Лучшие колоды для новичков для Стандартного режима. Какую колоду Ы в hearthstone

Зокипер и Ручной замок появились на заре Hearthstone и быстро стали двумя самыми знаковыми архетипами в игре. Сила кузнеца по-прежнему лежит на плечах, возможно, самых могущественных героев игры — Тапов жизни.

Жаловаться на дисбаланс официально запрещено — какими колодами брать «Легенду» в сентябре?

Прошло больше недели с момента выхода Принца Кель’таса и Иллюзорного муляжа, и мета Hearthstone была немного ошеломляющей. Если вы играете в классах Diamond или Legend, вам, возможно, было трудно различать непропорционально большое количество рейтинговых колод. Многие архетипы не только атакуют «лица», но и имеют тот же успех. Cybersport.ru рассказывает, как Team 5 добилась (почти) идеального баланса и что она может использовать для успешного покорения основного состава в начале осени.

Непреднамеренное «убийство» Шамана в конце прошлого года побудило Группу 5 пересмотреть свой подход к невропатиям — теперь они гораздо более целенаправленны. В последнем DLC разработчики изменили способности охотника на демонов так, чтобы они наносили пять раундов урона. В результате класс больше не является IMBO, но по-прежнему играбелен. Blizzard применила тот же подход к Некроциту.

В первый день действия дополнения большинство игроков раздражали больше всего друидов. Большинство друидов могли перемещать дикие комбинации более чем на 40 маток. Материнская часть. В результате Кель’тас теперь уменьшал заклинания не на ноль, а на треть за раунд, а иллюзия стоила три матери, и, как оказалось на практике, этого было достаточно. И друид, и жрец по-прежнему радуют и гораздо больше раздражают игроков, давая возможность другим колодам и классам.

Маначитинг больше не проблема (пока)

Что общего было у Галакронда с разбойниками, друидами и кельтами до Нервов? Правильно — высокие ценности против недостатка свободных карт. Можно утверждать, что и Галакронд, и Солнечный Странник теперь снизили стоимость карт до материнской, и проблема с жеванием маны в значительной степени исчезла.

Нет лучшего заклинания для матери 0

Конечно, у Друидиса все еще есть Хранитель леса Ому, но его эффект длится всего один раунд и не может быть охарактеризован как несбалансированный. На данный момент единственным игровым классом, который может бесплатно улучшать своих существ на раунд каждый год, является Паладино. Конечно, есть много противников, которые считают, что дешевые манускрипты Мудрости — это шулерские карты, но это голословное утверждение. В игре много карт молчания, возврата в руку или побега — ведь манускрипты можно легко дописать.

Механика манипуляций существует в Hearthstone уже давно и сама по себе не является проблемой. Проблема в том, что игра подрывается, манустрипт паладина очень предсказуем, его поведение всегда читаемо и, следовательно, управляемо.

Ранкед как никогда сбалансирован

Если вы относитесь к тем, кто постоянно жалуется, что в Hearthstone нет баланса, то сейчас для вас наступили трудные времена. Достаточно сказать, что после NERFS мы смотрим на статистику топ-1000 легендарных колод.

Как вы можете видеть, мета подходит для фейс, мидрендж, комбо колод и даже контроля (это включает в себя процент побед чуть более 50%). И что самое интересное, единственная колода TEER-1 на вершине легендарки — это не Manuscript Paladin, основная головная боль которого связана в основном с его идеальной кривой маны.

Игроки могут спросить: «Моя колода уступает другим колодам, и мне это не нравится. Надоели охотники за лицами или друиды? Выбирайте Аггро Бандита. Маг, друид и тайный разбойник к вашим услугам Поймите, что у каждой колоды есть враги и противники, с которыми вам удобно сталкиваться.

В начале игры важно получить Гнома-снайпера, Репрогнома, Фазового хищника, Безумного мага, Кобольда и Песочного бойца. Когда вы станете богаче, я рекомендую добавлять в колоду токсичные усиления вместо Лепрогнома и других карт, которые вам не нравятся.

