На днях ребята выложили видео, посвященное главной проблеме Warface: адской монетизации. Я смотрел это видео с улыбкой, потому что Meilu
Разбор Warface. Или сказ о том, почему игра не стала чем-то большим, чем донатная помойка
На днях ребята выложили видео, посвященное главной проблеме Warface: адской монетизации. Я смотрел это видео с ухмылкой, потому что для Mail настало время дать себе пинок под зад. Даже если отчасти они делают это самостоятельно, убивая один из своих проектов за другим. Но я бы хотел подробнее рассказать о Warface. Так получилось, что это их главный, самый популярный и прибыльный проект. И я ветеран этой игры, крайне недоволен такой ситуацией. Точнее, я открыл счет в декабре 2012 года, очень хорошо знаю эту игру. Я знаю целую машину проблем, о которых хочу поговорить, поэтому текст будет длинным.
Немного истории и о балансе классов
Warface на момент своего выпуска был очень многообещающим шутером. Геймплей, игра больше всего напоминала Call Of Duty: небольшие карты, динамичные перестрелки, огромное количество разнообразного оружия. Также я кратко опишу каждый из 4 классов, это важно в контексте понимания баланса классов, когда мы касаемся этого.
Таким образом, было 4 класса: штурмовик, врач, инженер и снайпер. Кстати, сейчас есть 5 класс — SED, но это убожество и загвоздка, которую не приняли 99% игроков, так что идем дальше. У каждого класса есть свои особенности.
- Самолет-штурмовик был главной огневой силой, вооруженный, как вы понимаете, автоматами.
- Медик мог воскрешать и лечить союзников, вооружившись винтовками с близкого расстояния в бою.
- С другой стороны, инженер мог восстанавливать броню, ставить мины и извлекать / обезвреживать бомбы в режиме «детонация». Вооружение: пп-шки и средней дальности.
- Снайпер — тоже снайпер в Warface (был . но чуть позже). Сидеть в кустах, на крышах, в пикселях, в пояснице… Думаю, здесь все ясно. Было несколько видов снайперских винтовок: 1) болты — медленные, требующие точного выстрела, не прощающие ошибок; 2) полуавтоматический — проще в использовании, с быстрым темпом и убийством с двух ударов. Конечно, в древности актуальным был второй вариант.
Штурмовик наиболее эффективен на высоте 12-18 метров, медик — до 6-7 метров, инженер — от 7 до 12 метров, снайпер — предпочтительно с 20 метров. Да, они могут выходить за эти расстояния, как в одну, так и в другую сторону, но это уже будут конкретные игровые ситуации или разница в навыках, но это не будет их фактическое расстояние.
Казалось бы, баланс есть, у каждого класса свои функции, свое расстояние, которое нужно учитывать. Что может пойти не так? А потом наши любимые лутбоксы с пончиком имба взорвались с двух ног, которые вообще хотели поставить на это весь этот баланс и все эти расстояния. Обычный Tavor Ctar 21 для инженера, которого ненавидели в течение нескольких лет с момента его появления в 2012 году. Он просто уничтожил и сбрил все живое. Это было одно из первых пожертвований для игры. В те времена в дар были и автоматические снайперские винтовки. Они, как и полуавтоматы, убивают двумя выстрелами, но стреляют гораздо быстрее и блокировать удобнее, чем нажимать. И не дай бог он оказался в команде соперника. Тогда пожертвование было большой редкостью, поэтому пожертвованные игроки внесли значительный вклад в победу команды. Причем игры проходили в комнатах, созданных самими игроками. Многие номера игрались без пожертвований, был гость, который мог просто выгнать дарителя.
Вскоре после этого появились женские скины, которые принято называть «бабоскинами», так что вы все еще можете звонить в чат. Дело в том, что они были визуально тоньше мужской кожи. Да, хитбоксы такие же, но во время боя, когда вы видите модель, вы пытаетесь выстрелить в модель, а не в невидимый хитбокс вокруг нее, поэтому мы можем сказать, что эти скины также дали некоторое преимущество (если кому-то интересно , ни разу самка скинами не пользовалась). А вот и какой-то инженер или снайпер с бубликом и в женской шкуре, вот уже несколько лет они главная заря игры. Да, штурмовик и доктор тоже получили свои сильные и хорошие пожертвования, но они не вызвали такого ужаса (за исключением «Усаса-12» в ангаре, старики, наверное, помнят).
