Mortal Kombat »: полная история фильма, подарившего каждому звезду

«Друг из агентства сказал, что был кастинг на Mortal Kombat. Я засмеялся, потому что Mortal Kombat — самая глупая игра на свете».

«Смертельная битва»: Полная история фильма, который всем надавал звездюлей

1633439334-2

Несмотря на сломанные ребра, сломанные почки и издевательства над всем Голливудом, этот фильм снял проклятие, нависшее над адаптациями видеоигр 20 лет назад.

Сегодня фильмы по видеоиграм кажутся рискованным делом, но в 1995 году они были заведомо безнадежным делом.

«Super Mario Bros» (1993) и «Двойной дракон» (1994) с треском провалились, что привлекло внимание как критиков, так и публики. Озорной «Street Fighter» (1994) был немного лучше по кассовым сборам, но только много лет спустя он заработал культовый статус домашнего видео-хита.

Поэтому никто не ожидал, что 20 лет назад, в августе 1995 года, «Смертельная битва» попадет на передовые рубежи американского проката. Он собрал 122 миллиона долларов по всему миру и разрушил проклятие фильмов о видеоиграх, став первым подобным проектом, принятым фанатами.

От аркадных аркад до киноэкранов Mortal Kombat не обошелся без дорогостоящих перестрелок, сломанных ребер и взрывов боссов студий. Путешествие началось, когда продюсер Ларри Касанофф навестил друзей в офисе кампании Midway Games в 1993 году. Раньше он работал с Джеймсом Кэмероном, превратив второго «Терминатора» в феномен мерчандайзинга на несколько миллионов долларов. Среди его успехов была аркадная игра T2, творческий шутер, который стал хитом Midway.

Мальчики Midway показали Kasanoff Mortal Kombat, новую игру, которая, по их мнению, может побить рекорд T2. Он был настолько реалистичным, что быстро завоевал популярность в игровых залах. Но Касанофф чувствовал, что у игры больше возможностей, чем просто развлечение для игроков в аркады. Он сразу же начал строить планы по расширению бренда и фантазировать о будущих сериалах, пьесах, альбомах и фильмах. Midway отказалась пойти на это предприятие.

«ДА ТЫ ГОНИШЬ, ЭТО ПРОСТО АРКАДНАЯ ИГРА!»

В июне 1993 года Ларри Касанофф разговаривает с друзьями в офисе Midway Games, и они, соревнуясь друг с другом, рассказывают ему о новой сенсации в мире видеоигр: Mortal Kombat. Они уже работают над второй частью, и Касанофф впечатлен внешним видом проекта, и есть все возможности для превращения в давнюю франшизу.

Ларри Касанофф, продюсер: «Я играл в Mortal Kombat в их офисе полчаса. Затем я повернулся к Нилу Д. Никастро (бывший босс Midway — о THR) и сказал:« Это что-то среднее между «Звездными войнами» и «Выход из дракона». «. Это не просто видеоигра. Это целое явление. Если вы дадите мне права, я обещаю, что я передам их не только в кино, но и во все другие средства массовой информации в мире». Он посмотрел на меня и ответил: «Ага, вы преследуете, это просто аркадная игра». После этого момента я потратил три месяца, пытаясь убедить их, что это не «просто аркадная игра». Я бы не стал подписываться на это сейчас, но тогда это была первая сделка моего продюсерского дома».

Эд Бун, один из создателей Mortal Kombat: «Когда мы начали обсуждать фильм, я вспомнил, что не мог серьезно относиться к этой затее. Я думал, что они будут спорить, спорить, и все это как-то запутается в тот момент, когда вы им позвоните. Они начали с предложений кастинга: «А как насчет такого-то парня на такую-то роль? И другой: «Я помню, что Дэнни Гловер тоже должен был сыграть Райдена».

Касанофф: «Все говорили мне, что у нас ничего не получится и что это разрушит мою карьеру. Все, включая людей в New Line Cinema. Они уже приняли проект, когда руководитель студии вошел в мой офис и запустил папку стол и сказал: «Ненавижу этот сценарий. Я ненавижу этот проект ». Он кричал на нас в течение часа, а затем сказал:« Давай, снимай этот фильм».

