Stellaris: Utopia. Stellaris как захватить чужую систему?

Долгожданное дополнение для многих поклонников Stellaris наконец-то появилось в Steam Store под простым названием Utopia.

Stellaris: Utopia

Это DLC внесло в игру огромные инновации. Наряду с бесплатным патчем, принцы, фракции и система бунта претерпели изменения. Были ветви Традиций, которые повлияют на формирование вашей новой империи в будущем, а также на способность строить Космические Мегаструктуры (и даже целые планеты). На более поздних этапах игры, уже обладая достаточной силой, вы сможете превращать всех своих предметов в роботов. Разговоры об этих нововведениях ведутся повсюду, поэтому я решил подробно рассказать о них ниже.

Stellaris 2.0 В феврале 2018 года космос еще не был покорен, человек не достиг даже ближайших планет в своей системе, а Stellaris уже обновился до версии 2.0. Выпущенный патч привел к

Stellaris 2.0

1639751421

В феврале 2018 года космос еще не был покорен, человек не достиг даже ближайших планет своей системы и Stellaris уже обновился до версии 2.0. Вышедший патч привел к серьезным изменениям в игровой механике, что, в свою очередь, вызвало волну отзывов. Их чувства варьировались от умеренно положительных до резко отрицательных. В среднем люди недовольны патчем. Давайте посмотрим и попробуем оценить некоторые изменения.

Но начнем с меньшего количества принципов, но немного любопытных. Дело в том, что нашивка имеет не только цифровое обозначение, но и имя собственное — «Вишня». Говорят, что он был вручен в честь американской писательницы-фантаста Кэролайн Черри. Она, наверное, неплохой автор, так как разработчики Stellaris решили ее заклеймить. Кстати, ее именем названо одно из небесных тел.

Однако название патча, как вы понимаете, никак не влияет на игровой процесс. Перейдем к более интересным функциям. Не претендуя на универсальность, вот взгляд на Stellaris 2.0, который привлекает ваше внимание и оказывает наибольшее влияние.

Передвижение в Stellaris 2.0

Начнем с самого очевидного на стратегическом уровне. Авторы радикально изменили систему путешествий по галактике. Обобщая всю серию изменений, результат можно сформулировать следующим образом. В «Stellaris 2.0» все механизмы прыжков движения максимально вытянуты и в основном остаются только гиперкоридоры.

Такие вещи, как червоточины, больше не создаются игроком по собственной инициативе. Они имеют своего рода естественное происхождение и присутствуют на карте изначально, но лишь в некоторых местах. В этом случае кротовые норы идут парами, и прыжок возможен только между этой парой.

Остальная часть карты усеяна гиперкоридорами (сегментами, соединяющими близлежащие звездные системы). По этим коридорам в основном движутся флоты и корабли. Скорость движения определяется уровнем техники и двигателей, установленных на кораблях.

1639751421-1

Границы в Stellaris 2.0

Раньше звездные системы, покрытые вашим цветом, находились в границах империи. То есть те, кто подвержен влиянию империи, которая растет с изучением технологий. Теперь это не так.

Чтобы включить звездную систему (любую, даже на другом конце галактики, даже возле столицы) в свою империю, вам нужно построить там форпост. Содержание простейшего форпоста ничего не стоит. Поэтому напрягаться не надо.

Без форпоста вы не сможете не только колонизировать планеты, доступные в системе, но и добывать ресурсы.

При таком расширении важно учитывать сетку гиперкоридора. Важно немедленно перехватить узловые точки сетки, не давая конкурентам проникнуть в упорядоченные зоны галактики. Неважно, если вы сами не сможете в течение длительного времени извлекать выгоду из этих областей. Главное — вырезать из них конкурентов.

Если хотите, эта стратегия очень похожа на настольные игры, в которых игроки размещают свои фишки таким образом, чтобы сократить пути расширения противника. Не знаю как кому, но лично мне понравилась эта система передвижения и границ. Это кажется более стратегическим, заставляет думать и планировать больше.

