Mad max металлоломщики как работает. Mad max металлоломщики как работает?

Карты с расположением всех минных полей в Безумном Максе. Как найти и обезвредить все минные поля в Безумном Максе. Скриншоты минных полей.

Минные поля

1639751294

Минное поле — это небольшая территория, под землей спрятано несколько зарядов взрывчатки.

Минное поле невозможно увидеть со стороны. Локация минного поля открывается только тогда, когда он посещает ее напрямую — Макс должен быть рядом с ним.

При поиске минных полей было бы разумно использовать Багги жестянщика и собаку Динки-Ди, которых они встречают в начале игры. Собака способна издалека воспринимать минные поля.

Driving Buggy позволяет находить минные поля с большего расстояния. Багги становится доступным после завершения миссии в Пустошах под названием Динки Ди.

Перейти к картам

1639751294-1

Как найти минные поля

Когда вы едете по пустыне на багги, внимательно следите за поведением Динки-Ди. Животное, обнюхивая минное поле, начнет лаять и поворачивать голову в сторону угрозы.

Двигайтесь в направлении, указанном собакой. Как только вы подойдете достаточно близко к минному полю, на карте появится характерный красный кружок.

Помните, что минное поле можно найти, даже если случайно переехать его на обычной машине.

1639751294-2

Как обезвредить минное поле

Собака Динки-Ди — ключевой игрок в разминировании.

Обнаружив минное поле, Динки-Ди может определить точное местонахождение обвинений на нем. При приближении к минному полю собака будет продолжать лаять и поворачивать голову в сторону мины.

На минном поле нужно быть осторожным — двигаться очень медленно. Когда вы приблизитесь к шахте на несколько метров, лай Динки-Ди изменится, и над шахтой появится красный значок.

Учтите, что обезвредить минное поле, не взорвав на нем мины, безопасно, это возможно только с помощью собаки.

Как только все заряды, размещенные на минном поле, будут обезврежены, значок минного поля исчезнет с карты, уровень угрозы Сквама на территории уменьшится, и вы получите соответствующее сообщение.

Карты расположения минных полей

Ниже вы найдете карты с отмеченными минными полями на территориях Безумного Макса.

Mad Max Minefield Location and Clearance Guide — Карты с точными координатами всех минных полей в игре.

Как искать минные поля в Mad Max?

Заберитесь в свой железный драндулет (Багги) и начните внимательно следить за поведением своей собаки. Ваш шерстяной товарищ будет лаять и рычать, если обнаружит поблизости минное поле. Вдобавок он повернет нос в сторону опасного участка земли.

Вы должны немедленно идти в том направлении, куда указывает собака, но не нажимайте слишком сильно на газ, иначе вы можете начать писать завещание, так как оно вам понадобится. Как только вы подойдете к минному полю достаточно далеко, оно появится на миникарте и будет отмечено небольшим красным кружком.

1639751295

Вы также можете найти опасную зону на практике: столкнитесь с ней, путешествуя по пустошам. Правда, этот способ потребует с вашей стороны много перезагрузок, так как главный герой вряд ли сможет выдержать прямое столкновение бомбы своим лицом.

Многие игроки, скачавшие игру, сделали это под влиянием любви к сериалу «Безумный Макс». MAD MAX Первая, вторая и третья миссии.

Миссия первая – дикарь.

Итак, начнем с поиска воды, так как все необходимые элементы в 90% случаев будут указаны на карте. Идем к зеленому кружку на карте и ищем источник. Наполняем колбу, сразу пьем. Вода в зараженной зоне является источником жизни, поэтому восстановление здоровья будет зависеть только от количества потребляемой и съеденной воды. Ни аптечки, ни роликовой регенерации.
Теперь нам предложат найти собаку, к которой мы так трогательно привязались во время кат-сцены. Оказалось, что пес уже нашел нового друга, который очень хотел это сделать. Любуясь вставкой. Забегая вперед, жестянщик любит говорить обо всем, что касается автомагазина, так что вам придется мириться с этим на протяжении большей части игры.

