Метро-2: где находятся секретные тоннели и можно ли в них попасть. Метро 2 в москве как попасть

Вся система «Метро-2» ранее находилась в ведении 15-го Главного управления КГБ (подземный КГБ). Впоследствии отдел был передан под эгиду ФСБ. Метро-2 не имеет никакого отношения к Президиуму во главе с П. Бородиным. Он сделан и построен из небольших коробок, которые набирают людей из обычных структур метро. И, как я уже писал, они живут в Одинцово.

Метро-2: где находятся секретные тоннели и можно ли в них попасть?

В начале 2000-х годов на складе в Измайлово в Москве среди инженеров происходил странный процесс отбора. Они искали кандидатов для работы в секретной очереди. Затем появилась главная тайна московского метро: загадочные тоннели спецслужб.

Это не означает, что информация о «Метро-2» с тех пор была обнародована. Власти продолжают отрицать существование секретных линий. Однако от мотыги, которая добровольно входит в туннель, ничего нельзя скрыть.

Секретные линии Московского метрополитена.

Как диггеры проникают в Метро-2?

Московские экскаваторы в буквальном смысле предлагают специальные услуги. Некоторые любители туннелей признают, что за ними следят, что за их телефонами следят и что за их деятельностью в Интернете следят. Важно отметить, что у опытных экскаваторщиков голова болит о том, как обеспечить безопасность тайных объектов. Коварные экстремисты также могут получить доступ к застрахованным филиалам «Метро-2».

Экскаваторы обычно попадают в объект через вентиляционные шахты. Однако в метро-2 таких шахт немного. Две известные скважины — Кропоткинская и Арбатская — охраняются. Рядом с ними сидит мужчина, который, предположительно, смотрит на парковку. Как только бурильная машина останавливается возле шахты, охранник грубо прогоняет незнакомца и зовет кого-то.

Подземный бункер на глубине 250 километров

Подземный туннель метро 2 — это убежище для ядерных бомб. Сигнал «АТОМ» включается, если ракета со смертоносным грузом летит на Москву. Недра — единственный выход из радиации. Однако обычная линия предназначена для широкой публики. Влиятельные политики и бизнесмены уходят в отдельные недра.

Считается, что метро 2 состоит из нескольких уровней и проходит под Московским метрополитеном. Самая глубокая точка скрыта под 250 км земли и коммуникаций. Ветви, проходящие на разных уровнях, соединяются где-то в районе станции «Спортивная». Все они начинаются на Красной площади.

Карта метро 2

‘Вооруженные силы в переходный период. Министерство обороны. 1991’, карта Метро-2.

На севере есть тоннель к оборонительному СТК «Компас» в Покровском-Стрешнево. Под Ходинским столбом находится промежуточная станция «Бункер ГРУ». Линия имеет выход в политическое метро через недействующую станцию «Советская» в районе «Тверской площади».

Считается, что секретное метро реально существует

Пунктирной линией на этой карте показана линия Метро-2 Секретной службы США.

Я бы удивился, если бы его не было», — таков был ответ на вопрос Дмитрия Гаева, бывшего начальника Московского метрополитена в 2007 году.

‘Нереально поддерживать большое подземное сооружение под крупнейшим городом Европы. Для его работы требуются тысячи людей, а конфиденциальные документы не ограничивают поток информации.

Информация, косвенно подтверждающая существование «Метро-2», также время от времени появляется в Интернете.

Railbus 730.05 доступен на метро-2.

Например, по контракту №. 2480/1 / 07, в 2007 году за государственный счет было обучено семь водителей. Работы были заказаны «Армией 95006», которую почти лично курирует сам президент.

Эта же организация заказывала и ремонтировала трамвайные автобусы и автопоезда, которые могли использоваться в нелегальных подвалах.

Его неофициально называют Метро-2

Книга Владимира Гоника «TheUnderworld» — где впервые было использовано название «Метро-2».

Летом 1992 года фантастика Underworld появилась на страницах журнала «Юность» (Советский Союз и тот вид журнала, который читали в 1990-е годы).

В нем Владимир Гоник описал шокирующую индукцию в Москве. Они были связаны с секретными туннелями под городом. Автор упоминается как «Метро-2».

Представляя роман, Гоник заявил, что в основу книги легли реальные данные, собранные им во время работы врачом в Министерстве обороны.

