Если вы собираетесь установить много модов, рекомендуется сначала загрузить более крупный мод игры в качестве «базового слоя». В приведенном выше примере это SkyrimHD. Затем загрузите меньший, более конкретный мод, всегда выбирая Да для всех.
Fallout 4 музыкальный автомат
Radio Classics добавляет более 100 треков, не заменяя оригинал.
Подробнее: мы хотели бы представить еще один мод для наполнения Fallout 4 аудиоконтентом. Этот мод был когда-то создан как учебное пособие для учебника «Интеграция звука в Fallout 4». Главной целью было не заменить музыку, а добавить ее. Для оригинальной радиостанции мы получили InstituteRadioClassic. В первой версии ванильные дорожки не были заменены, а только добавлены. Однако мы решили предложить две версии на выбор: одна заменяет оригинальные файлы, а другая не заменяет их. В этом отношении, если вам не нравится «классика» в виде скрипичного дрона, вы можете погрузить «классику» в рок и почти в рок-музыку. Временной период — с 1960-х годов по настоящее время. Я точно не помню, но точно больше 100 песен. Подробный список находится в отдельном текстовом файле на вкладке «Загрузки».
В установочном моде есть две версии ESL. Версия 1 (без замены оригинальных файлов) добавляет звук из мода. Оригинальные аудиофайлы заменяются только в MusicAutomat. Эта опция позволяет другим модам перезаписывать оригинальные аудиофайлы. Вариант 2 (Заменить все оригинальные файлы) Оригинальный аудиофайл заменяется музыкальным автоматом, как и все остальные описания.
В папку Game Data необходимо скопировать два файла (Radio_AddSound_Caiena) — Main.ba2Radio_AddSound_Caiena.esl (выберите один из двух вариантов).
Удалить Удалите два вышеуказанных файла из папки данных.
Столкновение Мой мод ничего не заменяет, поэтому вероятность столкновения сведена к нулю. Однако, когда речь идет об играх Bethesda, случаются самые разные чудеса.
Добавлено: 28 ноя 2015, 13:11 | Обновлено: просмотров: 35744 | Комментариев: 53
Мне понравилось: 163 пользователя
Подобные вопросы крутились в моей голове последние несколько недель. Мне потребовалось много времени, чтобы понять принцип добавления собственной музыки с нуля. Отсутствие у меня опыта в этом вопросе мешало процессу обучения. Сначала мне немного удавалось, но этого было недостаточно. Теперь я достиг достаточного уровня знаний, чтобы говорить о добавлении собственных песен на радио. Я надеюсь, что эта информация будет полезна кому-то еще.
Имя — это папка, в которую помещена песня. Из названия понятно, что речь идет о добавлении песен на радио Diamondcity. Позвольте мне быстро уточнить, что я тестировал это только на этом радио. Имена папок на других радиостанциях должны быть похожими и не должны нарушать два основных правила. Имена не должны содержать прописных или строчных букв. Полный список действительных названий радиостанций Fallout 4 в ссылке fallout.wikia.
-папки будут отсортированы. Затем эта папка должна отображаться в игре и правильно реагировать на нее. Перейдите в папку «Мои документы». Примерное местоположение следующее.
C: UsersNamePCDocumentsMyGamesFallout4.
Откройте обычный файл блокнота Fallout.ini и найдите файл, в котором должна быть строка sResourceDataDirsFinal=STRINGS.
Fallout 4 — реалистичные звуки стрельбы.
このmodは、元の射撃音をνέες、より現実的なτικέςに置き換えます。現在、9台が変更されています。武器:ハンティングライフルマニュアルρεvolverマニュアルライフル10mm。
レコーディング:Skyrim-Babetteの登場リプレイヤー
LaGGerFeeD9
記録へ:CS:GOのGarry’sMod13-12ナイフと新しいスキンのパック
記録:Skyrim-アリスのセット
牧師1950
レコード上:Skyrim-πρόγραμμαγια編集καιespファイルの作成
記録上:Garry’s Mod13-2台のシェルビーカー
C17.MPF.DEFENDER.
C17.MPF.DEFENDER.