Кракен — мой любимый снайпер в игре, но он сильно устарел
И вот наступает 2014 год, снайпер получает дар McMillan CS5: болт с глушителем, который не режет урон. С тех пор снайпер по сей день доминирует над остальными. Почему болты такие мощные и неожиданно актуальные? И все просто: у них быстрый зум и увеличена скорость съемки. Быстрое масштабирование: быстро входите в видоискатель и выходите из него.
На самом деле, вы легко можете убить медика с близкого расстояния, успев попасть в прицел и выстрелить. Да, сначала это сделать непросто, надо тренироваться, но у снайпера перестал быть предел возможностей, снайпера перестали ограничивать с любого расстояния. Если вы хороший и опытный снайпер, ваш главный враг — другой снайпер. Если составить топ по сильнейшим классам, то на данный момент это выглядит так:
Просто чтобы напомнить вам, что штурмовик был основным стрелком и силой отряда, но теперь это наименее эффективный и полезный класс, потому что инженер с большим пожертвованием будет стрелять штурмовиком с большим пожертвованием на довольно большом расстоянии, а не упомянуть другие преимущества.
Баланс пушек и гонка вооружений
Выше мы обсуждали баланс между классами, который находится где-то на дне Марианской впадины, но с оружием дела обстоят еще хуже. Между пожертвованием и оружием Warbucks существует такой огромный разрыв, что вам придется разрушить целую гору и использовать карьерный самосвал, чтобы перевести все это и заполнить эту пропасть, чтобы вы могли проехать через нее.
Каждое новое пожертвование не только на световые годы опережает его «бесплатные» альтернативы, но и искусственно перевешивает предыдущее пожертвование. Донат, который занимал высшее место пару лет назад, сейчас в лучшем случае 5-й. Теперь, искажая ваше последнее пожертвование, вы не уверены, что оно продержится до максимума как минимум шесть месяцев, потому что в последнее время темпы роста резко возросли. Например, дробовик медика Kel-Tec KS7, выпущенный в феврале 2020 года, был лучшим в своем классе, невероятно мощным ружьем .. тогда это выглядело. По состоянию на декабрь 2020 года этот пистолет уже не был даже вторым. О винтовках поговорим отдельно.
Примерно так выглядит типичный игровой магазин, ассортимент постоянно обновляется
В нынешнем Warface броня стала играть почти такую же важную роль, как и оружие. Конечно, лучшие доспехи дарят. В общем, они очень умно подталкивают к стабильному новому пожертвованию. То есть в дар выпускается оружие имба, а затем для его ремонта вводится новая броня, которая будет сопротивляться большему урону. При этом не учитывают (да и не заботятся), что старые ружья из-за этого превращаются в неликвидный хлам. Конечно, найдется много людей, которые будут кричать, что можно перетащить без пожертвования, что руки у них такие прямые, что даже в локтях не сгибаются… Но, пожалуйста, с таким же мастерством вы наткнетесь на соперника, но с лучшим пожертвованием оружия и доспехов, и он изнасилует вас без шанса, он только быстрее убьет.
Скрытые характеристики
У всего оружия есть скрытые функции, которые не отображаются в игре. Их можно обнаружить, открыв файлы, или их можно найти на некоторых сайтах. Очень важный параметр, который необходимо учитывать. Я бы также сказал, что они важнее игровых возможностей.
Важные параметры, которые не отображаются в игре, выделены красным. Те, что отмечены синим цветом, тоже не показаны, но они не особо важны. На примере этих двух видов оружия, если мы будем исходить только из характеристик, которые записаны в игре, Вал имеет на 1 урон меньше, но все же должен наносить немного больше урона в секунду из-за времени +10 — действительно, в этой таблице, она немного выигрывает по урону в секунду. Но его портит коэффициент повреждения конечностей. То есть патроны не повредят полностью 82 руки и ноги, но -20% от этого, в то время как FAL бросит 83 в руки и только -10% на ноги. И у меня вопрос: почему скрытые функции по-прежнему скрыты и не отображаются в игре? В конце концов, человек, который не знает, покупает ружье, о котором даже наполовину не знает. И было бы неплохо выбросить оружие за внутриигровую валюту, но что, если это пожертвование? Он платит за это деньги и должен точно знать, что получает.
