Игровая индустрия растет за счет мобильных игр. Почему геймеры переходят на мобильные игры

Благодаря природе мобильных игр, пользователи могут играть не только дома, но и в кафе, на прогулках или в дальних поездках. Это связано с тем, что смартфоны и планшеты всегда доступны. В этом случае на первый план выходят качество соединения и объем мобильного трафика.

Почему мобильные игры превратились в шлак?

Вы когда-нибудь задумывались, почему в магазине приложений так много явно плохого контента? Почему разработчики игр не выпускают уникальные и дорогие игровые проекты для мобильных платформ? Где мобильные игры находятся на уровне специализированных консольных игр?

Почему бы не поиграть в такие игры, как Clash of Clans, или в более простые игры, чтобы скоротать время?

Возможно, продвигать свой продукт в индустрии мобильных телефонов сложнее? Или это потому, что современные мобильные телефоны не такие мощные, как современные ПК, поэтому никто не продает такие игры? Разработчикам может быть трудно продавать свои игры на мобильном рынке. Не совсем.

Смартфоны не тянут крутые игры?

Прежде всего, стоит определить минимальные технические требования, необходимые для того, чтобы считаться игровым смартфоном.

Мы сравнили игровые консоли Xbox360 и PlayStation3. Хотя этим консолям уже десять лет, их аппаратное обеспечение соответствует последнему слову техники.

На этих консолях вышло огромное количество великолепных игр, а в конце их жизненного цикла, благодаря отличной оптимизации, мы увидели такие шедевры, как Uncharted 3 (обзор), Gran Turismo 5, GTA V и LastofUs. Перейти к.

Pixel-Story.com.

3 неизвестных снимка обзора

Эти игры работают на аппаратном обеспечении уже несколько десятилетий. Производительность Xbox 360 составляет около 240 гигафлопс, а PS3 — всего 228 гигафлопс.

Флоп — это внесистемная единица, используемая для измерения производительности компьютера. Он указывает на количество операций с плавающей запятой в секунду, которые выполняет конкретная компьютерная система.

В настоящее время это не рекордное число. Для современных чипов мобильных телефонов это очень посредственно. В начале 2015 года на рынке появились смартфоны на базе чипсета Snapdragon 810, а видеоускоритель Andreno 430 уже превзошел предыдущее поколение консолей, обеспечив производительность в 390 гигафлопс.

Например, Qualcomm Snapdragon 810 используется в смартфонах серии Sony Xperia Z5 (обзор Xperia Z5 Compact).

С тех пор возможности мобильной графической подсистемы улучшились. Adreno 530, установленный в Snapdragon 821, производит 520 гигафлопс. В Snapdragon 835 этот показатель на 25-30% выше. Видеоускоритель в новейшем процессоре AppleA10Fusion имеет производительность около 300 гигафлопс.

В целом флагман 2015 года имеет почти вдвое большую графическую производительность, чем Xbox360 и PlayStation3.

Глупый геймплей в Clash of Clans.

HuaweiP10Plus и «мега-продвинутая» игра Clash of Clans.

Скептики могут возразить, что сравнение производительности мобильных и стационарных устройств с гигафлопсами не совсем корректно. Консоли, по их словам, могут подключаться к электрической розетке и обеспечивать определенную максимальную мощность. С другой стороны, телефоны должны экономить заряд батареи и не выжимать его до максимума. Это неправда. Это связано с тем, что все пользователи понимают, что во время игр смартфоны работают на полной скорости и неустанно расходуют заряд батареи.

Игровых смартфонов слишком мало?

Не многие флагманские смартфоны оснащены самым современным оборудованием. Разве игровая студия не захочет инвестировать в крупный игровой проект для сотен тысяч потенциальных пользователей? Мы снова скучали по тебе!

Для сравнения давайте снова поговорим о консолях. Xbox 360, со всеми его изменениями, был продан в количестве 85 миллионов единиц за все время своего существования. PS3 было продано около 80 миллионов единиц. Хотя эти цифры, конечно, впечатляют, не забывайте, что он продавался с 2006 года по сегодняшний день.

Далее рассмотрим продажи телефонов с традиционным игровым контентом. Всего было продано около 200 миллионов единиц iPhone 6S, iPhone 6s Plus, iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Добавьте к этому все iPad, выпущенные с 2014 года (около 140 миллионов).

Pixel-Story.com.