Теперь Макс — местный святой, и ему нужно делать предельно святые дела: есть и находить нить. Справа от жестянщика будет банка очень вкусного корма для собак, так что не стесняйтесь общаться с ней. Теперь вы можете искать тему. Все идем к одному и тому же зеленому маркеру, проходим трещину и осматриваем труп. Нить не нашлось, но есть пара дробовиков (кстати, название оружия в игре тоже будет светиться некой «оригинальностью»). Поднимаемся немного выше и встречаем нашего первого врага. Вынеси все это метким выстрелом. Теперь давайте узнаем о ближнем бою: мы собираемся вырезать пару смертей в пустыне кулаками Макса.Кстати, его кости самые крепкие, поэтому не удивляйтесь, если вы сломаете металлические щиты и заблокируете выстрелы в голые руки. Думаю, так и должно быть. Как бы то ни было, второй группе врагов будет предложено попробовать «Мощный удар». Делать это или нет — на ваше усмотрение.

Набираем нитку под тент от подсвеченного предмета. В лагере есть еще один, на контейнере напротив, не поленитесь залезть и посмотреть. Вернемся к жестянщикам.
Теперь нам покажут что-нибудь с колесами. Следуем за жестянщиком, бережно несем собаку на руках, сажаем в конуру в заднюю часть коляски (странно благоразумно для механика, который не совсем дружит с головой, правда?) И садимся за руль. Элементы управления ничем не отличаются, поэтому с ними можно работать плавно. А теперь на смотровую площадку!

Воспользуйтесь биноклем и осмотрите крепость. Душераздирающий момент, вашу дорогую машину увозят на металлолом. К счастью, Железный человечек успокоит обезумевшего главного героя и предложит ему создать что-то особенное. Отправляемся в дом мрачного гения пустоши: старый корабль. На этом первая миссия завершится.

1639751295-1

Миссия вторая — Шедевр

Поговорим с жестянщиком, и он предложит из этой как-то клееной рамы сделать настоящее произведение искусства. Начнем с тела, которое по закону рода сначала нужно украсть. Что делать, садимся за руль и идем на кладбище машин. Но вот незадача: бак почти пустой. Нам предложат выбор между двумя локациями, идем вправо (слева будет только металлолом, так что стоит посетить после заправки). Сломаем лица двум охранникам, заправляем полные баки и тащим еще одну «запасную» емкость. Подобных мест будет много и можно будет добыть кучу драгоценного лома, артефактов старины и бензина, так что не ленитесь чаще их осматривать (и чистить). Пойдем и забежим в ворота. Таранить их по этому куску арматуры бесполезно, поэтому выходим из машины, берем контейнер в руки и взрываем ворота. После них дорога будет нелегкой, ведь Стервятники (так называется бандитская банда, поселившаяся на автомобильном кладбище) очень любят ловушки. Вся улица будет просто заминирована минами, как действующими, так и неактивными. Вы можете отличить мину, которая вот-вот взорвется, по неприятному звуку и пламени. Прямое попадание под мину потребует не менее половины здоровья машины, а ближайший взрыв будет менее смертоносным, но все же заметным, поэтому двигайтесь быстро и осторожно. Если вы не уверены в себе, вы можете притормозить, прежде чем поворачивать и сжигать мины. Они взорвутся, и вы продолжите движение.
Преодолев все препятствия, мы наконец-то приходим к заветным телам. Но они слишком высокие, так что придется немного подняться. Входим в туннель. Когда будете подниматься, внимательно посмотрите в сторону левой стены, там будет куча металлолома. Перебраться на другую сторону поможет зиплайн. Соберите факел с трупа и не бойтесь теней на стенах — в туннеле не будет врагов. Пройдите через щели и наполните колбу из источника (она будет справа). Осмотрите локацию, там еще два куска металлолома (возле правой стены и забор с колесами). Стоит собрать и только потом переходить к КПП.

