Сколько весит Скайрим? Системные Требования. Сколько весит Скайрим

Сколько весит Скайрим? Системные требования Сколько весит Skyrim? Вопрос довольно интересный и неоднозначный. Подробнее о легендарной компьютерной игре читайте в статье Версии Чтобы ответить на вопрос о……

Сколько весит «Скайрим». Системные требования. Скайрим сколько весит

Сколько весит Скайрим? Вопрос довольно интересный и неоднозначный. Подробнее о легендарной компьютерной игре читайте в статье.

1633440174

Версии

Чтобы ответить на вопрос, сколько весит Skyrim, сначала нужно определиться, о какой версии идет речь. Оригинальная игра, выпущенная в 2013 году, имела размер около восьми гигабайт. Но с тех пор такого дня с огнем не встретишь, если, конечно, лицензия у кого-то на полке и пылится. С тех пор были добавлены такие дополнения, как:

  • «Семейный очаг» (Heartfire), где главный герой может построить собственное поместье (и более одного) и взять детей в приемные семьи.
  • Dawnguard — это расширение, которое раскрывает тайну Elder Scrolls и раскрывает очаровательную спутницу Серану, покорившую сердца миллионов игроков.
  • Драконорожденный — это история драконьего жреца Мираака, который заявляет, что Довакин имеет право носить титул Драконорожденного.

Общий объем увеличился. Сколько весит Скайрим после? Гигабайт 12-15.

Впоследствии вышли всевозможные официальные и неофициальные моды и улучшения. Не стоит игнорировать так называемый оптимизатор интерфейса SKSE, без которого сейчас сложно представить игру.

Следовательно, если мы говорим о последней оптимизированной версии легендарной игры, которая будет включать все три дополнения, официальный патч и серию модов, которые дополняют игру, улучшают графику, исправляют ошибки и сбои, а также включают уже приводит слова SKSE, так что вес всего этого корпуса уже будет 20 гигабайт.

И название такой идеи — Legendary Edition. Этим модификациям подверглись воды «Скайрима».

1633440174-1

Системные требования на PC. Skyrim «Legendary Edition»

Сразу надо сказать, что это не «Ведьмак 3», так что не слишком мощный компьютер полностью потянет «легендарный». Требования следующие:

  • Операционная система. Здесь подойдет все, что вышло из Vista и далее: 7, 8, 10 (x64).
  • Требуется процессор i5 с тактовой частотой 2,8 ГГц.

Это ответ на вопрос, сколько весит Skyrim. Легендарный Скайрим».

Обзор игры The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — вопрос о перепечатках

Для писателя, как и для многих игроков, история любви Bethesda началась с великого Морровинда. Пять сборок, два официальных дополнения, черт знает сколько модов и сотни часов игрового процесса — жить почти полтора года. Я хотел посмотреть другие видеоигры, мягко говоря, слабо. И это вполне объяснимо, когда поиск пещеры с данмерским артефактом превращается в многочасовые заколдованные блуждания по открытому и полному жизни миру, где приключения могут поджидать вас на каждом углу . да, верно, это были дни, когда пункт назначения только упоминался в дневнике, не отмечался на карте и не нависал над компасом. И, получив задание найти беглого раба, это можно было сделать несколькими способами, при условии, что требуемых навыков не хватало или язык был хорошо приостановлен…

1633440175

Не удивляйтесь столь лирическому отступлению в обновленной статье Skyrim. Причина проста. Любая игра из серии The Elder Scrolls — это не просто игрушка, на которой можно прокатиться пару часов и завершить ленивую мысль «один день, чтобы закончить». Это, за редким исключением, всегда история взаимоотношений между игроком и виртуальным миром. Не обязательно сплошь радостное — иногда оно затмевается ошибками или грубым исполнением той или иной детали вопреки желанию «выбросить» сознание из волшебного мира. Но все равно захватывающий, как настоящее путешествие, и всегда очень личный.

И вот, спустя пять лет после его выпуска, один из флагманов жанра RPG возродился, чтобы стать еще красивее и одновременно появиться в библиотеке PlayStation 4 и Xbox One.

Небольшой обзор пятого Elder Scrolls Ньюфага. На что разработчикам стоит обратить внимание при создании следующей части

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim – любовь и ненависть в одном флаконе

Небольшой обзор пятого Elder Scrolls Ньюфага. На что следует обратить внимание разработчикам при создании следующей части?

1633440175-1

Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim» исполняется 9 лет. За все это время это звание успело обзавестись множеством легенд, которые представляют его как положительно, так и отрицательно. Но, несмотря на все технические недочеты и, как я уже сказал в одном из своих недавних блогов, игра уже морально устарела, она все же способна доставить немалую дозу удовольствия, погрузившись в ее великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне любить и ненавидеть эту игру.

1633440176

Боевая система

Несмотря на кажущуюся простоту, боевая система во всех свитках не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх этой серии вы вольны собрать себе персонажа буквально до мельчайших деталей. Вы можете стать обычным волшебником или некромантом, паладином или безмолвным убийцей, или можете комбинировать все это. Вы также можете играть и сражаться от первого или третьего лица. Это поистине чудесно! Но . лично мне все портят повороты и недостаточная обзорность, отсутствие линз и другие подобные недостатки. Узкие коридоры большинства подземелий только усугубляют ситуацию, еще больше уменьшая ваш обзор. Вот такая ложка дегтя в бочке со свитками.