Кроме того, было продано около 50 миллионов GalaxyS7 и GalaxyS7Edges. Добавьте к этому смартфоны с чипсетами Snapdragon 810, 820 и 821. Сюда входят почти все флагманы таких брендов, как Sony, Xiaomi, LG, LG, ZTE, OnePlus, HTC и ASUS.

Pixel-Story.com.

Трудно собрать точную статистику по этим устройствам, но предположим, что было продано около 100 миллионов устройств. Только флагман Xiaomi с топовым процессором Snapdragon за последние три года продался больше, чем PS3 за десятилетие.

Очевидно, что количество мобильных устройств, которые могут быть проданы для «игр», во много раз превышает количество выпущенных PlayStation3 и Xbox360 вместе взятых. Таким образом, теория о нескольких мощных телефонах также рушится.

Почему мы ненавидим бесконечные бега? Потому что у них нет конца. Тем не менее, надоевшая Subway Surfers остается в списке лучших игр уже четвертый год подряд. Никаких новых возможностей, только изменение местоположения, но все еще в игре. Почему

Немного истории

Первая мобильная игра появилась в 1997 году, когда финская компания Nokia впервые применила простую игру Snake на одной из своих моделей. Успех этой игры был впечатляющим и важным для судьбы индустрии мобильных игр в целом. Сама игра Snake стала поистине культовой.

После Nokia другие производители начали предустанавливать игры на свои модели, и произошел постепенный сдвиг в направлении развлечений для мобильных телефонов. В конце концов, игры появились на телефонах задолго до FM-радио, аудиоплееров и других мультимедийных функций.

Мобильные игры-2

Мобильная игровая индустрия сегодня

Рынок мобильных игр быстро растет и, по прогнозам, к 2021 году составит 100 млрд долларов США, а доходы от традиционных видеоигр составят чуть более 3,2 млрд долларов США.

Прогресс в развитии мобильного интернета оказал значительное влияние на развитие мобильных игр (сначала WAP, затем GPRS, EDGE и совсем недавно сети 3G и 4G). Это упростило способ доставки мобильного контента пользователям и привело к расколу некогда монолитного рынка мобильных игр. Сегодня мобильные игры можно разделить на предустановленные, загружаемые и браузерные (все развлекательные онлайн-программы).

В зависимости от количества участников, современные мобильные игры можно разделить на однопользовательские и многопользовательские. Несмотря на развитие мобильных технологий, справедливо будет сказать, что сетевая функциональность большинства игр не была должным образом учтена и потеряла интерес мобильных геймеров к довольно многим категориям.

Мобильные игры-3

Тем не менее, рынок мобильных игр процветает, и это объясняется несколькими факторами.

  • Во-первых, сама мобильность (возможность играть в любом месте и в любое время), а также
  • Продолжающееся развитие мобильных телефонов (как в плане аппаратных характеристик, таких как увеличение объема оперативной памяти, расширение возможностей мобильных процессоров, так и в плане улучшения каналов передачи данных — в частности, внедрение сетей третьего поколения, обеспечивающих гораздо более высокую скорость передачи контента).
  • большое количество пользователей мобильных телефонов, что указывает на более широкую аудиторию потенциальных мобильных игроков, и
  • изменение отношения к мобильным играм и распространенность определенных типов игр; и
  • поддержка со стороны СМИ и рекламной индустрии.

Мобильные игры-4

В то же время существует несколько проблем К недостаткам, препятствующим развитию индустрии мобильных игр, относятся

  • проблема пиратства
  • технические ограничения мобильных платформ; и
  • ценообразование (это особенно важно для российского рынка); и
  • низкая доля игроков на мобильных телефонах по сравнению с общей аудиторией пользователей мобильных телефонов; и
  • низкое качество многих мобильных игр (особенно это касается брендовых игр, разработанных по лицензии кинокомпаний и медиаиндустрии).

Из-за огромного количества контента в GooglePlay и AppStore бывает трудно найти стоящие игры. Это серьезная проблема, когда существуют сотни клонов с почти идентичными значками и именами. Самый простой способ понять это — определить ключевых игроков на мобильном рынке.

Основными игроками на рынке, разрабатывающими приложения для различных программных платформ, являются Gameloft, Glu Mobile (мобильное подразделение EA Mobile), Voodoo, King, Supercell и отечественные разработчики Playrix и Herocraft. Компании. Другие компании-разработчики программного обеспечения.

