Сервер ARK Survival Evolved для пикабушников. Как создать сервер в арк?

Сервер ARK Survival Evolved для пикабушников — постить пикабушник popov.spb. Комментариев — 96, сохранений — 22. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Сервер ARK Survival Evolved для пикабушников

Я купил ARK Survival Evolved давным-давно, но мой компьютер не мог справиться с этим с нормальной графикой. Теперь у меня приличное железо, решил запустить, в честь чего и поставил сервер.

Добро пожаловать тем, кто предпочитает спокойное развитие.

Название: EN, RU Pikabu: vanilla, classic, x1, noWipes, noMods

Так как я любитель классической механики и настроек, я не трогал конфигурацию сервера, а просто изменил DifficultyOffset на 4.

Если у кого-то есть предложения и пожелания по настройкам, сообщайте.

PvP, разрешено все, кроме читов, багов, оскорблений и нецензурных браков.

Не знаю, будет ли это рекламироваться. На сервере нет страницы, как и пожертвования.

Сервер работает, а кроме меня никого нет.

1633433730-3

Лига Геймеров

30,5 тыс.постов 76,6 тыс.подписчиков

Правила сообщества

Ничего не правда, все разрешено, кроме политоты, пермач для нее, заходи на ютуб

Оскорбление членов сообщества;

Токи Тори нельзя поставить ниже 10 из 10 баллов;

Выкладывай свои кулвидосы с только что зарегистрированных акк — пермач

Я тоже представил). Вы построили дом на озере, а вас снесли нафиг с доказательствами использования водных ресурсов)

Ну, поиграв с тобой пару часов, о чем я. Например, сервер теперь вообще не отображается. Где находится сервер?

Далее идет уровень динозавров. Прохожу минимум 5 лвл, а не 1-2-3-4. Так как ему за 30, я вообще никакого скота на сервере не видел. Это нужно исправить, так как вы сами не сможете нормально играть. Это очень сильно влияет на игру, очень прямо.

Выбор — Остров, неплохой. Но я бы посоветовал поставить такой же центр или рагнарек. Лучше кластер, так как остров быстро надоест.

Настройки гаммы — дай поменять гамму, как стандартные — глаза тухнут. Вид от третьего лица, даже лучше активировать (есть собственные биты с луком)

А главное — отключить килл в антимеханической защите. Это мусорный багги, давай оставим катер, погасим убийство. (Например: мой трехколесный велосипед погиб, просто стоя на плоту)

Если вы не запрещаете строить искусство, без возможности получить его от остальных, вы ни в коем случае не пойдете к боссам.

Хорошая игра, но, к сожалению, долго)

И пару часов в день вообще ничего не можешь делать)

Мы это уже сделали, Ark: Sanctuary, мы уже собрали все карты за год, как только выйдет Genesis, мы его перезапустим.

Спасибо. Единственный сервер x1, который я нашел. Разве ты не собираешься отключаться? И поставьте пожалуйста сложность ванили. Если сервер ванильный, я буду в восторге от мотивации людей.

Хозяин, как я могу с вами связаться, кроме как здесь? Дайте пожалуйста пару / раздор.

а чем тогда он отличается от официального?

Ребят, а когда уже оптимизирована эта штука ARC!?

Agones (от древнегреческого agōn — «соревнование») позволяет развернуть кластер игровых серверов с помощью Kubernetes с функцией автоматического масштабирования. Этот open source проект был создан в 2018 году, он уже заработал…

Agones, создаем многопользовательский игровой сервер. Архитектура и установка

Agones (от древнегреческого agōn — «соревнование») позволяет развернуть кластер игровых серверов с помощью Kubernetes с функцией автоматического масштабирования. Этот проект с открытым кодом был создан в 2018 году, уже заработал 2500 звезд, был на Google I / O 2019 и, к большому удивлению, еще не упоминался на Хабре. В теме описан краткий архитектурный экскурс и инструкции по запуску тестового сервера на локальной машине. Если интересно, добро пожаловать в кат, вперед!