Лори Апелян, ассистент продюсера: «Нам предложили лучших режиссеров. Каждого из них — с длинным списком важных и замечательных фильмов. Очень хотелось найти кого-то, кто исповедует необычный и свежий подход. Я пошла в агентство CAA, чтобы показать «Шоппинг» — скромный британский инди-фильм неизвестного режиссера Пола В.С. Андерсона. Перед просмотром я ничего не знал об этом проекте и был поражен его талантами. Джуд Лоу, Шон Бин снимали улицы Лондона — и всего $ 100 000 из бюджета. После этого я сказал: «Мы должны обязательно взять этого парня». Не было никаких вопросов».

Пол Андерсон, режиссер: «Я вырос в промышленном городе Ньюкасл на севере Англии, где не было абсолютно никакой возможности снимать фильмы. Я приезжал в Лондон на собрания, чтобы как-то сдвинуть с мертвой точки свою карьеру. Я часто у меня было по две встречи в день — скажем, в 10 и 15 у меня не было знакомых в Лондоне, и, чтобы хоть как-то убить время между встречами, я пошел в галерею игр и три или четыре часа играл в видеоигры. Mortal Kombat был одним из них из моих фаворитов Когда студия объявила о работе над фильмом, многие режиссеры подняли нос. А я, наоборот, загорелся этой идеей».

Апелян: «Пол приходил каждый день, демонстрируя на нашем столе массу отличных и креативных идей, как снимать ту или иную сцену. У нас не было много денег, поэтому у нас была возможность привезти не все его работы идеи в жизнь, но мы могли бы изменить их и применить по-другому».

Андерсон: «У меня не было опыта работы с визуальными эффектами, поэтому я пошел в книжный магазин и купил абсолютно все книги по компьютерной графике. Я выучил весь профессиональный жаргон. Голливуд, хотя я никогда даже не был в лаборатории, чтобы создавать их. В общем, , Я немного блефовал, но продюсеры не были так важны — они увидели, что у меня более чем достаточно энтузиазма».

1633439335

СБОР БОЙЦОВ

Андерсон присоединился к проекту в начале производства в 1994 году, когда Кевин Дроуни все еще работал над сценарием. Ветеран гонконгских боевых искусств Робин Шу был лучшим выбором на роль Лю Канга, но получить его одобрение было очень сложно.

Робин Шу, переводчик Лю Канга: «Процесс кастинга был ужасно трудным. В то время я работал в Гонконге, но я часто приезжал в США, потому что я оттуда. Друг из агентства сказал, что есть кастинг для фильма «Mortal Kombat», основанного на игре Mortal Kombat. Я засмеялся, потому что Mortal Kombat — самая тупая игра в мире. Серьезно? Фильм по нему? Но друг настоял на том, чтобы я попытался снять Я приходил семь раз. Мой агент так и не появился. Я никогда не встречал никого, кто проходил бы прослушивание семь раз. Я читал строки перед продюсерами, режиссером, директором по кастингу, линейным продюсером и руководителями New Line Cinema все мои вены, потому что для них было очень важно правильно выбрать азиатского актера на роль Лю Канга: они вложили миллионы в этот проект, вы понимаете. Но это было ужасно сложно».

Андерсон: «Работа над сценарием еще продолжалась, когда мы уже готовились к съемкам, и, с одной стороны, это мешало, но с другой стороны, у меня была возможность уделять больше внимания режиссуре. Актеры импровизировали. … в результате в фильме много забавных сцен, особенно с Линденом Эшби и Кристофером Ламбертом».

Линден Эшби, Джонни Кейдж: «Мы импровизировали фразу« Это были очки за 500 долларов, придурок »и тот глупый момент в начале фильма, когда я вхожу в кадр и говорю:« Давай потанцуем».