Однако он намеренно исказил расположение маршрутов, входов и затрат, чтобы избежать раскрытия стратегической информации.

Любители тематики убеждены, что Метро-2 разделено на четыре основные линии.

1 линия: в бункер и аэропорт

аэропорт Внуково, что теоретически может сделать метро.

Эта часть линии метро начинается от Кремля и достигает длины почти 30 км.

Она проходит под зданием Министерства обороны, рядом с которым под Арбатом и Фрунзенской набережной может быть расположена центральная станция метро-2.

Здесь линия разделяется: одна отрасль идет в правительственный аэропорт Внуково-2, вторая — в приют Ламенки с населением 15-20 000 человек.

Это убежище называется настоящим подземным городом, который теоретически может быть автономным в течение 30 лет. В случае войны с применением ядерного оружия он понадобится руководству страны.

Как и в прошлом, не имеет смысла отказываться от секретности этого объекта, поскольку сегодня он может быть использован в целях государственной безопасности.

Засекреченные места в Московском метро

Идея советской (или народной) фазы возникла из массовых пропагандистских мероприятий, которым отдавали предпочтение фюреры и которые часто проводились немецкими нацистами для немецкого народа. Сталинские убежища с небольшими залами для выступлений и туннелями к трибунам были построены в рамках будущих этапов (некоторые из них до сих пор строятся).

Схематическая диаграмма метро 2

Метро 2

Было построено два автомобиля. В Кремле (есть тоннельные ворота чуть ниже Спасских ворот) и в районе станции метро «Сокольники». У приюта есть переход из Измайловского парка. Во время празднеств, в дополнение к запланированному интенсивному пассажирскому движению, полупрофессионалы станции обслуживали специальную Сталинскую линию.

Позаботьтесь о красивых фонарях, освещающих середину поля. Внешние направляющие отсутствуют. Аналогичное сталинское убежище было построено под дачей Кунчево (оттуда же проходит автодорожный тоннель от общественной приемной Министерства обороны на Мясницкой улице, 37, через Кремль). Об этом знают только специалисты Министерства по чрезвычайным ситуациям. Непосредственно над ним находится Центральный региональный центр обслуживания. Известна ипохондрия Сталина.

С первых дней войны он колебался, оставаться ли ему в столице или оставить Куйбышев (сегодня Самара) с правительством. Когда бомбардировки Москвы стали более частыми, он приказал построить бомбоубежища, вырытые в Кунцево на глубине 15 метров. Для полной фиксации лидеров в качестве перекрытий использовались чугунные рельсы.

Метро 2

По словам полковника МЧС Сергея Черепанова, это сооружение еще может выдержать прямые взрывы авиабомб. Вход в убежище представляет собой обычную дверь с комбинированным замком, как видно на переднем дворе. Очень чистая лестница с перилами ведет в подвал. Создается ощущение, что вы спускаетесь в подвал обычного дома. Сталин не стал подниматься по лестнице. Специально для него был оборудован подъемник, где стоял сарай, стены которого были обшиты деревянными досками. Лифт соединил убежище с дачей Сталина, под которой было вырыто убежище.

Метро 2 это бомбоубежище Сталина

Были построены различные коридоры, чтобы избежать случайных встреч между Иосифом Сталиным и его сотрудниками. В коридорах для дизелистов и поваров стены были покрыты белой плиткой. Сталин вышел из лифта на пол и увидел мраморные стены. В бомбоубежище Иосиф Сталин провел заседание Комитета обороны.

Метро2

Для этих целей был отведен просторный кабинет — комната генерала. Его стены были отделаны дубом и карельской березой. В центре стоит овальный дубовый стол. Рядом со стеной стоят столы для обслуживающего персонала и стенографисток.

В бомбоубежище находится восьмиугольная люстра, сделанная из войны. Только прямоугольные современные лампочки напоминают нам, что сейчас не 1942 год. Небольшой коридор отделяет спальню руководителя от конференц-зала. Спальня была очень маленькой. В нем помещалась только одна кровать и одна тумбочка. Для этого приюта 05.04.1953 года началась любопытная часть глубокомысленной «Площади революции» — «Киевская».