Карточки и система крафта
Система изготовления карт была внедрена в игру в мае 2020 года. Сама администрация представила это как «Больше жертвовать не нужно! Просто играйте и собирайте карты ». И это должно было стать большим шагом на пути к разочарованию игроков. Конечно, полагая, что это одна из самых незначительных вещей в мире, поэтому я просто ждал обновления, чтобы оценить его я сам отстой, если не сказать ничего. В чем смысл? Вам нужно собрать 1000 карт и создать пушку, доступную в системе крафта. Но карты почти никогда не выпадали из ниоткуда и вы не могли сделать именно то оружие, которое вам было нужно Нет, конечно мог, но для этого нужно было пожертвовать несколько тысяч рублей. Крафт сейчас лучше, но это более-менее то же самое, если разработчики No Man’s Sky после провального старта выпустят парочку обновлений и стоп.
Несколько причин, почему система крафта Warface всё ещё очень плоха:
- Для ботаников карты можно получить только постоянно проходя спецоперации. Выполнять множество спецопераций, несмотря на то, что они довольно сложные. Что делать, если вы играете в PvP или просто не любите эти спецоперации? Есть только оценочные игры, где они дают крошечные суммы и где набор выдаваемых карточек меняется каждый сезон, и вы еще не успели собрать предыдущее оружие, и они просто остаются у вас, собранные на 5-10%.
- Вы не можете выбрать, какую пушку сделать, если у вас нет 1000 бесплатных карт. А у разочаровавшего игрока их нет, потому что с такой скоростью они появятся у него через пять лет.
- Даже если вы начнете выполнять специальные операции изо дня в день, вы не получите карт на лучшее оружие в торговле, которые по-прежнему уступают лучшим пожертвованиям добычи. По счастливой случайности для спецопераций вы получаете карты на оружие не первой свежести.
- Дубликаты одного и того же оружия, но в разных скинах.
- Как собрать лучшее оружие в крафте? Самый быстрый способ — пожертвовать 2000 рублей на 1000 бесплатных карт. Или открутите карты для конкретного оружия в сундуках с добычей. Для слабых игроков: соберите все оружие для специальных операций, затем выполните специальные операции, чтобы собранные карты оружия были отправлены на «дополнительные карты для обмена». Затем по курсу 15 к 1 обменяйте эти лишние карты на бесплатные. Проще говоря, соберите 15 000 дополнительных карт, затем конвертируйте их в 1 000 бесплатных карт и соберите желанное оружие. Проблема в том, что для ОДНОГО оружия потребуются годы внутриигрового рабства. Есть другой способ, и он самый лучший: как ни странно, боевой проход. В завершающей стадии битвы на закрытие было выдано 1000 карт.
Боевой пропуск
И я тоже воспользуюсь этим как преимуществом, по крайней мере, последним боевым пропуском. С точки зрения соотношения цены и качества это лучшее вложение в игру. За 300-400 рублей вы получите много пушек, среди которых можно было получить настоящий топ, 1000 карточек на любую крафт-пушку и всевозможные бутерброды поменьше. Задачи тоже были очень простые, то есть прокачать мне было несложно. По крайней мере, опять же, все это относится к последнему боевому проходу, потому что предыдущий был полным позором и ни в коем случае не факт, что такого больше не повторится, это Mail. Он был настолько плох и беспечен, что даже главный приз пришлось поменять — снайпер ДВЛ-10 за 1000 карточек.
Сетевой код
Это давняя боль и одна из самых больших проблем в игре. Из-за этого порой ущерб просто не проходит. Можно ударить головой и вам будет показан микрокрест, как будто вы попали куда-то в руку. Вы можете ударить из дробовика с близкого расстояния, но противник будет стрелять и убивать, даже если выстрелил позже, потому что вы не получили урона. Даже если у вас лучший пинг, вы столкнетесь с этим. Немаловажную роль здесь играет очень маленький тикрейт — 30. Напомню, что в CS он 64, а в Valorant вообще 128. Однако в мае 2020 года пытались перенести игру года на 60 тиковых ставок, в результате ситуация еще больше ухудшилась и вернулась к прежним 30.
