10 самых жутких мест в серии Dead Space

Игры Dead Space славятся своей устрашающей атмосферой и жуткими местами, и сейчас мы расскажем вам о самых ярких из них.

10 самых жутких локаций в серии Dead Space

Вы хотите отправиться в ужасающее и вызывающее клаустрофобию космическое путешествие? Так что лучшего варианта, чем серия Dead Space, вы не найдете. Никакая другая франшиза не может передать беспомощность постоянного преследования жутких зверей, которые, кажется, сошли с обложек альбомов хэви-метала, и все это в чрезвычайно ограниченном пространстве. Однако большинство игроков не осознают, что большая часть страха исходит от мастерского дизайна уровней команды Visceral Games.

Многие локации из серии Dead Space идеально подходят для съемок качественных фильмов ужасов. От заброшенных шаттлов до школьных офисов — борьба с некроморфами перенесет вас в самые темные уголки вселенной, как в прямом, так и в переносном смысле. Почти каждый уровень франшизы подходит под это определение, но некоторые приносят совершенно уникальные эмоции. Мрак, ужас, отчаяние — все это вы найдете в следующих местах.

Заметки о Dead Space, Особенности, Оружие, Экономика, Снаряжение. Особенности борьбы с некроморфами на борту «Ишимуры.

Вселенная Dead Space

1633440292

На Земле все хорошо, 2012 год еще не наступил, кризисы никого не съели и человечество тихо развивалось, умножалось и поумнело. Возникла новая религия — ювентология, которая нашла ответ в сердцах многих, многих, в том числе и власть имущих. Суть религии заключалась в перерождении в добро и бессмертие через смерть, все было ясно, но непонятно, как это сделать. Приверженцев новой религии называли ювентологами, сама новая церковь обладала огромными финансовыми и человеческими ресурсами, чтобы распоряжаться материальными ценностями своих последователей.

Информацию о вселенной Dead Space можно получить из двух серьезных источников:

1. Dead Space: Downfall (2008) (мультфильм)

3. Dead Space 2 (2011) выйдет 26-28 января 2011 года

1633440292-1Обелиск потустороннего происхождения был обнаружен на далекой планете. Ювентологи решили, что это божественное послание, решили доставить обелиск на Землю. Для этого на планету Aegis 7 был отправлен огромный планетарный рыхлитель «Ишимура» (космический корабль-шахтер, который обрабатывал астероиды и почву с планет, добывая полезные ископаемые). Большую часть экипажа заменили ювентологи. На планете есть человеческая колония.

С этого момента начинают разворачиваться события мультфильма Dead Space: Downfall, в котором люди безуспешно борются с последствиями разрушительного воздействия обелиска на сознание и внешний вид людей на корабле Ishimura. Люди превратились в ужасных чудовищ с костяными саблями вместо рук. Я не видел мультика: он очень страшный и плохо кончается, все мертвы, худшие перспективы для человечества…

1633440292Пока на космическом корабле царил хаос, системы начали постепенно выходить из строя, первыми выходили из строя двигатели, а так как все было еще не совсем плохо, была вызвана ремонтная бригада (очень важный момент, ведь с него начинается вторая часть, а именно игру Dead Space) потом все сломалось окончательно и все умерли.

Мерцай, мерцай, звездочка,

Как мне интересно, кто ты!

Над миром так высоко,

Как алмаз в небе!

Когда палящее солнце уйдет,

Когда ему ничего не светит,

Затем вы показываете свой маленький свет,

Мерцай, мерцай, всю ночь напролет…

Мультик заканчивается этой песней и игра устанавливается под нее:

Dead Space

И тут на помощь «Ишимуре» прилетают ремонтники, их четверо, 3 дяди и тетя, дядя Айзек Кларк (Isaac Clark) — которого мы играем. Ремонтники прибывают на шахтерский корабль, и там проблемы, разорение, их шаттл выходит из строя, одного съедают монстры, Исаак Кларк сражается с группой, и мы уходим.

Игра хорошая, интересная, сюжет затягивает несмотря на корявое управление — Айзек не умеет прыгать, бегает медленно, неуклюже, неуклюже, тормозит, занимает большую часть левой части экрана, не может остановиться, если начинается действие (например, перезарядка оружия в середине боя, пока оно не перезарядится, больше ничего не даст). Да и вообще игра хороша. Полагаю, из-за этого у него была аналогичная опция проверки? который также был выпущен на игровых консолях. В целом сложность игры во многом связана с управлением, но повторюсь: игра хорошая.