Бун: «Джон и я (Тобиас, коллега Буна по Mortal Kombat — THR) не были полностью довольны сценарием, потому что, насколько я помню, он был слишком комичным. Райден шутил налево и направо, а я возражал, говоря, что он не клоун, а очень серьезный персонаж».

Эшби: Конечно, было над чем поработать. И мы сели и разделили весь сценарий до такой степени, что сценарист Кевин Дроуни сошел с ума. Я помню, мы встретились на рождественской вечеринке после выхода фильма. Он представил я его партнеру и сказал: «Это тот самый парень, о котором я тебе рассказывал. Дерьмо, которое испортило мой сценарий» (смеется). Сценарий с самого начала действительно не был фонтаном, и мы усердно над ним работали! Гамлета, конечно, не писали, но они сделали его намного живее».

Апелян: «Нам нужно было получить рейтинг PG-13. И это было непросто, учитывая, что фильм основан на довольно кровавой видеоигре. Мы тщательно исследовали вопрос: сколько нецензурных слов разрешено, сколько сцен насилия совершенное убийство на экране автоматически присваивает фильму рейтинг R. Итак, мы нашли способ увернуться и убедиться, что если кого-то убьют в кадре, это будет не просто человек. В конце концов, мы убили Горо, а кого какой он человек? Формально наши требования к PG-13 не были нарушены».

Касанофф: «Я никогда не думал, что мы снимаем фильм по мотивам видеоигры. Мне понравилась идея, что видеоигра была лишь первым воплощением этого материала. Из нее можно было создать фильм. В то же время кино не противоречит игра, но они ее завершают».

Апелян: «Мы изначально утвердили Кэмерон Диаз на роль Сони Блейд». «Маска» находилась на постпродакшне на самой New Line, и тогда никто не знал Кэмерон, неизвестную актрису. Как только мы увидели ее на экране, мы сразу убедились — у нас есть будущая звезда. Ей нужно было пройти серьезную подготовку, потому что она никогда не занималась боевыми искусствами. Но перед стрельбой она сломала запястье и не смогла выполнить необходимые трюки. Нам понравилась идея нанять вместо нее Бриджит Уилсон-Сампрас. К счастью, она была свободна».

Бриджит Уилсон-Сапрас, сыгравшая Соню Блейд: «Процесс кастинга был бесконечным. Мэдисон» и думала, что Mortal Kombat выходит из-под контроля, потому что продюсеры не могли принять решение. А в последний день съемок «Билли Мэдисона» мне позвонили и сказали: «Ты возьмешь роль, если мы посадим тебя в самолет завтра утром?» Конечно, что за вопрос! Я был так счастлив, что он работал с обоими проектами».

Апелян: «Мы также пытались нанять Шона Коннери на роль Райдена. Но в то время он просто хотел играть в гольф. Его меньше интересовала такая физически сложная роль. Для Джонни Кейджа мы искали актера, который мог бы быть оба высокомерны этот гуманист, поэтому Линден оказался идеальным выбором. У Талисы и Бриджетт были два великолепных женских персонажа — для меня было особенно важно, чтобы они не были картонными. Быть сильной, независимой и умной, а не просто красивой и сексуально».

Кристофер Ламберт, Райден: «Я обедал с Полом Андерсоном и Ларри Касаноффом, и они предложили мне роль. Они дали мне прочитать хороший сценарий, но прежде чем я согласился, я посмотрел первый фильм Пола, и мне очень понравился один из главных. Плюс в том, что мне не нужно было тренироваться для этой роли, потому что у моего персонажа есть навыки, не имеющие ничего общего с рукопашным боем. Это был, пожалуй, единственный боевик на моей памяти, подготовка которого не требовала длительного времени часов в спортзале».

Андерсон: «Когда молодой режиссер приступает к своему первому проекту в Голливуде, он всегда рискует не справиться с огромными масштабами производства. Поэтому очень помогает, если на съемочной площадке есть звезда, человек, которому платят большую часть денег и имя которого каждая собака знает, был Кристофер. Он был расслаблен, спокоен, не заботился ни о чем. И его отношение задавало тон всему съемочному процессу проблема для него, тогда нам не о чем беспокоиться».