Рандомные дробовики
Как я и обещал выше, пришло время обсудить одну из худших реализаций дробовика в играх, которые я когда-либо видел. Проблема не в ощущении выстрела и удара, а в повреждении. Дело в том, что на одинаковом расстоянии, в одних и тех же ситуациях винтовки у лучшего стрелка 21 века могут вести себя по-разному. Судя по характеристикам, условная высококлассная винтовка должна уничтожать 100% на дистанции до 7-8 метров от выстрела, если стрелять через прицел (так точность выстрела больше). Но почему-то иногда случаются такие осечки, которых просто не может быть — не убивайте врагов несколькими попаданиями на расстоянии 2-3 метров, в упор.
В одной игре вы просто уничтожаете, а в другой вы не можете никого убить, это также происходит в контексте матча. Я могу объяснить это только тем, что половина дроби не проходит эту просто непробиваемую систему записи попаданий. Но это только мои предположения, по-другому логически объяснить не могу. Может все зависит от фазы луны или настроения Михаила Хаймзона, не знаю. В разделе винтовок (медицинское оружие) есть Марлин, который на самом деле не является винтовкой и стреляет. Есть и проблема: патрон может улететь из поля зрения. Даже если стрелять в режиме прицеливания, пуля может лететь не в точку, а дальше.
Странности положения камеры
Если вы смотрите вперед и никого перед собой не видите, это вовсе не значит, что они вас тоже не видят. Вы можете увидеть только локоть врага за углом или часть шлема за забором, или вообще никого — знаете, это может вас убить. В игре некорректно отображение моделей от третьего лица. Встаньте за ящик, убедитесь, что ваше оружие выше этого ящика и вы можете стрелять — знаете ли вы, что сейчас показывает ваш противник? Он видит только твою голову, а пули летят в него из коробки… Серьезно, как? Как это возможно? Что это за киберспорт? Если вы думали, что видели много дерьма в играх, зайдите в Warface, уверяю вас, это никого удивит. Те, кто играет в Warface, так сказать, не смеются над цирком.
PvE и спецоперации
В 2012-13 годах PvE ни на что не походило, сейчас выглядит сильно устаревшим. На мой взгляд, Special Ops, которые являются более крупными и новыми PvE, очень скучны. Они усложняются только тем, что в вас из всех щелей кидаются сотни глупых манекенов. И они тоже очень длинные, минут по 40. Выполняя спецоперацию, вообще пропало желание продолжать играть. Ну они очень душные. И абсолютно нулевой интерес к происходящему, потому что всегда происходит одно и то же: снимают манекены. Скажу так: старые PvE для меня менее скучны, по крайней мере, намного быстрее.
Общий итог
Геймплей Мне нравится игра, мне нравится базовая механика, мне нравятся различные режимы PvP и дизайн их карт. Мне нравится сила выстрела, она великолепна, хотя новые штурмовые винтовки и ПП имеют заметный уклон в сторону случайности, потому что у них заметно уменьшена отдача, а ПП обычно стреляют как лазер. Собственно, геймплей — это то, что мне нравится в проекте.
Но Mail.ru снова пустил свои ненасытные грязные руки туда, где это не нужно. Если проект будет развиваться нормально, без вмешательства жадного офиса, он мог бы стать очень сильной и популярной сервисной игрой, причем за пределами СНГ, наподобие самой Rainbow Six Siege. Сначала это был действительно перспективный проект, но он успел прижиться только в СНГ. С pay-to-win, с «ящиками неудач», где вероятность отмены пожертвования составляет 1%, и возможность исключения золота до 0,1% (а золото всегда немного лучше, чем обычно), это невозможно. Точно иначе.
Игра с такой жесткой системой монетизации не может привлечь новых игроков. Кстати, в лучшие годы онлайн-стабильность была примерно вдвое выше, чем сегодня. Недавно Михаил Хаймзон и его команда анонсировали новый онлайн-шутер. Однако будет ли он таким же популярным, как, скажем, Warface на момент его создания? Я просто хочу, чтобы вышла действительно хорошая игра, без выигрышных игр и лутбоксов, с надлежащей монетизацией, потому что в целом мне нравятся шутеры. Но, скорее, этого не произойдет, потому что есть Mail.ru и его репутация.
Пины Warface ➔ Подарок на подписку 🎁 Текущие промокоды и купоны Warface на декабрь 2021 года | 12 активных купонов.
Специальные предложения от Warface
Герои и оружие в Warface
В Warface у игроков есть возможность выбрать одного из пяти персонажей с особыми характеристиками и способностями: штурмовик, снайпер, инженер, медик и САС.