レコード上:Garrysmod-マップgm_abstraction_extendedREMAKE
注:(FNaF 3マップ)
録音:AAFアニメーション18+fromLeito2.0
録音:AAFアニメーション18+fromLeito2.0
注:フォールアウト4-犬のリプレイヤー。岡見
Джеймс2018
注:TrifleαπόHiro(ロシア化ジェネレーター)テキストのローカリゼーションρV2//
私はあなたがあなたのπροσοχήをότιジェネレーターσεの集落と砲塔が非常に騒々しいという事実に向けたと思います、そしてそれでότιορισμένεςαυτόは迷惑になり始めます。 θέλετεが音を下げる場合は、をインストールします。
Please log in or register
アルファを開きます。 Посмотрите нашу вики, чтобы начать。
Последнее обновление
Оригинал
Создано
Извлечено из
Сканировать
秋。
Указания автора
Кредитная информация для архива
Этот автор не всегда сможет внести свой вклад в этот файл
Система пожертвований
寄付ポイント
- Введение
- Настройка музыки
- Запуск набора для создания
- 作成キット
- Включение радио в звуковую систему
- Настройка радиопоиска
- (Optional)
- Активация модема через NMM
フォールアウト4; В этом руководстве вы познакомитесь с процессом создания собственного радио Это руководство предназначено для тех, кто не имеет большого опыта работы с作成キット、когда я перейду к следующему шагу После того, как вы закончили, прочитайте файл Я использовал этот пример «песни» примера так, как я записал их, считая 1; 9。
-
(You will need to download via the Bethesda.net launcher. Find the link for «Bethesda.net Launcher» in the article and download) (For editing your sound files)
フォールアウト4クリエーションキット.wav、когда
- 大胆さ。
- (Optional)効果->増幅。 Вас попросят подсказать, на сколько увеличить или уменьшить интенсивность Положительное число означает, что вы получаете больше, а отрицательное число означает, что вы получаете больше 0to0to0the0th percentile Чем больше число, тем заметнее будет изменение интенсивности, поэтому сначала следует начинать с небольших чисел (я предпочитаю 1-5 для начала).
- Go toファイル->エクスポートκαιπλοηγηθείτεστονκατάλογοτουフォールアウト4(πιθανώςστοsteamappsγιατουςχρήστεςτωνWindows). Отсюда создайте новый конверт。 Он может иметь любое имя, которое вы хотите, но имя должно быть одинаковым Γιαπαράδειγμα、αντοmodσαςείναι「私のラジオ」.
- ВАЖНО フォールアウト4αναγνωρίζειμόνοαρχεία.wavseformat16ビット。 Сохраните вашу музыку в этом формате в папке, которую вы только что создали。
После загрузки и установки Creation Kit запустите его с помощью программы запуска Bethesda.net или щелкнув на файле CreationKit.exe в главном каталоге Fallout 4. После запуска перейдите в меню Файл->Данные и дважды щелкните на Fallout 4. .esm (он должен быть в начале списка). [Выберите OK и дождитесь загрузки.Загрузка может занять некоторое время, и Windows может показать, что она перестала отвечать. Это нормально. Пожалуйста, подождите.
Вы запустили набор для создания и должны быть знакомы с появившимся окном. При загрузке файла Fallout4.esm могло появиться предупреждающее окно. Теперь вы можете спокойно закрыть его.
Иногда пользователи жалуются, что их музыка не воспроизводится в игре, а радио отвечает неприятным свистом, когда они пытаются включить любимую песню. Причина:.
Поиск Модов
Основной источник модов зависит от платформы, на которой вы играете. У ПК-геймеров гораздо больше возможностей, чем у пользователей консолей, но большинство пользователей обычно выбирают между
- Nexus Mods (PC): это эталон для Fallout 4 PCMods. Если вы планируете принести сюда моды, используйте менеджер модов (описанный в разделе ‘Инструменты модификации’).
- Bethesda.net (все): консольные геймеры и некоторые пользователи ПК получают свои моды с Bethesda.net. Все моды, которые появляются в меню моддинга игры Fallout 4, взяты с этого сайта.
Установка Модов
Установка мода немного отличается в зависимости от выбранной платформы. Ознакомьтесь с процессом установки для ПК и консольных платформ.
Установка мода на консоль
К счастью, установить мод на консоль удивительно просто. Единственное требование — наличие учетной записи Bethesda.net. Если нет, вам будет предложено создать его, выбрав «CreationClub» или «Mods» в главном меню.
После установки мода на вашей консоли вы увидите следующее
- Найдите мод, который вы хотите установить, на сайте Bethesda.net (в игре или в Интернете).
- [Выберите опцию Добавить в библиотеку и дождитесь завершения установки.
Это! Невероятно прост в обращении с консолью. Удалить или деактивировать мод одинаково просто, и оба эти действия можно выполнить из подменю «Порядок загрузки».
Существуют потенциальные конфликты, которые могут возникнуть, если много модов изменяют одно и то же (например, если вы установите два мода, изменяющих производительность игры), но их можно устранить с помощью исправлений совместимости или порядка активации. Проверьте описание мода, чтобы узнать, нет ли проблем с совместимостью с другими модами, которые вы собираетесь использовать. В следующем разделе рассматривается порядок загрузки модов.