Бун: «Кристофер Ламберт проделал огромную работу. Он вложил много себя в эту роль. Мы слишком откровенно подумали и посчитали Райдена типичным персонажем азиатской мифологии. В игре сложно увидеть его лицо, поэтому непонятно, какой расы есть. Но мы даже не думаем об этом. Возможно, что «мальчик из« Горец »был бы лучшим кандидатом на роль Райдена».

Андерсон: «Согласно нашему контракту с Кристофером, он должен был проработать 4-5 недель за определенную сумму денег. Это дорого обошлось нам, и он не мог поехать с нами в Таиланд, потому что это было намного выше его оплаты. Я работал над планом., согласно которому мы должны были снимать все крупные планы Криса в Лос-Анджелесе, использовать его двойника в генеральных планах в Таиланде, а затем как-то творчески подправить его. Когда Кристофер обнаружил этот подвиг, он сказал: «Дон Даже не думай, еду в Тайланд. «Он знал, что его присутствие на месте поможет улучшить фильм. И это действительно помогло ему. Конечно, все его агенты, менеджеры и юристы были в ярости, потому что он в основном бесплатно ездил в Таиланд. Кроме того, там он также оплатил вечеринку, чтобы оценка окончание съемок».

1633439336

ИТАК, НАЧАЛОСЬ

Эшли: «Мы начали снимать в аэропорту Санта-Моники. На южной стороне взлетно-посадочной полосы есть бар, в который мы ходили по пятницам после окончания смены. Одержимы соблюдением правил безопасности. Ему пришлось пойти в охрану, а не к врачам. Рядом был ангар, принадлежавший Тому Крузу. Он как-то подошел к нам и спросил: «Привет, ребята, что вы снимаете? Я могу посмотреть? «Итак, этот доктор отвел его от ворот:« Ты не член съемочной группы ». Убирайся!» И Том начал извиняться: «Да, я просто хотел посмотреть. «Но доктор не успокоился:« Никого не волнует, уходите! » «Я имею в виду, он забрал Тома Круза и забрал его к черту!»

Андерсон: «Горо был создан Томом Вудраффом и Алеком Гиллисом из компании« настоящих »эффектов Amalgamated Dynamics. Между прочим, Том — чувак в ксеноморфном костюме в« Чужом 3 ». Чтобы создать аниматроника Горо, потребовалось немало усилий но часто он все равно ломался, и нам приходилось долго ждать, пока его починят. Он был нашей капризной дивой на съемочной площадке. Все вокруг него шутили и говорили что-то вроде: «Горо отказывается покидать трейлер». Но я все же попробовал как можно более творчески работать с таким великолепным механическим дерьмом. Нам пришлось применить некоторые эффекты к компьютеру, чтобы синхронизировать его линии с движением его губ. Однажды мы договорились о встрече, чтобы обсудить, стоит ли приводить Горо с нами в Тайланд. На что я твердо ответил: «Ни за что! Он даже не может играть в студии в Бербанке, так что кто знает, чему он будет учиться там, в Таиланде?»

Джонатан А. Карлсон, художник-постановщик: «Этим парнем одновременно управляли 13-16 человек. Кабели были повсюду. Один из кукловодов позаботился о глазных яблоках, другой — о бровях, а третий — о чем-то еще. Они потратили миллион долларов на этот Горо! Мы собирались перестроить скульптурный сад в павильоне — с красивыми прудами с декоративными карпами, с огромными лилиями и прудами. И уничтожить все наши электрические кабели. Вместо этого они просто решили уничтожить мой рисовать и делать меньше воды».

Шоу: «Когда Пэт Джонсон планировал драки, он хотел, чтобы все было для меня максимально комфортным. У меня было много идей, заимствованных из гонконгских фильмов. Поэтому он дал мне карт-бланш, чтобы я мог делать все, что я хочу. Он дал мне холст. В общем, я сделал первые несколько движений, а затем закончил за ним или продолжил, как считаю нужным. А он, в свою очередь, сделал свои комментарии о том, как мои движения влияют на историю. Вы будете удивлены, но также в боевых сценах история очень важна».

