Читы и секреты Fallout 3. Как попасть в убежище 87?

Секреты и уловки Fallout 3. Редкое оружие и доспехи, локации и укрытия.

Читы и секреты Fallout 3

1639753810«Fallout 3» — игра в разгар RPG / ACTION, созданная как продолжение генеральной линии «Fallout», стала одним из шедевров в истории компьютерных игр, завоевав любовь и уважение миллионов игроков мир.

Действие игры происходит через 36 лет после событий второй части «Fallout», в 2277 году нашей эры, в мире, предпринимающем тщетные попытки оправиться от ядерной войны 2077 года, которая уничтожила почти все живое на планете.

Главный герой «Fallout 3» — подросток из Убежища 101, впервые в жизни волей судьбы оказался на пустошах столицы в поисках отца, ранее покинувшего убежище.

Во время странствий нашему герою предстоит сотрудничать или сражаться со множеством групп, населяющих Пустоши Столицы.

Фракции Fallout 3:

  • Братство Стали;
  • Преступник Братства;
  • Анклав;
  • Очистка проекта;
  • Компания когтя»;
  • Сыновья атома;
  • Древен;
  • Рейнджер Рейли;
  • Железная дорога;
  • Регуляторы;
  • Работорговцы;
  • Dungeon Ghoul;
  • Туннельные змеи;
  • Остатки китайской армии;
  • Мародеры;
  • Семья.

Если вам интересно про Убежище 94 в Fallout 76, как туда попасть и что там делать, вы, очевидно, еще не ходили в рейды. Это единственный способ войти, хотя само расположение места не секрет.

Внутри вы можете найти ряд предметов, которые понадобятся для перемещения к локации, в основном аудиозаписи: голодиск Антонио, пароль Убежища 94, запись Совета сообщества Убежища 94, запись GECK и другие. Вам также необходимо будет забрать ключи от некоторых номеров. Все предметы связаны с одной из трех рейдовых миссий. Что касается добычи, то она самая обыкновенная, но при успешном выполнении все участники партии получат ценные предметы легендарного качества. Разработчики уже исправили вопиющий баг с дрелью, так что теперь больше нет угрозы получить в награду игрокам бесполезный кусок хлама. Но лучше всего внимательно слушать проходящие мимо голографические записи — они раскрывают историю этого места и заслуживают внимания. Произошедшая здесь трагедия никого не оставит равнодушным.

Вы можете справиться с рейдом самостоятельно, но это уже экстремально. Чтобы повысить свои шансы на успех, обратите внимание на тимбилдинг и просто следуйте жетонам, которые будут сопровождать вас во время рейда. Главное — метко стрелять и не терять время зря, а в остальном сложностей нет и голову ломать за заумные задания не придется. Fallout 76 — это весело!

Полное прохождение всех миссий Fallout 1 Vault 15 и Shady Sands Town.Также здесь вы найдете описание всех бонусов, которые можно найти в этом поселении, и его скриншоты.

Fallout 1: полное прохождение — Убежище 15 и Шэйди Сэндс

Fallout 1 завершает прохождение всех миссий в Vault 15 и Shady Sands для хорошего персонажа, который не уничтожает все живое на своем пути и не придерживается мутантов.

Убежище 13 – начало путешествия

Геймплей начинается после короткого вступительного видео, в котором игроку вкратце объясняют, чего он от него хочет. Видео заканчивается тем, что двери Убежища 13 широко открываются перед главным героем и с этого момента начинается прохождение Fallout 1.

1639753810-2

Как только главный герой войдет в ворота своей родины, он обнаружит человеческий скелет. После немедленного поиска и ограбления того, что когда-то было человеком, вооружите своего персонажа ножом или другим инструментом, чтобы нанести физический урон. Сразу стоит акцентировать внимание на том, что нужно собрать все, что лежит плохо, а что лежит хорошо, перемещать так, чтобы было плохо и собирать то же самое. Возможно, такая тактика характерна для всех ролевых игр, Fallout 1 не исключение.

Подземелье у выхода из родного дома

Ни в коем случае не используйте пистолет на ранних этапах игры, так как боеприпасов в инвентаре главного героя очень мало, а имеющиеся пригодятся на следующем этапе, где герою предстоит сражаться скорпионы и бандиты. В общем, довольно интересный факт. Это значит, что человека обустраивают в убежище, от которого зависит выживание всех, кто живет в этом же убежище, и дают ему патронный магазин и нож. Это странно, правда? Ну да ладно, оставим это на совести хранителя подземного города № 13.