1633440176-1

Крипты, драугры и…?

Кстати о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и склепы, которыми буквально пропитан северный регион Тамриэля. Каждую секунду, если не первое, задание так или иначе отправляет нас в одно из подземелий. И все бы хорошо, но .. беда в том, что 80% из них невыносимо однообразны, как и их обитатели. При входе в такое новое место есть большой риск не дать слабого ощущения дежавю. После пары десятков таких подземелий у игрока возникает одно из самых страшных ощущений для игрока — усталость от игры.

1633440177

…Драконы!

Драконы стали еще одной точкой ненависти к игре (и моей собственной). Кто бы мог подумать, что такие разговоры в принципе могут быть о драконах, ведь их все любят? Что бы это ни было! После 30-40 часов игры эти умные крылатые ящерицы успеют вас утомить, постоянно появляясь в самый неподходящий момент, а иногда даже успевая доставлять неприятности или просто раздражая.

У меня был случай, когда во время другого довольно интересного исследования я оказался в Винтерхолде. По моему приезду над городом сразу же появилась еще одна крылатая ящерица. Около 15 минут я безуспешно пытался посадить дракона на землю с соответствующим криком. Время от времени он сидел то на крыше башни Коллегии волшебников, то теперь недалеко от города, заставляя меня бегать взад и вперед и таким образом не давая ему возможности причинить ему вред. Это раздражает, это раздражает.

1633440178

Исследование

Поговорили о плохом, теперь очередь положительных эмоций. И здесь мы говорим об исследованиях. Несмотря на описанные выше проблемы, исследование игрового мира по-прежнему очень увлекательно. Скайрим буквально наполнен захватывающими историями, местами и событиями.

Здесь вы можете наткнуться на побочный квест, просто прогуливаясь и слушая спор двух NPC. Или наткнуться на древнюю реликвию, прочитав ее в записке, найденной на теле одного из воров, поселившихся в заброшенной крепости, которую вы добыли по пути, поддерживая ее невероятно увлекательной и интересной традицией. Хотя эта функция всегда была ключом ко всем свиткам (хотя я не уверен насчет первого), даже сейчас есть несколько игр с такой концентрацией качественного контента, что они дают игроку незабываемое ощущение исследователя. Из последних подобных проектов на ум приходит только «Red Dead Redemption 2».

1633440178-1

Сюжет(ы)

Но это палка о двух концах. Сюжет этого названия невероятно прост и однообразен. Банальная басня о последнем представителе древнего рода (хотя мне кажется, что это слово не совсем уместно, но все же) драконорожденном, появившемся впервые за долгое время и чья судьба — спасти мир от ужасающих Алдуин — король драконов.

Сама история прошла элементарно и быстро (относительно количества стороннего контента и, как правило, мгновенно) и не несет в себе ничего ценного и глубокого. Другая сторона — наличие сразу нескольких боковых текстур, некоторые из которых хоть и короче основной линии, но во много раз интереснее, разнообразнее и даже глубже. Можно ли сказать, что наличие хороших подсюжетов как-то компенсирует слабость основного? Здесь каждый решает сам.

1633440179

Ролевая система?

И вторая спорная сегодня тема. Хотя я уже писал выше, что игрок оснащен широким набором инструментов для создания и развития своего персонажа, к сожалению, вариативность в Skyrim на этом заканчивается. В дополнение к выбору линий в диалогах, в противном случае вы найдете выбор в нескольких местах, которые хотя бы каким-то образом повлияют на игрока или игровой мир. Единственным исключением здесь может быть кампания гражданской войны или побочные миссии, взятые отдельно, которые можно выполнить несколькими способами.

Хотя последнее является скорее плодом усилий игроков, пытающихся изучить скрытые механики игры, а не тем, что игра дает нам открыто. Я также хотел бы добавить, что сама игра предоставляет игроку множество иллюзорных возможностей, которые на самом деле часто оказываются переоцененными и / или просто отрезанными. Например, здесь вы найдете возможность создать семью, но выбор супруга ограничен несколькими гонками. И сам выбор фракции в вышеупомянутой кампании гражданской войны чреват лишь сменой ярла в некоторых городах. Сам мир никогда не посмотрит на вас иначе.

1633440179-1

Вывод

Теперь, по прошествии стольких лет, Skyrim по-прежнему остается популярной игрой. Она несколько раз исправлялась, дополнялась и улучшалась, как самими разработчиками, так и фанатами, по работе которых возможно создание более одной статьи. Игра полна недоработок, включая большое количество багов, многие из которых давно превратились в бородатые мемы, которые тоже могут стать отличной темой для отдельного разговора.

Кстати, авторы ремейка «Души демона» для PS5 заявили, что исправили множество ошибок, не указав самые известные и запоминающиеся места. Что, если при создании гипотетического римейка Skyrim будет принято аналогичное решение? Итак, резюмируя, я не могу не заметить забавный парадокс: почему-то, говоря о Skyrim, можно вспомнить столько негатива, но при этом интересно ли с ним играть? Это смешно.

1633440180

Что вас беспокоит в Скайриме, о чем я не упомянул? Или, наоборот, восхищаетесь?

Оцените статью
warhammer-online.ru