1639755468

Описание проекта

Agones — это настраиваемый ресурс (расширение Kubernetes API).

На самом деле проект требует большего внимания, так как он позволяет запускать отдельный игровой сервер (GameServer) или весь «флот» серверов (Fleets) через файлы конфигурации yaml через Agones API. В свою очередь, каждый сервер предоставляет уведомления о собственном жизненном цикле (жизненные циклы GameServer) с описанием текущего статуса (проверка статуса, информация о подключении). Серверы в кластере имеют возможность автомасштабирования парка, которая интегрирована с основными функциями Kubernetes. Кроме того, на панели инструментов есть просмотр статистики с использованием Prometheus, Grafana или Stackdriver, метрики экспортируются через OpenCensus, что позволяет вам добавить свой собственный экспортер. Пример панели инструментов в Stackdriver:

1639755469

Архитектура, основные элементы

Сам Agones берет на себя задачу запуска, автоматического расширения и размещения игровых серверов с использованием внутри него Kubernetes. Это позволяет вам сосредоточиться на разработке самого сервера многопользовательской игры, а не на развитии его инфраструктуры и дальнейшей поддержке. Вы можете использовать любой игровой сервер, который может работать под Linux и может быть написан на любом языке программирования.

API Agones Kubernetes разделен на три основных пакета (пакета), каждый из которых содержит ресурсы: agones.dev (GameServer, GameServerSet, Fleet), allocation.agones.dev (GameServerAllocation), autoscaling.agones.dev (FleetAutoscaler). Как и другие ресурсы Kubernetes, для их запуска используются файлы yaml.

Краткое описание каждого ресурса:

  • GameServer — создает шаблон, который позволяет использовать обычные параметры Pod с некоторыми дополнениями, такими как hostPort и containerPort для игрового сервера. SDK Agones предоставляет дополнительный «вспомогательный» контейнер (sidecar), с которым GameServer будет постоянно взаимодействовать в процессе
  • GameServerSet — структура данных для нескольких GameServers, очень похожая на отношения между Depoyment и ReplicaSet
  • Fleet: создает несколько готовых GameServer, используемых GameServerAllocation для распределения ресурсов
  • GameServerAllocation — просит использовать Fleet GameServer и сигнализирует, что он готов к использованию игроками, благодаря этому GameServer не будет удален автоматически
  • FleetAutoscaler — автоматически расширяет или, наоборот, уменьшает количество серверов в Fleet

На диаграмме (отсюда) показан жизненный цикл ресурса GameServer:

1639755470

Фиолетовые стрелки указывают на работу Agones SDK, красные — пользовательский API, синие — контроллер игрового сервера, желтые — контроллер приложения.

Установка

В этом и последующих разделах используются команды из инструкций на официальном сайте с некоторыми дополнениями. Рекомендуем использовать Kubernetes версии 1.12 (проверено разработчиком). Для тестирования на локальной машине вы можете использовать minikube, для которого потребуется kubectl и гипервизор (Hyper-V или VirtualBox), поддерживаемый операционной системой.

Для установки кластера и Agones необходимо выполнить следующие команды:

Последняя команда загружает файл конфигурации Agones путем создания настраиваемых определений ресурсов (CRD) через Kubernetes API.

Запуск GameServer

Теперь вы можете запустить UDP-сервер в кластере, используя готовый тестовый сервер из примеров, который просто ответит на отправленный ему запрос:

Для подтверждения того, что сервер запущен, вы можете использовать NetCat, для linux программа обычно идет в комплекте с системой, для Windows ее нужно скачать, например, здесь. NetCat необходимо запускать с параметром -u (UDP-запрос), указав адрес minikube (лучше скопировать адрес из команды minikube ip) и активный порт GameServer:

Если после выполнения команды вы видите ответ «ACK: hello» в консоли, сервер работает, вы можете выключить его с помощью следующей команды, которая инициализируется :

Статус сервера контролируется командой kubectl description gameserver, она должна измениться на Shutdown.

