ТОП-20 лучших танков в World of Tanks 2021 года

Лучшие танки в World of Tanks этого года. Подборка самых эффективных танков от опытного игрока WOT. Описание достоинств и недостатков методики.

ТОП 20 лучших танков в World of Tanks в 2021 году

1633440183-3

Игра WoT довольно разнообразна и включает в себя множество тактических приемов, требующих определенных транспортных средств и навыков игрока. Споры о лучших танках в игре не утихают даже спустя почти 11 лет с момента ее выпуска. С различными технологическими перебалансами, введением новых веток танков, новых и изменениями старых карт, сама игра и, конечно же, более пропитанные машины меняются.

Конечно, любое мнение на эту тему будет в какой-то мере субъективным, потому что один и тот же танк в разных руках покажет совершенно разные результаты. Однако в игре есть ряд транспортных средств, на которых очень сложно играть плохо, а в умелых руках она творит чудеса и определяет результаты боя в любых условиях, такие танки становятся лучшими в игре.

Мы выбрали технику, которая обладает исключительными характеристиками среди техники своего уровня и действительно влияет на ход боя. Для этого, помимо игрового опыта World of Tanks, мы детально изучили тактико-технические характеристики и рассмотрели всевозможные уникальные характеристики танков, предлагаемых вашему вниманию.

Итак, представляем вашему вниманию 20 лучших танков мира World of Tanks.

Глобальная карта — это особый режим World of Tanks. Отдельный мир, живущий по своим законам и правилам, отдельно от игроков в «случайных» или рейтинговых боях. В чем-то это похоже на сражения…

Причина 1. Игра внутри игры

«Глобальная карта» — своеобразный аналог войн гильдий за владение замками в классических MMORPG. Правила очень похожи, ведь главный стимул к завоеванию территорий — это возможность получать бонусы и дополнительные ресурсы.

Все события происходят на специальном поле, которое представляет собой карту мира, разделенную на регионы. Борьба между кланами ведется не только за контроль над большим количеством провинций, но и за обладание более богатыми регионами.

1633440184 1633440185 1633440187 1633440187-1 1633440188

Для участия в событиях «Глобальной карты» необходимо вступить в один из кланов — сражаться в одиночку на «Глобалке» нельзя.

Однако в одиночку здесь делать нечего, так как режим «заточен» за сотрудничество сотен членов клана одновременно. Здесь представлена ​​как стратегическая, так и тактическая составляющие: планирование происходит на карте мира, а сами сражения — на знакомых картах формата 15 × 15. Но есть важное отличие: командир формирует состав команды исходя из машины и бойцы клана перед началом битвы. Никакой случайности и самодеятельности: все максимально организовано.

1633440189

Как выиграть в World of Tanks — вопрос, интересующий многих. Чтобы побеждать в танках, нужно использовать тактику и смекалку. Создайте преимущество в бою.

Мотивированный риск или когда стоит подставляться?

Если мне придется рискнуть и понести ущерб, это должно окупиться. Это означает, что риск должен дать мне шанс получить лучшую позицию для стрельбы или место с лучшим покрытием. Вы также можете произвести замену, если я хочу добраться до танка, который мне нужно ударить и который мешает прогрессу команды, или если я хочу покинуть свою позицию.

Всегда стоит задуматься о том, окупится ли действие тем, что нанесет себе дополнительный вред. Выбирать прямой путь к базе противника или заходить в лес, полный засад, поначалу определенно неправильный, хотя некоторые личные боевые задачи выполняются именно так.

Разнообразие пуль в World of Tanks и в каких случаях они используются. Основные отличия обычных и золотых снарядов.

Обычные снаряды WoT

К обычным пулям относятся: бронебойные (ББ, «ббешки»), осколочно-фугасные (ОФ, фугасы) и подкалиберные .

Бронебойные снаряды — самый распространенный тип в World of Tanks. Такие пули доступны практически для всех машин, за исключением самоходок. Особенность ББ заключается в том, что урон наносится машинам только тогда, когда они пробиты. Эффективность снаряда зависит от угла, под которым он поражает броню машины — чем она острее, тем больше должна пройти ослабленная броня.

После того, как BB пробивает броню, он не только снижает HP машины, но также может повредить модули, которые мешают его проникновению. Если угол удара слишком острый, вероятность отскока увеличивается.

Нормализация ББ — 5 градусов. Под этим термином подразумевается поворот пули на более оптимальный угол, за счет чего уменьшается сниженная броня, а вероятность пробития, наоборот, увеличивается.

Осколочно-фугасные снаряды — второй тип обычных снарядов. В большинстве случаев они используются на самоходках, однако и на обычных танках можно стрелять такими пулями, если установить «бомбардировщик». Это крупнокалиберное оружие, обычно устанавливаемое на технику, где нет БП или их пробиваемость очень мала.

