Что такое фритуплей?

Помимо ожидаемых классических элементов MMORPG, здесь есть и весьма неожиданные. Например, вы можете переплыть море на собственном корабле, найти жилье и заняться садоводством в свободное время. Поэтому вам не придется скучать.

Хороший плохой фритуплей

О Free-to-Play ведется много дискуссий, как среди разработчиков, так и среди игроков, и в большинстве случаев отношение к F2P негативное, как и сами разработчики. Те, кто создает игры по этой модели, скромно молчат, не выражая открыто своего недовольства собственными детьми. Деньги, как говорится, не пахнут.

Давайте попробуем разобраться во всем этом дерьме…

На сегодняшний день мы знаем несколько основных моделей монетизации игр:

  1. 支払われた。
  2. Freemium (Shareware).
  3. Бесплатно с внутриигровыми покупками и/или рекламой (Free-to-Play).
  4. Периодические подписки (Subscribe).

Многие спросят: почему F2P не означает Free? Потому что F2P-игры отличаются тем, что они ограничивают игру до того, как игрок совершит покупку. То есть изначально игра не дает возможности быть использованной совершенно бесплатно.

Возвращение к Free-to-Play.

F2P возникла как эволюционная система продажи контента для игр на долгоживущих онлайн-сервисах, заменив архаичную модель подписки. В основном это связано с тем, что подписки раньше ограничивали продажу контента различным группам игроков и создавали высокий порог для подписки на игру.

Новая модель предложила разработчику несколько хороших решений. Прежде всего, это более целенаправленная продажа контента игрокам с разным размером кошелька. Во-вторых, широкий выбор товаров, что значительно расширило общий объем продаж. В-третьих, снизился порог входа; фактически, благодаря F2P игры стали действительно free-to-play.

Что привело к негативному отношению к F2P?

Есть несколько ключевых аспектов:

  1. Психология бесплатных подарков. Игроки получают игру бесплатно и ожидают, что теперь все должно доставаться им бесплатно. Это создает негативное отношение к любому контенту, продаваемому в F2P-игре, и к любому игроку, который покупает этот контент.
  2. Барьеры повышенной сложности (paywalls). На определенном этапе игры игроки сталкиваются с чрезвычайно завышенной сложностью, которую предлагается преодолеть с помощью твердой валюты.
  3. Чрезмерное количество таймеров. Свободный игрок тратит слишком много времени на то, чтобы ощутить свое продвижение и получить новые открытия в игре. Ускоренное развитие дает твердую валюту.

Кроме того, вокруг F2P существует множество «демонов», которые способствуют еще большему невежеству и, как следствие, негативному отношению к играм, основанным на этой модели. И этих демонов порождают сами разработчики, которые пренебрегают интересами игроков.

Демон обмана: F2P-игры обманывают игроков!

Заманивая бесплатными предложениями, они вскоре начинают ограничивать прогресс, заставляя игроков постоянно платить!

Dungeon Keeper — это то же самое.

Плохая реализация прогрессии игрока, кривая сложность и отсутствие новых открытий для неплатящей аудитории — плохой, но, к сожалению, распространенный случай. Должен сказать, что любая попытка создать тротуары без альтернативного способа (кроме платного) их преодоления приводит к потере игроков и негативным отзывам в конце.

В Clash Royale, например, прогресс игрока останавливается в ожидании открытия сундука, чтобы можно было вытянуть карты. Подождите, подождите, подождите… В течение долгого времени… Стерва — на очень долгое время! Или заплатите за кристалл, чтобы открыть сундук и получить вожделенный прогресс. Кстати, CR недавно исправил это, выдавая специальное золото за победу.

  • Не создавайте жестких препятствий, например, пешеходных дорожек. Или предложить альтернативные способы преодоления бесплатной аудитории (например, привлечь новых игроков). Даже игрокам, которые не платят, всегда нужно найти в игре что-то, чем можно воспользоваться.
  • Добивайтесь прогресса на протяжении всего проекта, чтобы всем группам игроков было удобно и приятно. В конце концов, лояльность игроков принесет больше пользы, чем бесконечное закручивание гаек сложностей.

Эбионическая сила демона: бесплатно — играй — плати — выигрывай!

Оружие с сильно искаженными характеристиками — это жесткая проводка!

Иногда продажа власти игрокам кажется хорошей идеей! Ведь покупатель вскоре начинает чувствовать, что у него есть преимущество перед другими, особенно перед игроками, которые не платят! Однако слишком большое увлечение этой идеей может привести к быстрому уходу игроков и значительному падению интереса к соревновательным онлайн-играм.

Наличие в магазине предметов с очень хорошими характеристиками может расстраивать игроков, хотя цена за них так сурова.

Не нарушайте баланс игры, монетизируя ее с самого начала.