Сталин опасался, что бомбы будут неоднократно попадать в перекрывающиеся туннели между «Смоленской» и «Арбатской». Этот участок был построен в рекордные сроки, менее чем за два года, несмотря на то, что трасса проходила в очень неблагоприятных гидрогеологических условиях. Впервые проблема соединения двух балочных тоннелей (действующего и нового) должна была быть решена без нарушения нормального движения.

Metro2_13

Для этого был построен тоннель увеличенного диаметра, в котором разместился рабочий тоннель. Тоннель над «Киевской» протянулся до самого Парка Победы. Согласно планам 1932 года, линии в Кунцево и Крылатское должны были быть полностью подземными. Он должен был пройти через сталинскую Дакку. Этот тоннель использовался при строительстве новой автомагистрали до Кунцевской. Это объясняет странный выбор маршрута.

Линия 1. Метро2

Он начал функционировать в 1967 году (предположительно, некоторые его части были запущены раньше). Его длина составляет 27 км. Вокзал: Кремль. Библиотека имени Ленина (для прибежища всех читателей, находившихся в залах во времена Атомбренда в подземный город Раменки — вероятно, станция Кремль и библиотека являются одной и той же станцией) Желтый дом Золтовского с башней на Смоленской площади (это особый дом и имеет входы в две системы метро: им.

Филевская линия и Метро-2, существует легенда о такой станции под номенклатурой почти всех домов в Москве, благодаря лифту на станции Метро-2 этого дома) главное здание МГУ, бывшая резиденция первого и последнего президента СССР в Ленинских (до КПП в зоне B Горный подземный город под Ламенками (максимальная вместимость 12 000-15 000 человек) с пешеходным тоннелем ко входу).

Академия ФСБ России и Институт криптологии, связи и информатики ФСБ России (огромное кирпичное здание у входа в Олимпийскую деревню).

Далеко внизу видна одна из периодически открываемых створок ворот с длинным коридором, освещенным низкими лучами). Строительство метро. На Щербаковской балке (ныне Рижская) все понятно, а вот продолжение Фрунзенской балки — позор. Этим объясняется нереализованный вариант с тоннелем под Москвой-рекой.

Метро2

Длина участка составляет 6,5 км. Фрунзенская» в текущем дизайне. Усачевская» будет находиться рядом со «Спортивной» или Большой Пироговской. Лужниковская» расположена у входа на стадион «Лужники» в Новолужнецком. Первый зал «Ленинских гор» был спроектирован на склоне Воробьевых гор и со стороны Воробьевского (ул. Косыгина). Университет» был спроектирован рядом с главным зданием Московского государственного университета.

В 1957 и 1959 годах все было по-другому. Существует неправдоподобная история о Молодежном фестивале 1957 года, когда была построена линия от Парка культуры до Университета. В духе хрущевского сокращения расходов на строительство, проектировщики решили построить пассажирскую часть через Метро-2, первую линию, существовавшую в то время.

До его появления в 1935 году в московском метро уже существовало засекреченное место; в плане второй линии была станция «Советская» под ПЛ «Советская». Театральная (тогда площадь Свердлова) и Маяковская.

Метро-2.4

При Никите Хрущеве строительство секретной подземной системы развернулось с новой силой. Было завершено строительство тоннелей в направлении подземного города Рмэки, а также начали открываться тоннели к правительственному аэропорту Внуково — был утвержден проект «Система Совета Министров» — от правительственных зданий на Краснопресненской насыпи до Рмэки.

Однако с 1960-х по 1980-е годы «Метро-2» пережило настоящую эпоху Леонида Брежнева. Существовали различные грандиозные проекты — секретные туннели, выходящие далеко за пределы Москвы. Первая связала Кремль с ЦКБЭМ в поселке Заря (попасть туда можно через фонтан у Большого театра). Расписной приют — 2. Знаменитый тоннель Чехова — мировой рекорд по строительству метро протяженностью более 70 км. Немногим уступает ему промышленность, которая простирается вдоль Варшавского шоссе до правительственного курорта «Бор» под Домодедово.

На севере есть тоннель к оборонительному СТК «Компас» в Покровском-Стрешнево. Под Ходинским столбом находится промежуточная станция «Бункер ГРУ». Линия имеет выход в политическое метро через недействующую станцию «Советская» в районе «Тверской площади».

Оцените статью
warhammer-online.ru