Противопехотные мины отличаются тем, что имея небольшую бронепробиваемость, они наносят большой урон. Это связано с совершенно другим типом действий. Если бронебойные снаряды представляют собой точку на траектории полета, по которой наносится урон, то осколочно-фугасные снаряды представляют собой разрывной снаряд, образующий сферу. Именно эта сфера наносит урон, часто подавляющий экипаж, и может, хотя и незначительно, задеть ближайшую технику.

Еще одна важная особенность осколочно-фугасных пуль — отсутствие отскока. Бывают ситуации, когда врага видно достаточно и нет возможности ошибиться, отскочив пулей. В то время как попадание фугасной пули обязательно даст положительный результат, хотя и не причинит такого большого ущерба, как колющая пуля.

Чаще всего для сбивания определенного модуля машины используются осколочно-фугасные снаряды. Например, снос рельсов или танк, который звучит «с башни», повреждает орудие.

Снаряды APCR используются всеми танками как «золотые», за исключением средних танков X уровня, где вместо бронебойных снарядов используются снаряды APCR.

1633440189-1

Amway выложил продолжение интервью с Паном Панковым, а я просто набрал то, что там было, с моими комментариями) Самое смешное, в начале видео есть момент, когда известный WG-шник задает вопрос Amway для Панкова.

В этот раз мы совершенно не намеренно жертвовали танк Т-29, зато дали прорезь в Ангаре и еще ништяк. Они ругают нас много лет, говоря, что вы даете мне десять тысяч серебра и место в Гараже. Никогда не было цели дать песочную имбу. Это сборные резервуары. У каждой из этих машин своя история, они привязаны к определенному дню рождения. В этом году мы решили отказаться от него под давлением общественного мнения. Мы хотели увидеть реакцию. Многие были недовольны. Вот только непонятно что: то, что за продажу танка не поступило десять тысяч серебра, или что-то еще.

Полный диалог с комментариями.

A — Amway921WOT

P — Антон Панков aka Evilly (World of Tanks)

М — Константин Маратаев (автор и заместитель по всем вопросам группы Ежик в World of Tanks)

A: Уменьшатся ли рейтинговые бои и битвы 30 на 30?
О: С точки зрения баланса нам удобнее проводить эти бои на 10 уровне, плюс это дополнительная мотивация для игроков играть на 10 уровне. А пока мы собираемся оставаться на уровне 10 не из любопытства, а просто потому, что это необходимо
М: в целом разработчиков можно понять, в новом балансировщике вернули 12 уровень сражений, и теперь, вместо того, чтобы убирать его, понимают, куда девать ненужные 10 в рамках этого 12 уровня))) Создаем проблемы для сами решать их потом — не просто торговая компания, а настоящие чиновники))))

О: Когда выйдут ранговые бои?
П: Если все пойдет хорошо, то третий сезон станет возможным. Те в начале 2018 г.

П: Мы хотим развивать связи, они будут случайным образом регулярными. Возможно, в рангах бонды будут лучше культивироваться, например рандомно экипировку можно вырастить за 950 боёв, а в рядах за 250.

О: Облигации — очень важная механика, в будущем они могут заменить награды за марафон, а также награды в золоте.
М: почему бы не отдать золото вместо облигаций? Ах. Вспомнил почему Okama’s Razor не про WG)))

П: Визуальная настройка уже в пути. Мы разделили разработку визуальной настройки на две части:

1) это 2D часть: надписи, камуфляжи, эмблемы. Защитник и Скорпион — танки с такой настройкой. Возможно, со временем для некоторых регионов и некоторых людей (которые захотят это увидеть) мы введем раскраску слоя «розовый в белый горошек»
2) это 3D кастомизация: сумки, решетки, приборы ночного видения и все, что между ними. Но не ширмы и треки, так как они дадут вам преимущество в бою. Эта настройка будет доступна примерно для 100 самых популярных танков одновременно. В целом, мы создаем все эти детали для каждого танка индивидуально (т.е сумка для ИС-3 и сумка для Tiger II — это две разные работы)

A: есть ли крайний срок для костамизации?
П: «2D» мы покажем в этом году, «3D» — когда, я не знаю, это не самые близкие самолеты
М: ну в общем понятно, картинки сейчас заняты новыми картами, так что будем надеяться и ждать)))

Л: Можно ли будет купить эмблему Эмвей или Панк»?
П: Думаю, мы договоримся об Amway, но уж точно нет «панков», вроде «серба», «макарова»…

Л: Какие у тебя планы на киберспорт?
П: будем работать, посмотрим, комментировать не могу