Вносим изменения в GameServer

Используя предыдущий пример, давайте изменим ответ сервера. Для начала скопируем репозиторий проекта:

Из корня проекта запустите следующее, чтобы создать образ докера и сохранить его в minikube. Для Windows сначала нужно запустить minikube docker-env | Invoke-Expression для linux eval $ (minikube docker-env). Это создаст образы докеров прямо в minikube.
Создадим образ докера:

Эта команда может занять некоторое время, так как весь репозиторий проекта будет скопирован в образ. Этого можно избежать, оставив в каталоге только папку sdks, файл main.go и файл Dockerfile.

Затем в примерах \ simple-udp \ gameserver.yaml измените строку 28 на image: agones-go: modified и создайте новый GameServer:

Проверим изменения и выключим сервер:

Если после выполнения команд в консоли появляется ответ «ACKNOWLEDGED: hello», изменения прошли успешно.

Запускаем сервер локально

Вы можете повторить изменения для упрощения разработки без Kubernetes, используя только Agones SDK. Пока игровой сервер запущен, SDK обменивается данными по TCP с небольшим сервером gRPC, который Agones запускает в контейнере с тем же пространством имен. Такой контейнер в Kubernetes называется sidecar. Следовательно, для локальной разработки вам необходимо запустить процесс SDK. Для этого вам нужно запустить его исходный файл с параметром -local, который включает «локальный режим». Этот режим сообщает процессу, что он находится в пассивном режиме и никуда не подключается, просто отправьте журналы на консоль, чтобы вы могли видеть, что делает SDK во время работы игрового сервера.

Вы можете скачать последнюю версию agonessdk-server в официальных версиях репозитория проекта. По умолчанию после запуска серверного SDK создается пустая конфигурация GameServer, которая используется для запросов GameServer () и WatchGameServer () SDK. При запуске вы также можете указать свой файл конфигурации в формате yaml или json, для этого вам понадобится параметр -file или его краткая версия -f вместе с параметром -local .

ARK: Survival Evolved | Сервер Conan Exiles

  1. Заходим на сайт http://app.true-game.ru/ и авторизуемся через Steam
  2. Выберите «Просмотр сервера» на любой карте, как показано на скриншоте №. 1.
  3. Затем выберите своего пользователя (среди всех игроков), как вы можете видеть на скриншоте n. 2.
  4. Затем выберите нужную карту и нажмите «Существа». Смотрите скриншот №3.
  5. Теперь ищем нужного динозавра из списка и там видим «Lat» «Lng» — это координаты. Обратите внимание на скриншот. 4
  1. Откройте свой инвентарь, нажав на «i» и выберите знак.
  2. Затем выберите миссию (желательно ближайшую к вам) и нажмите «отслеживать «
  3. Затем идем по знаку
  4. Как только мы дойдем до терминала миссии
  5. Итак, как и в обелиске, выбираем «путешествие на другой сервер»

Как создать сервер с нуля для разных версий Майнкрафт на вашем компьютере, для локальной сети. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Как создать сервер с нуля для разных версий Minecraft

1639755495

Всем привет! Сегодня я расскажу, как создать сервер на вашем закрытом компьютере в локальной сети (localhost). Многие игроки хотят создать свой сервер и начать на нем работать. Во-первых, нам нужно решить, на какой версии вы хотите создать сервер. Если вы хотите собрать сервер версии 1.16. * И выше, то вам, вероятно, понадобится ядро ​​yatopia, новое популярное ядро, которое лучше оптимизировано, чем бумага для этих версий. Если у вас есть новые плагины, а не старые, в версии 1.9-1.13, то лучше использовать бумажные. В общем, существует множество ядер для игровых настроек и плагинов или просто ядра Vanilla.

