Как стать спидраннером

Спидраннинг давно стал отдельной игровой индустрией, потому что пройти игру в рекордно короткие сроки — непростая задача.

У спидраннеров также есть свой словарный запас, который вам необходимо выучить.

  • 100% — Пройдите всю игру, включая сбор предметов, победу над боссами и выполнение миссий.
  • Любой% — прохождение истории
  • Blind — игра в названии без знания секретных стратегий и хитростей
  • Буферизация — это одно действие за другим. Например, нажатие кнопки атаки во время прыжка
  • Клип / вырез — сцена, в которой одна часть персонажа или окружения непреднамеренно проходит через другую. Используется для выполнения глюков.
  • Увеличение урона: нанесение целевых ран вашему персонажу для ускорения
  • Death Warp: преднамеренное убийство героя, чтобы сэкономить время или перемотать историю назад
  • Эмулятор — программное или аппаратное обеспечение, позволяющее ПК или консоли запускать файлы ПЗУ игры
  • Кадр: частота, с которой отображается анимация игры
  • Frame Perfect — трюк или стратегия, которые могут быть выполнены только в определенном кадре
  • Glitch / Bug — полезная ошибка в коде или дизайне игры
  • Glitchless — прохождение без читов, связанных с глюками
  • Лаг — замедление игры
  • Пиксель: мера пространства в играх
  • Pixel Perfect — это трюк, который можно использовать только в определенном пространстве
  • ГСЧ (Генератор случайных чисел) — раздел в коде игры, где часто происходят непредсказуемые события
  • ROM (Read-Only Memory) — игровой файл, запускаемый на эмуляторе
  • Состояние сохранения — возможность сохранить игру в любой момент в эмуляторе
  • Сохранить деформацию: сохраните игру, чтобы вернуться или сэкономить время в целом
  • Пропуск — это способ обойти часть истории игры или необходимый раздел игрового процесса, который обычно включает в себя глюки и ошибки
  • Дивизионы — это ключевые моменты спидранов, используемые для записи времени. Если в игре заданы уровни или миры, они обычно используются как таковые
  • Stratoids — стратегии, используемые во время спидрана
  • TAS (Tool Assisted Speedrun) — переключение с помощью программ или софта в эмуляторе
  • Zip / Zipping — вид вырезки, помогающий ускорить игровой процесс

Speedrun — Speedrun Play media Спидран — это воспроизведение или запись всей видеоигры или ее выбранной части (например, уровня), выполняемая с намерением

Содержание

Поиск оптимального пути в игре называется маршрутизацией. [2] Во время маршрутизации может стать очевидным, что некоторые игровые цели не должны быть достигнуты для завершения. Такие элементы включают в себя элементы, которые игрок должен иметь, чтобы перейти к следующему этапу, или даже целые части игрового процесса, которые могут передавать часть сюжета или подзаговора игры. Пропуск части игры таким образом, чтобы ее можно было охарактеризовать как не имеющую отношения к ожидаемой / общей последовательности событий в игре, называется нарушением последовательности. [3] [4] [5] Особенно эффективной формой разрыва последовательности является «кредитная деформация», название разрыва последовательности, которое может телепортировать игрока к титрам игры, примеры которой можно найти в Super Mario World [6] [7] и «Легенда о Зельде: Окарина времени». [восемь]

Период, термин «разрыв последовательности» впервые был использован в 2003 году для обозначения игры Metroid Prime для Nintendo GameCube. [5] [Примечание 2] До тройного прыжка Тардуса исходным тредом был Ледяной Луч + Гравикостюм. [9] [10] Тардус, вымышленное существо из серии Metroid, был разработан как обязательный босс до того, как можно будет получить Гравикостюм и Ледяной Луч, отсюда и новизна обхода босса, продолжая получать предметы. С момента своего первого открытия прерывание последовательности стало неотъемлемой частью спидраннинга и использовалось во многих других играх. Конкретный способ разрыва последовательности в конкретной игре обычно называется пропуском, и хорошо известные пробелы известны в их сообществах по названиям, которые легко их идентифицируют. [одиннадцать]

