались с популярными стримерами на Twitch и предложили провести несколько трансляций бета-версии Battlegrounds. С первого дня стрима стало ясно, что проект настолько понравился и ведущим, и зрителям, что PUBG возглавила список самых просматриваемых игр, конкурируя за первое место с LeagueofLegends.

Наряду с этим, Bluehole открыли предзаказ игры в Steam, однако возможность купить доступ к ранней версии PUBG не пользовалась большой популярностью. Дело в том, что разработчики выставили довольно высокий ценник: для российского сегмента предзаказ был доступен примерно за 1800 рублей (~29,99$), а для Европы и Запада за 39,99$. Легко представить недовольство людей, оформивших его, когда в первый день раннего доступа стоимость упала до 899 рублей (~17,99$).

Одновременно с подачей материала проводилось бета-тестирование, в котором одновременно приняли участие 20 000 человек. С такими показателями PUBG уже может рассчитывать на место среди 30 самых популярных игр на Steam.

Стримы сделали свое дело, и игроки с нетерпением ждали раннего доступа, чтобы поиграть в PlayerUnknown’s Battlegrounds напрямую.

Ранний доступ

Ранний доступ был открыт 23 марта 2017 года, и десятки тысяч игроков бросились играть в игру. С первых двух дней игра возглавила чарты продаж в Steam, продав 100 000 копий, а игровые критики поздравили игру и дали ей высокие оценки.

Когда игра была выпущена в раннем доступе, Bluehole рассчитывала продать 200 000 копий в первый год. План продаж был выполнен с первой недели.

Bluehole наслаждалась ажиотажем, но быстрое развитие их онлайновой игры создало для них множество проблем. Серверы буквально не справлялись с нагрузкой, в результате чего многие игроки не могли начать игру, присоединиться к матчам или испытывали значительное падение FPS из-за высокого пинга. Хотя минимальные системные требования PUBG невысоки, игра работает нестабильно даже на мощных компьютерах из-за отсутствия оптимизации.

Bluehole пока не может определить рекомендуемую конфигурацию ПК для PUBG

В первые несколько недель раннего доступа разработчики упорно трудились над исправлением всех найденных ошибок и подключением нескольких серверов, чтобы обеспечить бесперебойную работу Battlegrounds. Выпущенные исправления были хороши, и игроки наслаждались игрой, но все еще оставались проблемы с оптимизацией и ошибки. Зрители были настолько довольны игровым процессом, что даже невероятная физика транспортных средств, источник одних из самых смешных мультфильмов и клипов в интернете, позволила устранить все глюки. В первый месяц PUBG в среднем насчитывала 110 000-120 000 игроков онлайн.

К началу лета Battlegrounds превратилась из многообещающей игры в полноценный проект с огромным капиталом и огромной фанбазой. Помимо игрового процесса, важной частью PUBG были пионерские ящики, которые игроки приобретали за игровую валюту каждой игры. В то время сами контейнеры не продавались в Steam, но одежда, которая из них выпадала, хорошо продавалась на рынке и по очень разным ценам. Например, обычные ботинки стоят меньше рубля, а самый дорогой предмет, плащ, требует 18 000 рублей (в настоящее время плащ стоит около 25 000 рублей).

Некоторые критики игры считают, что высокий уровень присутствия PUBG в сети обусловлен платными контейнерами и одеждой. По их мнению, большинство людей играют не для удовольствия, а для ведения хозяйства, надеясь заработать на его продаже.

В июне в ходе конференции E32017 разработчики рассказали о своих планах по развитию проекта. Полный релиз Battlegrounds на PC запланирован на конец года, а ранний доступ — на XBoxOne. Ранее осенью Bluehole обещала отблагодарить игроков новым контентом. На конференции впервые была продемонстрирована система паркура, добавленная в релизную версию PUBG, а также показаны изображения новой пустынной карты под названием Мирамар, которая должна была появиться после раннего доступа.

К концу лета среднее число участников онлайн-битвы уже исчислялось сотнями тысяч и достигало почти миллиона. Blue Hole не солгала, и первая половина сентября принесла изменения в игру: туман, новое оружие и новая система кейсов были добавлены в это время. Контейнеры теперь делились на два типа, появилась одежда, и, что самое главное, ее можно было продавать на торговой платформе Steam. Нововведение способствовало еще большему росту продаж и не скрывало того факта, что многие покупали игрушки, чтобы выращивать ящики и продавать их в дальнейшем.

Оцените статью
warhammer-online.ru