Вот пример нескольких ядер:

1639755495-2

А теперь перейдем к установке. Создайте папку, в которой будет располагаться ваш сервер. Затем загрузите свое ядро, которое вам больше всего нравится, поместите его в эту папку и создайте текстовый документ под названием start. Затем откройте его. И введите следующие строки:

1639755496чтобы скопировать текст на фото:

java -Xmx3G -Dfile.encoding = UTF-8 -jar spigot.jar

Сохраните документ с расширением, измененным на «.bat». Теперь у нас есть консоль сервера. Теперь вы должны загрузиться с консоли, на которой находится ядро ​​сервера. Если у вас есть файл eula.txt с папкой журнала, значит, у вас все получилось. Теперь перейдите в папку eula (соглашение Minecraft для включения сервера) и измените строку с eula = false на eula = true, сохраните и выйдите.

16397554981639755498-1

(консоль может быть разной, в зависимости от версии игры)

Теперь оставьте консоль включенной, пока она генерирует мир и конфигурации. Затем нужно снова выключить приставку. Перейдите в server.properties, найдите строки «server-ip =», зарегистрируйте «server-ip = localhost», а также отключите лицензию и разрешите пиратским версиям игры «online-mode = true» вставить «online- mode =» false. «Теперь сохраним и закроем текстовый документ server.properties, включим консоль. Входим Minecraft из версии, на которой было построено ядро. Введите localhost: 25565 в соединение с сервером (порт можно изменить в порту строчку сервера в Server.properties). Итак, вы обнаружили сервер, остальные не смогут войти, но есть бесплатные услуги хостинга, которые позволяют создавать серверы, чтобы выжить. Далее мы ищем плагин папка, в которой вы можете скачать плагин формата .jar. (Если вы скачали сборку сервера с неизвестного сайта, я рекомендую вам проверить все папки, особенно плагины, я недавно обнаружил антивирусную программу удаленного доступа от друга, но Я заметил это и вовремя удалил.) Также внимательно проверьте плагины, также могут быть введены вредоносные коды, которые могут взломать сервер, или нечестные игроки благодаря этим кодам.

Если вам понравилась моя статья, то в следующей статье я расскажу, как открыть сервер на моем компьютере для других пользователей с помощью программы.

(На снимке экрана показан вариант сборки пустого патрубка 1.12)
1639755499

Руководство ARK Survival Evolved: строительство дома и базы. Подробное руководство о том, как и в каком масштабе можно возвести фундамент, как защитить дом.

Д омашний очаг

Интерьер дома — это основная задача, с которой следует ознакомиться перед началом строительства. Ни для кого не секрет, что для гардеробы, кровати и прочего быта необходимо место, которого из-за неправильной планировки легко может не хватить.

Во-первых, повесьте несколько факелов, чтобы получить свет и тепло, чтобы создать уютное и теплое место с пустыми стенами. Сначала лестница закрытая, поэтому сразу решайте, где вы ее поставите, чтобы подняться на второй этаж. Шкафы большего размера не поместятся в комнату стандартного размера по высоте, поэтому лучше всего разместить их на втором этаже, где крышу можно будет поднять или полностью снять.

Кстати, оборону точно так же придется вести со второго этажа, поэтому не забудьте выделить на втором этаже окна или дыры, откуда вы сможете в дальнейшем выступать.

Основание верхнего этажа — обычная плоская крыша (деревянная крыша). После установки просто кирпич по периметру и накройте его другой крышей — вуаля, двухэтажный дом готов.

Список основных вещей, которые вам нужно положить в дом: спальный мешок или кровать, ступка и пестик для занятий алхимией, огонь и казан для приготовления пищи, хотя бы сундук или шкаф для хранения предметов, емкость для хранения воды, плавильная печь и цех по изготовлению инструментов, доспехов и оружия.