Установка модов на ваш компьютер
У пользователей ПК есть несколько вариантов, как установить моды на свою игру.
- Установите мод через мод-менеджер.
- Установите мод с помощью Bethesda.net, используя ту же процедуру, что и пользователи консоли.
- Установите мод вручную в корневой каталог (не рекомендуется).
Большинство пользователей ПК выберут первый вариант. Это дает им гибкость в выборе места, откуда они могут получить мод. Моды Nexus Mods обычно используют первый вариант, чтобы вы могли видеть, как работает процесс.
Вот как установить мод, загруженный с NexusMods, используя ModManager.
- Установите мод-менеджер на свой компьютер.
- Подключите мод-менеджер к вашей учетной записи Nexus mods (большинство мод-менеджеров могут помочь вам сделать это).
- Найдите интересующий вас мод.
- [Нажмите кнопку Загрузить через администратора. Просмотрите все запросы на экране.
- Войдите в менеджер модов и дважды щелкните по загруженному моду.
- Дождитесь завершения процесса установки.
- Загрузите Fallout 4 из менеджера модов (это очень важно).
Первые два шага необходимо выполнить только один раз. После установки и подключения администратора необходимо выполнить только шаги 3-7. Как и в случае с консольными изменениями, при добавлении модов необходимо отслеживать порядок загрузки игры.
Порядок Загрузки
По сути, порядок загрузки указывает на содержимое Fallout 4. Почти каждый установленный вами мод имеет файл .ESP, который должен быть загружен в Fallout 4. .
Bethesda Games загружает файлы по порядку. Это означает, что приоритет отдается файлу с наименьшей нагрузкой. Это может стать проблемой, если два мода обходят один и тот же контент. Если конкретный мод должен быть обойден другим модом, файлы опускаются в порядке загрузки. Серия загрузок не является постоянным решением конфликтов модов, но многие проблемы со стабильностью и нежелательные результаты могут быть связаны с неправильным порядком загрузки.
Как я могу изменить порядок загрузки?
Моды bethesda.net можно найти в меню модов. Кнопка ‘Download Series’ дает доступ к порядку загрузки, чтобы вы могли сортировать моды по своему усмотрению.
Пользователи ПК, использующие менеджер модов, могут изменить порядок стрельбы с помощью менеджера модов. Некоторые инструменты, особенно добыча, специально предназначены для контроля стартового порядка. Поскольку только пользователи ПК могут использовать добычу, консольным игрокам нужно быть очень внимательными с порядком запуска.
В общем, перед установкой мода проверьте, нет ли существенных проблем несовместимости, которые следует учитывать перед установкой мода. Если мод должен быть помещен в определенную позицию в порядке загрузки, автор мода, вероятно, укажет это в описании мода.
Ношение силовой брони без установленного силового шлема не активирует линзу. Броня бесполезна, так как на шлеме используется фара (не используется), а глаза находятся под броней.
Как назначить рабочего (поселенца) в Fallout 4
Необходимо выделить работников для сбора урожая и других работ. Используйте команду открытия мастерской (Q), чтобы подойти к одному из поселенцев. Теперь перейдите на свою ферму и выберите целевого работника. Это увеличит показатель продовольствия в поселении.
Как назначить торговца: выберите поселенца и назначьте его в лавку товаров. Вы можете заключить сделку немедленно, не дожидаясь, пока торговец встанет за прилавок.
Fallout 4 как одеть собаку или спутника, как снять броню с напарника
Находясь рядом со своим партнером (или собакой), нажмите e и в появившемся меню выберите «Обмен». Найдите броню, ошейник или то, что вы хотите надеть на ублюдка, наденьте ее на собаку и нажмите t (необязательно) таким же образом, но снимите броню с партнера в обратном порядке.
К сожалению, ядерный модуль Fallout 4 нельзя перезарядить. Покупать (искать) — использовать — уничтожать. Однако существует множество мест, где вы можете купить эти блоки или получить их бесплатно. Сейчас мы расскажем вам:.
Во-первых, вы всегда можете запросить ядерные блоки у продавцов, торгующих силовой броней. Вы обязательно найдете то, что ищете у продавцов BrotherhoodofSteel и AtomicCats. Кроме того, всегда ищите ядерные блоки рядом со станциями обслуживания брони и лагерями, где вы можете использовать силовую броню для уничтожения врагов.
Во-вторых, вы можете получить неповрежденную ядерную бомбу, проникнув в дом торговца в Даймонд-Сити.
В-третьих, существует полный список компонентов, из которых можно получить ядерное оружие без особого риска.