Сбои часто используются [Примечание 3] для достижения разрывов последовательности, а также для других целей, таких как достижение невозможной скорости, [13] [14] нанесение урона, [15] [5] или пропуск кат-сцен. [16] Пример прерванной последовательности с ошибками можно найти в серии «16 звезд» в Super Mario 64. В этой игре Марио обычно нужно собрать не менее 70 из 120 звезд силы, прежде чем он сможет бросить вызов Боузеру, финальному босс но глюки позволяют получить доступ к финальному уровню всего с 16 звездами; Если вы двигаетесь правильно, вы можете перелезть через стену, протолкнув ее, удерживая MIPS, NPC rabbit, а затем использовать ошибку, известную как «длинный прыжок назад», чтобы обойти бесконечную лестницу за дверью 70 звезд. [16] С тех пор были найдены похожие приемы, позволяющие пройти игру без сбора звезд. [17]

Исторически, сбои и разрывы последовательности не допускались в высокоскоростных гонках, таких как Двойные галактики [18], но в последнее время они стали обычным явлением [12] с приведением без сбоев или выполнялись в отдельных категориях «без сбоев»… [18] [19] Однако некоторые сбои по-прежнему недопустимы даже в категориях ошибок. Например, запуски обычно следует выполнять на официальном оборудовании (не на эмуляторах) и не использовать внешние уловки или инструменты [5]. [20] В дополнение к сбоям и прерываниям в последовательности, ускоренные запуски также используют другие более тонкие и экономящие время методы, такие как выбор правильного оборудования. [5] и язык [21] для запуска игры.

Speedrun — Speedrun Play media Спидран — это воспроизведение или запись всей видеоигры или ее выбранной части (например, уровня), выполняемая с намерением

Инструмент-помощь

В то время как большинство спидранов предполагают обычную игру человека, Tool Speedruns (сокращенно TAC) позволяет авторам использовать сторонние инструменты, чтобы упростить игру. Например, используя функцию сохранения состояния эмулятора, чтобы вернуться в прошлое и исправить ошибки (известные как перезапись), играть в замедленном режиме или использовать программное обеспечение для чтения переменных непосредственно из игровой памяти, предоставляя игроку информацию, которая обычно недоступна для его. В результате человеческие ограничения, такие как навыки и рефлексы, больше не являются препятствием для бега; Выполнение с помощью инструментов имеет (иногда значительно) более быстрое время завершения, чем их аналоги без помощи. [22]

Speedrun — Speedrun Play media Спидран — это воспроизведение или запись всей видеоигры или ее выбранной части (например, уровня), выполняемая с намерением

Категории

Спидраны делятся на разные категории в зависимости от уровня прогресса и / или используемых сбоев, если таковые имеются. [19] [3] Наиболее распространенные категории:

  • Любой% или более быстрое завершение относится к как можно более быстрому завершению игры и часто приводит к прерыванию последовательности. [3]
  • 100% или полное завершение требует, чтобы игрок завершил игру. Это часто включает в себя сбор любых ключевых элементов или обновлений, поиск каких-либо секретных функций или что-то еще, что может быть сочтено важным. Конкретные требования для 100% быстрого бега меняются от игры к игре. [23] Некоторые игры, такие как Super Metroid, имеют счетчик процентов и поэтому имеют простое определение для 100%, в то время как другие нет, и вместо этого игровое сообщество решает, какое определение должно быть для 100%. [23] Любые% и 100% являются наиболее распространенными категориями спидранов. [24]
  • Низкий процент или минималистичное завершение требует, чтобы игрок завершил игру с минимальным количеством ключевых элементов или улучшений. Если самый быстрый способ завершить игру уже предполагает, что игрок собирает наименьшее количество ключевых предметов или улучшений, категория с низким процентом может не существовать для самых быстрых прохождений этой игры. [25] Как и при 100% запуске, требования к низкой скорости варьируются от игры к игре. [23] Например, в новой Super Mario Bros. Wii это означает отсутствие бонусов или Йоши.
  • Никаких глюков, обычно подкатегория одной из предыдущих категорий. Запуск без сбоев, как следует из названия, без сбоев, но все же может допускать эксплойты, которые не прерывают игру. [19]

Кроме того, могут существовать специфические для игры категории, которые изменяют целевой пробег и применимые ограничения. Некоторые исполнения ограничивают действия, отличные от завершения или ошибок, например, запуск «Минимальных уловов» в Super Mario Odyssey. [26] Эти казни иногда также называют «вызовами». [27] В дополнение к этому, игры могут иметь категории, посвященные целям, отличным от завершения игры, большинство из которых являются «мемами» ускоренными забегами, посвященными абсурдным или бессмысленным задачам, например Mii Maker «Matt%» [28] [29] и Super Mario Odyssey «Pacifier%». [тридцать]

Оцените статью
warhammer-online.ru