Какие лучшие колоды использовать

Лучшие из них — Зефрис Хантер и Чистый Паладин.

Это отличные колоды, очень популярные на Некроситете, и вы можете получить Легендарную колоду благодаря простому везению.

Если вы понимаете преимущества ремесленничества, приобретите Охотника. Таким образом, вы получите две Легендарные карты.

Оба хорошо сочетаются с другими классами.

Возможно, представленная колода паладина далека от совершенства, но это поправимо. Его можно усилить с помощью нескольких карт.

Хорошими являются Галакронд Разбойник, Маг Заклинаний и Большой Друид.

Эти колоды не являются самыми сильными в своем роде, но перспективы у них хорошие. Они очень хороши для новых игроков, а когда вы наберетесь опыта, вы сможете оптимизировать их с помощью лучших карт Outland Ruin или Necrosite.

Разбойник и друид имеют явные преимущества. В обеих колодах вы получаете ряд легендарных, гибких карт, которые гармонично сочетаются с другими классами. Например

Неплохо — Жрец Воскрешения, Пиратский Воин, Шаман Гараклонд, Зулок.

Ни в коем случае не мощные, но это не значит, что их нельзя использовать. Если они вам нужны, получите их и наслаждайтесь игрой.

Охотник на демонов.

Эта колода существует в игре уже более шести месяцев и появилась вместе с прологом и приключением Иллидана. Он очень подходит для начинающих. Его можно эффективно использовать как в стандартном режиме, так и в повседневных миссиях.

При использовании Охотника на демонов сначала создайте его. Для пополнения бесплатных подарков вам понадобятся недорогие высококачественные открытки. Некоторые примеры:.

  • Костоправ.
  • Демон домашних животных.
  • Ghostsight, the
  • Жрица гнева
  • Череп Гул’дана.

Постарайтесь сначала приобрести наиболее эффективные колоды. В большинстве случаев необходимо нанести небольшое количество порошка, чтобы избежать проблем в процессе производства.

Герои.

Лучшие колоды и что покупать

Если вам удастся получить золото первым, потратьте его на бустеры для карт. Сначала посмотрите OnslaughtofDragons и купите только один набор. Таким образом, вы сможете одновременно иметь пять легендарных Гаракронов.

Распределяйте ресурсы и будьте осторожны с будущими покупками, так как вам придется покупать все важные наборы в стандартном режиме.

Игроки, купившие по 10 комплектов, получат свой собственный легендарный комплект. Пройдитесь по магазинам, пока не появятся ожидаемые карты. После того, как он будет сброшен, переходите к следующему добавлению.

Когда у вас есть все легенды из первого набора, действуйте в соответствии с ситуацией. Посмотрите, чего вам не хватает, и купите это.

Вы также можете пойти другим путем, пройдя через приключение «Пробуждение Галакронда». Однако это должно сэкономить ваши деньги. Приключение состоит из четырех частей, каждая из которых стоит 700 золотых. Не покупайте их все — сначала решите, какие колоды и карты вам нужны. Одним словом, следите за ситуацией.

Лучшая палуба.

Лучшие колоды. Достойные объекты для крафта

Сначала определите, какие карты нужны для вашей колоды. Первое, что вам нужно сделать, это создать карты, которые являются как обычными, так и необычными — это первое, что вам нужно сделать. Как ни странно, зачастую они гораздо полезнее, чем эпосы и легенды.

На самом деле, вы можете вообще обойтись без эпических или легендарных карт. Или же используйте их как можно реже. Бюджетная колода в хороших руках так же хороша, как и дорогая.

Зайла Темный плащ — очень перспективная карта для новичков в игре. Вам придется потратить немного пыли, но взамен вы получите возможность использовать пять колод, содержащих эпические и легендарные карты.

Перед каждой битвой колода, с которой вам предстоит сражаться, выбирается случайным образом. Если вы возьмете воина или разбойника, вам повезет; если возьмете священника, вам не повезет.