1639751296

После небольшой видеовставки можно будет выбрать будущий корпус «Шедевра». Разные типы телосложения не отличаются по своим характеристикам, поэтому выбирайте тот, который вам больше всего подходит. После того, как тело жестянщика сошло, готовьтесь к бою. Местные хозяева вернулись немного раньше, чем предполагалось, и, как обычно, застали вас в самый неприличный момент. Однако по таким законам сначала навстречу вам спустится только один враг. Первый враг: Sharp Vulture не вызовет особых проблем, если вы будете использовать контратаки. После того, как он будет побежден, возьмите заточку, потому что другая группа врагов спрыгнет вниз. На них нам предложат опробовать финиш с заточкой, но, опять же, мы можем обойтись и без них. После успешного превращения стаи стервятников в фарш придется быстро отступать, так как на место прилетят коктейли Молотова. Вернуться тем же путем, которым вы пришли, не получится, поэтому вам придется сбить вентиль на кране, который находится на правом краю площадки. После этого импровизированный мост, который он держал, обрушится. Идем по ней, сбиваем по лестнице, спускаемся и вот мы у машины. Не совсем понятно, как жестянщику за этот период (и тем более в такой негостеприимной атмосфере) удалось прикрепить кузов к вашей машине, но факт остается фактом: машина заметно прибавила в прочности и превратилась во что-то относительно здоровое. Теперь езжайте быстрее и толкайте кроссовки в пол, пытаясь убежать от разъяренных хозяев тела.
Побег с кладбища станет проще, если вы сможете увернуться от падающих сверху коктейлей Молотова. Для этого просто проехать по середине дороги. После героического тарана первых ворот первый противник нападет на вас на машине (всего противников будет три). Его можно выбить, выстрелив из винтовки по уязвимым частям машины (колеса, водитель, танки) или просто проехав мимо. Если вы выберете бой, а потом сначала уничтожите врага, а потом двинетесь дальше, так будет проще.
Добравшись до края кладбища, вы завершите миссию. Вы можете остановиться и дать жестянщику возможность отремонтировать машину или сразу отправиться в его тайник. Поговорите с ним, чтобы начать следующее задание.

1639751296-1

Миссия третья — Праведный труд

пришло время свести счеты с Хлемом и его людьми, но месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным, поэтому необходимо провести некоторую подготовку. Первый шаг — собрать гарпун, ваше первое автомобильное оружие (не считая дробовика, конечно). Сборка гарпуна особых проблем не вызовет: сначала собираем в берлоге жестянщика металлический лом (он будет отмечен фломастерами), затем вынимаем зазубренный наконечник из вышеупомянутого ложа (лежит там для «самообороны» «У него странные методы самообороны, честно говоря — странные) и берет его в машину… Это вызовет меню обновления машины. В меню улучшения вашего железного коня вы можете выбрать только один таран и один гарпун, остальные будут открываться по мере вашего продвижения. Для познания вы можете видеть, но не более того.
После сборки жестянщик даст вам возможность опробовать улучшения на чучелах — признаках могущества Хлема. Оба помечены фломастерами и их достаточно легко уничтожить даже тараном. Уничтожив чучела, не забудьте выйти из машины и собрать металлолом. После этого на третьем чучеле появится индикатор. Подобраться к нему на расстоянии тарана больше невозможно (например, при врезании в «бордюр», окружающий чучело, очки здоровья машины снижаются, а чучело не получает видимых повреждений), поэтому вам нужно будет активно использовать гарпун. Освоив новое и снизив влияние Хлема, можно переходить к самой важной части задания — захвату поля.
Атаковать хорошо укрепленный лагерь без разведки — это безумие, поэтому главный герой начнет с него. Подойдите к маркеру, выйдите из машины и осмотрите поле в бинокль. Посмотрите на три зеленых символа на экране. Это системы защиты лагеря: крикун, снайпер и пожарный шланг. Приступим к их просмотру по очереди:
Убиваем снайпера гарпуном. У него очень высокий урон, поэтому, если идти прямо, двигаться зигзагом, снайперу будет сложнее поразить вас. Но можно обойти его с правой стороны и, спрятавшись за камнями, подойти поближе. Кстати, многие проблемы в игре, связанные с проникновением в лагеря, можно решить разными способами, секретными и не очень.
Ликвидируем пожарную трубку. Подъезжать к потоку огня не рекомендуется по понятным причинам. Трубу можно разрушить метким гарпуном, попав в ярко-красный резервуар, расположенный справа и над костровой ямой. Путь внутрь открыт.
Сильно бей по воротам поля.