Андерсон: «Поездка в Тайланд была смелой, но важной идеей, потому что мне действительно нужны были большие, настоящие пейзажи в кадре. Мне пришлось перетащить весь фильм по воде. И это было прекрасно, потому что мне приходилось работать каждое утро в скоростной катер. Каким бы утомительным ни был предыдущий день. Просто двигайтесь со скоростью 60 миль в час по живописной бухте, пока ветер усердно дует вам в лицо и взъерошивает ваши волосы — и все, вы готовы к поездке снова».

Карлсон: «В Таиланде все по-разному относились к созданию декораций и реквизита. Я говорил:« Ребята, мы должны таскать сюда всю гальку ». «И на это собралось 100 человек, они курили, ходили по кругу по гальке, спорили, что камни лучше катать, останавливались на полпути, снова курили, снова тыкали друг в друга, спорили о способах перемещения валунов. В конце концов, вы подойдете к концу дня и обнаружите, что работа сделана. Это необходимо — это слишком просто, в Таиланде так не работают. А потом мы нашли местного парня, владельца стройки техника Мы наняли его, он пришел на участок, на всех накричал, всех погнал, и после того, как никто не дурачился — бизнес стал делаться быстро и четко. Но первый месяц без него был постоянным адом».

Эшби: «Фава очень горячая. Мы снимали в тропиках, но это не обуздало наши алкогольные аппетиты: люди вставали, потели и пахли, как в винокурне. А иногда они выходили и падали в грязь. Все были очень хороши счастлив плохо в тот момент».

Уилсон-Сампрас: «Я была скучной хорошей девочкой, которая закончила работу и пошла в мою комнату. К сожалению, это всегда соответствовало моей трудовой этике. Я хорошо помню, как всем там было весело. Я даже не уверен, что мне был 21 год. … в то время. Со мной поехала моя мама, и мы путешествовали от всего сердца. В конце концов, это красивое место».

1633439337

«Я ССАЛ КРОВЬЮ»

После съемок в Таиланде тестовые зрители сказали создателям фильма, что фильм великолепен, но в нем есть кое-что.

Эшби: «Мы закончили съемки и составили рабочую версию фильма, и именно тогда стало ясно, что нам не хватает больших сцен со знаковыми сражениями».

Касанов: «Когда мы показали зрителям первую версию фильма, все зрители отреагировали одинаково:« Нам нравится все, что мы видим. Но в фильме недостаточно боев: «Пришлось вернуться, потратить больше денег и снять сцены боев».

Андерсон: «Мы добавили сцены из моих любимых боев, где Скорпион сражается с Джонни Кейджем, а Рептилия сражается с Лю Кангом. У нас был отличный координатор трюков, но во время съемок я хотел добавить больше электрической энергии гонконгских боевых искусств. Робин был идеально подходил для этого. Лучше всего, и руководил дополнительными боями. Он был актером, но начинал в Гонконге как каскадер. Он работал с Джеки Чаном. Он много знал. Если вы посмотрите Mortal Kombat сейчас, впервые в истории В западном фильме китайцы широко использовали трюки с проволокой. Конечно, «Матрица» через несколько лет сделала это на совершенно другом уровне. Но в то время «Смертельная битва» казалась очень прогрессивной».

Шоу: «Несмотря на то, что фильм должен был быть максимально реалистичным, он все же был экранизацией видеоигры и должен быть стилизован. Движение не должно останавливаться. Персонажи не могут делать перекур или обниматься. Если Скорпион хочет кого-нибудь убить. Он безжалостно бросается на этого парня. То же самое и с Рептилиями. Не должно быть таких сцен, где один попадает в другой, мгновенно размагничивается, встает и снова сталкивается. Это зеленая меланхолия!»