Конечно, создание Зейла — это ваш выбор. Предлагаемые ею колоды неплохи, но они далеки от идеала. С ними вы можете рассчитывать на Легенды, но не делайте на них ставки — есть большой риск проиграть.

Это не является преимуществом данной карты. Это дает вам возможность больше узнать о различных категориях и определить свои предпочтения. Он также позволяет интересно провести время. Что еще нужно от игры новичку?

Еще один интересный тип колод контроля — это колода мельницы. Они основаны на перегрузке рук оппонентов и проигрыше им карт. Однако здесь не приводится никаких примеров. Последнее обновление полностью устраняет эффективность мельничных колод в соревновательном режиме игры, и все уже забыли о них.

Как собрать свою топ колоду в Hearthstone. Гайд для новичков

Никто не отрицает, что топовые колоды доминируют в турнирной таблице на протяжении всего времени существования стандартной игры Hearthstone. И это очевидно — все хотят выиграть. Но достичь вершины, создав что-то новое, не чужую модель, а свою собственную, — это ни с чем не сравнимое удовольствие!

А что является самым важным при создании колоды с нуля? Нет, дело не в количестве легенд, которые мы можем обработать, не в знании оценки плохих и хороших карт, даже не в кривой матери.

Главное — понять, какой тип колоды вы хотите видеть в своей будущей колоде. И тип колоды в основном определяет, как она будет побеждать. И когда этот путь ясен, у нас на ладони оказываются все плюсы и минусы колоды для разбора.

Подобная информация часто встречается в Интернете, но обычно приводит к путанице. Странно, что люди придумывают свои собственные типы и свои собственные классификации. Все они были придуманы уже давно и даже вошли в названия существующих топовых колод. Нам остается только посмотреть на них и сделать собственные выводы.

Существует три типа колод Hearthstone: аггро-колоды, мидрендж-колоды и контрольные колоды. Все остальные типы являются вариантами этих трех.

Сельские настилы

Как победить: уничтожайте противников дешевыми существами в первые 6-7 ходов.

В то же время снесите колоду Zoolock, одну из самых популярных колод лестницы. Например, новый Zoolock для игр в обычном режиме выглядит следующим образом.

Состав колоды: 1. Большую часть колоды должны занимать эти недорогие существа. У Зулока их много. Важные условия: все они очень липкие (трудно покинуть стол) и хорошо взаимодействуют друг с другом.

2. наша главная проблема — провокация, поэтому нам нужно искать способы ее устранения. Zoolock решает эту проблему, просто повышая агрессивность существ. Для этого в колоде есть солдат, волк и аргус-защитник.

3. дешевые карты легко доступны, и вы должны иметь их в достаточном количестве. Зорок решает эту проблему своим позитивным поведением. Он постоянно использует его, чтобы получить больше карт.

(4) Наконец, вы часто оказываетесь в ситуации, когда ваши противники теряют движение лица и занимают стол с малым количеством здоровья или вообще без него. Поэтому необходимо найти способ положить этому конец. Любая карта или комбинация карт, способная нанести значительный ущерб пустому столу, называется в Hearthstone «финишем». Именно здесь вступает в игру Демон ужаса в сочетании с Сожжением души. Часто вместо «Сожжения души» используется «Подавляющая сила».

Тактика: мы выводим как можно больше дешевых существ прямо на стол и отправляем их в лицо оппонентам, иногда совершая выгодные размены, устраняя провокаторов и по возможности забирая карты. Если ваш противник захватывает стол, он или она принимает окончательное поражение, и игра заканчивается.

Zoolock — не единственная аггро-колода. Есть также аггро-шаманы, тайные паладины и охотники за лицами. Понимая вышеизложенные принципы, вы сможете построить агрессивную колоду практически для любого класса. Аггро-колоды всегда популярны. Они часто используются для повышения рейтинга, так как эти колоды играются быстрее и считаются более вероятными для победы. Еще одно очевидное преимущество заключается в том, что любой новичок может легко собрать такую колоду и на равных конкурировать с ладдерами, поскольку дешевые существа и баффы редко бывают эпическими и легендарными.

Оцените статью
warhammer-online.ru