- Санктуарий Хиллс. За пределами автозаправочной станции Red Rocket на юго-востоке города находится пещера, населенная крысами. В этой пещере есть площадь.
- Кладбище старых роботов. Блок находится в контейнере рядом с Боевым роботом на северо-востоке Санктуарий Хиллс.
- Конкорд. Городская канализация, в которой появился Death’sClaw во время миссии CallofFreedom. Как только вы туда попадете, вам нужно будет некоторое время побродить по лабиринту, пока вы не найдете коробку с едой в углу, как показано на скриншоте. Слева от него за непонятным сооружением появится щит, который вы ищете.
- Форт Хаген. Ядерный блок находится в генераторе на уровне подвала. На том же этаже крепости есть комната с четырьмя кроватями и зеленым ящиком рядом с ней. В самой дальней точке я нашел сразу четыре блока. Это может быть случайным, но, пожалуйста, посмотрите.
- Корабль «Северная звезда». На мелководье стоит затонувший корабль «Северная звезда». Когда вы войдете в затонувшее судно в носовой части, вы обнаружите на земле несколько генераторов. Только один из них работает и имеет внутри ядерный блок.
- Следы вдоль дороги. Рядом с рекой, на дороге, между очистными сооружениями Уэстона и фермой «Серый сад», стоит огороженный фургон. В нем спрятаны скелет, несколько гранат и четыре ядерных блока.
- Спутниковая антенна River Beach. Спутниковая антенна River Beach имеет четыре блока. Они находятся в одной из антенн спутниковой антенны деревянной надстройки в ящике с боеприпасами (та, что на фотографии ниже).
- Массовое слияние. Еще один ядерный блок находится в хранилище Mass Fusion. Уровень радиации там довольно высок.
- Убежище 81.Чтобы войти в Убежище 81, смотрителю требуется три единицы энергии, но его можно убедить впустить ее благодаря ее харизме. Поиск кукол-лекарей позволит вам добраться до секретной части убежища. Здесь вы найдете робота-партнера Кюри.
- Западный Эверетт. В полуразрушенном доме к северу от Западного Эверетта есть четыре ядра, где поселились супермутанты. Ядра находятся в ящиках с боеприпасами и «охраняются» супермутантом, гончей и двумя турелями.
- Позиция наблюдения хорошо выполнена. Еще четыре энергетических ядра находятся в подвале аванпоста наблюдения «Браво». Они находятся в ящике с боеприпасами слева от стола с рабочим терминалом. В них можно войти на лифте, так как там живут медведи, и взломать терминал очень сложно.
- Насосная станция. К востоку от фермы Финч, на другом берегу реки, находится вход в насосную станцию. Его можно увидеть через реку, стоя спиной к фермерскому дому. Оказавшись внутри насосной станции, вы найдете дверь. Чтобы открыть дверь, необходимо ввести код. Оглянувшись назад, вы увидите сам код, написанный краской на стене. За дверью находится еще один генератор, с красной рамой и уникальным револьвером.
- Федеральный продовольственный склад. На складе есть два генератора с блоками питания, один снаружи (его можно увидеть на рисунке ниже), а другой в катакомбах под складом. На складе есть рейдер с мини-боссом в подвале.
- Свалка Лонг Джона. Четыре блока питания находятся на крыше полуразрушенного магазина с надписью «Оборудование» на свалке Лонгшенкса. Свалка занята супермутантами, но заходить внутрь не стоит. Вход в здание осуществляется с улицы. Блок находится слева от двух ящиков с боеприпасами рядом с канистрой с газом.
- Бостон. На крышах домов в разных районах Бостона установлено множество генераторов. Подъем по пожарным лестницам на крыши зданий не является тяжелой работой. Например, напротив регионального офиса Бклантоло находится
- В подвале спутниковой станции «Оливия» ВВС США находится генератор с ядерной установкой (там живут рейдеры)
- Также есть генератор с блоками (и множество синтезаторов) на подземном уровне системы Arkjet.
Фоллаут 4 как соединить поселения
Во-первых, необходимо приобрести способность «местного лидера». Только после этого вы сможете соединить поселения и провести между ними линии снабжения.
Выберите одно из поселений. НажмитеR. В списке открытых поселений выберите то, которое связано с текущим поселением. Сельский житель становится поставщиком, его цель — «обеспечение», доставка ресурсов из одного поселения в другое. Например, если в одном поселении не хватает продовольствия, а в другом его полно, поставщик обеспечивает равномерное перераспределение продовольствия. Другими словами, два поселения имеют общую ресурсную базу. При строительстве объектов в мастерской можно использовать ресурсы всех связанных поселений.