  • Продавайте декоративные изделия. Игроки любят демонстрировать другим игрокам свой красивый и непохожий на других внешний вид. Например, Dota, LeagueofLegends.
  • Предлагайте бесплатные альтернативы плеерам. Если есть убер-пушки, доступные для немедленной покупки, предложите собрать их самостоятельно, игроки не платят из ресурсов, доступных в игре! Таким образом, они одновременно ставят перед игроком новые цели и удовлетворяют нетерпеливых.

RMT — игроки и торговцы. По сути, они не являются сильными конкурентами для обычных игроков и не нарушают баланс сил на сервере. Их персонажи являются средством заработка денег, поскольку они продают большую часть выигрышей в игре.

Действительно ли это бесплатно?

Не льстите себе. Если игра бесплатна, не думайте, что разработчику не нужны от вас деньги. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Обычно это делается не от доброго сердца, а чтобы заработать хорошие деньги, получить повышение и т.д. Прежде всего, это зарабатывание денег на ленивых и скупых игроках, которые почти всегда избегают платить за игры, даже если они идут хорошо. И это единственная модель дистрибуции, которая позволяет охватить потенциальных покупателей, которые постоянно проникают на рынок.

С помощью «бесплатных подарков с условиями» игроков привлекают в игру, хорошо развлекают (обычно это высококачественные MMO-игры), заставляют вступать в команду, заводить друзей и «общаться», например. Предоставляет свободному агенту собственный «угол», помогает ему набраться опыта в игре, затем добиться определенных успехов и, конечно, попробовать свой талант в игре на глазах у других. Игрок постепенно привыкает к ней, начинает соревноваться, достигает определенных высот и пытается подняться по лестнице, чтобы попасть в число лучших игроков.

Группа Фрур-2

Team Fortress 2 — яркий пример демократичного и публично рекламируемого f2p. Ищите ее в Steam.

Вот тут-то и начинается самое интересное. В процессе развития, как правило, игроки создают искусственные препятствия, которые мешают им стать быстрее, «бум» больше и сильнее и быстро включиться в большую борьбу за вершину. Вы можете заполнить его фразой «экспа», но потратить несколько сотен рублей и забыть об этих проблемах. Смотрят на других бедных людей с презрением. Драгоценная «экспа». Ради денег желательно все это пропустить. пвп может дать вам игровое преимущество перед другими играми, если пвп является основой игры.

Создатели этих игр прекрасно понимают, что платить за возможность выиграть (или «нагибать», как это иногда называют) — это как минимум больше, чем покупать цифровой ключ. С помощью такого откровенного вымогательства происходит высасывание денег. Целевая аудитория, как правило, имеет небольшой жизненный опыт и успешно «финансируется».

И учтите, что, как правило, эти игры не предназначены для того, чтобы раз и навсегда лишить вас некоторого количества денег, а затем позволить вам прилипнуть к богатой кукурузе в ништяках с неограниченным опытом. Напротив, преимущество почти всегда покупается на время. Чем больше вы играете, тем больше вы платите. И на самом деле, за такие традиционные бесплатные игры приходится платить в разы больше, чем за простой цифровой ключ или пакет DLC. Эта модель предлагается по фиксированной стоимости, но вы можете начать играть бесплатно.

dead_island-ep

Безумная игра Dead Island доступна бесплатно, но только если ваши руки не лежат на бедрах. В этом смысле, однако, это далеко не грунтовое поле.

Неужели все так плохо?

Нет, конечно, нет. Есть исключения, и их много. Обычно вопиющим копированием занимаются отчаянно дерьмовые игры (браузерные игры, японские MMO и т.д.). Хорошие f2p-игры не перегибают палку и не запугивают, а лишь предоставляют возможность выделиться или ускорить прогресс. Баланс более или менее нормальный и не создает искусственных наживателей.

Возьмем тот же многострадальный пример «DOTA». Пончики не имеют никакого отношения к игровому процессу (и, как говорят, не имеют никаких прав в принципе). За рубли можно приобрести только оптические скины персонажей. Вы также можете увеличить прогресс своего аккаунта развития. Этот уровень, кстати, не влияет на вашу боеспособность. Однако вы можете играть в игру бесплатно. Деньги в игре можно получить от продажи книг, скинов и оружия, а за определенную плату можно даже собирать турниры с миллионерами. Разве это не идеальный f2p?

Есть и другие условно бесплатные игры с умеренной платой. Они не так демократичны, как «Дотка», когда речь идет о пожертвованиях, но вполне сносные. Эти игрушки часто выступают против трат, но это не откровенное вымогательство, и никто не запустит руку в ваш карман. Обычно они имеют очень длинный насос или систему разработки. Без инвестиций процесс просто растягивается, и приходится тратить больше времени на «раскачку». Нет никакой выгоды в игре на деньги, и не требуется постоянных инвестиций.