Ark Survival Evolved Как открывать технические энграммы | Все о компьютерных и консольных играх

Список энграмм

Энграммы для уровня 1 будут разблокированы немедленно. Эти энграммы также можно разблокировать во всех DLC (за исключением эксклюзивных предметов ARK: Mobile).

Текграммы — это особая форма энграмм, которые выдаются после победы над боссами. Tekgram в равной степени требуется для создания и использования соответствующих статей.

Разблокировать все Текграммы одновременно

Самые сложные трудности у конкретного лидера будут вознаграждены инграммами всех предыдущих трудностей.
2 На арене Рагнарок находятся Мантикора и Дракон, которые отдают свои Текграммы смерти. Победа над ними обоими открывает эксклюзивный Tekgram из списка.
3 Это уровень, необходимый для входа на Легкую Арену Праматери, арену самого низкого уровня.

Хорошего дня, укротители динозавров! Мы представляем руководство: «Основные консольные команды для ARK: Survival Evolved». И если вы еще не читали предыдущие руководства, мы рекомендуем вам наверстать упущенное, чтобы вы поняли, о чем мы собираемся поговорить сегодня. Мы надеемся, что это руководство окажется для вас полезным! ВАЖНО: здесь перечислены только самые основные консольные команды, в целом их намного больше. Итак, приступим:

EnableCheats (Пароль) — пароль администратора (включает команды администрирования, вводите без скобок).

Cheat Addexperience 100 1 1 — Заработайте 100 очков опыта. Вы можете указать нужное вам значение. Вы также можете ввести эту команду во время езды на Дино, чтобы он набирался опыта.

Cheat Fly — включить режим полета.

Cheat Walk — включить режим ходьбы.

Cheat Ghost — включить режим полета, а также возможность просматривать текстуры.

Cheat Enemyinvisible true / false — делает вас невидимым для врагов.

Cheat GMBuff — Включить режим бога: дает максимальный уровень персонажа, бессмертие, невидимость для врагов, отключение потребностей, выносливость и бесконечные боеприпасы. Вы также можете ввести эту команду во время езды на Дино, чтобы получить эффект.

Cheat LeaveMeAlone — режим бога, но без максимального уровня.

Чит Infinitestats — Отключите потребности, бесконечную выносливость и боеприпасы.

setcheatplayer true — Активирует чит-меню.

setcheatplayer false — Отключить чит-меню.

Cheat settimeofday 00:00 — Смените время, укажите нужное.

Уловки ToggleInfiniteAmmo — Бесконечные патроны.

Cheat Teleport — телепортирует вас в том направлении, куда вы смотрите.

Cheat setplayerpos 0 0 0 — Телепортирует вас в нужные координаты.

Чит saveworld — спаси текущий мир.

Cheat quit — Сохраните текущий мир и остановите сервер.

Чит execsetsleeping true / false — Представить, что вы спите \ Просыпаетесь.

Togglegun — включение / выключение видимости вашего оружия / инструмента.

Cheat AllowPlayerToJointNoCheck (steamID) — Белый список для Steam ID.

Cheat DisallowPlayerToJoinNoCheck (steamID) — удалить Steam ID из белого списка (вводить без скобок).

Чит Сломо 10 — Изменение скорости передвижения, стандарт 0 (возможные проблемы).

Cheat Playersonly — останавливает всех существ и создание.

BanPlayer (SteamName) — Забанить игрока на сервере (введите без скобок).

UnBanPlayer (SteamName) — повторно активировать игрока на сервере (вставить без скобок).

Heat destroyall (имя класса) — уничтожает объекты / существа на основе имени класса (введите без скобок).

Cheat DestroyWildDinos — Убивает всех диких существ.

Cheat DestroyMyTarget — уничтожить существо или объект перед вами.

Cheat DestroyAllEnemies — Уничтожьте всех динозавров и игроков.

Cheat DamageTarget (количество) — наносит урон цели (вводится без скобок).

Cheat Hurtme (количество) — нанести себе урон (введите без скобок).