Звездные базы в Stellaris 2.0

Аванпосты соединены системой звездных баз. При желании и изучении технологий вы можете превратить свои аванпосты в звездные базы, последовательно проходя уровни бастион-крепость-цитадель.

именно на этой основе были перенесены некоторые функции, ранее доступные в планетарных космопортах: строительство верфей, оборонительных платформ, сооружений для добычи ресурсов. Вся бывшая мегаструктура теперь находится на звездной базе. Да и сами космодромы играют сугубо мирную роль. На них строятся и строятся исследовательские, строительные или колонизационные корабли.

Основные функции звездных баз — защита и строительство боевых флотов. В качестве защитного сооружения база может оказаться непростой задачей с огневой мощью более 10K. Не все флоты смогут подойти к этой крепости. А без разрушения базы невозможно начать высадку на планету или взять под контроль систему без планет.

Однако накладывается ограничение на количество оснований, потолок которых растет с изучением техники. Поэтому вам нужно подумать о том, где лучше всего иметь базы, и сконцентрировать их, например, в узловых точках гиперкоридоров, или в системах с драгоценными ресурсами, или рядом с колонизированными и развитыми планетами. И, конечно, их содержание больше не бесплатное.

Что я могу сказать? Идея азов мне очень понравилась. Однако конкретная реализация вызывает вопросы. Правда, вопросы начинаются ближе к середине игры, когда количество баз превышает от полутора до двух десятков. Резко увеличивается количество манипуляций мышью в меню. Долго рыться в списке всех доступных баз, чтобы найти нужную прямо сейчас. На смену приходит микроменеджмент.

1639751421-2

Боевые флоты в Stellaris 2.0

Важнейшее изменение в системе боевого флота связано с введением ограничений на количество кораблей в эскадрилье. Если раньше было только ограничение на общий размер флота империи и все можно было собрать в один мегастек, то теперь авторы ограничили именно эти стеки. Максимальное количество кораблей в эскадрилье растет по мере изучения технологий.

Чего вы хотели добиться с помощью такого нововведения? Ответ очевиден: авторы стремились отменить мегастеки. Но к чему это приводит на практике? Скажем, я хочу иметь 20К огневой мощи в этой системе, а размер отряда позволяет только 8К. Итак, я беру всего три эскадрильи вместо одной, собираю их в одном месте и получаю такую ​​же мега-эскадрилью, проезжая только одним локомотивом.

Поэтому, не нарушая принципа, авторы только добавили игроку головной боли. Опять же, вам придется усерднее работать руками — управлять тремя эскадрильями вместо одной — и искать нужное количество адмиралов с жестким ограничением для лидеров империи. Система точно не доработана.

Кроме того, есть много других нововведений, связанных с автопарками. Некоторые из них, помимо прочего, сокращают микроменеджмент, позволяя автоматизировать процесс обновления моделей кораблей, объединения эскадрилий, перевооружения и даже планирования передвижения по звездной карте.

На движение и действия флота влияют «типы местности». Например, наличие пульсаров в системе деактивирует энергетические щиты, а в туманностях можно спрятать весь флот — внутри них не работают датчики обнаружения. Идея в целом верна и направление правильное. Такие стратегические эффекты необходимо еще больше усилить, чтобы как-то диверсифицировать стратегическую сторону войны.

1639751422

Война в Stellaris 2.0

Это подводит нас к самому спорному изменению Stellaris 2.0 — войне.

Во-первых, разработчики упростили правила войны и согласовали их с другими парадоксальными стратегиями. Для войны нужен казус войны. При ведении войны учитываются боевые очки, очки боевой усталости. Идут мирные переговоры, ведутся дипломатические переговоры. Системы могут переходить из рук в руки.

И все было бы хорошо, но я записал здесь много разных вещей. Вы не можете объявить каждую войну. И войны заканчиваются без вашего желания, как только окончательный счет за войну достигает 100%. Кроме того, военная усталость также падает в эти проценты на 1% в месяц, независимо от потерь или фактического хода боевых действий.