Штурмовик наиболее эффективен на средних дистанциях и имеет сбалансированные характеристики, такие как урон, скорострельность и отдача оружия. Самое подходящее оружие для штурмовика — штурмовые винтовки и ручные пулеметы. Уникальной особенностью штурмовика является дополнительный запас боеприпасов, которым он может поделиться со своими союзниками.
Снайпер хорошо сражается на больших и средних дистанциях за счет точности и поражающей способности оружия. Для максимально мощного выстрела ему следует играть с полуавтоматическими и автоматическими снайперскими винтовками, а также винтовками со скользящим затвором. Уникальной особенностью снайпера является наличие противопехотной мины для прикрытия тыла.
Инженер, как и штурмовик, имеет баланс урона, скорострельности и силы отдачи. Хорошо сражается на средних и коротких дистанциях. Его оружие — пулеметы, которые способны быстро нейтрализовать противника. Его уникальная особенность — возможность восстанавливать броню союзников, ремонтировать САД, активировать и дезактивировать бомбы.
Медик особенно эффективен на близком расстоянии из-за его высокого урона и точности на коротких дистанциях. Основное оружие доктора — дробовик с одним выстрелом, что увеличивает шансы поранить противника. У медика есть уникальное умение: у него есть аптечка и он может оживить своих товарищей.
СЭД — отличный вариант для ведения долгого боя: умеет преодолевать препятствия и занимать выгодные позиции. Оружие, подходящее для SED, — это крупнокалиберный пулемет и ручной гранатомет, способные ослепить противников. Уникальными характеристиками СЭД являются сила и выносливость.
В дополнение к базовому снаряжению персонажей в игре Warface есть несколько сотен различных типов оружия, которые вы можете собрать самостоятельно в соответствии со своим стилем игры: смена прицелов, камуфляж и многое другое. У каждого оружия в игре есть настоящий прототип. Чтобы получить новое оружие, вам нужно выполнить определенные миссии или использовать промокод Warface и получить его сразу.
Скидочные купоны Warface
Для увлекательной игры вы можете использовать купоны на скидку и промокоды, указанные на нашем сайте. Чтобы получить промокод Warface, воспользуйтесь следующей инструкцией:
· Выберите желаемый промокод на этой странице;
· Нажмите кнопку «Открыть промокод»;
Промокод будет автоматически скопирован, и вы будете перенаправлены на сайт игры;
· Введите промокод в специальном окне в личном кабинете.
Как лучше всего играть в Warface ?
Воспользуйтесь всеми возможностями игры! В игре Warface постоянно проводятся акции, позволяющие получить в подарок дополнительное оружие или короны.
В игре также есть бонусная программа, которая дает большие преимущества игроку и его команде.
Для новых игроков при регистрации действуют особые условия: набор оружия и внутриигровая валюта.
На нашем сайте вы найдете самые актуальные акции, купоны и промокоды на скидку Warface.
Как оплатить дополнительные возможности в игре?
В игре Warface есть особая внутриигровая валюта — кредиты, которые можно получить, пополнив счет реальными деньгами. Кредиты можно использовать для покупки оружия, снаряжения, улучшений и прочего в специальном внутриигровом магазине Warface .
Чтобы пополнить игровой счет, вам необходимо войти в личный кабинет и нажать кнопку «Внести средства». Следуйте процедуре списания денег с банковской карты или электронного кошелька, и через несколько минут деньги будут зачислены на ваш игровой счет.
Удвойте свои возможности для покупок в Play Store! Воспользуйтесь купонами и промокодами Warface, которые предоставляют дополнительные кредиты и подарки для вашей покупки.
Об игре Warface
Warface — это компьютерная онлайн-игра, созданная в формате военного шутера. Действие игры происходит в ближайшем будущем, когда военная компания Blackwood пытается захватить ресурсы и власть, и ей противостоит другая военная компания: Warface .
В игре есть несколько режимов и большое количество видов спецопераций.
Вы можете играть в блиц-режиме (успеть предотвратить взрыв заряда за 90 секунд), на выживание (убить как можно больше противников и остаться в живых), доминирование (захват и удержание ключевых позиций), захват (захват вражеского флага), командный бой (уничтожить врага в команде), мясорубка (режим, где каждый сам за себя), детонация (взорвать или уничтожить бомбу противника), штурм (захватить опорные пункты врага), разрушение (удерживать контрольную точку, чтобы уничтожить).