Cheat Forcetame — мгновенно приручите динозавра, на которого смотрите (седло не требуется).

Cheat DoTame — мгновенно приручите динозавра, на которого вы смотрите (требуется седло, естественный эффект приручения).

Cheat GMSummon (тип) (уровень) — эта команда вызывает прирученное существо (пример: Cheat GMSummon «Dodo_Character_BP_C» 100 даст вам Додо 150 уровня по формуле 150 / 1.5 = 100.

Cheat giveitemnum (ID) (QTY) (Качество) (True / False) — вызывает любой объект, идентификатор которого вы указываете.

Cheat givetome — динозавр, за которым вы наблюдаете, станет вашим.

Cheat giveallstructure — все связанные постройки, на которые вы посмотрите, станут вашими.

Чит TakeAllDino: Возьмите столько существ из племени, сколько вам нужно.

Чит TakeAllStructure — Возьмите столько построек племени, сколько вам нужно.

showmyadminmanager — открывает удобную панель администрирования.

Stat fps — показывает ваш FPS и пинг. (Команда доступна любому, даже без админки).

Cheat GiveColors — дает все цвета в игре (пример: Cheat GiveColors 100 даст 100 цветов всех видов).

Cheat GiveEngrams Предоставляет все энграммы творения в игре.

Cheat GiveExpToPlayer (PlayerID) (HowMuch) (FromTribeShare) (PreventSharingWithTribe) — дает указанному игроку определенное количество очков опыта. (PlayerID — это идентификатор игрока в игре, HowMuch — это значение того, сколько опыта нужно дать, FromTribeShare — для передачи опыта племени, PreventSharingWithTribe — это значение 0 для игрока, 1 — для всего племени.

Чит RenamePlayer (имя игрока) Новое имя — Изменить имя любого игрока (Пример: Чит RenamePlayer «Денис» Ден Консоль не поддерживает русские буквы, если нужно сменить русское имя — воспользуйтесь админкой showmyadminmanager).

Cheat SetBabyAge — устанавливает возраст детеныша динозавра (используйте значение от 0,01 до 1).

Cheat SetImprintQuality Value — Установите значение от 0 до 1 (= 100%) Дает привязанность к динозавру, значение 1 = 100 (работает с выведенными динозаврами).

admincheat giveresources — Предоставляет 50 ресурсов в ваш инвентарь.

admincheat SetTargetDinoColor (ColorRegion) ColorID — изменяет естественный цвет существа (пример: Cheat SetTargetDinoColor 0 6 Дино становится розовым).

cheat UnlockEngram (BlueprintPath) — разблокировать нужную вам энграмму.

cheat RequestSpectator (Пароль) — Включить режим наблюдателя с паролем, если установлен пароль.

cheat SetShowAllPlayers (true \ false) — Показывать имена игроков в режиме наблюдателя.

Ccheat EnableSpectator — включить режим наблюдателя.

cheat StopSpectating — Отключите режим наблюдателя (Примечание: это сбросит ваш инвентарь).

чит DestroyTribeStructures — эта команда уничтожит любые строения, игроков или племена, за которыми вы наблюдаете.

чит DestroyTribeDinos — Эта команда уничтожит любых динозавров, игроков или племена, за которыми вы наблюдаете.

cheat DestroyTribePlayers — эта команда уничтожит всех игроков, владеющих существом, зданием или вещами, на которые вы смотрите.

cheat SetHeadHairPercent (Length) — команда позволяет вам указать длину волос вашего персонажа * (голова) Установите значение в диапазоне от 0 до 1 (= 100%).

На этом завершается «Руководство: основные консольные команды для ARK: Survival Evolved». Мы надеемся, что это руководство было вам полезно, ищите другие руководства по всем играм на нашем сайте! Покорите землю, небо и подводные глубины в ARK Survival Evolved и получайте удовольствие от своей игры!