Ограбив скелет, лежащий у вас под ногами, вы можете приступить к истреблению крыс, найденных в подземелье. Всего их около двадцати. Убив всех, вы получите примерно пятьсот очков опыта. Кроме того, во время драки с крысами вы все равно будете получать травмы, которые необходимо вылечить с помощью навыков «Доктор» и «Первая помощь». За использование этих навыков вы также получите очки опыта. Если у вашего персонажа нет этих способностей, рекомендую вам прочитать статью «Создание персонажа Fallout 1», где я дал несколько советов и советов относительно выбора способностей и распределения характеристик при создании главного героя.

Закончив с обитателями темницы, примыкающими к выходу из Убежища 13, направляйтесь на запад к Убежищу 15, упомянутому хранителем. По сути, в Убежище 13 (дом главного героя) вы можете вернуться в любой момент, однако там нечего делать, пока вы не найдете чип управления системой очистки воды. Итак, глядя прямо в игровой процесс, каково место, где главный герой провел большую часть своей жизни.

Fallout 1 прохождение Шэйди Сэндс

По пути к Убежищу 15 вы встретите мирную деревню Шейди Сэндс. После открытия деревни она появится на вашей карте с зеленым кружком, как и все города, собственно говоря.

Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания в Shady Sands, я рекомендую вам убрать оружие из рук в рюкзак. В противном случае некоторые NPC просто откажутся разговаривать с главным героем. Поскольку Шейди Сэндс — не такое уж большое поселение, буквально деревня, у вас не будет проблем с разговором со всеми жителями. Кроме того, вам нужно обыскать все туалеты в Shady Sands. Помните, что я сказал в начале. Бери все, что можешь.

Спутник Ян

Первый NPC, на которого стоит обратить внимание в Shady Sands, — это Ян. Поговорив с ним, вы узнаете расположение городов Джанктаун и Хаб. Также при правильном развитии навыка «Речь» и черты «Харизма» вы сможете убедить Яна стать вашим компаньоном и помочь вам в нелегкой задаче завоевания этой радиоактивной жижи, гордо называемой «Земля».

Вождь Шэйди Сэндс

Поговорив с Яном, идите к большому зданию, расположенному в центре Шейди Сэндс. Судя по всему, это здание служит административным зданием, так как в нем находится глава села Арадеш, одетый в плащ с капюшоном. Поговорите с ним и возьмите от него миссию по уничтожению скорпионов-мутантов. Помимо прочего, вы можете узнать местонахождение Джанктауна из Арадеша, если еще не поговорили с Яном.

Повар, стоящий за Арадешем, может увеличить ее карму, сказав ей, что она готовит хорошую еду. Однако не все так просто, повар будет разговаривать с главным героем только в том случае, если он не одет в униформу Убежища или если его показатели «Речь» и «Притяжение» (Харизма) достаточно высоки.

Сельское хозяйство, веревка и молот

Поговорив с вождем Shady Sands, направляйтесь в юго-восточную часть деревни. Там, рядом с колодцем, коровником и полем, вы найдете домик. Обыскав дом, герой может найти веревку и дубинку. Булава имеет более высокие параметры, чем нож, и для входа в Убежище 15 требуется веревка.

Получив молоток и веревку, вам нужно найти фермера, который живет на полях. Если уровень интеллекта главного героя достиг не менее 8 единиц или навык Наука равен 40 или больше, в разговоре с фермером должно появиться замечание о «севообороте». Чтобы улучшить фарм Shady Sands, вы получите 500 очков опыта.

Пещера скорпионов

Закончив фарм, идите к охраннику Сету, который дежурит у ворот Shady Sands. Поговорите с Сетом, и вы перенесетесь в пещеру скорпионов. Помните, что вы можете очистить пещеру за несколько шагов. Кроме того, не лишним будет упомянуть, что в пещере скорпионов можно найти патроны для пистолета. Это очень полезная информация, поскольку со скорпионами-мутантами практически невозможно справиться с ножом. Чтобы сэкономить боеприпасы, снимите у скорпионов основное количество здоровья из пистолета, а когда у них появятся крупинки жизни, добейте их ножом или молотком (если вы нашли такое в Shady Sands).

Во время чистки пещеры Главный герой хотя бы один раз будет ужален и отравлен, независимо от исхода событий. В этом случае вам нужно взять жало с трупа скорпиона-мутанта и отнести его доктору в Шейди Сэндс (дом к югу от главных ворот). Врач с радостью вылечит героя. Вдобавок ко всему, если в инвентаре главного героя есть дополнительные укусы скорпиона, доктор создаст противоядие, которое вы сможете взять с собой (много брать не нужно — подойдет пара бутылочек). После того, как вы уничтожили всех скорпионов-мутантов, примите противоядие и спокойно вылечитесь с помощью навыков Доктора и Первой помощи).