Андерсон: «Робин оценил поединки. Он дал им один, два или три балла. Эти цифры означали, сколько ребер он парализовал во время боя. Бой с Рептилией вышел на три балла, и он подумал, что мне он понравился силой и главное… Я до сих пор помню Линдена Эшби. Он съел пригоршню обезболивающих, «двил», что ваши M&M. Во время той драки мы чуть не пригвоздили его к гробу. Я помню, как он ходил вот так со съемочной площадки и скулил: «Я Никогда в жизни не чувствовал такой боли! »:« Сколько ребер сломал? »У Робина три!».

Шоу: «Самым сложным в ссоре Джонни и Скорпиона было убедить Линдена в том, что он может сделать что угодно. Он актер. Он постоянно просил дублера для трюков. Я сказал ему:« Линден, ты можешь сделать все сам. Чем больше вы сделаете, тем реалистичнее и надежнее будет сцена «Он верил». Что ж, да, вы получите первый выпуск. Ты будешь весь в пальцах, но все будет в порядке».

Эшби: «Как ни странно, я дрался с Крисом Касамассой, который был моим учителем. В том бою Крис ударил меня по почке, нанеся удар ногой. Я был в набивке, но его нога прошла сквозь них и попала прямо в мои почки. Вся чушь. Потом я обоссался кровью. Было ужасно больно».

Шоу: «Моя битва с Ящерицей должна была казаться более подвижной. В этой сцене я сделал все сам. Во время трюка Ящерица бросил меня, я влетел в какую-то колонну и действительно сломал себе два ребра это был мой 10-й дубль, и я немного устал. Но я никому не сказал. В чем смысл? Прощай, мои голливудские мечты. Боли были мучительны, я взял кучу «советов» и продолжал снимать бой с сломанные ребра. Я говорю Кейту Куку, который играл рептилию: «У меня болят ребра. Хорошо, не бей его», он выдержал всю драку и отправился прямо в больницу».

1633439341

«НАС ВЫСТАВИЛИ ИЗ ДВУХ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩИХ КОМПАНИЙ»

Саундтрек к Mortal Kombat был очень смелым, с использованием электронной танцевальной музыки, как никогда раньше в голливудских фильмах. Заключить сделку с звукозаписывающим лейблом было почти невыполнимой задачей.

Касанофф: «Саундтрек к фильму стал первой платиновой танцевальной записью в истории. Мы настаивали на использовании электронной танцевальной музыки, в то время это считалось сумасшествием. Нас уволили из двух звукозаписывающих компаний. У нас была большая проблема. С Sony . В то время можно было заработать много денег на саундтреке, а теперь ничего подобного нет. Давайте зайдем и распространим нашу идею. Электронный танец. И они говорят нам: «Нет, это то, что мы хотим — Бакетхед!» Накладные расходы ведро. Мы говорим: «Ну, это, конечно, неплохо звучит на гитаре…» И они хотели, чтобы этот Бакетхэд провел гитарную дуэль с Эдди Ван Халеном или чем-то еще на Virgin Records, а потом подошел и сказал: «Есть большой тема: электронная танцевальная музыка ». И они говорят:« Да, хорошо, но как насчет Джанет Джексон? »Кстати, я люблю ее, но мы говорим:« Что? Джанет Джексон в Mortal Kombat? «И они снова пнули нас. В результате мы остались без контракта на запись. К счастью, студия поддержала нас и позволила нам сделать это. Мы собрали саундтрек к Mortal Kombat и передали его маленькой девочке. Лейбл, о нет кто-нибудь когда-либо слышал. И первая платиновая пластинка электронной танцевальной музыки вышла».

Джордж К. Клинтон, композитор: «На первой репетиции они поставили временную аранжировку, традиционную музыку, например, с оркестром действий. Это И я воспользовался возможностью, чтобы составить метод, который я назвал« Техно-Тайко-Орко ».) , и оркестр закончил все это. Но это был не обычный оркестр. В скрипичном ключе не было инструментов (флейты, кларнеты, трубы, скрипки и т д.). Было только 16 альтов, 14 виолончелей, шесть басов, много духовых и перкуссия. Все было очень просторно. Супервайзеры Джон Хулихэн и Шэрон Бойл познакомили меня с гитарным волшебником Бакетхэдом, и я быстро понял, что ему тоже суждено сыграть важную роль в моем саундтреке».