Подпишитесь на Telegram, Facebook, Instagram, Twitter, и вы будете знать лучшие гиды! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, ознакомьтесь с этими внутриигровыми предложениями здесь!

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, который поддерживает видео HTML5

Краткое руководство о том, как достичь уровня Тек как в Vanilla Arks, так и на карте DLC Extinction.

Управляйте и администрируйте ИТ-ресурсы вашей организации из локальной среды, периметра и мультиоблачных сред, используя единую безопасную платформу с широкими функциональными возможностями.

Управление в гибридных средах: все, что нужно знать о технологиях Azure Arc

Управляйте и администрируйте ИТ-ресурсы вашей организации из локальной среды, периметра и мультиоблачных сред, используя единую безопасную платформу с широкими функциональными возможностями.

1639755511

Бизнес-технологии постоянно развиваются и становятся все более сложными: это могут быть разные приложения, работающие на разном оборудовании в локальных центрах обработки данных, в разных публичных и частных облаках, а также на периферии (технология Edge). Крупномасштабное управление этими разнородными средами, повышение безопасности всей организации и поддержание гибкости и динамичности разработки имеют решающее значение для бизнеса.

Компании выбирают гибридные технологии, чтобы использовать существующее локальное оборудование с облачными инновациями. С ростом числа бизнес-процессов и приложений, включающих одновременно периферийные вычислительные устройства и несколько облачных сервисов, гибридная функциональность должна позволить приложениям работать одинаково локально, в нескольких облаках и на нескольких устройствах, обеспечивая единое управление и безопасность во всех распределенных офисах. Без согласованности в этих средах стоимость владения и сложность приложений возрастают в геометрической прогрессии.

Azure Arc — это набор технологий, которые открывают новые гибридные сценарии для клиентов и позволяют использовать службы Azure в любой инфраструктуре.

Что такое Azure Arc

Azure Arc позволяет использовать возможности управления Azure в гибридных средах, включая локальные центры обработки данных и приложения сторонних поставщиков облачных услуг. Azure Arc предлагает возможность управлять компьютерами Windows и Linux и кластерами Kubernetes, размещенными за пределами Azure, и настраивать их.

1639755511-2

Azure Arc позволяет администрировать ИТ-ресурсы независимо от того, где они размещены, используя те же инструменты и методы управления Azure, которые вы используете для управления ресурсами, размещенными в Azure. Это означает, что вы можете управлять ресурсами, где бы они ни находились, с помощью таких инструментов, как Azure Resource Manager, Azure Cloud Shell, Azure Portal и Azure Policy.

1639755512

Azure Arc также улучшает внедрение облачных решений, таких как инструменты DevOps и решения безопасности Azure для локальных, мультиоблачных и периферийных сред. Помимо расширения плоскости управления, Azure Arc Service позволяет организациям запускать службы данных Azure в любом месте.

Пять главных возможностей Azure Arc

Azure Arc позволяет революционизировать вашу стратегию гибридного управления. Основные возможности услуги:

  • Настройте гостевую политику Azure. Политика Azure поддерживает аудит ресурсов Azure Arc для проверки конфигурации операционной системы, приложений и параметров среды.
  • Разграничьте доступ к содержимому журналов для каждого ресурса Arc с помощью Log Analytics. Контекст ресурса позволяет ограничить объем данных рабочей области Log Analytics на основе разрешений для соответствующего ресурса Azure. Поскольку Azure Arc представляет собой отдельные гибридные системы как ресурсы Azure, вы можете управлять доступом к соответствующим журналам, применяя разрешения на основе ролей для управления доступом к этим ресурсам.
  • Интеграция с Azure Monitor. С помощью Azure Monitor вы можете отслеживать ресурсы сервера и управлять ими. Azure Monitor — ключевой компонент стратегии Microsoft по расширению возможностей сквозного облачного мониторинга за пределы Azure; охватывает локальные центры обработки данных и решения от других поставщиков облачных услуг, помимо Microsoft.
  • Инвентаризация ресурсов. Azure Arc позволяет тегировать и запрашивать гибридные ресурсы и ресурсы Azure.
  • Консолидация представлений служб управления доступна на портале Azure. Он позволяет управлять ресурсами Azure Arc и настраивать их из единого интерфейса.