Управление в Dead Space

Управление движением и осмотром является стандартным, запуск активируется левой клавишей Shift, захватом / открытием E, перезагрузкой R, вкладкой инвентаря, картой M (в режиме карты / инвентаря 1,2,3,4 отвечают за прохождение карты / инвентаря. / база данных…).

Важная кнопка B — указывает, куда идти дальше, очень удобно, чтобы никогда не заблудиться.

Прыгайте в невесомость, чтобы прицелиться (правая кнопка мыши или Caps Lock), нажмите левую клавишу Ctrl: если индикатор боеприпасов мигает красным, вы не можете двигаться, а в противном случае он полетит к точке прицеливания и станет полом.

В режиме прицеливания доступны замедление объекта C (использует застой батареи) и притяжение объекта F (затем объект может быть принудительно запущен левой кнопкой мыши или опущен нажатием F).

1633440292-2

Левая кнопка мыши: ударь оружием, Азек взмахивает и стреляет. Пробел: топните ногой в тяжелую обувь, сокрушайте монстров.

Стрельба возможна только в режиме прицеливания — правая кнопка мыши или Caps Lock, при этом бегать нельзя, обзор ограничен, скорость вращения уменьшается (что, страшно?), Выстрел производится левой кнопкой мыши, альтернативный щелчок — от кнопки пробела.

Экономика в Dead Space

Да-да, есть такая же экономика, как у Bioshock.

В первую очередь собираем все, что плохо. Открытые ящики и шкафчики подсвечиваются синим светом, открытые E, зеленые прямоугольники (в невесомости мы часто тянем F) — нажимаем ногой и выбираем ресурсы. Входите во все открытые комнаты, всегда носите с собой 1 блок силы, чтобы открывать комнаты с большим запасом полезных предметов.

После того, как монстры умрут, в вашем инвентаре остаются патроны, деньги и патроны.

По пути есть магазины, где вы можете купить оружие, патроны, аптечки, батареи стазисного лагеря, кислородные баллоны, бронекостюмы, и вы можете продать то, что вам удалось собрать по пути, или положить это в свой личный сейф. Ассортимент в магазине изначально ограничен, но по мере его развития Айзек собирает выкройки для новых товаров и костюмов, расширяя список товаров. Приходится чаще ходить в магазины, оставляя там лишние патроны, продавая лишнее оборудование и схемы.

В Dead Space вы должны взять с собой: 2 аптечки, 1 аккумулятор, 1 кислородный баллон, небольшой запас боеприпасов, 4 вида оружия, 1 блок питания.

Создайте тайник в сейфе: 5 аптечек, 1 аккумулятор, 1 кислородный баллон, лишние боеприпасы — этих ресурсов должно быть более чем достаточно для преодоления трудных отрезков.

Все остальное продается в магазине, не жалею. Все время в игре мне нужно было покупать только оружие, силовые блоки, доспехи и патроны в магазине (и это потому, что раньше я не тратил их экономно и часто продавал их в магазине).

Приоритетные покупки — попробуйте покупать броню сразу после появления 4-5 раз, последнее стоит 60 000 рублей, силовые блоки.

Оружие

1633440292-3

Всегда держите оружие заряженным, во время боя после того, как закончатся боеприпасы, переключитесь на следующее оружие, перезарядка требует времени.

Мне не нравились все ружья, но, возможно, я не реализовал их весь потенциал.

Импульсный резак: стрелять конечностями горизонтальным или вертикальным лучом, самое первое оружие, альтернативный режим огня: горизонтальный выстрел, апгрейд в сторону увеличения урона, параллельно увеличивается емкость магазина (до 16 выстрелов).

Импульсная винтовка: автоматическая, апгрейд для увеличения урона, мощность увеличивается параллельно (до 150 выстрелов).

Лазерная винтовка — очень сильный урон даже без апгрейда, малая емкость магазина (5 патронов), разбивает почти всех монстров и даже нескольких, апгрейд по урону и вместимости магазина, альтернативный режим — оставляет мину.

Огнемет — используется против мелких монстров, бегущих стаей, не модернизирован, заменен на электрический пистолет, не работает в вакууме.