Для выполнения задачи по уничтожению Радскоприонов необходимо выполнение следующих условий:

Советую обратить внимание на пациента, проходящего лечение в доме доктора Шейди Сэндс. Поделившись с ним противоядием, вы получите значительное количество очков опыта.

Пропажа дочери вождя Танди

Решив задачу со скорпионами, идите к вождю Арадешу. В награду за исследования вы получите небольшой опыт и увеличение вашего счетчика кармы. Теперь вы можете безопасно перейти в Убежище 15.

Стоит отметить, что после возвращения из Убежища 15 в Шейди Сэндс первое, что вам нужно сделать, это поговорить со стражем Сета, и только потом с вождем Арадешем. Позже вы узнаете, что дочь лидера Танди была похищена бандитами. Вызовитесь добровольцем, чтобы спасти Танди из лап бандитов. Если вам сказали, что Тэнди пропала, вам нужно сначала посетить Джанктаун, а затем вернуться в Шейди Сэндс.

Чтобы освободить Танди, необходимо выполнить квест «Рейдеры».

Убежище 15

Вы можете попасть в Убежище 15, только взяв веревку (Шейди Сэндс, дом к югу от полей). Вход находится на этаже небольшой хижины. Чтобы добраться до убежища, нажмите на лестницу.

Первый этаж

Попав в Убежище 15, вам нужно спуститься на третий этаж. Однако в первую очередь. Во-первых, вам нужно истребить всех крыс и кротов на первом этаже, а также разграбить все шкафчики. Один находится у входа на первом этаже, другой — в комнате к северу от первого этажа.

В этих двух шкафах вы найдете: фонарики, стимуляторы и аптечку. Шахта, через которую можно спуститься на второй этаж Убежища 15, находится в западной части первого этажа. Кстати, на полу возле шахты лежат еще два факела.

1639753811

Второй этаж

Спустившись на второй этаж, вы сразу же подвергнетесь нападению Свиньи-Крысы, поэтому перед тем, как спуститься, вы должны полностью выздороветь. Победив всех врагов, пройдите в третью комнату снизу. Здесь, в шкафчике, вы найдете кожаную куртку и веревку, необходимую для спуска на третий этаж.

Помимо прочего, на втором этаже вы можете найти: патроны для дробовика (северная часть этажа и вторая комната внизу), дробовик в первой комнате внизу, в ванной. Все предметы, кроме кожаной куртки и веревки, лежат на полу.

Собрав все «куки» на втором этаже, можно спускаться на третий. Ведущая туда лифтовая шахта находится в середине второго этажа. Однако перед тем, как спуститься, обязательно сохранитесь, так как может быть ошибка, при которой вы не получите 500 очков опыта.

Третий этаж

На третьем этаже Убежища 15 вы встретите все те же крысы и свиньи-крысы. Помимо этого мутировавшего братства вы встретите еще и «здорового крота». Победив противников, пройдите в юго-восточную часть третьего этажа. Там, подойдя к руинам, вы должны получить 500 очков опыта и соответствующую запись в журналах о том, что чипа для водоочистной станции вы здесь не найдете.

На третьем этаже вы найдете:

В Убежище 15 главному герою нечего делать.

Заключение

На этом завершается прохождение заданий в Shady Sens и Vault 15, и главный герой ждет своего пути в город Джанктаун).

Вам также может понравиться

1639753811-1

Fallout 1: скриншоты

Обзор Fallout 1

Dove Vault 87 Fallout 3 30 мая 2018 года Bethesda анонсировала новую игру под названием Fallout 76. Из-за такого неожиданного объявления мы быстро расскажем вам о других убежищах, которые вы

1639753811-2

Примерно в 2076 году первоначальный эксперимент был прекращен, и вскоре приют был преобразован во вторичный исследовательский центр, целью которого было изучение воздействия на людей так называемого «Эволюционного вируса человека» (сокращенно — ВРЭ).

По мнению ученых, проводивших эксперимент, вирус должен был приспособить человеческий организм к постъядерным условиям жизни, чтобы он стал незаменимым солдатом, которого не заботила радиоактивная угроза. Однако этому не суждено было сбыться.

В результате эксперимента испытуемые превратились в мутантов. В ходе воздействия ВРЭ на организм мозг испытуемых начал деградировать, сами испытуемые стали чрезвычайно агрессивными, их размер резко увеличился, а их физическая сила увеличилась во много раз по сравнению с людьми.

Результат неудачного эксперимента

Наблюдатель и сотрудники службы безопасности были хорошо осведомлены об эксперименте и следовали всем инструкциям корпорации Vault-Tec. К сожалению, этого было недостаточно. Через год после того, как убежище было опломбировано (из-за ядерной атаки прямо наверху пещеры, под которой располагалось убежище), агрессивные мутанты перебили всех охранников бункера и вырвались на свободу.