Использование серверов с поддержкой Azure Arc позволяет вам управлять всеми вашими серверами, как если бы они были ресурсами Azure в одной из ваших существующих групп ресурсов. Управляемые серверы могут быть:

  • физические компьютеры;
  • виртуальные машины, размещенные в локальном дата-центре;
  • виртуальные машины, размещенные у другого поставщика облачных услуг
  • Windows Server или некоторые популярные дистрибутивы Linux.

5 задач, которые решаются на серверах под управлением Azure Arc

Сервер, подключенный к Arc, становится ресурсом Azure. Этот ресурс имеет уникальный идентификатор, принадлежит к группе ресурсов в подписке и может использовать функции управления Azure, такие как политики и теги Azure.

После подключения компьютеров к серверам с поддержкой Azure Arc вы можете выполнять следующие задачи управления конфигурацией:

  • Назначьте гостевые конфигурации политикам Azure, используя тот же процесс, который используется для назначения политик виртуальным машинам Azure.
  • Следите за производительностью гостевой операционной системы на подключенных компьютерах.
  • Использование Azure Monitor для виртуальных машин для:
    • обнаружение компонентов приложения;
    • отслеживать процессы и зависимости этих приложений.
    • конфигурация после развертывания;
    • установка программы.

    Все, что нужно знать об Azure Arc с поддержкой Kubernetes

    Вы можете подключить кластеры Kubernetes, размещенные где угодно, к Arc, а затем применять согласованное управление для этих кластеров. Kubernetes с поддержкой Azure Arc позволяет:

    — управлять конфигурацией кластера и крупномасштабными рабочими нагрузками, используя репозитории GitHub как источник достоверной информации о кластерах;

    используйте расширенные возможности управления Azure в кластерах для выполнения общих задач управления, таких как инвентаризация, мониторинг, соответствие политикам, безопасность, контроль доступа пользователей и многое другое.

    Примечание. Это относится к кластерам Kubernetes, размещенным локально или у любого облачного провайдера.

    После внедрения Azure Arc у вас будет доступ к службам Azure для управления кластерами:

    Службы баз данных с поддержкой Azure Arc в любой среде

    Службы баз данных Azure могут работать в локальных средах, средах периметра и в мультиоблачных средах в любой выбранной вами инфраструктуре. Пользователи получают:

    — новейшие функции Azure, включая инструменты эластичного изменения размера,

    — интегрированные функции, такие как высокая доступность,

    — Единый механизм управления рабочими нагрузками обработки данных с прямым подключением к Azure и без него.

    В настоящее время Azure Arc поддерживает следующие службы: Azure SQL и Hyperscale для Azure PostgreSQL (предварительная версия). В ближайшее время этот список будет расширен.

    Что получает пользователь?

    • Последние инновации в Azure SQL и PostgreSQL с поддержкой Azure Arc в любой среде.
    • Преимущества базы данных как услуги, включая автоматизацию настройки высокой доступности и эластичной масштабируемости без простоев приложений.
    • Унифицированное управление со знакомыми инструментами и современной облачной моделью биллинга для гибридной инфраструктуры.
    • Он поддерживает облачные рабочие нагрузки с данными даже в средах без прямого и постоянного подключения к Azure.

    Хотите узнать больше о решениях Microsoft? Ждем ваших запросов на https://cloudteam.axoftglobal.com

    Axoft, официальный дистрибьютор Microsoft CSP, работает на рынке информационных технологий более 17 лет. В компании работают сертифицированные инженеры Microsoft, которые выполнили более 120 проектов миграции и гибридной инфраструктуры с использованием решений Microsoft Cloud.

Оцените статью
warhammer-online.ru