Касанофф: «У меня есть деловой партнер Джимми Йеннер. Помимо всего прочего, он один из величайших музыкальных продюсеров всех времен. В боевом фильме должен быть драйвовый ритм. Вступайте в драку, не смотрите Мы должны вовлечь их. Поскольку это Mortal Kombat, нам нужен был настоящий крутой парень. Вот почему мы выбрали такую ​​музыку. Мы рыскали по клубам, искали нужных людей, и они давали нам свои треки мы собрали вокруг себя лучших людей в музыке. Мы просто рылись, пробовали и копали. Вот как это было сделано. Музыка в фильме должна служить имиджу. Она должна служить сцене. Если вы посмотрите один из этих боев без музыки , через 30 секунд все станет ясно. Уловка: мы просто сделали то, что должны были работать».

Клинтон: «Они выбрали для фильма какое-то убийственное техно, в том числе бессмертное бессмертное, и они усложнили мне задачу. Мне пришлось стараться поддерживать свое техно на должном уровне».

1633439343

«Я БЫЛ В ДИКОМ УЖАСЕ»

Фильм идет на постпродакшн, и вся команда ждет 18 августа, когда он выйдет в прокат. К всеобщему удивлению, фильм в течение трех недель занимал первое место в прокате.

Ламберт: «Пока снимали Mortal Kombat, все в киноиндустрии сильно сомневались в этом проекте. Мы понятия не имели, будут ли его снимать».

Андерсон: «Я был в ужасе до того, как он начался. Фильм выйдет в эфир? Или он будет ложиться спать? Будет ли у меня другая карьера? Меня выгонят из Америки с какими-то тряпками для мочи? Я подумал:« Боже, я не делаю этого ». Не знаю, Лос-Анджелес. Я хочу пойти куда угодно и куда угодно. «Мой тогдашний друг и я отправились на Гавайи, мы лазили в темноте, и, конечно же, именно здесь я прочитал в газетах, что наш фильм был в первую очередь. И я подумал:« Черт возьми! Почему мы не в Лос-Анджелесе? Я снял первый фильм. Я должен быть там и пожинать плоды успеха. «Но я уже заплатил за поездку на Гавайи, поэтому мы остались там до конца».

Бун: «Я помню, как проснулся в воскресенье утром, включил CNN и услышал, что Mortal Kombat собрал 23,3 миллиона долларов за первые выходные». И в истории был только один фильм, который произвел на нас наибольшее впечатление в августе, так что он был мощным».

Апелян: «Никто из нас не сомневался, что фильм будет успешным. Но мы были удивлены, что он удерживал первое место в течение трех недель подряд. Практически никто из нас этого не ожидал».

Касанофф: «Я пообещал Нилу Д. Никастро из Midway, что адаптирую эту вещь для всех видов искусства и общения в мире. В тот день, когда вышел фильм, я сел в самолет в Катскиллс и прилетел на репетиции производства в Radio City Music Hall. И так я переходил от одного набора Mortal Kombat к другому в течение нескольких лет».

Андерсон: «После Mortal Kombat я хотел попробовать что-то новое. Президент New Line Майк Де Лука спросил меня, заинтересован ли я в съемках Mortal Kombat 2: Annihilation. В итоге я снял что-то совершенно другое. Затем я снял« Сквозь горизонт »», очень мрачный образ, почти полная противоположность «Mortal Kombat». После этого расправляю крылья. Теперь я вспоминаю эту фразу и думаю: «Может, мне следовало согласиться». Вот почему позже, когда я работал над «Обитель зла», он почувствовал, что если я сниму такую ​​экранизацию, то на этот раз сохраню ее до конца. Я позабочусь об этой франшизе до самого конца. В итоге он снял пять «Обитель зла».

Оцените статью
warhammer-online.ru