To: а кланы, они кажутся недовольными?
П: Да, есть проблемы, мы знаем, недавно созвонились с представителями кланов, поговорили с ними, наметили планы развития. Кое-что из планов уже реализовано в 6 сезоне. Что касается «Контра» — ну это своего рода движение, раскрасить глобальную карту серым цветом, если они хотят — пусть раскрашивают (улыбается). Если люди хотят раскрасить карту серым цветом и не играть в игры, то у них есть определенный интерес, они хотят — пусть делают это
М: Я бы обиделась вместо контрас))) Оказывается, картошка сама заметила проблемы, решила позвонить и забастовка кланов была какая-то незаметная фигня. Однако меня удивляет, что наши разработчики относятся к своим игрокам не как к клиентам, а как к бездельникам(((

A: Каким образом искусство и его удивительное искусство будет воплощено в жизнь, как обещал Макаров?
П: Арт чувствует себя хорошо, таких серьезных изменений в игре еще не было. В принципе нас все устраивает. Да, арта вызвала проблемы в ранговых боях, и мы решили их уменьшить (по 2 за бой). В рандомном доме мало конечностей, поэтому никаких модификаций не требуется.
М: Я разбираюсь в искусстве, я не могу остановиться, потому что меня так засыпает писающим полем, что иногда я готов ехать на Кипр и бить Макарова по лицу. Лично меня одноразовые выстрелы меня не особо бесили((((

П: Мы будем уделять внимание LT, особенно на более высоких уровнях. По ним есть вопросы, отдельные баки должны быть на месте, ТТХ нужно менять. Баланс LT — это изменения характеристик и изменения уровня между танком и игровым креслом, мы не можем повлиять на последнее, поэтому мы повлияем на цифры.
M: Боже мой, кто-нибудь взглянет на статистику, но нельзя было сразу увидеть характеристики, которые вы дали танкам ?? Думать сразу головой: это сложно? А может, нужно было доверить баланс ЛТ тому, кто играл на легких танках, а не человеку, для которого нет ничего, кроме немецкого ТТ?

A: Станет ли LT аналогом ST? Однако они не дают опыта за свет
О: С опытом — это известная проблема, особенно ярко она проявляется в рейтинговых боях. Мы хотим дать больше опыта для света, но вот так мы это делаем
М: Ваню, это будет как с танком. Они будут это делать 10 лет, а потом скажут: не смогли))))

О: Будет ли второй сезон ЛБЗ?
П: Все будет хорошо, интерфейс в порядке, ведь надо идти в ногу со временем. Но про домашнее задание я абсолютно ничего не скажу. Первый сезон был очень зависимым, хотим облегчить.
M: LOL, скилозависим)) даже не буду это комментировать)))

A: Награды за ЛБЗ будут лучше, щас танки дают так себе
О: В общем порядке очереди танки LBZ будут проходить ребалансировку, как и все остальные танки. 55 например требует апа, концепт хорошо разыгран, штуг сувенирный
М: как известно, подарок и сувенир всегда должны иметь неприятный запах, иначе человеку понравится, что ему что-то дадут, он скажет спасибо, не по порядку…

П: мы работаем на prem LT
M: Скорее всего, до тех пор, пока LT не будет восстановлен до нормального баланса, мы не увидим никаких новых премиальных легких танков.

О: Соответствуют ли новые режимы ожиданиям, многие ли в них играют?
П: Предыдущие режимы были откровенно неудачными, мы решили строить все новые режимы на случайности. С этими режимами мы получили то, что хотели. В боях 30 на 30 он создал большую карту, больше артиллерии и больше танков. Мы работаем, пытаемся найти то, что хотят игроки

A: Юпитер пьет сок из бутылок с шампанским

A: Почему в игре DR заблокировали подарочный танк?
П: Мы не давили, мы делали это сознательно, намеренно и намеренно. На протяжении многих лет нас ругали и ругали: «Вы даете 10 000 серебра и слот». За исключением Тетрарха и ЛТП, подарочные танки были так себе. Подарочные емкости предназначались для коллекционеров, но общественность сказала нам, что в таких подарках нет необходимости. Мы не понимаем, почему люди недовольны тем, что они не получили 10 000 бесплатного серебра или что-то еще.
M: Ровно половина подарочных танков — это крутые машины, а другая половина — специально неигровое дерьмо. Игроки просили вас: дайте нам игровой подарок, который не сломается случайно. Вы слышали: не давайте нам ничего. В общем, это была другая история, что «наши футболисты низкие и пьяные»

О: Мы раздали около 131 миллиона тигров

О: В 9:20 многие старые танки будут играть по-новому. Меньше ожогов и оленей в случайном доме.

Оцените статью
warhammer-online.ru