1639751296-2

Теперь вы можете выйти из машины и двигаться дальше. Здесь вас встретит группа врагов, над которой, как пиньята, висит Горлан. Постарайтесь разобраться с врагами до того, как шкала Горлана заполнится, иначе враги начнут наносить значительно больший урон. Есть два способа убить Горлана: прямым попаданием из дробовика или просто опрокинув его, сбив лебедку на кране справа. Рекомендуется выбрать второй вариант, так как он намного дешевле.
Осмотрите окрестности и соберите любой ближайший металлолом. Идите в юго-западную часть места и соберите там металлолом. Теперь вы можете подойти к стойке и забрать единственную уцелевшую часть машины Макса: старую фотографию. Ударьте по воротам слева, и они откроются. Вас встретит новый враг: Резак. От его атак следует уклоняться (особенно когда над его головой появляется красный значок, эту атаку невозможно заблокировать), поэтому атакуйте и уклоняйтесь.
Когда Каттер упадет, ступите на платформу, с которой он спустился, и заберитесь наверх. Там вы найдете Эмблему Хема, которую необходимо уничтожить. Уничтожение эмблем химии и сбор лома на полях позволит вам улучшить свою ситуацию с недвижимостью и получить ценный опыт. Слева от него находится источник воды, поэтому, если с вами плохо обращались в предыдущих боях, воспользуйтесь возможностью, чтобы восстановить свое здоровье. Справа от источника будет еще одна небольшая куча мусора. Теперь можете идти направо по веревочному мосту. Вы окажетесь в небольшой квадратной комнате с двумя лестницами вверх и вниз. Поднимитесь по лестнице, там вы возьмете точилку, патроны и лом. Теперь вы можете спускаться по лестнице. Спуститесь по коридору и снова спуститесь. Вы попадете в комнату с креслом. Изучите его, соберите все, что имеет ценность и идите не прямо к лестнице вверху, а справа, внизу. Там будут патроны, лом и еще одна эмблема, которую нужно сбивать одним выстрелом (поэтому и были патроны). А теперь поднимемся по лестнице и поговорим с незнакомым человеком. Он скажет нам, что наш дух еще не готов, однако, как только мы с нашим «кривым духом» будем готовы, мы будем искать встречи с ними. Однако пока у нас есть дела поважнее, например, разрушение масляного насоса. Окружающие его противники могут быть уничтожены с помощью суммируемого режима ярости (для нанесения урона в бою, прохождения через некоторое время или после уничтожения всех ближайших врагов). В этом режиме урон значительно увеличивается и одного удара достаточно, чтобы многие враги без очереди отправились в Валгаллу. Сразитесь с группой врагов, соберите все упавшие с них ценности, но не торопитесь взорвать насос. Справа от импровизированного забора будет третья и последняя Эмблема Хлема. Теперь хорошо осмотрите местность, соберите металлолом в маленькой комнате рядом, затем пройдите в комнату рядом с насосом, выньте дверь ногой и взорвите насос контейнером (точно так же, как дверь кладбища в предыдущей миссии.). Поле расчищено, и сторонники Макса (появившиеся из ниоткуда) занимают его. Теперь он будет нести немного отходов, поэтому очистка полей значительно поможет улучшить ваш счет.