Что это значит? Много. Но самое неприятное лично для меня — это невозможность проявить железную волю. Вести трудную войну, отступить, но бороться до конца, искать силы и средства, чтобы нанести противнику решительное поражение. В условиях войны «Стелларис 2.0» в Сталинграде невозможен: вы будете вынуждены заключить мир, прежде чем у вас появится второе дыхание и вы сможете начать сложное контрнаступление. А это плохо. Очень страшный. Это лишает ощущений половину войны. Это лишает победу половины эмоций и удовлетворения.

Кстати, система управления территориями с помощью застав в условиях войны оказывается следующей. В ходе боевых действий вы входите в безпланетные звездные системы противника (или враг вторгается в вашу) и автоматически уничтожаете их аванпосты, устанавливая свой контроль. По окончании мира эти территории останутся закрепленными за теми, кто контролировал их на момент подписания договора.

Следовательно, даже при успешном завершении войны — например, вы смогли выжать систему, на которую претендовали, — вы можете потерять гораздо больше звездных систем с ресурсами. Особенно, если ИИ набрасывается со всех сторон и небольшими эскадронами шагает по звездам, добывая ресурсы, уничтожая там аванпосты.

Конечно, мне удалось адаптироваться и даже начать успешно использовать сложившиеся обстоятельства, но я все же считаю этот момент крайне неудачным. С одной стороны, война в некотором роде регулируется договорами, с другой стороны, в завоевания вносится незаконность. Кроме того, поощряется создание массы небольших отрядов мышей. Здесь нужна некоторая работа.

1639751423

Разное

Вышеуказанные изменения в Stellaris 2.0 не ограничиваются. Игра честно заслужила свою «двойку» в нумерации по совокупности нововведений. О новых технологиях уже не раз говорилось. Их здесь море. Я не говорю об этом отдельно. Изучите это сами.

На первый взгляд тонкие изменения связаны с планетарными сражениями, то есть на земле. Организовать высадку стало проще, система гарнизонных армий была полностью преобразована, и флоты смогли быстро и эффективно ликвидировать сухопутные гарнизоны. Армии набрались боевого духа, при необходимости стараются покинуть поле боя. Наземные бои и бомбардировки наносят серьезный ущерб зданиям и поселениям.

Появились новые здания и орбитальные сооружения. Много новых событий. Высокая частота и агрессивность пиратского флота. Они с энтузиазмом создают собственные базы, откуда совершают набеги на империи.

И так далее, и так далее.

Резюме

Игра находится в разработке, ее разработка не была прекращена или перенесена исключительно в основное русло платных DLC. Это преимущество. Но текущая версия, во многих аспектах, по крайней мере, вызывает вопросы и требует доработки. Но это также вопрос, будет ли такой обзор проведен и пойдет ли он в правильном направлении. Нам остается надеяться только на лучшее.

Лучшие моды для глобальной стратегии 4X Paradox Stellaris, от визуальных и статических обзоров до персонажей Рика и Морти, можно найти здесь.

Playable Robots, Playable Invaders и Alien Suns

1639751423-1

Давайте оглянемся назад. Но прежде чем я это сделаю, я должен спросить вас: кто вы такие в этом звездном макромире? По умолчанию Stellaris требует, чтобы игроки начали с выбора одного из шести разных типов персонажей с несколькими различными подклассами. В своей первой игре я, например, выбрал пацифистскую породу осьминога-моллюска. Во второй раз я возглавил огромную популяцию млекопитающих; Что ж, в третий раз я возглавлял отряд воинов Ящеров. Но даже при таком довольно последовательном выборе персонажей мне хотелось чего-то более впечатляющего.

Используйте моды Playable Robots и Playable Invaders. Представляя 16 гонок роботов, первый мод также добавляет 84 скина, вдохновленные роботами, три «искусственных» типа правительства, а также города и корабли роботов. Второй мод работает аналогичным образом, позволяя игрокам контролировать рой и межпространственных захватчиков. В общей сложности он добавляет 13 рас захватчиков, 65 их разновидностей, а также города и корабли.

Alien Suns добавляет еще больше разнообразия персонажам игры, добавляя 11 инопланетян и четыре новых вида: хищники, паразиты, травоядные и всеядные.