Улучшенный пистолет: наносит огромный урон и отбрасывает врагов, увеличивает урон параллельно вместимости магазина (14 зарядов).

Резак мне не понравился: перед выстрелом надо накопить энергию, а потом стреляю и снова накапливаю.

Труборезы — Не пробовали, жалко денег.

Апгрейд оружия

Улучшение оборудования производится на разбросанных по кораблю верстаках. Для обновлений требуется блокировка питания, которую мы отметили как приоритетную при покупке в магазине.

1. Импульсный резак — повреждение.

2. Лазерная винтовка, Электрический пистолет, Импульсная винтовка: прокачка для увеличения урона, другие показатели оружия соответственно увеличатся. Порядок не важен, главное последовательная прокачка каждого используемого оружия.

3. Костюм доспехов — качаем жизнь, воздух особо не востребован — стандартного запаса хватает на комплектность всех секций.

Монстры вселенной Dead Space и борьба с ними

Монстры почти всегда нападают неожиданно, но прежде чем они начнут рвать вашу плоть, они встают, рычат и махают конечностями в течение примерно 5 секунд, этого достаточно, чтобы прицелиться, выстрелить вам в ноги (чтобы замедлиться) и выстрелить вам в руку для финала победа. Чтобы убить монстра, он должен стрелять во то, что у него торчит, ноги: давай притормози, руки и голову добить.

Монстры делятся по силе на розовые и черные (усилены, требуют больше патронов).

Появление монстров сопровождается гнетущей музыкой.

Гигантское щупальце, которое хватает и втягивает в стену — выстрелите в желтую область на щупальце.

Монстр с прикрепленными к стене щупальцами стреляет коконами (бесконечно) — отстреливайте щупальца или бросьте в него взорвавшийся газовый баллон.

Большое быстрое чудовище: отправляем в стазис, входим сзади и снимаем, хватит раза два-три.

Бессмертный монстр (самое мерзкое существо, встречается дважды, оба раза выпущено плохим ювентологом) — здесь вы можете замедлить, только выстрелив себе в ноги и руки, так что есть 10-20 секунд, прежде чем он регенерирует, поэтому вам нужно запустить или наложить на него стазис в зоне разрушения.

Прохождение

Вы можете прочитать подробную процедуру здесь. В Интернете есть много ссылок для пошаговых инструкций, но по большей части они одинаковы. В целом прохождение игры несложное, всегда услужливо подскажут, куда идти, кнопка B укажет направление, но бывают приколы, когда вы не знаете, что делать, поэтому мы им расскажем об этом.

1. Сразитесь с бессмертным монстром. Примерно в пятом эпизоде ​​мы встречаем это существо, заходим в большую комнату, а там это неаккуратное, куча других монстров и двери все закрыты. Спокойно. Обездвиживаем бессмертных, прерываем простых монстров, убегаем, повторяем процедуру, и ваш коллега позаботится об открытии дверей. В этом же эпизоде ​​мы должны добить его в криогенной камере: выстрелить ему в ноги, когда он заползает в камеру, запускает стазис, вбегает в комнату с пультом и замораживает его. Вот сволочь:

1633440293

2. Бегая трусцой под метеоритами, прячась за бордюрами, пока идет метеоритный дождь, в моменты затишья вы бежите к следующему убежищу.

3. Астероид, на котором вы хотите разместить маяк. Лезем на астероид и на его поверхности топчем в космос, там спокойно ставим маяк и стоят два ожидающих генератора (находим их, нажимая клавишу B).

4. В 10-м эпизоде ​​(здесь, на мой взгляд, нам нужны деньги на семя в 60 000, чтобы собрать) бессмертный монстр снова застрял, и нам просто нужно было переместить грядки, обездвижить, бросить в стазис, сдвинуть грядки, уйти. Чтобы уничтожить монстра, мы заманиваем его в двигатели шаттла, обездвиживаем, запускаем стазис и сжигаем, проверяя двигатель.

Игра окончена, плохие парни побеждены, Земля спасена, Исаак спасен, все хорошо…

Dead Space 2

выходит 26.01.2011 в России, поэтому перевод будет в лучшем виде, менеджмент, атмосфера, оборудование, вероятно, сохранятся, но пока видео:

Оцените статью
warhammer-online.ru