1639751297

Теперь вы можете вернуться к Шедевру и, собрав дух, удерживаемый разрушением насоса, найти таинственного путешественника. Жестянщик будет весьма недоволен действиями Макса, но кого волнует мнение простого автомеханика? Зато он даст гранатомет, с помощью которого его (и Шедевр соответственно) можно будет вызвать в любой момент в любом месте карты. Поднимаемся выше и видим наш недавний знак в лучах палящего солнца. Он будет называться Griffa, и он поможет Максу найти в себе силы (а проще говоря, прокачать свои навыки). А еще с ним можно торговать, очень полезный персонаж. К тому же Griffa доступна в любое время, что делает прокачку очень удобной.
Улучшите свои навыки для 5 доступных единиц навыков и вернитесь в машину. Используйте сигнальный пистолет, чтобы вызвать жестянщика. Похоже, у него есть еще одно обновление, готовое к установке — это двойное нитро. И, как обычно, после установки нового оборудования пробуют его во всей красе — переходят в точку, отмеченную маркером. Перед вами будет трамплин, разгоняйтесь правильно и, проезжая по трамплину, активируйте ускорение. Его мощности как раз достаточно, чтобы пролететь необходимое расстояние и, следовательно, завершить заданное действие перед вами. Однако у нитро есть и практическое применение, которое вам тоже покажут, поставив задачу уничтожить 3 машины. Просто разгоняйтесь и тараньте машину противника нитро. Ожидается гарантированная потеря более 2/3 очков силы или даже ее устранение от первого тарана! Но не спешите, как только подъедут друзья бесславной машины, жаждущие свести счеты. Так как особой силой они не светятся, то можно будет испытать на них и нитро, и гарпун (с его помощью и при правильном навыке можно заманить к себе технику противника, оторвать им колеса или пластины брони, и так далее). Главное, зацепить крюком модуль машины противника и оттянуть назад, тогда шанс отрыва гарпуна будет меньше. Как бы то ни было, сразитесь с оставшимися врагами и завершите миссию.
Позже вы сможете улучшить способности Макса через меню паузы. Это еще один способ, помимо жетонов, повысить уровень вашего персонажа. Если вкратце провести разницу между ними, жетоны улучшают характеристики на определенный процент, прокачиваясь через паузу — это позволяет разблокировать новые умения и возможности для персонажа. Теперь вы можете вернуться в приют и приготовиться к неприятным сюрпризам. Для этого вам просто нужно поговорить с жестянщиком и начать новую миссию.

1639751297-1

В Dark Souls 3 прохождение всех боссов по порядку: от первого до последнего.

Новый блокбастер Джорджа Миллера во вселенной Безумного Макса уже стал не только кассовым успехом, но и предметом многочисленных дискуссий на темы экологии, феминизма и не только. Мы решили разбить рецепт Дороги ярости на ингредиенты и рассказать, из чего сделана лента

Музыка

1639751297-2

«Дорога ярости», конечно, не только замечательный, но и очень пафосный фильм. А бранить ленту за это — занятие совершенно бесполезное. Новый «Макс» с его явной тягой к гигантской мании, кровожадному эпическому веселью и зрелищным аттракционам на грани пафоса приемлем только для красок. Саундтрек тоже совпадает: его написал голландец Джанки XL (Том Холкенборг), которого нанял Миллер. В прошлом он был очень популярным брейкбит-ди-джеем, а теперь композитор для фильма сочинил отличный саундтрек к нелегкой прогулке г-на Рокатански и его друзей. Знаменитый Ганс Циммер, известный любитель тяжелых музыкальных полотен, мог позавидовать размаху и объему других «инструментальных» песен. Работы Холкенборга — от жуткого эмбиента до электронной долбежки — продаются на iTunes как самостоятельный альбом и пользуются большим спросом. Остается только пожаловаться на несколько незаконченный образ слепого гитариста: в его исполнении мог быть более неистовый хард-рок. Но чудовищная гитара, извергающая языки пламени, как оказалось, настоящая.

Как пользователи сети шутили про Безумный Макс: Дорога ярости

Скрещивания

Одно из любимых увлечений пользователей сети — пытаться скрестить события фильма с другими фильмами и явлениями.

Особой популярностью пользовались «Белое солнце пустыни» (также в нем мужчина ведет команду из нескольких девушек через пустыню) и «Хоббит» (даже герои сначала идут в одну сторону, а потом возвращаются).

Его получили практически все популярные фильмы и сериалы, герои которых зарабатывают на жизнь, сидя за рулем или путешествуя по пустыне.