Читать.

Loadout — отличный пример спортивного f2p-шутера, в котором платят строго за кастомизацию и прокачку.

Большинство из них находятся в f2p, а платный сервис также включает всевозможные трюки для демонстрации и показа самой игры. Скины персонажей, значки, уникальные лошади, парики, камуфляж, питомцы, имитации и другие невинные вещи. По сути, это основной способ заработка.

Игр для «жестикуляции» не так много, но они есть. Игровой процесс связан с ними полностью за счет постоянного пополнения счета реальными деньгами. Без них невозможно играть, даже если очень постараться. Разработчики, которые не жалеют, что они копы, предусмотрели «инвоканноны», тройные быстрые насосы, священную защиту и многое другое.

Баланс этих игр означает, что игрок с «заряженным донатом» не всегда доминирует на поле боя и раздражает всех вокруг. Методы вымогательства денег очень садистские. Чем больше вы платите, тем сильнее вы становитесь, но, тем не менее, даже после игры в этот «условно бесплатный» мусор, это вполне «клиника».

F2p-игры не являются, как часто представляют себе большинство геймеров, «адом мошенничества». Это связано с беспрецедентным страхом перед назойливой рекламой, который мучает всех. Конечно, время от времени появляется охотник за играми, который искажает якобы концепцию free-to-play, обманывая игроков и превращая игру в своего рода тайного виртуального шантажиста.

Панзар-Лого.

Панзар — пример того, как грабители могут разрушить великие игры.

В условно-бесплатных играх есть много высококачественных продуктов, где вам не нужно ничего платить и почти 99% контента бесплатно. Однако нужно держать ухо востро. Помните, что ничто в этом мире не является бесплатным, даже игры. Все f2p-игры имеют определенные цели и достигают их разными способами. Однако ясно одно. Никто и ничто не делается бесплатно.

«Фритуплей» — зачем нужна и как работает : 21 комментарий

Как человек, который играл только в бесплатные игры на моем iPad в течение двух недель до появления Van Guy (жаль покупать платные игры, компьютера нет), здесь нет ничего нового, о чем бы я не знал. (Но я уважаю эту идею).

Нет регулярных f2p, кроме Дотки: 3

Пожалуйста, сотрудничайте с мамой, raki, mid и link — все те же Dotka дорогая ^^^^

Я полностью согласен с этим.

Ребенок сказал: «Я разорву кого-нибудь на части за Мамаку и Дотку». 🙂🙂🙂🙂.

Вперед!!! Это должен прочитать каждый, кто нажимает кнопку «Играть бесплатно» или «Играть сейчас». Еще одно доказательство того, что бесплатный сыр существует только в мышеловках. Самое возмутительное, что люди, которые выпускают эту ржавчину, будут спасать ее с помощью всего этого обмана. Они не раздают бесплатное мороженое в магазинах и не просят вас добавить шоколад или сироп за отдельную плату. Или лучше: выиграйте плитку шоколада в лотерею, а если повезет, то и палочку мороженого. И это работает! Дети любят мороженое, не так ли? Чтобы быть правым в КК, нужно поставить на место великого дядю.

Как уже отмечалось, в будущем эта «система» может быть забыта, но вопрос о запрете подобных фраз серьезно обсуждается. — «Европейская комиссия определит четкую классификацию игр free-to-play; такие компании, как Apple и Google, вскоре встретятся, чтобы обсудить использование слова «бесплатно» в приложениях и играх. .» [/citation needed].

Неясно, повлияет ли это на игровой рынок в целом или эта формулировка будет сложной для контента и мобильных игр, но это будет в будущем.

Возможно, я пессимистичен, но в целом «бесплатные» игры определенно остаются. Ну, систему иначе не назовешь, а брутальный донат н**халов (это слово нельзя написать через одно на ipad) все равно есть.

Да, не f2p, но кто-то другой назовет это так, но система останется. Как еще слаборазвитые люди могут зарабатывать деньги?

Панзар — пример того, как можно разрушить великую игру грабежом. А как насчет Аллодов, разве они уже не лидеры?

В этот список входят Allods, а также многочисленные MMO. (Однако в этом отношении Panzer превзошел Allods).

(все для бедных) и даже «бесплатно». Так что же это за писк? Получите игру бесплатно. Является ли день Z бесплатным?

Dota — бесплатная и отличная игра. Почему от тебя воняет?

F2p — это бич современности. Посмотрите на количество крупных, известных франшиз, которые прошли через эту модель распространения. В этом «условно свободном» хаосе находятся миллиарды! Я надеюсь, что вскоре они сократят этот термин или, по крайней мере, запретят его использование там, где это возможно.