Путеводитель по кораблю Stellaris. Мы расскажем, как строить и улучшать корабли.

Как строить и улучшать корабли в Stellaris?

Строительство кораблей — очень долгий и трудоемкий процесс. В дизайнере кораблей вы можете часами создавать собственные проекты для флота. Поэтому в игре есть очень важная опция «автоматическое создание корабля»: при ее включении все будет обнаружено ИИ. С одной стороны, вам станет легче, с другой — вполне возможно, что ИИ может сделать просчеты, имея хороший и продвинутый дизайн, в то же время сделать его уязвимым для атак противника. Важно всегда помнить, что когда вы открываете последние обновления для своих кораблей, они не будут добавляться к ним автоматически. Для этого нужно всегда возвращаться в космопорт и получать новое обновление. Это связано с тем, что это обойдется вам намного дешевле, чем строительство совершенно нового корабля.

1639751423-2

Если вы используете определенный проект, корабль автоматически получит название этого проекта. Имея разные типы чертежей для совершенно разных тактических ситуаций, вам нужно дать им «определенные» имена. Чтобы было легче различать классы разных кораблей, которые вы создали между ними, стоит проявить воображение в их наименовании. Классификация оружия в игре делится на несколько типов: кинетическое, энергетическое и ракетное. Также он бывает разных размеров: маленький, средний и большой. Кинетическое оружие отлично пробивает щиты, энергетическое оружие в свою очередь легко справляется с броней, но ракеты берут и то, и другое. В свою очередь, размер орудия также играет важную роль: чем он больше, тем ниже точность, но тем значительнее урон и наоборот. Легче всего запомнить спичку — большое оружие для целей, которое больше, меньше для маленьких противников.

Где взять редкие ресурсы и как их использовать В игровом мире всего семь типов ресурсов и среди невероятного количества планет можно найти

Stellaris: Megacorp: как добыть редкие ресурсы

1639751424

В игровом мире всего семь типов ресурсов, и найти их среди огромного количества планет будет непросто, если только вы не начнете приобретать их у торговцев анклава. Имейте в виду, что их стоимость высока, но в то же время, если вы найдете ресурсы, их можно будет продать с прибылью. В список входят редкие кристаллы, летучие частицы пыли, экзотические газы, zro, живые металлы и темная материя. На просторах космоса придется искать все, кроме кристаллов, пылинок, темной материи, которую можно добывать на планетах.

важно помнить, что стратегические ресурсы можно купить у торговцев, если вам что-то нужно, но вы не можете найти их самостоятельно. Однако заключить сделку можно только тогда, когда у вас есть ценный ресурс.

Экзотические газы

Они служат топливом для космических кораблей. Их можно использовать при строительстве научных комплексов, развлекательных центров, энергетических ядер, лабораторий из экзотических материалов, зданий судов. А также использовать этот ресурс для производства перспективного энергетического оружия, для улучшения плазменного оружия, при создании гиперщитов, нейтронных установок, щитовых аккумуляторов. Кроме того, некоторые жители космического мира употребляют их как наркотики.

После изучения технологии «Добыча экзотических газов» этот ресурс станет доступен. Добраться до карманов с инертным газом можно с помощью специального оборудования. Вы можете найти экзотические месторождения газа на газовых гигантах, а также в токсичных мирах, потому что эти объекты являются их полем. Чтобы приспособиться к окружающей среде других планет, компания под названием «Ксура» продает этот газ в качестве вспомогательного вещества. Чтобы получить одну единицу газа, вам нужно будет затратить 10 единиц энергии в месяц.

Размещайте колодцы в мирах с планетарной особенностью Bubbling Swamp. Как и в случае с экзотическим газом, ситуация складывается из пылинок: две единицы в месяц будут поставлять производитель газа, сотрудники и технические специалисты. Есть и второй способ: синтез газов из минералов. Заводы нужно строить. Для этого сначала разблокируйте экзотическую технологию переработки газа. Затем на заводе приступят к работе газопреобразователи и силовики. Когда ресурса слишком много, направьте его на исполнение указов, таких как: «Терраформирующий газ», «Экзотический газ как топливо», «Экзотический газ для усиления щитов».