1639751298

1639751299

В некоторых из этих анекдотов использовалось имя главного героя: Макс. Например, Максим Галкин и Карл Маркс были приписаны сумасшедшим.

Мы искали пересечения с изображением в нашей реальности.

Он смотрел! ОН ПОСМОТРЕЛ НА МЕНЯ! pic.twitter.com/UELYggQtav

— Никотин с бровями (@Yoghikitt) 20 мая 2015 г

Теме схожести сюжета с «Белым солнцем пустыни» и сериалом «Дальнобойщики» было посвящено множество коубов и видеороликов.

Mad Max 2015 (читы, подсказки, секреты, пошаговое руководство) — опубликовано в разделе Секреты игр и как: Mad Max 2015 (читы, подсказки, секреты, прохождение) Совсем недавно, 1 сентября, игра Mad Max была выпущена для PlayStation. 4 (PS4), Xbox One и игровые системы Windows. Собственно ищу коды для игры Безумный Макс.Также, если знаете какие-то советы, секреты, пишите их в этой ветке. Также вы можете наблюдать за прохождением игры. А теперь немного информации: на сегодняшний день вышло 4 фильма…

Mad Max 2015 (Коды, Советы, Секреты, Прохождении)

Совсем недавно, 1 сентября, Mad Max был выпущен для игровых систем PlayStation 4 (PS4), Xbox One и Windows.

Собственно ищу коды для игры Безумный Макс.Также, если знаете какие-то советы, секреты, пишите их в этой ветке.

Также вы можете наблюдать за прохождением игры.

А теперь немного информации:

На сегодняшний день вышло 4 фильма о Безумном Максе:

— Безумный Макс 1979

— Безумный Макс 2: Воин дороги 1981

— Безумный Макс за пределами Грома 1985

— Безумный Макс: Дорога ярости 2015

Знакомые мне игры по фильму Безумный Макс:

— Безумный Макс для ZX Spectrum 1983 г

1639751299-2

— Безумный Макс (Mad Max) для NES 1990

1639751299-1

— Outlander для SMD / SNES 1992/1993 г

— Безумный Макс для Microsoft Windows / PlayStation 4 / Xbox One / SteamOS

Читы, советы, секреты, читы, чит-коды, читы, решения для игры Mad Max:

Прикрепленные изображения

#2 SPOT

Вот общий вопрос, который может возникнуть у большинства геймеров:

Где хранятся сейвы для Безумного Макса?

Сохранения для игры Mad Max в 99% случаев хранятся в папке с установщиком игры (steam, origin, upplay), если, конечно, у вас нет лицензионной игры. Или в папке пользователя вашего компьютера — C: \ Users \ NAME \ AppData \ Roaming Вместо NAME — «имя вашего компьютера». Поместите сохранения Безумного Макса в ту же папку, в которой они находятся. С заменой файлов!