Special Ops — это особые игровые режимы с независимыми сюжетами, доступные на определенном уровне с помощью специального жетона. Самые интересные среди них: Volcano, Eclipse, Anubis, Icebreaker, Snowy Bastion, Black Shark, Dangerous Experiment, Ambush, Zenith, White Shark и другие.
Командная игра позволит вам отточить свои навыки и получить дополнительные бонусы в помощь своим бойцам. Выполняйте миссии вместе, и вся команда будет вознаграждена за успех специальной внутриигровой валютой — коронами и варбаками.
Рабочие промокоды Warface ❤️Текущие предложения, эксклюзивные промокоды и купоны на скидку декабрь 2021 г
Промокоды и купоны Warface на получение скидки
Warface — многопользовательский онлайн-шутер от известной студии Crytek. Благодаря интересному и разнообразному игровому процессу и невысоким системным требованиям игра пользуется популярностью у огромного количества игроков. Хотя это бесплатно, некоторые внутриигровые предметы и валюта приобретаются до национальных купонов Warface, а промокоды помогут вам сэкономить на этом. Все актуальные предложения скидок представлены на этой странице.
3 балла в среднем 5
Онлайн игра Warface, Warface — клиентская платформа. Подробный обзор, видеотрейлеры, изображения, скриншоты, гайды и секреты игры. Играть бесплатно.
Warface, Варфейс
Warface, Warface — это пользовательский, многопользовательский, условно-бесплатный онлайн-шутер от Crytek для одного человека. Эта компания уже известна любителям шутеров по такой популярной игре под названием Crysis. Для Warface был разработан новый игровой движок CryEngine 3, что положительно сказалось на качестве графики и технической поддержке игры. Игра поражает и радует дизайном местности, графикой и большим выбором карт. За все это разработчики получили две награды. Первый был отмечен в 2012 году за лучшую графику в игре, а второй в 2013 году за лучший онлайн-шутер в мире.
Сюжет игры
Все события игры Warface разворачиваются в 2023 году между двумя враждующими сверхдержавами. Одна из держав хочет получить контроль над всей планетой, отправив своих террористов в разные части мира. Чтобы противостоять терроризму, был создан отряд элитных войск, и вы будете управлять этим отрядом при выполнении заданий. Будьте готовы оказаться везде, будь то заснеженная тайга или непроходимые джунгли Африки. Выполняйте различные миссии на суше, воде и в воздухе.
В игре Warface вам будет доступно 4 класса персонажей: врач, снайпер, штурмовик, инженер. Каждый персонаж экипирован своим боевым снаряжением и оружием. Узнайте больше о каждом классе здесь.
Геймплей игры Warface состоит из двух режимов PvP и PvE. Вам может быть интересно, почему так мало режимов, но в этом вся прелесть, каждый режим переполнен множеством миссий, и теперь мы собираемся их рассмотреть.
ПвП режим.
В режиме PvP вы будете сражаться против других игроков онлайн. Для этого в игре Warface предусмотрено семь режимов с большим количеством карт местности. В этом режиме вы получаете опыт, внутриигровую валюту (варбаксы) и очки поддержки. Для повышения в звании необходим опыт. За внутриигровую валюту вы приобретете новое оружие, снаряжение и вам потребуются очки поддержки на случай непредвиденных ситуаций.
- 1. Захват домена и защита контрольных точек. Карты: шахты.
- 2. Разрушение. Проверка точки на определенный период времени. При захвате этой точки раздается 1 взрыв, который прорезает часть территории противника и тактически приближается к ней. 3 взрыва на территории противника приносят победу. Карты: Маяк, Башни.
- 3. Мясорубка. Классический «Смертельный матч». Вы попадаете в случайную позицию. Карты: окраина, депо, эстакада, лес.
- 4. Нападение. Контроль территорий с особыми характеристиками:
а) карта разделена на три части, игра происходит на одной из частей карты, одна из атакующих частей должна захватить территорию и только после этого можно переходить к следующей части карты.
б) нужно удерживать не всю территорию, а определенную точку.
ПвЕ режим.