Летучие пылинки

Это тип нестабильных частиц, обладающих огромным энергетическим потенциалом. Частицы взрываются по принципу цепной реакции и поэтому представляют крайнюю опасность. Их можно использовать в производстве как топлива, так и взрывчатых веществ. Чаще всего для оружия нужны частицы пыли. Их запасы в основном расходуются на кинетическую артиллерию, вихревые ракеты, ракеты четвертого и пятого уровней, кинетические батареи и другие. Они также незаменимы при строительстве центров пищевой промышленности, крепостей, центров переработки полезных ископаемых, мега кузн и нанопредприятий по сплавам. Следовательно, эти частицы важны для продвижения вашего дела.

Летучие частицы пыли встречаются на некоторых астероидах, но большинство из них находится в расплавленных мирах. Для получения ресурса необходимо изучить технологию «Стабилизация пыли». Этот метод позволяет создавать ловушки, предназначенные для улавливания частиц пыли. Такие специальные ловушки будут генерировать энергетические поля, которые, в свою очередь, предотвращают возможность взрыва, а также улавливают частицы. После этого устройства с собранными частицами пыли отправляются в специальные подземные удерживающие зоны. Их можно размещать только на объектах с планетарной чертой Dusty Caves, где этот ресурс конденсируется. Техники, сотрудники и сборщики пыли могут производить две единицы летучей пыли в месяц.

Но есть еще один способ извлечь ресурс — синтезировать его из полезных ископаемых. Чтобы использовать эту опцию, разблокируйте технологию «Фабрики летучих материалов». На этих предприятиях будут работать силовики и химики. Если вы внезапно не удовлетворены производством, обратитесь за помощью в Riggan Trade Exchange. Пылинки, анклав обеспечит вас десятью стандартными годами по цене десяти единиц энергии за штуку.

Если после производства что-то осталось, это можно направить в декреты: «Летающая реактивная броня», «Летающая взрывчатка», «Летающие боеприпасы», а также «Разрушение с помощью летающего пороха».

Редкие кристаллы

В холодной среде можно встретить редкие кристаллы — это астероиды из льда, замороженные миры. Есть возможность покупать сырье в Торговой гильдии Муутагана по десять единиц энергии за штуку. Для них редкий кристалл является символом цивилизации, как и музыкальный инструмент под названием Ши Раккат-Ду. Редкие кристаллы в первую очередь необходимы для строительства и обслуживания мегакомплексов, копий гражданских комплексов, священных нексов и других зданий высшего общества. Незаменимы такие кристаллы и для оружия: рентгеновских лазеров, гамма-лазеров, копий пучков, ионных и фазовых дезинтеграторов, дуговых излучателей, тахионных копий, поэтому на этот ресурс нужно обратить внимание.

Строить кристальные рудники в мирах с планетарной функцией Хрустальные пещеры можно будет только после разблокировки технологии извлечения редких кристаллов. Каждый месяц две единицы будут приносить вам огромные жеоды. Для синтеза кристаллов необходимо приобрести технологию «Производство редких кристаллов». Благодаря этому ремесленники смогут искусственно выращивать этот ресурс на специализированных фабриках. Направление остальной части производства в соответствии с постановлением «Фокусирующие кристаллы». Это увеличит урон энергетического оружия кораблей. Вы также можете отправить излишки в указ «Хрустальные датчики».

Темная материя

Этот ресурс известен всем любителям научной фантастики. Это может быть достигнуто за счет уплотнения некоторых тонких элементов межзвездного пространства. Материя очень редка, но вы можете найти ее на планете во время миссий портала, и очень часто этот ресурс можно увидеть рядом с черными дырами внутри некоторых туманностей. Чтобы начать производство необходимых для транспорта запчастей, таких как: двигатель темной материи, реактор, отражатели, необходимо открыть технологию извлечения темной материи».

