Cyberpunk 2077: подробное руководство по функциям

В этой статье мы поговорим об особенностях атрибутов, о том, когда и где их ставить, и дадим несколько полезных советов.

Cyberpunk 2077: подробный гайд по характеристикам

1633441043

В любой РПГ основной упор делается на прокачку персонажа. В некоторых играх вы собираете снаряжение с определенными параметрами, а в других вы сосредотачиваетесь на повышении уровня главного героя и развитии его навыков. В Cyberpunk 2077 вы можете делать и то, и другое, но сначала вам нужно правильно распределить очки характеристик. В этой статье мы поговорим об особенностях атрибутов, о том, когда и где их ставить, и дадим несколько полезных советов.

Не переоценили ли мы наши ожидания от самой ожидаемой игры в мире?

9. Иллюзия выбора

1633441044

Выбор в видеоиграх одновременно противоречив и опасен. Трилогия Mass Effect была построена на системе морали, которая менялась с каждым вашим решением. В зависимости от прохождения менялись и последствия действий игрока. Но в итоге все свелось к нескольким концовкам.

Cyberpunk 2077 также может похвастаться тем, что игрок сможет выбрать свой собственный путь. Но, судя по тому, что мы уже знаем об этой игре, этот выбор крайне ограничен. Я рассмотрю эти ограничения с точки зрения игрового процесса позже, а пока мы сосредоточимся на сюжетных точках.
Разработчики недавно разместили в сети четыре плаката, каждый из которых изображает один из образов жизни Knight City. Среди них энтропизм, неомилитаризм, китч и неокитч.

Поскольку нам обещали возможность выбрать свою предысторию, многие думали, что эти стили станут четырьмя отправными точками, как в Dragon Age: Origins. Более оптимистичное предположение заключалось в том, что эти варианты будут разделены на множество других, в результате чего получится восемь или более различных графиков.

Но в демо (хотя и не финальной) было всего три класса: технарь, нетраннер и соло. Кажется, что они влияют на весь сюжет, а все остальное не имеет значения.

Что означает киберпанк в аниме? как понять кибербанк? имея в виду

Киберпанк в современной культуре

1633441044-1

Развитие технологий, в том числе информационных, привело к появлению в культуре такого жанра, как киберпанк.

Хакеры, искусственный интеллект, киборги, корпорации, правящие миром, классовое неравенство — такие мотивы начали мелькать сначала в научно-фантастической литературе, а затем в фильмах, играх, аниме и даже в произведениях современных художников. Обо всем этом мы поговорим в этой статье.

Как зародился киберпанк

Само слово «киберпанк» начало свое путешествие по одноименной истории, написанной в 1983 году Брюсом Бетке. Однако содержание этого произведения не соответствовало направлению киберпанка в его современном понимании. Просто один из персонажей носил прическу в стиле панк и был хакером, известным торговлей в киберпространстве. Так образовалось слово «киберпанк».

Первые фантастические романы этого жанра написал некий Уильям Гибсон. С его книгой Neuromancer он стал самым известным писателем киберпанка. Кстати, те, кто писал о них отзывы, стали называть его работы киберпанком.

Сюжеты произведений в жанре киберпанк

Стандартный сюжет романа этого жанра обычно вращается вокруг противостояния хакеров и могущественных корпораций. Как правило, главный герой — киберпреступник, который в силу определенных убеждений начинает борьбу с системой. Иногда, наоборот, сами хакеры являются антагонистами, а представители правопорядка всячески пытаются помешать их деятельности.

Помимо характерного сюжета, в киберпанке присутствует особая атмосфера технологической антиутопии.

Обычно описывается ближайшее будущее, когда миром правят крупнейшие транснациональные корпорации, в то время как существует невероятное социальное и экономическое расслоение, когда одни могут позволить себе почти полную замену своего тела кибернетическим, а другие живут в трущобах и почти не живут сводить концы с концами.

Киберпанк соблюдает принцип «Высокие технологии, низкий уровень жизни»

Роль Интернета в мирах киберпанка

Интернет часто правит миром будущего. Формально он служит на благо человечества, но на самом деле управляет обществом, которое должно подчиняться законам системы. Интернет в киберпанке больше не является просто средством общения: он обладает собственным интеллектом и может принимать важные решения на благо людей.

Сеть также может действовать как особое виртуальное пространство, в которое люди могут периодически входить или даже жить. Пример тому — фильм «Матрица».

Искусственный интеллект в киберпанке

В описываемых мирах часто поднимается проблема интеллектуальных гуманоидных машин: какие у них есть права, как они строят свои отношения с людьми и так далее. В некоторых случаях мы также говорим о человеческом разуме, загруженном в кибер-оболочку, например, как в манге и аниме «Призрак в доспехах».