Режим PvE разделен на 3 уровня сложности: слабый, средний (сложный), сложный (профессиональный). Если при хорошем навыке на слабом уровне можно выполнять миссии в одиночку, то при среднем и сложном уровне придется набирать команду. На каждом этапе миссии вы встретите различных роботов, простых: снайперов, солдат с автоматами и полицейскими щитами, пулеметчиков. И сложные, вплоть до боссов: вертолеты КА-50, бронированные с ног до головы пулеметчики (их еще называют Джаггернаут) и роботы в игре Warface, я их называю боевыми машинами «Гром». Для прохождения миссий вам будет дано гораздо больше опыта и варбаксов, чем в режиме PvP. Лучший игрок в команде получит специальную корону «внутриигровая валюта”.
Онлайн игра Warface, Warface — клиентская платформа. Подробный обзор, видеотрейлеры, изображения, скриншоты, гайды и секреты игры. Играть бесплатно.
Warface, Варфейс
Warface, Warface — это пользовательский, многопользовательский, условно-бесплатный онлайн-шутер от Crytek для одного человека. Эта компания уже известна любителям шутеров по такой популярной игре под названием Crysis. Для Warface был разработан новый игровой движок CryEngine 3, что положительно сказалось на качестве графики и технической поддержке игры. Игра поражает и радует дизайном местности, графикой и большим выбором карт. За все это разработчики получили две награды. Первый был отмечен в 2012 году за лучшую графику в игре, а второй в 2013 году за лучший онлайн-шутер в мире.
Сюжет игры
Все события игры Warface разворачиваются в 2023 году между двумя враждующими сверхдержавами. Одна из держав хочет получить контроль над всей планетой, отправив своих террористов в разные части мира. Чтобы противостоять терроризму, был создан отряд элитных войск, и вы будете управлять этим отрядом при выполнении заданий. Будьте готовы оказаться везде, будь то заснеженная тайга или непроходимые джунгли Африки. Выполняйте различные миссии на суше, воде и в воздухе.
В игре Warface вам будет доступно 4 класса персонажей: врач, снайпер, штурмовик, инженер. Каждый персонаж экипирован своим боевым снаряжением и оружием. Узнайте больше о каждом классе здесь.
Геймплей игры Warface состоит из двух режимов PvP и PvE. Вам может быть интересно, почему так мало режимов, но в этом вся прелесть, каждый режим переполнен множеством миссий, и теперь мы собираемся их рассмотреть.
ПвП режим.
В режиме PvP вы будете сражаться против других игроков онлайн. Для этого в игре Warface предусмотрено семь режимов с большим количеством карт местности. В этом режиме вы получаете опыт, внутриигровую валюту (варбаксы) и очки поддержки. Для повышения в звании необходим опыт. За внутриигровую валюту вы приобретете новое оружие, снаряжение и вам потребуются очки поддержки на случай непредвиденных ситуаций.
- 1. Захват домена и защита контрольных точек. Карты: шахты.
- 2. Разрушение. Проверка точки на определенный период времени. При захвате этой точки раздается 1 взрыв, который прорезает часть территории противника и тактически приближается к ней. 3 взрыва на территории противника приносят победу. Карты: Маяк, Башни.
- 3. Мясорубка. Классический «Смертельный матч». Вы попадаете в случайную позицию. Карты: окраина, депо, эстакада, лес.
- 4. Нападение. Контроль территорий с особыми характеристиками:
а) карта разделена на три части, игра происходит на одной из частей карты, одна из атакующих частей должна захватить территорию и только после этого можно переходить к следующей части карты.
б) нужно удерживать не всю территорию, а определенную точку.
ПвЕ режим.
Режим PvE разделен на 3 уровня сложности: слабый, средний (сложный), сложный (профессиональный). Если при хорошем навыке на слабом уровне можно выполнять миссии в одиночку, то при среднем и сложном уровне придется набирать команду. На каждом этапе миссии вы встретите различных роботов, простых: снайперов, солдат с автоматами и полицейскими щитами, пулеметчиков. И сложные, вплоть до боссов: вертолеты КА-50, бронированные с ног до головы пулеметчики (их еще называют Джаггернаут) и роботы в игре Warface, я их называю боевыми машинами «Гром». Для прохождения миссий вам будет дано гораздо больше опыта и варбаксов, чем в режиме PvP. Лучший игрок в команде получит специальную корону «внутриигровая валюта”.
Источники