Свободное письмо для соблазнения — типичная форма. Я согласен с автором, не все бесплатное остается съедобным. В любом случае, нам нужно установить цену. И теперь, когда мы живем в золотой век Интернета, найти реальные (и важные) обзоры товаров не составляет труда. Конечно, нужно знать, как отсеять ГС; ГС сам будет сливать вас на партнерские ссылки. Статьи неплохие, авторы хорошие.

Что с часто переименованным Фритуплей? — Ничего. Они продолжают работать. Я где-то читал, что free2p скоро начнет работать на консолях. Час за часом… Существует даже предположение, что все это происходит потому, что пираты украли игру с торрентов. Как будто f2p — это единственный способ заработать для них деньги. Что бы вы ответили на это?

По любой причине; — чтобы заработать деньги, вот почему. Статью можно было бы сократить на 99,99%.

к.магазин freetoplay+. Для новичков это отличный способ сообщить им, что средняя стоимость нового игрока составляет $1,4. Учитывая, что три месяца уже приносят $1,5, а покупка дешевого сервера наконец-то достигает заветного 0.

Подписка и фритуплей с точки зрения разработчиков

Индустрия ММО: дядюшка Скрудж

Многое уже было сказано о том, почему подписные или бесплатные игры хороши (или плохи) для игроков. Но иногда фраза проскальзывает, мол, потому что разработчик так не сделал — так лучше!

Что лучше для разработчиков? Почему фритуплей заменяет подписку? Я не уверен, что могу дать вам ответ — даже мнения крупного бизнеса недостаточно, чтобы дать окончательные ответы на эти вопросы.

Однако сообщество умных людей из разных дисциплин, скорее всего, попытается найти приблизительные ответы вместе.

Давайте начнем! Я постараюсь определить основные факторы.

Официанты. Независимо от платежной системы, вам нужен сервер. Не вдаваясь в технические подробности, условно говоря, 10 000 игроков могут взаимодействовать друг с другом, а 12 параметров потребляют весь процессор сервера. Мощность процессора увеличивается медленно и существенно не оптимизируется. Нравится вам это или нет, но ваш сервер не может вместить более десятков тысяч игроков.

Реклама. Я не знаю, какова здесь ценность игры, и многое зависит от конвертации. Однако лично я работаю с Адвордс примерно за 20 долларов за покупку. Это один из лучших, не считая нишевых сайтов. Другими словами, вы можете ожидать, что новый плеер будет стоить около 20 долларов.

Магазин игрушек. Точное число за семью замками является загадкой. Но, как сказали нам в Mail.ru, «если игрок может оплатить несколько подписок — его магазин игрушек дает ему такую возможность». Другими словами, магазин снимает всевозможные границы для поступающих денег.

Учитывая, что бесплатный магазин игр + должен быть лучше, чем подписка, мы можем предложить следующую эмпирическую формулу: из 10 человек 1 приносит $1 за 100 игр 1 приносит $10 за 1000 игр 1 10000 человек за 100000 игр 1 приносящий $1000 в игру 1 может принести $10000.

В целом, вы зарабатываете примерно 5 долларов за каждые 10 человек из магазина в то время, когда вы играете в игру.

Платежная система.

Старый добрый.Подписка. простая и понятная модель интернет-магазина. Разработчики производят контент и получают раз в месяц зарплату, игроки раз в месяц контент покупают. Делим количество игроков на 10 тысяч и получаем плату за сервера. Добавляем сюда зарплату разработчикам в расчёте на одного игрока и стоимость привлечения 1 игрока — получаем искомые ~21$ за подписку и выходим в 0.

Free-to-play Прежде всего, это отличный производитель конвертирующей рекламы. Если вам не нужно платить за игру, вы можете смело умножать количество пользователей на 10 карт и брать около $2 за привлечение игроков. Однако это также означает десятикратное увеличение стоимости сервера. Это связано с тем, что в настоящее время он заполнен многочисленными фрилансерами.

Ходят слухи, что вербальное общение все еще работает, но его часто переоценивают. В любом случае, его эффективность зависит от количества игроков. Поэтому, если вы настроены оптимистично, вы можете увеличить количество регистраций на 10% от базы и получить $1,8 за регистрацию.

Χωρίς ένα κατάστημα freetupley μπορεί να κερδίσει σε, εκτός από τα αστεία, δημοφιλές σύστημα σήμερα: Μπορείτε να δείξετε στους επενδυτές έναν τεράστιο αριθμό σε απευθείας σύνδεση, σχεδιάστε ένα γράφημα των μελλοντικών κερδών από τη διαφήμιση και το κατάστημα, και να ξοδέψουν τα χρήματά τους μέχρι να μην κλείσει. но можно ли это как-то сделать?).

Оцените статью
warhammer-online.ru