Самые популярные и прибыльные игры

Аналитическая платформа SensorTower изучает рынок мобильных телефонов и ежегодно публикует отчет о самых прибыльных и наиболее скачиваемых приложениях. На основе этих данных можно увидеть, в какие игры больше всего играют на мобильных устройствах.

Мобильные игры-5

10 самых популярных игр:.

Мобильные игры-6

Топ-10 игр с самыми высокими доходами:.

Количество загрузок, конечно, важно, но разработчики больше сосредоточены на том, что приносит им деньги. Тем не менее, рынок мобильных игр постоянно меняется. Приход более крупных компаний может создать необходимый уровень конкуренции для повышения качества отрасли. Да и сами мобильные игры могут значительно измениться в ближайшие несколько лет.

С сайтов habr.com, aperturescience.ru, gmbox.ru и gamemag.ru

Вы когда-нибудь задумывались, почему в магазине приложений так много явно плохого контента? Почему разработчики игр не выпускают уникальные и дорогие игровые проекты для мобильных платформ? Где мобильные игры находятся на уровне специализированных консольных игр?

Пересидеть на смартфоне: мобильный гейминг на грани без переплат

И как это? Это плохо; когда заводы Sony и Microsoft готовятся к запуску следующего поколения консолей, чихают, кашляют и проклинают, а все надежды на приобретение дешевого ПК развеялись, мой друг, прыгай или ныряй в волшебный мир мобильных игр! Время пришло. О, Боже!!!

Является ли он дьяволом, когда его представляют?

Многие геймеры отвергают мобильные игры, и на то есть веские причины. Учитывая темпы роста этого рынка, очевидно, что все хотят заработать на вас. Если для заядлого геймера цель заработать несколько фунтов на разнообразных виртуальных товарах является пугающей, то многомиллионные призы все больше влияют на огромный маховик индустрии мобильных приложений. Это также объясняет, почему крупные игроки уже в игре: Square Enix, Nintendo Co, Electronic Arts, Activision Publishing, NCSoft, Blizzard и даже Bethesda, не говоря уже об азиатском гиганте. Индустрия, название которой я не могу вспомнить, потому что она выпускает игру за игрой с такой уверенностью, будто активно участвует в кровавой битве за ваш кошелек. Но действительно ли все так плохо?

На самом деле, избирательные и внимательные игроки могут найти комфортное место в этом безусловном безумии. Вас ждут развлечения на любой вкус — от визуальных романтических новелл до групповых сражений и королевских битв. Большая аудитория может помочь уменьшить чувство изоляции. Это очень важно и заслуживает отдельного обсуждения в целом. Помимо бесплатных и условно-бесплатных игр, существует множество версий популярных мобильных игр. Среди них классические игры Final Fantasy, а также Fortnite, Minecraft и PUBG. Однако, чтобы погрузиться в захватывающий мир некоторых из этих игр, вам придется заплатить немалые деньги, и тогда выбор остается за вами. Но вы всегда выбираете мудро!

Во-первых, необходимо обратить внимание на детали игры. С таким шедевром, как PlayerUnknown’s BattlegroundsMobile, вы сможете достичь своих целей, не тратя целое состояние на внутриигровые покупки. Кроме того, мой друг, вы не можете купить навыки за деньги. Вы можете приобрести специальные элементы управления, адаптированные для работы на телефонах и даже планшетах.

Такое избегание может значительно повысить ваши шансы на выживание в The Mosh или сделать путешествие в другие места более комфортным. Кроме того, он очень прост в использовании и в среднем дешевле. В дополнение к геймпадам производителей консолей, смартфоны могут быть настроены с помощью телескопических элементов управления. Это превращает смартфон в своего рода портативную консоль, но со всеми преимуществами использования новейших игровых облачных сервисов, например.

Избегайте проектов, в которых прогресс в игровом мире связан с реальным рынком. Если игровой процесс связан с постоянным продвижением игровой рутины в магазине игрушек, знайте, что это ловушка! Например, ничто не мешает игроку полностью изучить все возможности конкретной игры, если только это не MMORPG с собственной игровой философией. Неподготовленный игрок может запутаться в разнообразной сети мобильных игр и сделать все возможное, чтобы выделиться в игровом сообществе. В этом ему помогает внутриигровой магазин.

Оцените статью
warhammer-online.ru