Живой металл

Это вещество не имеет точной формы, но всегда возвращается к той, в которой обретает устойчивое состояние. В производстве материал не получил широкого распространения и может использоваться только для постановления «Мегаструктура живого металла». Это связано с тем, что с его помощью часто используют для усиления конструкции. Вы можете получить этот ресурс с особыми свойствами в кольцевых мирах, каменистых или засушливых, где нет атмосферы или они разрежены. Продам грубые, но крайне редкие караваны «Ракетки». Для разработки материала, в первую очередь, вам понадобится технология «Живой металл», если вы будете выполнять миссии на Skybrex, вы можете встретить этот ресурс. Постарайтесь максимально использовать свои возможности во время игры.

Наниты

Наниты — мощные наноактуаторы. С их помощью можно выполнять самые сложные манипуляции. Чтобы найти этот ресурс, вам нужно отправиться в кластер L. Там, среди хаотических миров, можно будет добывать наниты и напрасно открывать различные технологии производства сырья. Они используются для обслуживания здания «Конвертер нанитового завода», где этот ресурс производится серийно. Вы можете строить корабли с помощью системы ремонта нанита. Если материала выходит много, отправьте его на исполнение указа «Нанитский драйв»: это значительно ускоряет расследование.

Это очень редкий тип суспензии частиц. Встречается на газовых и ледяных гигантах, в токсичных мирах после падения метеорита, их все еще можно увидеть внутри туманностей. Однако его истинное место происхождения неизвестно. Важно понимать, что найти zro крайне сложно, и поэтому вам, прежде всего, придется попробовать и использовать для этого все возможности. Для космических обитателей с псионическими способностями это вещество действует как тяжелый наркотик: усиливает их таланты. Для тех, у кого нет этих талантов, у zro есть одна цель: «Создать психические щиты». Во-первых, вам нужно получить технологию «Перегонка Zro» и только тогда можно будет получить этот редкий ресурс.

Как увеличить добычу?

Независимо от того, какие ресурсы вам нужно добыть: редкие или немного, рабы всегда ускоряют их производство. Также можно увеличить объемы производства с помощью рабочих, об этом тоже стоит помнить.

Постарайтесь сделать так, чтобы у производства был стабильный доход. Это, в свою очередь, обеспечит созданный вами мир необходимыми ресурсами.

Эффективность горнодобывающих станций можно повысить на десять процентов, если встанет на путь процветания. Постепенно нужно будет осваивать его традиции, в итоге можно будет получить приятные бонусы за старания. В этом случае активность «Торговец на 50 поселений» появится на всех планетах. Если на вашей планете есть определенное производство, другие технологии также улучшаются, в том числе: «Заводы по переработке невесомости», «Нанитовые зонды для минералов», «Дальнее сканирование минералов» и другие.

Для процветания экономики пригодятся бонусы от идеальных деревень и миров, империй и их правителей.

Читы, коды для космической стратегии Stellaris: консольные команды для кредитов энергии, минералов и других модификаций

События

Ниже перечислены консольные команды, которые позволяют инициировать серию игровых событий / сценариев, которые обычно происходят на карте при определенных условиях или случайным образом. В игре есть несколько категорий событий, для двух из них вы также должны выбрать цель. По колонии это планета, по аномалии — корабль.