С тех пор мутанты бродят по Пустоши столицы и терроризируют всех остальных жителей этих земель. Они были несколько одержимы желанием сохранить свою внешность, поэтому часто похищали людей и отправляли их в медицинские части, которые были преобразованы в тюремные камеры. В этих клетках мутанты пытались создать свой собственный вид из похищенных людей. У кого-то это работало, а у кого-то нет.

В течение почти 200 лет они размножались таким образом, пока не закончились запасы FEV1. Теперь эти агрессивные существа бродят по пустошам группой, чтобы найти новый источник вируса.

Fallout 76: Руководство по поиску всех убежищ Как открывать проходы в убежища.

Расположение всех убежищ в Fallout 76

Еще раз отметим, что хотя эти подземные комплексы уже существуют в игре, войти в них невозможно, так как они заперты на замок, который нельзя открыть. Студия будет печатать их в будущих обновлениях. Скорее всего, с ними будут связаны какие-то глобальные события. Однако мы рекомендуем вам узнать их координаты заранее, чтобы «X» был первым игроком на сервере, который исследовал новые локации в этот день.

Убежище 63

Этот подземный бункер расположен в юго-западном регионе Аппалачей в районе Пепельной кучи. Следуйте по дороге к западу от поместья Гаррахан и найдите хижину у дороги, ведущей к заброшенной шахте. Хижина фактически скрывает еще один вход в пещеру, который ведет прямо к закрытой двери Убежища 63.

1639753812 1639753813

Убежище 94

Его можно найти на границе региона Wild Frontier. Найдите боковую дорожку, которая ведет к востоку от межштатной автомагистрали 66 в горы к востоку от Тыквенного дома. Вы можете отправиться на восток от бункера Эбби и искать путь слева — вход в подземный комплекс относительно легко заметить.

1639753813-1 1639753814

Убежище 96

Последнее хранилище расположено далеко к югу от Дикой Границы, между федеральным полигоном KHZ-21 и озером Элоиз. Вы увидите дорогу между этими двумя точками на карте — следуйте по ней на юг, чтобы добраться до входа в Убежище 96.

Убежище 87 Решение Убежище Убежище Социальный эксперимент Убежище 87, расположенное к западу от Столичной Пустоши, является одним из многих хранилищ, которые он построил для своих экспериментов

Вход в Убежище 87

Чтобы добраться до убежища, вам нужно отправиться в Little Lamplight, небольшое поселение в сети пещер, полностью состоящих из детей. Заслужив уважение детей, подойдите к их боссу Джозефу, поговорив с ним, он сможет провести вас к аварийному входу Убежища 87 и включить терминал. После этого нужно самому взломать компьютер и открыть дверь.

1639753814-1

При входе вы найдете реактор и мутанта, которого вы должны уничтожить. Рядом с комнатой вы можете найти стол, на котором лежат записи Стивенса, а чуть дальше у подножия манекена находится книга «Никола Тесла и ты». Пройдя дальше, вы найдете лестницу, за которой есть еще один вход в тайник, который ведет к Grotte dei Lampioni.

1639753815

Слева от входа много останков людей, погибших от рук мутантов. Приготовьтесь за короткое время, в эту комнату ворвутся два супермутанта, которые с большей вероятностью услышат вас из-за радостной стрельбы тараканов.

Жилые блоки

В комнате с тараканами есть вход в жилые блоки убежища. При входе в жилой квартал сразу несколько супермутантов нападут на вас, поэтому не стоит даже расслабляться, так как на обоих уровнях сосредоточено не менее пяти противников и высокая радиация.

Атриум

Достигнув холла, поднимитесь на второй уровень, там вы увидите дверь с замком средней сложности. За дверью будут припасы, количество которых зависит от уровня вашего героя. Продолжая идти по коридорам, вы можете увидеть еще одну дверь, ведущую в медицинский кабинет, там в довольно большом количестве есть Rad-X и Antiradin.

В этой статье я рассмотрю особенности укрытий в игре Fallout 4, расскажу, где их найти и какие эксперименты в них проводились до войны

Убежище 88

1639753815-2

Место проведения: цокольный этаж гостиницы «Клифс Эдж».

Вход в этот бункер можно найти только установив обновление Far Harbor.

Это убежище постигла та же участь, что и 114-й. Здесь тоже планировалось бить по головам представителей разных сословий, но подземные укрепления не успели вовремя достроить. Внутри бункера можно найти множество агрессивных роботов и несколько полезных вещей, поэтому вам решать, посещать его или нет.

Интересный факт: это убежище было первым, которое разработчики добавили после установки DLC.

Оцените статью
warhammer-online.ru