#3 Slik

Список всех хитов Безумного Макса

  • Все снова потеряно
  • Завершить Акт 1
  • Пустошь возможностей
  • Завершить Акт 2
  • Выкопайте более глубокую яму
  • Завершить Акт 3
  • Мощность в машине
  • Завершите Акт 4
  • Пробуждение по нисходящей спирали
  • Завершить Акт 5
  • Незначительное отвлечение / шаг в сторону
  • Завершите миссию в Пустоши Динки Ди».
  • Остановись и понюхай розы
  • Завершите все миссии на пустошах.
  • Золотой мальчик
  • Достигните нового уровня славы.
  • Дорожный Воин
  • Достигните уровня славы воина дороги».
  • Быстрый водитель
  • Завершите гонку на смертоносных бомбах.
  • Умный водитель
  • Завершите смертельную гонку».
  • Опытный водитель
  • Завершите дорожную смертельную гонку бочек.
  • Дикая гонка / Бегун
  • Завершите гонку в каждой из локаций Смертельной гонки.
  • Святой
  • Завершите смертельную гонку с Архангелом.
  • Хранитель
  • Успешно завершите Смертельную гонку за каждого из архангелов.
  • Мессенджер
  • Завершите «Смертельную гонку», набрав легендарные очки за каждого из архангелов.
  • Изгнанный
  • Победите вражескую технику на каждом из архангелов.
  • Начало чего-то хорошего
  • Нейтрализуйте все угрозы на территории Джита.
  • Так держать
  • Нейтрализуйте все угрозы на территории Gutgash.
  • Распространить слово
  • Нейтрализуйте все угрозы на территории красных глаз.
  • Джит процветает
  • Поднимите уровень угрозы до 0 на равнине маяка вокруг крепости Джита.
  • Gutgash процветает
  • Повысьте уровень угрозы до 0 в районе Пылающей Луны вокруг Крепости Гутгаш.
  • Розовый глаз процветает
  • Довести уровень угрозы до 0 в шнурках вокруг Крепости красных глаз.
  • Папа хочет новый гриль
  • Соберите все украшения для капюшона.
  • Тысяча слов
  • Найдите все реликвии прошлого.
  • Утолить жажду
  • Поделитесь водой с путешественником.
  • Свежий воздух / Взлет!
  • Прыжки с трамплина в Пустошах в шедевре».
  • Максимальный воздух / Самый длинный полет
  • Оставайтесь в воздухе в машине не менее 4 секунд и переживайте приземление.
  • Сделайте Джиту большую услугу
  • Завершите два проекта в Jeet’s Fortress.
  • Сделайте Gutgash большую услугу
  • Завершите два проекта в Крепости Гутгаш.
  • Сделайте Pink Eye большую услугу
  • Завершите два проекта в Крепости красных глаз.
  • Конструкционист
  • Завершите все чертежи во всех крепостях.
  • Только награды
  • Собрать 5000 кусков металлолома.
  • Сборщик металлолома
  • Собрать 10 000 лома.
  • По дороге в никуда
  • Пройдите расстояние, равное 1300 длинам тела.
  • Чем они больше… / Чем больше шкаф…
  • Победите лагерь вождя.
  • Сияющая легенда
  • Уничтожьте все лагеря Хлема.
  • Повар Пустошей / Кухня Пустошей
  • Попробуйте червей.
  • Вверх вверх и в сторону
  • Летите на воздушном шаре к каждой точке воздушной разведки.
  • Специалист по бомбам / Шахтер
  • Очистите все минные поля.
  • Безумие
  • Сломай все чучела.
  • Снайперский глушитель
  • Нейтрализуйте всех снайперов Хлема.
  • Ржавчина — новый черный
  • Получите все цвета корпуса.
  • Глупец / Автомобилист
  • Получите лучшие двигатели V6 и V8.
  • Просто уйди
  • Прогулка на 650 длин тела.
  • Я везде искал
  • Осмотрите все точки очистки.
  • Взрывов мало
  • Завершите все побочные миссии на всех полях.
  • Максимум
  • Обновите Макс до максимума.
  • Готовность к задаче / Проверенный герой
  • Завершите все повторяющиеся задачи.

#4 SPOT

Немного полезной информации, а также интересных мест в игре, секретов и советов

При атаке базы следует осмотреть периметр в бинокль, отметить по периметру сторожевые вышки и заборы. Приближаясь к лагерю, не обращайте внимания, если снайпер заметил вас и если начался пожар, здесь важна предупредительная полоса. Пока он не будет полностью заполнен, вам нужно будет иметь возможность разрушать башни и защитные сооружения. Обязательно болтайте с пустошами, они могут предоставить вам ценную информацию и помочь советами. Вы можете использовать снайперскую винтовку и уничтожать необходимые предметы на расстоянии.

Воздушный шар. На нем нужно не только подняться в воздух, но и внимательно осмотреть все, что будет под вами, тогда на карту будут нанесены различные знаки обследованной вами местности.

Чтобы открыть контейнеры и двери, нужно осмотреть гвоздезабиватель.

Песчаные бури могут порадовать вас хорошей добычей металлолома, ловля летающих ящиков с помощью гарпуна может принести неплохой доход. Однако будьте осторожны, камни и мусор могут испортить машину.

Оцените статью
warhammer-online.ru