Киберпанк в фильмах

Многие фильмы о киберпанке основаны на книгах. Примером может служить «Бегущий по лезвию», 1982, основанный на романе «Мечтают ли андроиды об электрических овцах?».

Этот фильм считается первым в жанре киберпанк.

В «Бегущем по лезвию», конечно, не было хакеров, но мир будущего представлен по указанному жанру и полностью раскрыта проблема искусственных людей.

Некоторые из наиболее известных фильмов о киберпанке включают:

  • Матрица;
  • Двухсотлетний человек;
  • Нирвана;
  • Трон;
  • Джонни мнемоник;
  • Хакер.

Киберпанк в играх

Современные игры тоже стали часто затрагивать тему киберпанка. Это вызывает довольно серьезные вопросы.

Например, в серии Deus Ex хорошо описан антиутопический мир будущего, в котором, несмотря на технологическое развитие, полный крах экономики, террористические атаки и очень явное социальное расслоение.

Также в Deus Ex хорошо проработана проблема искусственного улучшения человеческого тела.

Главный герой игры Deus Ex: Human Revolution

Но игра Syndicate также повествует о мрачном будущем, но сюжет вращается вокруг коммерческих организаций, которые правят миром и контролируют население с помощью чипов, имплантированных в мозг.

Хакеры привлекают внимание в играх Watch Dogs. В этом игровом мире описана система «ctOS», которая контролирует весь город и знает все о каждом жителе. Главный герой игры использует возможности этой системы в своих, иногда корыстных, целях.

Киберпанк в музыке

Киберпанк также оказал значительное влияние на музыкальную среду: появились своеобразные звуки, стиль и музыкальное наполнение. Темы будущего киберпрогресса, технологической антиутопии и места человека в таком мире прослеживаются в творчестве некоторых художников.

В основном атмосфера киберпанка воспроизводится в электронной музыке, ее ближайших направлениях и родственных жанрах, включая индастриал, техно, нойз, транс, хаус и так далее. Например, вы можете послушать песни из саундтрека к игровой серии Deus Ex.

Среди групп, затрагивающих тему киберпанка в своей работе, можно отметить:

  • Funker Vogt;
  • Значок катушки;
  • Вундеркинд;
  • ESC (Eden Synthetic Corps);
  • Слепые эффекты;
  • FGFC820;
  • Негативный формат;
  • Механика дзен;
  • KMFDM и др.

Киберпанк в изобразительном искусстве

На этот жанр обращают внимание и современные художники.

Николас Хиатт — известный концепт-художник, специализирующийся на концептуальном дизайне для тематических журналов, киноиндустрии и компьютерных игр.

Джон Валлин Либерто — иллюстратор, который также участвует в разработке графики для игр.

Работа Джона Валлина Либерто

Работы Даниэля Доцу представлены на различных выставках, появляются в публикациях и т.д.

Заслуживает внимания и творчество Дариуша Завадского. Его работы показывают мрачный гротескный мир.

Работа Дариуша Завадского

Синго Мацунума занимается компьютерной живописью.

Заключение

Киберпанк — это не просто интересные истории, разворачивающиеся в вымышленном мире будущего, это то, что заставляет задуматься о проблемах, которые появятся в ближайшие десятилетия.

Уже сегодня ученые демонстрируют вполне подходящие бионические протезы и даже разрабатывают кибернетическое тело, куда можно переносить свое сознание, а уровень жизни во многих регионах никогда не повышался.

Время покажет, насколько реальность будет соответствовать мирам, описанным многими писателями-фантастами.

Cyberpunk 2077 от польской студии CD Project RED, создателей Ведьмака, давно назрела, и ее разработчики подогрели общественный интерес своей мощной рекламной кампанией. Когда он наконец вышел, мнения игроков о готовом продукте разделились. «Лента.ру» сыграла в Cyberpunk 2077 и рассказывает о впечатлениях от игры.

А вот и Джонни

Редактор главного героя по имени Ви, которому предстоит сыграть в Киберпанк, кажется идеальным воплощением тезиса о дегуманизации жителей Ночного города. Независимо от пола, она может «сшить» два типа пениса, регулировать их длину, встречаться с одним типом влагалища или без гениталий.

1633441045

Но настоящий главный герой Киберпанка, возможно, не Ви, а Джонни Сильверхэнд, рок-музыкант, наркоман, алкоголик и революционер, выступающий против корпоративного угнетения. А еще мертвец — так как он был убит в результате теракта, который он организовал 50 лет назад в штаб-квартире главной компании Night City «Arasaka Industries». Его лицо узнаваем сразу — ведь Сильверхэнд играет Киану Ривз. Больше добавлять не стоит, чтобы не портить прохождение.

Оцените статью
warhammer-online.ru