советник.1 Включение учебного сценария.
кризис.10 Запустите цепочку событий с преторианским вторжением по периметру вашей галактики.
кризис.207 Прием 28К преторианского флота.
опекун. 2014 г Уничтожение призрака. Получите постоянный модификатор империи для скорости физического исследования, бонуса к урону от энергетического оружия и производительности энергии.
кризис.71 Получите флот от эсминцев у стражи.
кризис.61 Поступила в гвардию смешанный флот, насчитывающий корабли разных типов.
кризис.60 Большой флот случайных сторожевых кораблей.
кризис.1000 Начать событие «Вторжение охотников.
кризис.2191 Синтетическое восстание.
аномалия.95 Запуск космической миссии «Вояджер» 1. Возможен только при наличии человечества в галактике.
аномалия.3085 Основная аномалия. Событие позволяет получить незначительные, но постоянные дипломатические бонусы.
аномалия.168 Аномалия Древних Богов. Могут быть выбраны различные награды, в том числе изменение этики спиритуалистов.
аномалия 5001 Сигнал от газового гиганта. Возможность установить контакт с цивилизацией газовых гигантов.
беспорядки 4200 Указанное население планеты восстает и пытается отделиться. Может использоваться на планетах, контролируемых другими империями.
одеколон 2005 Подводный крейсер. Вы можете выбирать между разблокирующей технологией и постоянным модификатором уклонения.
аномалия.4075 Сила из маленьких мест. Вы сможете выбрать между разблокировкой постоянного модификатора кредита империи и техническим обновлением.
аномалия 605 Столкновение деформации. Космический корабль врезался в астероид, воронка на поверхности. Вы можете получить ресурсы для исследований в области физики.

На этой странице вы найдете текущие читы Stellaris. Эти коды Stellaris предоставят вам широкие возможности в игре. Воспользуйтесь нашим руководством по Stellaris!

Все остальные читы Stellaris

В дополнение ко всем кодам, которые уже были упомянуты в этой статье, Stellaris предлагает ряд полезных уловок. В этой части статьи вы найдете все те приемы Stellaris, которые не были включены в предыдущие части. Итак, вот всевозможные коды для игры в Stellaris:

  • умение (число) — повысить уровень всех героев
  • techupdate — восстановление дерева технологий игрока
  • сдаться — сдаться
  • rgb — включить или выключить «sRGB»
  • популярные — заполнение всех свободных мест на выбранной планете
  • ночь — отключить ночь
  • nogui — отключить или включить графический интерфейс
  • error — отображать ошибки
  • депозиты — просмотр статистики вкладов
  • сбой — вылеты игр
  • add_trait_species — добавление признака вида
  • 3dstats — просмотр 3D-статистики
  • grow_pops — лишняя еда
  • kill_ruler — убить правителя
  • kill_pop Population ID — убить текущее население
  • kill_leader Leader ID — убить выбранного лидера
  • kill_country 01 — убить выбранную страну
  • ai — включить или отключить искусственный интеллект
  • add_trait_leader Leader ID trait, index или key — назначить черту лидера
  • add_ship Дизайн Количество кораблей — создать флот
  • dd_opinion [источник] [цель] [количество] — поднять мнение планеты. Пример использования чит-кода: add_opinion 01 00 500.
  • contact — разблокировка всех цивилизаций и контактов planet_class — изменение класса планеты на другой (классы: pc_tundra, pc_gaia, pc_tropical). Пример использования чит-кода: planet_class pc_tundra — изменить класс планеты на тундру.
  • ftl — ​​бесконечный FTL прыжок (можно отключить тем же кодом)
  • instant_move — телепорт выбранного корабля (нажмите «ПКМ», чтобы задать курс в нужное место)
  • instant_colony — немедленная колонизация
  • finish_research — завершение всех текущих поисков
  • умение 5 — максимальная квалификация для всех лидеров
  • survey — обзор всех планет
  • planet_size [число] — установка слотов под постройки (не рекомендуем использовать больше 25)
  • непобедимый — вашим кораблям не будет нанесен урон
  • debug_yesmen — ИИ автоматически принимает все ваши аккорды
  • ресурс (название ресурса) (число) — добавьте интересующий вас ресурс. Например: «полезные ископаемые 100»
  • technologies_research — получить все технологии
  • instant_Build: Корабли и здания строятся мгновенно
  • тег — [название фракции] — играйте за фракцию, которую хотите выбрать
  • free_policies — немедленное принятие законов
  • free_government — проводить реформы государственной системы
  • время — отображение времени
  • own — получить выбранную планету (кликнуть по той, которую хотите получить).

Также на нашем сайте вы можете найти много других полезных чит-кодов. Например, мы рекомендуем вам взглянуть на коды для The Sims 4: Path to Glory и Expeditions: Viking Cheats.

Оцените статью
warhammer-online.ru